перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Ростов без метро

23 сентября 2011, 10:37
Гость
23 сентября 2011, 18:27
Вопрос строительства метро нужно вынести на Ростовский референдум, и тогда власть уже не отвертится и будет искать инвесторов и деньги. Даешь Референдум по строительству метро в Ростове-на-Дону.
Гость
26 сентября 2011, 21:21
Смотрю, сколько людей столько и мнений. Мосты это конечно хорошо! Один уже бесполезный построили, что то он не сильно разгрузил Ворошиловский. Скажу одно, Без метро, Ростову в будущем будет плохо! Количество транспорта на дорогах города и пробок, только увеличиваться каждый год. Ростов большинстве своем город узкий, и дороги расширять просто некуда! За счет метро, можно было бы убрать с дорог часть автобусов и маршруток! Но Голубев далек от Ростова, и его проблем!
Гость
27 сентября 2011, 07:04
Судя по вашему высказыванию вы гораздо дальше от проблем Ростова чем Голубев. А плохо Ростову будет не без метро а без внеуличника. А метро в Ростове это утопия.
Гость
27 сентября 2011, 08:55
Построили хороший мост и он разгрузил Ворошиловский. Многие уже им пользуются. Конечно надо продвигать от него магистрали и развяки дальше, но ведь сам по себе мост не причем. Нужно развиваться дальше городу с учетом нового моста...
Гость
24 сентября 2011, 17:03
о каком метре речь?? монорельс ... азов-сити ... подземный туннель ... горнолыжный курорт ... это все сказки, пора уже поумнеть и понять за кого они нас держат!
Гость
24 сентября 2011, 20:11
Это ты верно сказал!
Гость
25 сентября 2011, 12:45
На мой взгляд, тяжелое метро Ростову не нужно, во-первых мы на десять лет застрянем в таких пробках, по сравнению с которыми сегодняшние ничто! Спросите у сочинцев, как они себя чувствуют при сегодняшней олимпийской стройке! Альтернативные полосы движения нужны,реальные, велосипедные дорожки, город не такой огромный, миллионник- идеален для велосипеда, мотороллеров, развязки, тоннели!
Гость
27 сентября 2011, 09:35
А кто будет чистить снег с этих велосипедных дорожек зимой? Я, что по снегу буду ездить? А в 20 градусов мороза и ветер? Спросите у Сочинцев...Развязки...Тоннели...
Гость
27 сентября 2011, 18:24
Ростовчане! На публичных слушаниях этим летом мы совершенно точно уже высказались в пользу единственно возможного решения транспортной проблемы Ростова - строительства метро. Что же, наше мнение никого не интересует? Если еще нашему правительству нужно утвердиться в точке зрения граждан Ростова, пусть будет проведен референдум, пусть будет обсуждение с нами, но не понимать, что специалисты, московские эксперты, инициаторы строительства М.А. Тлепцеришев, В. Максименко (дай бог им здоровья!) абсолютно правы - это просто не видеть угрозы перспективам города. Для Ростова строительство метро - жизненно необходимо и не когда-то, в отдаленной перспективе, а немедленно! Нам всем нужно бороться за развитие своего города. Нет денег - искать заинтересованных инвесторов!
Гость
28 сентября 2011, 17:12
"В пользу единственно возможного решения транспортной проблемы Ростова - строительства метро" - А кто вы такой чтобы заявлять каким именно должно быть решение транспортной проблемы в Ростове? Идите на кухню и учите свою жену как пельмени надо готовить. И пусть она Вас слушается. "Для Ростова строительство метро - жизненно необходимо и не когда-то, в отдаленной перспективе, а немедленно!" - Маразм! Метро немедленно построить невозможно! Если приступить к строительству первой линии по намеченному плану - то это будет долгострой лет на 25 и больше! За это время город умрет в транспортной блокаде. А поэтому нужна альтернатива метро которую до ЧМ по футболу с помощью центра можно построить. А помощь центра появится именно при альтернативе метро! "Пусть будет проведен референдум". Пустое занятие. Референдум денег не даст. Или Вы готовы заплатить? Это Вы 200 млрд. на ростовское метро обещали? Тогда платите - и не будет никаких разговоров! "Нет денег - искать заинтересованных инвесторов!" С подобными заявлениями надо обращаться в психбольницу так как метро в Ростове никогда себя не окупит. Это просто затратный прожект и все. Здесь никакие деньги никогда не вернутся! Наоборот еще во второй раз платить придется чтобы спасать уже построенные тоннели от разрушения. http://161.ru/newsline/295463.html Советую Вам на эту тему поинтересоваться расчетами профессионалов а не мнением патриотов города Ростова. Никос Леонидович! Поменьше истерики - побольше спокойствия и здравомыслия - и все будет хорошо! Потрудитесь понять: этот поезд ушел но не сегодня а в советское время. А ныне происходящий метроспектакль - это просто цирк и балаган во главе с Тлепцеришевым. И молитесь на Голубева: он сказал разумные слова и встал на верный путь. Он действительно может помочь Ростову решить транспортные проблемы.
Гость
23 сентября 2011, 12:58
Для того, чтобы отстоять строительство метро в Ростове, думаю, что нужно вести себя мудро. Тлепцерищева знаю, как очень грамотного специалиста. Какой он политик - не знаю. Выскажу свое мнение. Если действовать прямолинейно, может получиться такая ситуация. Чтобы ростовчане не здорово требовали метро, ссылаясь на чемпионат мира по футболу, вычеркнуть Ростов из списка предполагаемого места проведения предварительных игр. Таким образом, убить двух зайцев, ни метро, ни чемпионата мира по футболу. А Голубеву наше метро до одного места. Он же не навечно приехал в Ростов! А наверху посчитают, какой он мудрый: столько денег сэкономил и снял с центра головную боль. В столицу его!
Гость
23 сентября 2011, 14:30
Метро невозможно построить к ЧМ а поэтому между метро и футболом связи нет. Если ЧМ по футболу в Ростове реальность то значит будет какая-то альтернатива.
Гость
23 сентября 2011, 14:33
Метро - это долгий распил, будут искать методы распилить бюджет побыстрее
Гость
23 сентября 2011, 15:01
Ув. Анна! У нас давно нет "моста в створе Сиверса", У нас есть ТЕМЕРНИЦКИЙ МОСТ! Не вводите людей в заблуждение-это непрофессионально.
Гость
23 сентября 2011, 15:59
"решается вопрос по подземному тоннелю, который примет на себя поток в направлении «север-юг»". А как он решается? Своих денег нет. Инвесторов нет.
Гость
23 сентября 2011, 16:05
Это сколько ж развязок нужно построить, чтобы существующий беспредел разрулить.... Метро все же дешевле получится, я думаю.
Гость
24 сентября 2011, 06:24
Деньги и инвесторов референдум дать не в состоянии.
Гость
24 сентября 2011, 07:14
да... и внуки метро в рнд не увидят. а собянину федералы деньги дали на метро. уважаемые метростроевцы вы как хотите обзовите метро-трамвай, но зачем скоростному транспорту остановки через 350 метров?
Гость
24 сентября 2011, 22:23
Подземное метро слишком затратно и малоэффективно = губернатор как ни странно прав. Но строительство развязок ни к чему не приведет = потоки настолько интенсивные что любое мелкое дтп на одну полосу = блокирует движение целого района города. Выход один = сделать новый вид общественного транспорта, который ФИЗИЧЕСКИ не пересекался бы с автодорогами. Из дешевого и адекватного остается только монорельс.
Гость
26 сентября 2011, 09:16
Ивану - съездите в горочку на Западный мост, не пробовали?
Гость
26 сентября 2011, 21:53
Не понял насчет канатки за 600Мио.Куда и откуда у нас можно ехать на канатке?:)
Гость
27 сентября 2011, 08:51
Дело не в метро, а в том, что не решаются транспортные проблемы. Не строится скоростной трамвай на эстакаде,не делаются развязки автодорог, не строятся многоуровневые парковки и гаражи, и мосты через Дон. Администрация города сдалась автотранспортному криминалу... А если построить метро, то оно должно приносить прибыль, а оно будет приносить убытки на свое содержание. Даже если оно возникнет как в сказке, бесплатно, сейчас же. И эти убытки будут ложиться на город и наших детей...Не нужен нам и чемпионат по футболу... Кто будет содержать ненужный стадион после нескольких игр? И почему мы тратим деньги на футболистов, которые переводят их за границу, когда наши люди должны играть? Впереди не радостно...
