Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva был впервые продемонстрирован публике еще в конце 2010 года, но до российских автосалонов он добрался только сейчас. Обновления затронули не только дизайн машины, но и ее техническую «начинку». Так 2,4-литровый мотор стал мощнее – 167 л. с. вместо прежних 136 л. с., а старый двигатель V6 3.2 (230 сил) заменен новой «шестеркой» объемом три литра, развивающей 258 л. с. Коробки передач (и механическая, и автоматическая) теперь имеют по шесть ступеней, прежние версии комплектовались пятиступенчатыми трансмиссиями.
Обновленная Captiva 2.4 в базовой комплектации LS с механической коробкой передач обойдется в 990 000 рублей, что примерно на 40 тысяч рублей дороже прежней версии. В оснащение такой машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, электропакет, CD/MP3-аудиосистема. Цены на кроссовер с «автоматом» начинаются с 1 080 000 рублей.
Трехлитровая версия «Каптивы», предлагающаяся по цене от 1 260 000 рублей, комплектуется только автоматической коробкой передач.
Еще одна новинка под капотом – новый 2,2-литровый турбодизель мощностью 184 л. с. Такой кроссовер с механической коробкой передач стоит от 1 145 000 рублей, а с «автоматом» – от 1 165 000 рублей. Дорестайлинговые машины с прежним дизелем объемом два литра в России официально не продавались, пишет wroom.ru.
Все модификации для российского рынка имеют полный привод. В «стандарте» у машины пятиместный салон, но за доплату 30 тысяч рублей можно заказать третий ряд сидений.
Среди конкурентов «Каптивы» на российском рынке – Mitsubishi Outlander XL, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail.