RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

756мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

90-е возвращаются

5 сентября 2012, 08:33
Гость
5 сентября 2012, 10:29
на туареге явно с головой плохо
Гость
5 сентября 2012, 12:58
мания величия.....вчера возможно ездил на убитой шохе и вот где то подфартило и теперь он думает что пуп земли!!!
Гость
7 сентября 2012, 16:35
Видео № 248. Ваши нарушения: 1. Вы нарушили пункт 10.2. и двигались по городу со скоростью больше чем 60 км/час 2. Вы нарушили пункт 9.10. и не соблюли необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. 3. Вы нарушили пункт 11.1. и выехали на встречную полосу для обгона не убедившись в том, что полоса движения, на которую собираетесь выехать свободна. Несмотря на то, что в одном направлении там по ширине могут разместиться два автомобиля, дорога там двухполосная потому что разделительная линия прерывистая и значит допускает выезд на встречную полосу для обгона - а на четырех полосной дороге выезд на встречку просто тупо запрещён (п.9.2.). Выходит что на двух-полосной дороге опережение тихо едущего нельзя совершить в принципе, а можно только обогнать - поэтому ваши действия с точки зрения ПДД следует квалифицировать как обгон. Что касается "вины" ВАЗ-2108 - да, он сделал движение в вашу сторону, но вовремя увидел вас и вернулся на свою первоначальную траекторию, таким образом приняв меры к предотвращению ДТП, а почему вы после этого повели себя так как повели - это следствие ваших-же перечисленных выше косяков. Касания у вас с 8-кой не было, и почему вы испугались и дернули руль влево - это ваше личное дело, на мой взгляд больший испуг должен был произвести вид встречной фуры. Вы пишите что это он "спровоцировал" ДТП - может быть, может быть, но вы так-же спровоцировали это нарушая правила в большей степени. Что касается "скрылся с места ДТП" - он его и не совершал, следов касания у него нет, а совершили вы пойдя на обгон не убедившись в безопасности маневра. Ну и наконец "идет розыск виновника ДТП" - не говорите гоп раньше времени, виновника ДТП в данной ситуации может назвать только суд, потому что 8-ка наверняка не согласится с вашим мнением.
Гость
7 сентября 2012, 18:49
Полностью поддерживаю, сам постоянно езжу по этой улице и таких гоньщиков вагон и маленькая тележка.
Гость
7 сентября 2012, 19:39
Как было сказано у классика - "Грамотно излагает, .......". Это к слову. А по делу - толково написано.
Гость
9 сентября 2012, 13:00
Вам бы статьи писать и передачи скандальные вести...
Гость
5 сентября 2012, 11:59
"Героям" с битами, травматами и прочим любителям бокса посвящена 16 глава УК РФ. УК стоит недорого, "весит" много. Вчерась чувак на соболе меня чуть не бортанул - видать заснул, мне его тоже валить надо было? Иль прощать не пацански? PS: Чуваки население и так сокращается, ну зацепились, поорали, зачем же кулаки распускать? Будьте добрее.
Гость
5 сентября 2012, 15:20
Может быть и надо быть добрее, НО население только растет , а не уменьшается, машин становиться все больше, бензин все дороже, запретов все больше, а штрафы все выше, страна в которой живешь на этом фоне выглядит менее привлекательней, патриотизма и счастья у граждан все меньше - поэтому большинство и ведут себя как животные....
Гость
7 сентября 2012, 19:17
надо познакомить чела с битой с челом на туреге вот укатайк будет, в смехопанораму можно отсылать.
Гость
9 сентября 2012, 14:50
А что, на "туреге" ездят только физически натренированные отморозки? У меня сосед ездит на нем... маленький, толстенький, ну никак не пугающий видом.
Гость
10 сентября 2012, 07:50
Гость
9 сентября 2012, 14:50
А что, на "туреге" ездят только физически натренированные отморозки? У меня сосед ездит на нем... маленький, толстенький, ну никак не пугающий видом.
Алексей наверно имел ввиду Таурега из 251 видео...
Гость
10 сентября 2012, 17:28
Гость
10 сентября 2012, 07:50
Алексей наверно имел ввиду Таурега из 251 видео...
Аааа, ну тогда все могло быть... вплоть до кровавой бани =) А может они бы сдружились...
Гость
5 сентября 2012, 16:26
водитель нексии сам виноват...
Гость
5 сентября 2012, 10:33
Виноват во всем мужчинка с битой
Гость
5 сентября 2012, 11:01
Причём во всех четырёх эпизодах
Гость
5 сентября 2012, 12:58
Точно. Я когда видео впервые увидел ржал долго. Концовочка-нежданчик:) Нивовод гдето провинился перед мужиком с тойоты, вот он и настиг его... короче не махал бы палкой, нивовод бы не перес.......... и не въехал задом в авто.
Гость
26 сентября 2012, 09:22
Гость
5 сентября 2012, 12:58
Точно. Я когда видео впервые увидел ржал долго. Концовочка-нежданчик:) Нивовод гдето провинился перед мужиком с тойоты, вот он и настиг его... короче не махал бы палкой, нивовод бы не перес.......... и не въехал задом в авто.
Верно глаголишь, я же не знал что он как нашкодивший пацан свалит
Гость
5 сентября 2012, 12:56
Видео №251. вам еще повезло, что дуарек перед вами плавненько тормозил, а вот передо мной такой "обиженный" на этой же дороге на бмв х5 черном 876 так тормознул, что ребенок еле в автокресле удержался. и так раза три. Бог ему судья, конечно, но я думаю такие чудаки все равно свое находят....
Гость
5 сентября 2012, 13:14
Номер в студию!
Гость
5 сентября 2012, 14:00
Ну скучно ему, одинокий человек, хочется хоть какого-то внимания
Гость
5 сентября 2012, 16:47
В нашем городе в результате такого же "больного" водителя, который подрезал автомобиль на что-то обидевшись, погибла целая семья. Благо.что дело получило громкий резонанс и его нашли и посадили.
Гость
5 сентября 2012, 11:22
Видео №248. Виноваты вы сами... там не две полосы для движения в вашем направлении, а одна. Т.е. вы не убедились в безопасности обгона... Вспоминайте как меряется полоса движения. Докажете что от края проезжей части 6 метров до разделительной полосы вы правы. Иначе ПДД вам в руки.
Гость
7 сентября 2012, 14:40
И при возникновении препятствия на полосе надо "тормозить (вплоть до полной остновки) а не рулевать" (С) ПДД
Гость
9 сентября 2012, 17:47
"тормозить (вплоть до полной остновки) а не рулевать" 1.Тоже самое относится и к водителю DAEWOO. 2. Скорость у дэу была привешена на много,даже на видео это видно.(если приглядеться на секунды то они в два раза замедлены.
Гость
7 сентября 2012, 15:00
интересно, водятел на камри достал бы биту, если бы его подрезал водятел, ну скажем, на кайене? что-то мне подсказывает, что нет...
Гость
8 сентября 2012, 07:50
Точно, сдулся бы!
Гость
8 сентября 2012, 12:05
на дороге все равны, ну а в жизни по физ.подготовке равны не все. я отбирал у таких бойцов биты, (не бил) ломал палку. после этого боец становиться жалким и испуганным.
Гость
8 сентября 2012, 15:03
Такие обычно только на девушек битами замахиваются...
Гость
5 сентября 2012, 13:23
Видео №251 - смеялся до слез. Ребенок какой-то насмотрелся как взрослые дяди делают, хрен его знает что к чему исполнял. Жалко смотреть =))))
Гость
7 сентября 2012, 21:02
недавно видел такую картину, как чел из туарега вылез и бегал за 14-кой с монтажной пеной! и это на оживленном перекрестке!
Гость
10 сентября 2012, 07:55
Пена - грозное оружие)))
Гость
10 сентября 2012, 21:16
А может это был он же - герой с видео №251?)))
Гость
5 сентября 2012, 12:16
на туареге дамочка - педали путает просто (п.с. а вообще поржал :))
Гость
9 сентября 2012, 10:12
наши водители научатся уважать друг друга когда в/у будет выдаваться не за деньги а за знания ПДД. А то купил машину и права в подарок дают. а если еще и номерок блатной к машине то наверно аж две корочки водительские дают. ПДД - ЗАКОН ЖИЗНИ! надо их соблюдать! да и люди нынче злые какие-то. сами неправы и сами же прыгают чота, кулаками машут, дружкам звонят чтоб те приехали машину вместе с тобой побили. я вот сам на фуре американце работаю. попался мне на днях такой же как на видео №251, только вот он не ожидал что пустая фура очень быстро может разогнаться (под капотом все-таки 605 мустангов(мустанг-дикая лошадь)) и когда я его прижал к кувету то почемуто водила даже окошко не открыл. отбирал бы сразу машину и права у таких быков. из-за них и происходят ДТП. мажоры недоделанные
Гость
6 сентября 2012, 07:35
Никак не понимаю чудака с битой. Что он хотел сделать? Что кому хотел показать/доказать? Ну въехали ему в ж... Стандартное ДТП. Офисный герой хотел как-то проучить водиятеля нивы? Так он только напугал его из-за чего тот сделал еще одно ДТП. Он её возит наверное несколько лет без дела и вот тут такая возможность удаль показать и применить наконец-то грозное оружие!! Детский сад какой-то.
Гость
6 сентября 2012, 11:37
видимо условку хочет, и таких много, он ещё застрял в 90х, после первой условки только в 2012 окажется!
Гость
12 сентября 2012, 17:55
У меня тоже сложилось впечатление, что он искал на ком биту проверить.
Гость
12 сентября 2012, 13:45
у меня была похожая ситуация,как на248 видео,такой же водятел как на нексии улетел в отбойник,ехал он со скоростью 130-140 км в час,я хотел перестроиться на правую сторону,где двигался "гонщик",я его видел,включил поворотник и ждал когда опередит,он испугалься чего то и начал тормозить(по гололеду)естественно его начало "кидать",и влетел в отбойник,я остановилься чтобы оказать помощь,из разбитой машины вылезли юноши по 18-19 лет в количестве 3 штук(целые и невредимые) и тут началось...молодые люди отчаян пытались доказать свою правоту с помощью кулаков,правда ничего не вышло,прибывшие сотрудники дпс отправили меня на все четыре стороны,обьяснив тем что я не являюсь участником дтп....по-этому водитель нексии сам не прав,и никаких даже ориентировок на 8-ку нет,и не будет.
Гость
12 сентября 2012, 16:33
От это точно. Автору надо- было бить восьмёру, по правилам при возникновении опасной ситуации следует остановится не меняя направления движения. Вот и получается "саечка" за испуг со всеми вытекающими, еще и камазисту не за что досталось. В любом случае лучше задеть восмеру по пути чем поймать камаз на встречке.
Гость
4 октября 2012, 17:16
нет опыта, шуганулся бедняга на встречку полез,а нужно было лиш сбросить газ и не уходить с полосы.
Гость
24 октября 2012, 17:06
Гость
4 октября 2012, 17:16
нет опыта, шуганулся бедняга на встречку полез,а нужно было лиш сбросить газ и не уходить с полосы.
зачем вообще полез опережать восьмёру? надо обогнать-обгони нормально... сам виноват.
Гость
5 сентября 2012, 12:28
на какой-то камри, а понтов..
Гость
5 сентября 2012, 21:21
Ага!Вот если бы на Лексусе как на видео 250,тогда можно.А то "какая то" Камри...пфф :)
Гость
8 сентября 2012, 07:27
Гость
5 сентября 2012, 21:21
Ага!Вот если бы на Лексусе как на видео 250,тогда можно.А то "какая то" Камри...пфф :)
ну да!!! а с кейенами вообще биту в комплекте выдавать надо! и форму хоккейную вратарскую для безопасности. вдруг отскочит бита...
Гость
5 сентября 2012, 17:56
Я например ничему не удивился,это всё наше русское!
Гость
6 сентября 2012, 08:05
№ 248 на Нексии, сам виноват, полез на обгон , видя помеху на встречной полосе.
Гость
5 сентября 2012, 10:52
СМЕШНОЙ ВОДИТЕЛЬ НА ТУАРЕГЕ
Гость
5 сентября 2012, 13:54
не люблю фольцы....а туареги в особенности....Эти машины выбирают, как правило, определенные люди....эгоистичные, наглые и тупые...Полный неадекват. Никого кроме себя на дороге не видят и не уважают.... А машины эти так себе...
Гость
5 сентября 2012, 16:24
машины очень хорошие не японские не корейские рядом не стояли, причем тут машина если у водилы с головой не в порядке...........
Гость
5 сентября 2012, 17:12
не согласна. фольцы классные. первая машина моя, был фольц. и очень довольна была. немцы умеют производить авто..
Гость
5 сентября 2012, 20:07
Добрый, сто очков тебе в гору, а я то думаюя. чем эти недочеловеки мне не приятны - тем что на ТУАРЕКАФФ ездят, полностью согласен. Черт возьми, нашел человек поразительные эпитеты - машины для недочеловеКАФФ. И классические рожы за рулем, те самые эгоистичные, наглые и тупые, браво ...
Гость
6 сентября 2012, 07:30
видео 251. Это же выезд из СНТ Урал... там счас дорога до трассы жесть. Скорость 30 км в час. Объехать легко. Просто этот таурег не стерпел что его на помойке обогнали... Стал мстить. Зачем купил таурег, если не повзрослел, таурег машина серьезная, для серьезных и солидных дядей, а не инфантильных людишек... ПОЗОР!
Гость
11 сентября 2012, 14:41
Хорошо вам, "большим дядькам", взяли биту и вперед "героиствовать"!!! Вот бы мне хоть на часок стать сантиметров на 40 повыше и килограмм на 40 побольше, вот бы я давай всем объяснять как надо ездить на дорогах!!!!!!!
Гость
11 сентября 2012, 16:43
Чем больше дядька , тем громче падает ! Ксюша , покупай "травматику" - очень доходчиво помогает объяснять.
Гость
11 сентября 2012, 17:29
либо кушайте хорошо. либо мужика такого заведите)
Гость
11 сентября 2012, 18:27
Гость
11 сентября 2012, 17:29
либо кушайте хорошо. либо мужика такого заведите)
где взять?????????? мужика то???!
Гость
6 сентября 2012, 09:38
Видео 248. Бить надо было восьмерку в зад, тем более что регистратор есть. Вылазить на встречку в таких случаях - полное отсутствие инстинкта самосохранения. А если бы там летел кто-нибудь под сотню, да в лоб???
Гость
7 сентября 2012, 18:03
Видео №248 Не за чем ни кого разыскивать, полностью твоя вина! Не надо было обгонять восьмерку когда по встречной полосе идет бльшегрузная машина (да любая в принципе).
6 сентября 2012, 21:23
Авторам 256 и 255 видео - зачет! С ч/ю все в порядке =) А касательно 251 с Туарегом - он все время останавливался, так как у него была навязчивая мысль, что что-то он на мусорке забыл все-таки забрать =)
Гость
7 сентября 2012, 13:29
Да-да-да!))) Он так неохотно уезжал от мусорки, рыдал наверное) Это были Сифон и Борода, бомжи с Рублевки)
Гость
5 сентября 2012, 14:25
всем доучиватся на автодромы хватит колечит людей и машины по городу и на дорогах надоело уже вас ремонтировать, на ровном месте долбитесь товарищи Всем каждое воскресенье курс повышения водительского мастерства, 70%автомобилистов вообще боятся автомобиля, дорог, и забыли все правила дорожного движения
Гость
5 сентября 2012, 12:43
А прокуратура не заинтересована разыскать этого бойца с битой, все-таки на лицо уголовное преступление.
