RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Ловим неадеквата

12 сентября 2012, 10:01
Гость
12 сентября 2012, 14:37
Уважаемая 74-ка, Мы уже не первый месяц голосуем за ролики... Сделайте хотя бы ОДНУ отчетную статью по победителям... Иначе в данной рубрике нет смысла... Сомневаюсь что "герой" 272 ролика сильно расстроиться, увидав себя здесь... Скорее поржет и будет кидать ссылку друзьям, типа, прикали парни, я на 74-ку попал......
Гость
12 сентября 2012, 14:49
Велосипедисты задолбали!!! В меня один раз велосипедистка врезалась, царапину копеечну поставила, я ей предложил на месте за 4 т.р. договориться, так она вызвала ГИБДД. Они ей по человечески объяснили (Классные ребята попались), мол давай не будем оформлять - ты виновата, договорись по доброму, а она в суд подала и на ГИБДД и на меня!!! В итоге она заплатила штраф государству + судебные издержки государству + 22000 заплатила мне. И после этого назвала меня неадекватным водителем!!! :) Вот такая, блин история! :)
Гость
12 сентября 2012, 16:40
история прям фантастическая такая ))))))))))
Гость
12 сентября 2012, 17:52
ха ха ЖЕНЩИНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 сентября 2012, 05:17
Не по-мужски это как-то за копеечную царапину с женщины тыщи рублей требовать. С судом, конечно, она сама себя нагрела конкретно, за жадность наказать хотела, видимо. Чудеса женской логики, блин ;)
Гость
12 сентября 2012, 13:37
Видео 272. Лексус жжёт. И эти люди принимают и ужесточают законы о ПДД...
Гость
12 сентября 2012, 15:03
Форд на аварийке стоит! там догонялки.. поэтому он полез навстречку... хотя мог как обычные люди поступить)
Гость
12 сентября 2012, 20:33
И затонирован нехило. Кто бы сомневался, что тонировка на ооо никуда не денется.
Гость
12 сентября 2012, 22:01
это комерс на лексусе!сто процентов!
Гость
12 сентября 2012, 15:18
видео 268 Я конечно очень спокойный человек меня хрен из себя выведешь, но если бы мне такой осел попался на дороге, я бы сначала его велик выбросил куда подальше а потом бы еще и самому навалял, чтоб знал где и как надо ездить!
Гость
12 сентября 2012, 17:03
Поддерживаю на все 100
Гость
13 сентября 2012, 05:39
Вы, наверное, на столько спокойный человек, что с клаксона руку ваще не убираете?
Гость
12 сентября 2012, 19:43
о047оо174 - серия которая подписыватся лично в ПРавителсьтве региона. Пусть ГМИБДД сделает запрос и устроит показательный процесс или позор местным ГИБДД-шникам!!!
Гость
12 сентября 2012, 15:07
Да положить ГАИшникам на все наши видеозаписи и статьи на авточеле. Была статья об отсутсвующей разметке и знаках на центральных перекрестках города, где левые полосы слетались лоб в лоб. Результат выхода статьи? Ха. Три раза. Бегут и делают... Все деньги у дорожников ушли на мосты и развязки у "родника". Жрите, горожане.
12 сентября 2012, 15:26
А зебры?! Важно было бы это,то их обновляли бы раз в месяц. А так..раз в год намулют,через месяц их уже нет.
Гость
12 сентября 2012, 21:08
Левые полосы лоб в лоб - это на перекрёстках для поворотов налево и разворотов, чтобы не мешали остальным. В этом случае, конечно, должны быть знаки направления движения по полосам и соответствующая разметка. Эти полосы не для скоростной езды, а то, ишь, принаровились гонять! Обгон только по встречной полосе! :-) А гаишникам, действитель, всё равно, лишь бы штрафы платили. Поэтому наводить порядок на дорогах им не выгодно (личное мнение).
Гость
13 сентября 2012, 06:42
12 сентября 2012, 15:26
А зебры?! Важно было бы это,то их обновляли бы раз в месяц. А так..раз в год намулют,через месяц их уже нет.
зебры на дорогах аналогичных Кашириных - нонсенс! На таких дорогах надо строить пешеходные переходы в другом уровне. Но это же дороже человеческих жизней :(
Гость
12 сентября 2012, 13:39
что ни ролик, то шедевр!
Гость
12 сентября 2012, 12:54
Видео 268 отправить в ГИБДД, пусть лишать велосипедиста прав.
Гость
12 сентября 2012, 13:48
лучше велосипеда
Гость
12 сентября 2012, 13:58
А лучше - возможности передвигаться без посторонней помощи
Гость
12 сентября 2012, 15:07
№268. Из-за таких велосипедистов страдают все участники дороги, в том числе пешеходы........
Гость
12 сентября 2012, 15:32
ничо себе! водителем к депутатам уже принимают с опытом вождения газели!
Гость
12 сентября 2012, 18:02
У таких велосипедистов велосипеды надо изымать в целях его безопасности.
Гость
12 сентября 2012, 15:13
Видео № 272. Номер ооо из первой сотни, "слуга народа" едет на служебной машине, правила не для него, он "крутой". Жаль, что этого видео маловато, чтобы ему мозги вправить.
Гость
12 сентября 2012, 14:45
А водитель "лексуса" думает что за балбес выехал мне на встречку...
13 сентября 2012, 00:05
Видео 272 - обратный угол: смертные вкрай обнаглели! Всё ещё не научились испаряться, увидев номера ООО.
13 сентября 2012, 08:41
Видео 272 - выравниваешь авто по полосе и несильно бьёшь "любителя встречки". У них денег много, торопятся, имидж может пострадать и т.д. Рубишь с него бабло за ущерб, за встречку, за время и т.д.... Всё, зло наказано рублём.
Гость
13 сентября 2012, 09:39
13 сентября 2012, 08:41
Видео 272 - выравниваешь авто по полосе и несильно бьёшь "любителя встречки". У них денег много, торопятся, имидж может пострадать и т.д. Рубишь с него бабло за ущерб, за встречку, за время и т.д.... Всё, зло наказано рублём.
Это логика баранов....Умышленно бить...Кстати, там реально пробка из-за ДТП, человек реально вынужден объехать, докопались непонятно до чего.
Гость
13 сентября 2012, 09:52
Гость
13 сентября 2012, 09:39
Это логика баранов....Умышленно бить...Кстати, там реально пробка из-за ДТП, человек реально вынужден объехать, докопались непонятно до чего.
Там справа - еще две полосы. Включи правый поворотник и объезжай справа.
Гость
12 сентября 2012, 18:06
А про знаки приоритета. Часто замечаю, что с одной стороны они есть, а с другой нет. Иногда получаются неловкие моменты.
Гость
18 сентября 2012, 06:55
уважаемым "гостям" делающим выпады в адрес автора ролика с лехусом 047: Автор двигался по второй справа полосе, так как крайняя левая выделена для общественного транспорта, о чем гласит знак, установленный сразу за ул.Цвилинга. Движение четырехполосное (первые две - прямо, третья прямо и налево, четвертая - налево). Движущийся слева по третьей полосе ПАЗ уходит налево под стрелку. После перекрестка правая полоса занята краснополосатыми фишками (в Банке России - субботник). Обгон автор не совершает, о чем уже писалось ранее неоднократно. Кто не грамотный почитайте определение "ОБГОНА" в книжке под названием ПДД. Если пишите, что автор не прав, приводите конкретные пункты ПДД и КОАП которые были нарушены, голословные обвинения типа: "ну..., так-то автор тоже не прав" - не принимаются. Теперь про лехус: статья 12.15 КОАП п.3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. п.4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. Весь поток терпеливо объезжал форд с аварийкой, как и предусмотрено правилами справа. Умник, которому закон не писан, полез на встречку. Уважаемые сотрудники ГИБДД. Разве не достаточно предоставленного материала, что бы привлечь "особенного" к ответственности???
Гость
18 сентября 2012, 09:08
Нужно ваше заявление в ГБДД!
Гость
21 сентября 2012, 06:23
Автор двигался по второй справа полосе, так как крайняя левая выделена - прошу прощения подразумевается крайняя правая...
Гость
12 сентября 2012, 15:19
Автору видео 272. А скажи, за каким ...... ты этому уродцу еще и полосу освободил? Или "малиновые штаны - два раза ку"? Тогда и видео бы не выкладывал, не позорился. Получается - один охамел донельзя, а второй перед ним еще и прогнулся.
Гость
12 сентября 2012, 15:42
Видео 272: Компромат - супер, ничего не скажешь, только к сожалению в нашей стране он никому не нужен!
Гость
12 сентября 2012, 15:45
Правило трёх Д. - Дай Дорогу Дур... эээ Депутату.
Гость
12 сентября 2012, 15:48
Наверное потому что он адекватный человек.
Гость
16 сентября 2012, 18:54
На красных жигулях остановился извиниться и показать, что он дурачёк, а для дураков правил не написали. Ему дураку машину красную дали для того, чтобы люди увидев,останавливались,пропускали, прговаривая:-Вот на красной машине дурачёк едет,пусть едет, его там столб ждёт!
Гость
13 сентября 2012, 08:27
272: Человек объезжает сломанный форд на аварийке, что вы к нему прицепились? Если бы был российский ТАЗ, никто бы и не заметил!!!
Гость
13 сентября 2012, 09:21
А что, по правилам можно объезжать препятствие слева с пересечением двойной сплошной и выездом на встречку? Объезд справа уже не катит?
Гость
13 сентября 2012, 09:40
Гость
13 сентября 2012, 09:21
А что, по правилам можно объезжать препятствие слева с пересечением двойной сплошной и выездом на встречку? Объезд справа уже не катит?
Ну видно же что там затор!! это нарушение даже под лишение не подпадает!!!
Гость
13 сентября 2012, 10:38
Гость
13 сентября 2012, 09:40
Ну видно же что там затор!! это нарушение даже под лишение не подпадает!!!
Матчасть на досуге подучите, а потом уже и выступайте здесь с подобными заявами.
Гость
12 сентября 2012, 20:31
За рулём скорее всего был не "слуга народа", водилу гнать с работы поганой метлой !!! Белому тигуану втащщщил бы от души--спереди под бампером добрый швеллер :)) Кувыркался бы за милую душу... Велосипедиста в яму, а велосипед ему на голову... Посидит дня 3 без жрачки--поумнеет... Респект и уважуха тем, кто отдал запись гайцам (с калиноводом на чмз). Дураков надо учить.
Гость
12 сентября 2012, 21:09
с каких пор на чмз ГАИ полюбили
Гость
13 сентября 2012, 09:45
Сложно поверить, что в лексусе сидел чиновник, учитывая сколько голов летит по всей стране за несоблюдение этики гос. служащих, самоубийц все меньше. Кроме того, на водителя номеров ООО, распространяются те же правила ПДД, что и на остальных, и нарушает он на свой риск, и за свой счет.
Гость
13 сентября 2012, 12:05
Автор 272 ролика: На переднем пассажирском сидении находился О-О-очень серьёзный человек. Как раз в момент выезда на встречку он был занят переборкой и просмотром каких-то видимо важных и оч.срочных документов.
Гость
13 сентября 2012, 20:23
Ага, ты это майбаху скажи
Гость
13 сентября 2012, 14:55
депутат или кто он там или она...совесть есть вообще?
Гость
13 сентября 2012, 17:08
А без нее жить легче.
Гость
12 сентября 2012, 22:25
Прикольное видео! Хочу тоже учавствовать видео снимать! Люди посоветуйте какой регистатор лучше купить желательно подешевле, но чтоб видео снимал хорошего качества и номера ночью видно было! Заранее спасибо!
Гость
13 сентября 2012, 07:10
КАРКАМ Q2 последней ревизии
Гость
13 сентября 2012, 07:18
Вот он, менталитет во всей красе! "Дёсыво и касествена". Ну не бывает CAT по цене ЧТЗ!!!!
Гость
13 сентября 2012, 22:49
Гость
13 сентября 2012, 07:10
КАРКАМ Q2 последней ревизии
спасибо
Гость
17 сентября 2012, 11:55
Видео №270, зачем так делать? подставили водителя....
Гость
17 сентября 2012, 15:11
благодарю за коммент. считаю точно так же
Гость
17 сентября 2012, 18:21
Просто надо быть адекватным на дороге
Гость
17 сентября 2012, 19:03
Да, автор красавчик ,в разведку бы с ним не пощёл!
Гость
13 сентября 2012, 12:21
Как фамилия депутата?
Гость
12 сентября 2012, 17:48
Видео №272 я бы не свернул, в таких случаях если кто на встречку лезет встаю перед ним впритык и пусть делает что хочет! Честно сказать бывало что назад здавали и обратно на свою полосу встовали. И драки бывали из-за этого(самому один раз доставалось, их двое было я один).
Гость
13 сентября 2012, 18:15
Мужчина...
Гость
12 сентября 2012, 20:53
Автору видео 270 респект. Неадекватов надо вылавливать - дикие они. Им нужны курсы (чуть не написал - дрессировки) вождения.
Гость
13 сентября 2012, 07:43
Может быть человек просто ошибся и не туда повернул. Темно, ведь. И чем потом плутать в темноте по незнакомым закоулкам лучше выехать туда откуда заехал. К тому же движение не такое интенсивное как днем. Может быть у человека за последние 10 лет ни одного штрафа, но тут принял неправильное решение и кончено подоспели потомки Морозова. Куда-ж без них.
Гость
13 сентября 2012, 20:41
Гость
13 сентября 2012, 07:43
Может быть человек просто ошибся и не туда повернул. Темно, ведь. И чем потом плутать в темноте по незнакомым закоулкам лучше выехать туда откуда заехал. К тому же движение не такое интенсивное как днем. Может быть у человека за последние 10 лет ни одного штрафа, но тут принял неправильное решение и кончено подоспели потомки Морозова. Куда-ж без них.
Выезжал задом с того-же направления куда потом повернул - налево на Богдана. Он и в темноте ориентировался. Просто ему так проще, зачем ехать до следующего перекрёстка, когда можно по-короче. Неправильные решения исправлять созданием аварийной ситуацией - неправильно (извините за каламбур). А насчет потомков - а если-бы он встретился с вашим автомобилем, как-бы вы потом доказали свою правоту не имея регистратора.
Гость
15 сентября 2012, 12:49
Видео № 277. "Зачем так рисковать обгоняя на мосту?" - Обгон на видео совершен не на мосту, а на подходе к мосту. Подход к мосту - участок полотна дороги, примыкающий к мосту и устраиваемый большей частью в виде земляной насыпи. Пункт 11.4. не запрещает обгон на подходах к мосту. Однако нарушение всё же было, потому-что обгон совершен в зоне действия знака 1.11.2. "Опасный поворот", а пункт 11.4. запрещает обгон "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью". Короче говоря, если бы подход к мосту был прямой, то обгонять на нем можно.
Гость
15 сентября 2012, 13:58
На видео четко видно, что он уже двигается по мосту!
Гость
18 сентября 2012, 14:47
Гость
15 сентября 2012, 13:58
На видео четко видно, что он уже двигается по мосту!
На видео ОН вообще не двигается по мосту. Когда Калина совершив обгон подъезжает к мосту - видео уже заканчивается. Для таких как вы и автора видео № 277 - не знающих чем отличается мост от подходной насыпи - на новом мосту Чайковского-Мастеровая стоят знаки 3.20. "Обгон запрещен" и 3.21. "Конец зоны запрещения обгона", то что между этими знаками - это и есть мост. А все остальное - это подходы к мосту, со стороны Мастеровой там длинный метров 150-200 подход и на нем обгонять правилами не запрещено.
Гость
20 сентября 2012, 20:26
А обгон на мосту, при отсутствии запрещающих знаков или сплошной линии разметки, не запрешен. (см. ПДД)
Гость
17 сентября 2012, 11:49
272 Так вот почему запрещены перестроения в зоне перекрёстка. Если бы автор не прыгнул с первого ряда сразу в третий, да ещё, в общем-то, на перекрёстке, то и сердчишко б поберёг. А так-то оно конешно -- по встречке ездить нельзя. Тем более депутатам. Тем более на БЧЖ.
Гость
17 сентября 2012, 12:46
Уж сколько раз твердили миру... Пункт ПДД про запрещение перестроения на перекрестке жаждущей аудитории озвучьте. Пожалуйста.
Гость
17 сентября 2012, 13:34
Гость
17 сентября 2012, 12:46
Уж сколько раз твердили миру... Пункт ПДД про запрещение перестроения на перекрестке жаждущей аудитории озвучьте. Пожалуйста.
Ты ещё попроси "озвучить", почему нельзя разворачиваться на дорогах, где больше одной полосы в каждую сторону, особенно, если разметки не видать.
Гость
17 сентября 2012, 13:51
Гость
17 сентября 2012, 12:46
Уж сколько раз твердили миру... Пункт ПДД про запрещение перестроения на перекрестке жаждущей аудитории озвучьте. Пожалуйста.
Вам не бросалось в глаза, что у перекрёстков всегда между рядами сплошные линии?
Гость
15 сентября 2012, 16:37
Видео № 270. Все начинается с гражданского контроля, пока в обществе не начнется самостоятельный порядок, так и будут не винные жертвы, автор молодец, что проявил инициативу в наказании нарушителя и привлек экипаж ДПС. Вот вам самый хороший пример в подобных ситуациях, сам строго соблюдаю ПДД и теперь тоже начну помогать ДПСам. За видео + 100 ... Есть еще добрые люди на ЧМЗ, ни так все и плохо.
Гость
12 сентября 2012, 21:05
Маршрутку и ООО надоели, права надо отбирать на всегда Я бы Лексуса не пропустил, пусть задом пятиться
Гость
12 сентября 2012, 22:24
Так говоришь, будто что-то мешает ездить без прав )
Гость
13 сентября 2012, 10:41
Видео 272 . Интересно при ДТП кто виноват бы был ? водитель с регистратором или водитель лексуса 000 ?
Гость
13 сентября 2012, 11:18
Все зависит от того, кто кого стукнет. Как было написано выше - читайте п.10.1 ПДД.
Гость
13 сентября 2012, 19:37
ЖАль все видео не из Тюмени!!! Откуда то взяли не понятно!
Гость
14 сентября 2012, 15:10
тут со всех регионов постят
Гость
14 сентября 2012, 13:17
да хоть депутат гос. думы, вы ему все равно ничего не сможете сделать, даже гайцы если бы увидели его на встречке - не смогли бы ничего сделать... а потом, может его там вообще нет, а вы на депутата пеняете, может быть водитель за ним ехал, спрос то в любом случае с водителя...
Гость
14 сентября 2012, 13:34
Автор ролика про Лексус "047": Были, были там... и водитель и депутат все были. Я же не слепой. На регистраторе просто плохо видно ту физиономию, на пассажирском сидении... Жутко надменную и холёную, не замечающую вокруг ничего, занятую "думой тяжкой о своем народе неблагодарном". :)
Гость
17 сентября 2012, 10:28
все правильные такие. Скучно жить
Гость
18 сентября 2012, 07:46
Лучше скучно и долго, чем весело и коротко...
Гость
17 сентября 2012, 13:49
чтото пролик с депутатом уже не открывается!!! наверно удалили уже.
Гость
17 сентября 2012, 15:47
открывается, открывается, попробуйте ещё раз!
Гость
18 сентября 2012, 17:56
там же в "тубе" можно посмотреть интересные выкрутасы машин с номерами О001ОО и О010ОО 174 региона :) И ведь представьте им за свои выходки ни сколько не совестно.
