Владелец парфюмерного бутика Giorgio Георгий Давыдов и руководитель проекта Grand Fourchette Светлана Милованова испытали на себе возможности нового поколения популярной Opel Astra в тест-драйве, организованным 161auto.ru совместно с официальным дилером марки автоцентром «Экспресс-Моторс» на ул. Депутатской.
Рассказывая о внешности трехдверного купе Opel Astra GTC, хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с Opel Astra J. Из общих элементов – только дверные ручки и антенна. Габаритные размеры Опель Astra GTC больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и лишь в высоту Opel Астра GTC меньше родственницы на 28 мм (1482 мм). Кроме того, у новинки расширена колея спереди на 40 мм и сзади на 30 мм (для лучшей устойчивости и управляемости).
Эта красотка имеет светотехнику сложной геометрической формы, которая перетекает в бампер с огромным зевом воздухозаборника. В крайних боковых точках нашли свое место «глазки» противотуманок. Завершает бамперную композицию нижний обтекатель – «аэродинамическая губа». Бампер имеет такие внушительные размеры, что его верхняя часть забирает у капота приличные сантиметры. Между фар расположилась аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки с фирменной «молнией». Капот с двумя характерными ребрами по бокам и одним легким разделительным переходит в лобовое стекло, которое через купол крыши плавно перетекает в миниатюрную дверь кормы. Профиль спортсмена GTC намекает на серьезный драйвовый потенциал. Боковина украшена фирменным ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и стремительно уходящим на заднюю часть авто. Раздутые до неприличия колесные арки способны принять в свои закрома резину с дисками от R17 до R20! Задние стойки кузова у Opel Astra GTC визуально отсутствуют, покатая крыша сверху перетекает в высокую поясную линию боковой части. Шедеврального дизайна корма украшена задней светотехникой, перекликающейся по форме с передней, огромный бампер с интегрированным диффузором сравним размерами с третьей дверью, которая в свою очередь открывает доступ в багажник объемом 380 литров.
Внутренняя территория Astra GTC уже знакома опелеманам по ранее появившимся в продаже Opel Astra пятидверному хетчбэку и Opel Astra Sports Tourer. Дизайн передней торпеды, центральной консоли, эргономика – все без изменений. Качество материалов и уровень сборки салона высокие.
В отличие от хетчбэка, Opel Astra GTC предлагается на российском рынке в двух комплектациях Enjoy и Sport, начальной Essentia не предусмотрено. Удобный трехспицевый руль (в комплектации Sport обтянут кожей, как и ручка управления трансмиссией), спортивные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское – с регулировкой в четырех направлениях. Пассажирам заднего ряда будет не так вольготно, как в обычной Astra J. Низкий купол крыши давит на макушку, высокая поясная линия лишает картинки за окном, да и залезать туда не хочется. Место за рулем – вот куда тянет с яростной силой. Еще пару слов о руле и функциях комфорта. В начальной комплектации Enjoy для Opel Astra GTC предусмотрены следующие радости: кондиционер, круиз-контроль, регулировка руля по вылету и высоте, электрозеркала с подогревом, электропривод стекол, сигнализация, магнитола CD 400 с семью динамиками. Комплектация Sport оснащена еще богаче.
Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв новой Opel Astra GTC. Передняя подвеска Astra GTC досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя переработанная – от обычной Astra со скручивающейся балкой. Установленные на Opel Astra GTC новые передние стойки не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. Вдобавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Opel Insignia OPC мощностью 325 л.с. Новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков вплоть до R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Opel Astra J отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, GTC – на порядок выше своей родственницы. Спортивное купе позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает авто в поворот. Рулевое управление стремится к абсолюту – инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, автомобиль быстро возвращается в исходное прямолинейное движение. GTC имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим активируется автоматически при агрессивном пилотировании. В целом можно сказать, что с Opel Astra GTC наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что, возможно, со временем появятся и более мощные агрегаты, к примеру, версия OPC. Заметим, что классическая пятидверная J – это, прежде всего, комфортный городской автомобиль с приемлемым уровнем комфорта и добротными динамическим характеристиками для всей семьи. GTC – эгоистка, бросающая вызов городской стихии. Имиджевый автомобиль для Него или Нее. Когда вы молоды и уверены в себе!
Пока у ростовчан есть возможность заказать автомобиль у официального дилера «Экспресс-Моторс» Astra GTС с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами.
Цены на GTC модификации 1.4 Turbo c «механикой» стартуют от 696 000 руб. Базовая Astra J от 599 999 руб.
Дилерский центр «Экспресс моторс»
:
Официальный дилерOpel,
г. Ростов-на-Дону,
ул.Депутатская, 5А.
Отдел продаж:
+7 (863) 240-98-00.
Сервис:
+7 (863) 240-75-15.
Opel161.ru.
Режим работы:
с 9:00 до 20:00,
без перерыва и выходных.
Статья на правах рекламы.
Фото: Видео Юрия ЛЯШКО