Гость
5 сентября 2012, 13:02
а че такого, парнишка в бейсбол хотел сыграть, водителя нивы приглашал, но тот почему то отказался))))))))
Гость
5 сентября 2012, 13:20
Так то да
Гость
5 сентября 2012, 13:40
Гость
5 сентября 2012, 13:02
а че такого, парнишка в бейсбол хотел сыграть, водителя нивы приглашал, но тот почему то отказался))))))))
он хотел ему предложить купить биту
6 сентября 2012, 08:07
На камри с битой ?!!!!! Точно .... он и биту и камри купил чтоб казаться круче )))))))) Ржака !
Гость
6 сентября 2012, 11:35
бита в комплекте с камри была - это фишка такая у Уралавтоимпорта при продажах
6 сентября 2012, 10:31
Уважаемая редакция, а не запустить ли вам проект под названием например "Водитель достойный уважения"? Нужны положительные примеры, а почему нет?! Только без всяких там призов, топливных карт и проч., а то постановочных сцен будет много... Мне кажется это даже поважнее будет, чем "прославлять" нарушителей.
Гость
6 сентября 2012, 12:11
Точно, такого видео днем с огнем не сыскать, а нарушителей полно.
6 сентября 2012, 13:39
Гость
6 сентября 2012, 12:11
Точно, такого видео днем с огнем не сыскать, а нарушителей полно.
От того, что вы здесь ругаете нарушителей, их, к сожалению меньше не становится. Им вообще плевать, на всё и всех и уж тем более на ваше мнение, они вообще на этой странице вряд ли бывают! Негатива дополна, позитива ни хрена! Когда в советское время у проходных заводов были доски позора с фото пьяниц и воров, там же, да только на более видном месте были доски Почёта! Короче говоря, нарушителя просто так как вы здесь пытаетесь, не заставишь исправиться, болле того, боюсь многие себя еще и героями считают, хвалятся, бравируют и продолжают нарушать...
Гость
6 сентября 2012, 14:37
6 сентября 2012, 13:39
От того, что вы здесь ругаете нарушителей, их, к сожалению меньше не становится. Им вообще плевать, на всё и всех и уж тем более на ваше мнение, они вообще на этой странице вряд ли бывают! Негатива дополна, позитива ни хрена! Когда в советское время у проходных заводов были доски позора с фото пьяниц и воров, там же, да только на более видном месте были доски Почёта! Короче говоря, нарушителя просто так как вы здесь пытаетесь, не заставишь исправиться, болле того, боюсь многие себя еще и героями считают, хвалятся, бравируют и продолжают нарушать...
Их обсуждение, множит их
Гость
5 сентября 2012, 17:50
Видео № 252. На ниве редкостный мурзилка, конечно, сидит. Но аварию спровоцировал водитель камри, водитель нивы выбирал между разбитой машиной или головой и лишением прав. А водитель камри между чем выбирает: мелким хулиганством или покушением на убийство, плюсом к этому нарушение ПДД.
Гость
6 сентября 2012, 09:25
Крепкий нормальный мужик или парень никогда не схватится за биту,ствол или нож. А будет разбираться на кулаках мо мужски. Только трусоватые,разные ташнотики которые не уверенные в своих силенках всегда обороняются всевозможными средствами. А есть такие ,что при своей трусости достав монтировку,нож или биту трясутся и боятся ей ударить(в итоге самим этим же предметом и достается)-Думал,что поимеет,а оказалось самого поимели. Не надо из себя ставить особо крутого-это чревато................... Вызывайте полицию и действуйте по закону(как это принято во многих странах)
Гость
6 сентября 2012, 09:50
Согласен с Вами. Есть же закон, что если достал нож - надо бить, также и с битой надо. А то палкой махать, строя из себя героя, слишком много желающих появилось в последнее время. Есть большие сомнения, что у этих людей хватит духа ее использовать и тем более потом за это отвечать по каким-либо законам, государственным или "пацанским".