Гость
19 сентября 2012, 09:36
Сегодня выходит новая статья "угадай чей X5?" там будут машины с номерами О001ОО и О010ОО 174 региона.
Гость
27 сентября 2012, 13:22
Что касается ЛЕксуса возможно онвыезжал из двора Законодательного собрания, они так чкасто вынужденно выезжают!
Гость
27 сентября 2012, 18:47
Ошибаешься ВИЮ, не из какой подворотни он не выезжал, а "вылез" непосредственно из потока.
Гость
17 сентября 2012, 11:15
на фольксвагене серия номеров а оо, это всем известно что "полицейская" серия, бывшая с хх, так что там тоже не протсые торопыги ездиют )
Гость
17 сентября 2012, 14:08
Хотите сказать - излишне охамевшие торопыги?
Гость
19 сентября 2012, 12:18
это не ментовкая серия номеров,смотри на регион 74,они до 2006 давались.это просто хам.
Гость
19 сентября 2012, 18:42
Ошибочка, у этого регион не тот - 74, а нужно 174
Гость
14 сентября 2012, 23:41
272 видео. Тарантино тоже виноват!!! На перекрестке с направлением движения водитель должен вернуться в свой ряд! т.е. крайний правый,а не лесть в левый крайний!!!!
Гость
15 сентября 2012, 12:39
Владимирыч, ты не прав. Во-первых, ряд у Тарантины был не крайний правый, а второй справа (крайний правый - для общественного транспорта). И, во-вторых, т.к. с третьего справа ряда движение прямо также разрешено, Тарантина вполне мог перестроиться в него на перекрестке, чтобы опередить Кашкай. Как-то так.
Гость
16 сентября 2012, 15:41
Гость
15 сентября 2012, 12:39
Владимирыч, ты не прав. Во-первых, ряд у Тарантины был не крайний правый, а второй справа (крайний правый - для общественного транспорта). И, во-вторых, т.к. с третьего справа ряда движение прямо также разрешено, Тарантина вполне мог перестроиться в него на перекрестке, чтобы опередить Кашкай. Как-то так.
На регулируемых перекрестках обгон запрещен ( п. 11.4 ).
Гость
17 сентября 2012, 07:01
Гость
16 сентября 2012, 15:41
На регулируемых перекрестках обгон запрещен ( п. 11.4 ).
Молоток, Владимирыч. Только где ты там обгон-то увидел? Почитай на досуге п.1.2.
Гость
12 сентября 2012, 14:48
Я на прошлой неделе видела, как машина ДПС чуть не задавила пешеходов на зебре, а через день гаишник не пристегнутый болтает по мобильному. Проблесковые и звуковые сигналы не были включены в обоих случаях. в первом случае я ехала 60км/ч, ДПС за мной на пятки наступало, торопилось куда-то, подгоняло. А вы говорите простые смертные. Они пример сами часто не тот показывают какой нужно. Не даром всех сотрудников МВД в Воронежской лишили права ездить на своих авто. Их тоже в сводках не мало.
Гость
13 сентября 2012, 10:59
водителя и хозяина лексуса я знаю они часто так ездят)
Гость
13 сентября 2012, 11:09
на видео 272 депутат зак. собрания!
Гость
13 сентября 2012, 11:08
водителя и хозяина лексуса я знаю они часто так ездят)
Гость
13 сентября 2012, 13:40
Ночью страшно ездить из-за любителей летать на красный.
Гость
13 сентября 2012, 22:06
водилу на фольце о419оо поворачивающего на красный по имеющейся инфе уволили..(видео недавно было).
Гость
17 сентября 2012, 10:32
как показывает время на тазах 90% ездят дятлы!!! есть справки)))
Гость
17 сентября 2012, 11:56
Все же, я думаю мы не в той стране живем, чтобы по видео кого то наказывали.
Гость
18 сентября 2012, 06:57
Кстати, полный ролик можно всегда посмотреть в " youtube ". Нужно только забить соответствующий номерной знак.
Гость
19 сентября 2012, 12:41
А почему нет нарушение гаишников?