Гость
6 сентября 2012, 14:36
Гость
6 сентября 2012, 09:50
Согласен с Вами. Есть же закон, что если достал нож - надо бить, также и с битой надо. А то палкой махать, строя из себя героя, слишком много желающих появилось в последнее время. Есть большие сомнения, что у этих людей хватит духа ее использовать и тем более потом за это отвечать по каким-либо законам, государственным или "пацанским".
Дааа... а у нас ещё какие-то законы есть? опачки ... это типа по понятиям? Объясните нам не грамотным все понятия сразу, ну чтоб мы вдруг чего не нарушили. И что все выучили )))
Гость
10 сентября 2012, 19:12
Ребята, возите с собой биты для самообороны. Но, если нет угрозы вашей жизни и здоровью, пожалуйста не доставайте их из салона. Решайте всё разговорами, через суд. Мирно. У меня в салоне, есть остро заточенная сапёрная лопатка. Поверьте мне, удача будет не на стороне бейсбольной биты. Да и кто знает, что возят остальные.
Гость
11 сентября 2012, 07:24
Очень "годный" совет... Ваш оппонент, не будь дураком, если вы ему этой лопаткой съездите по любой части тела, поедет в ближайшее отделение МВД, напишет заявление, съездит в ЧОБСМЭ и зафиксирует у судмедэкспертов телесные повреждения, а уж потом вы будете следователю объяснять, как лопатой на 6-полосной асфальтированной дороге пытались освободить машину из колеи, а заявитель подошел помочь и вы его нечаянно ударили лопатой. Вам нужна судимость? Пусть даже условная?
Гость
11 сентября 2012, 11:23
Гость
11 сентября 2012, 07:24
Очень "годный" совет... Ваш оппонент, не будь дураком, если вы ему этой лопаткой съездите по любой части тела, поедет в ближайшее отделение МВД, напишет заявление, съездит в ЧОБСМЭ и зафиксирует у судмедэкспертов телесные повреждения, а уж потом вы будете следователю объяснять, как лопатой на 6-полосной асфальтированной дороге пытались освободить машину из колеи, а заявитель подошел помочь и вы его нечаянно ударили лопатой. Вам нужна судимость? Пусть даже условная?
вы видимо, невнимательно прочитали. прочитайте, ещё 2 раза при применении или реальной угрозе применения очередным "бейсболистом" своего орудия "восстановления справедливости", применение лопатки, лома, оглобли, будет совершенно правомерным.
Гость
11 сентября 2012, 23:10
Гость
11 сентября 2012, 11:23
вы видимо, невнимательно прочитали. прочитайте, ещё 2 раза при применении или реальной угрозе применения очередным "бейсболистом" своего орудия "восстановления справедливости", применение лопатки, лома, оглобли, будет совершенно правомерным.
ни одно приминение вашей лопатки или лома не может считаться правомерным,так как-вы нанесете ими телесные повреждения
Гость
12 сентября 2012, 09:57
Видео 251.Полнейший неадекват на тауреге,и ведь не лень ему было что-то доказывать практически до самого Челябинска!)))По-моему он не только не показал свою *крутизну*,но вообще рассмешил большинтсво,комик....)
Гость
5 сентября 2012, 20:54
Глупо возить биту в багажнике. Пока ты ее вытащишь... В салоне нужно возить.
Гость
5 сентября 2012, 21:30
Спасибо за полезный совет))
Гость
5 сентября 2012, 21:36
Вот это ещё раз подтверждает что человек не агрессор а ради благого дела)
Гость
6 сентября 2012, 08:20
я пневматику с собой вожу под сиденьем
Гость
5 сентября 2012, 21:45
Что там биту, стразу АК-74 с собой с парой-тройкой снаряженных магазинов. Эффект 90-х наверняка получится. Лет 10 в местах отдаленных обеспечено.
Гость
6 сентября 2012, 06:39
Что там АК-74... Уже давно мечтаю навесить на своё авто пару крупнокалиберных пулеметов и спереди броню с шипами по пол метра. Достали на дорогах умники хитро...ые!
Гость
6 сентября 2012, 10:02
Гость
6 сентября 2012, 06:39
Что там АК-74... Уже давно мечтаю навесить на своё авто пару крупнокалиберных пулеметов и спереди броню с шипами по пол метра. Достали на дорогах умники хитро...ые!
не ты один с такой мечтой
Гость
6 сентября 2012, 14:15
АК-74 ??? что это? может ты имел ввиду автомат АК-47 ?
Гость
5 сентября 2012, 15:41
Хочу на 31 канале в новостях увидеть мужика крутого на камри с битой (у меня на компе звука нет) и другие пусть порадуются:)
Гость
5 сентября 2012, 19:22
увидешь на самого крутого круче найдеться и отправит камри в криминальную хронику
Гость
6 сентября 2012, 09:14
Показал "31" доброго дядько в ЧП с П.Глебовым, спасибо!!!! Всей семьёй посмеялись:)
Гость
6 сентября 2012, 09:15
Гость
5 сентября 2012, 19:22
увидешь на самого крутого круче найдеться и отправит камри в криминальную хронику
И это хочу увитеть:D
Гость
6 сентября 2012, 14:59
Походу на камри шаман ехал...с кафедры бубна. Где видимо свой бубен и прое... забыл...А потому хотел настучать в чей-то чужой....)) Жаль он не с Табурегом встретился....а то тому явно нужна была его помошь )))
Гость
6 сентября 2012, 19:30
красава!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2012, 13:21
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке=)
Гость
9 сентября 2012, 00:28
по объективной необходимости после многих лет жизни в тюмени переехала в челябинск и за пару месяцев на моих глазах на красный проехало (или проползло на цыпочках) наверное стока же авто, что за всю жизнь в тюмени... я не говорю что у нас там европа ))) но ребят, такие как на камри с битой и на туареге, вы кому что пытаетесь доказать??? что вы круче??? да круче круче... но тока от вашей крутизны нам плохо... у меня тоже стоит регистратор и раньше я все нарушения скидывала на комп, а щас перестала - просто надоело... слишком много... PS если вы видите на перекресте машину с 72 регионом, которая не стартует на заканчивающийся красный, можете помахать мне ручкой, и считать меня ТП, но я продолжу стартовать после того, как загорится зеленый, можете хоть усигналиться (кстати такая привычка два раза спасала морду моей машины от разбиения гонщегами, мчащимися на розовый)
Гость
9 сентября 2012, 13:01
Приезжайте в Ростов-на-Дону. Город понтов, номеров и просто агрессивных водителей. Зато бояться везде...
Гость
9 сентября 2012, 20:36
Гость
9 сентября 2012, 13:01
Приезжайте в Ростов-на-Дону. Город понтов, номеров и просто агрессивных водителей. Зато бояться везде...
Нашли чем гордиться ))) уровнем своего быдлячества... на юг обычно летаю самолетом, негоже девочке одной по трассе гонять...
Гость
10 сентября 2012, 09:37
Рассмешили, живу и в Тюмени и в Челябинске. Последнее время в Тюмени стою в пробках,т.к весь город раскопали клад ищут или нефть. Тюменские водители очень медлительные и многие едут по 60кмч в тех местах где челябинцы летят 90кмч = вот и вывод превышение скорости ведет к утяжелению последствий дтп. Еще замечу что в тюмени ключевые перекрестки сделаны круговым движением = каждый ден ь не по разу там шоркаются машины.
Гость
5 сентября 2012, 16:41
Самое страшное,что когда они своё получают,то с ними получают ни в чём не повинные !
Гость
6 сентября 2012, 20:30
По поводу №255. Извечная проблема одновременного поворота налево. По правилам, разворот должен осуществляться левыми бортами, но так сложилось, что в 9 из 10 случаев разъезжаются правыми бортами. Неделю назад сам оказался в подобной ситуации. Поворот с Пр.Победы на Молдавскую. Я в роли автора, чудо на белой Шкоде в роли Газелиста, Выезжает со 2го ряда упирается в меня и начинает махать руками и шипеть как Тасманский Дьявол, мол я Дартаньян, а все остальные ..... Так вот, вопрос к знатокам, как именно нужно поворачивать налево? Если по правилам, то и я и автор видео и остальные 90% участников движения нарушители.
Гость
6 сентября 2012, 22:02
Правыми бортами, идите учить ПДД.
Гость
7 сентября 2012, 05:54
Гость
6 сентября 2012, 22:02
Правыми бортами, идите учить ПДД.
Ссылку на пункт ПДД в студию.
Гость
7 сентября 2012, 08:16
Траектория движения машин дважды пересекаются если разъезжаться левыми бортами, это чревато. Какой в этом смысл?? Правыми просто на порядок безопаснее. Да и кстати, с вас тоже ссылка на пунктПДД про правые борты...
Гость
6 сентября 2012, 17:51
А без биты страшно ?
Гость
7 сентября 2012, 19:20
Бэз быты гэрой - нэ гэрой! Бэз быты он дажэ в пастэль нэ ложытса! Гэройскый началник! Маладэц!
Гость
5 сентября 2012, 11:35
Этого офисного бойца с битой, водителю нивы надо было сбивать, плющить о багажник его камри. А то нашелся дорожный наказыватель-проучатель. Нивовод в худшем случае получил бы пару лет условно, а то и вообще бы отделался легко, ввиду самообороны. А так, лишится прав за покидание места ДТП.
Гость
5 сентября 2012, 12:11
Сам то понял, что написал? Получил бы пару лет условно. Лучше уж без прав пешком походить, чем получить битой промеж глаз. Я так думаю, суд разберётся и учтёт обстоятельства.
Гость
5 сентября 2012, 12:18
Точно
Гость
5 сентября 2012, 20:20
Видимо посли его деревни ему страшно в городе...
Гость
8 сентября 2012, 07:00
таких, как на видео №250, на лексусе, лишать прав надо в раз и навсегда. Или хотябы попросить так больше не делать. Письменно, гвоздем на пол-кузова.
Гость
8 сентября 2012, 11:44
Когда водители научатся уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения? Это так просто.
Гость
8 сентября 2012, 15:52
Наш народ не ищет легких путей. Лучше жлобить и быковать, это по-русски.
Гость
25 сентября 2012, 14:16
Поддержу
Гость
5 сентября 2012, 10:46
Видео 248-ну куда ж ты так несся милок??
Гость
6 сентября 2012, 12:35
Про туарег и лексус могу только одно сказать - чем больше машинка, тем меньше пипирка.
Гость
6 сентября 2012, 13:03
да только у голодранцев все отрасло
Гость
6 сентября 2012, 16:03
Гость
6 сентября 2012, 13:03
да только у голодранцев все отрасло
бугагагга))) спасибо поржал))) весь смысл жизни у голодранцев сводится к пипирке))) а когда станет старым будет вешаться или топиться, ни лексуса ни туарега ни пипирки нету)))) одна только зависть....
Гость
9 сентября 2012, 17:15
женщин тоже касается?))
Гость
9 сентября 2012, 21:47
Возможно эффективность данного раздела была выше, если бы сюда комментарии государственной инспекции по борьбе с безопасностью движения выкладывали и желательно с протоколами по данным правонарушениям.
Гость
10 сентября 2012, 09:17
Мы работаем над этим!
Гость
6 сентября 2012, 14:57
Да, кстати, объехать было эту Ниву невозможно, т.к. машины летели на полной скорости, а вылезать и подрезать других... Выход был один - дождаться, пока Нива поедет дальше или зажгется красный сигнал светофора, чтобы можно было перестроиться, тем более дистанцию мы держали и расстояние до Нивы было приличным.
Гость
9 сентября 2012, 22:24
наверное только в России увидев мигающий зеленый ускоряются чтобы пролететь перекресток...