Гость
4 октября 2011, 23:51
Евгению. Пожалуйста, внимательно прочтите то, что я написал. Речь идет не о мнении одного человека, а о точке зрения специалистов, принимавших участие в предпроектных разработках. Метро действительно немедленно построить нельзя, но начать строительство немедленно возможно. Кстати, первые станции метро в Москве строились "с колес" проектировщиков. То, что Вы называете альтернативой ею не является, поскольку и ЛРТ и монорельс не будут для города стоить меньше. Да и тот монорельс, который построен в Москве скорее имеет экскурсионный характер, чем транспортный. Разумеется одним метро всей проблемы не решить - необходимо строить автодороги, развязки, тоннели, но если сегодня не начать строительство подземного транспорта, то через десять лет действительно город остановится. Метро во всем мире дотационный вид транспорта, но его наличие дает людям новое качество жизни. Полагаю, что с уходом советского времени жизнь не остановилась и нужно думать о том как сделать, а не почему не делать. Проблема финансирования, разумеется главная, но ее нужно решать без привязок к ЧМ-2018. Хорошо, что Вас беспокоит транспортная проблема Ростова и все же давайте относиться к позиции других людей уважительно.
Гость
5 октября 2011, 15:57
"Речь идет не о мнении одного человека, а о точке зрения специалистов, принимавших участие в предпроектных разработках". А платить-то кто будет? "Специалисты" или бюджет РО? Метро Голубеву не по карману а поэтому эта стройка может зайти в тупик. "Первые станции метро в Москве строились "с колес" проектировщиков". Маразм! Москва и Ростов несопоставимы! Ваше сопоставление - Красноярск. Начали строить метро и засыпали его. Вот что Вы можете получить! Если Вы сопоставляетесь с Москвой ТЕМ БОЛЕЕ советского времени (первые станции) то это значит что Вы не адекватный. "То через десять лет действительно город остановится". Во-первых. Город Ростов уже остановился. Во-вторых. Через 10 лет метрА в Ростове не будет. В-третьих. Даже построенная через 10 лет первая линия метро транспортных проблем города не решит. Итого: Вы идете в тупик. "Проблема финансирования, разумеется главная, но ее нужно решать без привязок к ЧМ-2018". Вы затронули очень важный вопрос! Так в том все и дело что может получиться "привязка"! Например. Центр Вам предложит совместное финансирование именно в связи с ЧМ по футболу но не метро восток-запад а альтернативу север-юг. Именно то что надо для футбола - для ЛБД. И это будет ультиматум так как под вопросом окажется проведение ЧМ по футболу в Ростове. И тогда метро остановится так как Голубев не сможет профинансировать одновременно два проекта. Транспортные проблемы городов-миллионников Москва не решает и решать не собирается! А вот локальные проблемы связанные с проведением показушных мероприятий - да! Решать будет. И для Ростова это может означать полное прекращение строительства метро так как бюджет РО разом и все не потянет. С Вашим метрОМ Вы ведете город в тупик! У Вас хотелка на первом месте а не реальный расклад ситуации.
Гость
6 октября 2011, 09:26
Народ!!! По моему мнению, метро это большой и долгосрочный распил наших с Вами денежек. Это же шоколад для тех, кто будет у руля. Вы же поймите, сроки строительства огромные, финансирование необходимо огромное и - постоянное, иначе консервация - разконсервация которые стоят хороших денег. Работая в таком проекте, будешь, обеспечен доходом на десятки лет. А нам, жителям города, нужен эффект. И не через 10 лет. В связи с чем полностью поддерживаю губернатора (даже как - то самому странно стало). Необходимо посмотреть на г. Волгоград, на его скоростной трамвай. Копировать не надо, а вот изучить и придумать что-то подобное необходимо. И развязки нужны, и ДПС научить быстро, реагировать на аварии нужно. И центр необходимо разгружать от офисов, т. е. делать привлекательными для бизнеса окраины. А может и учебные заведения перенести из центра? Это комплексная проблема. В любом случае, трамвай, развязки, выделенные (отделенные большим бордюром) полосы движения общественного транспорта, нормальный графики движения общ. тр. (а нет так как сейчас, автобус с ул. Стартовой едет до Нариманова 40 минут, не потому что пробки, а потому что на каждой остановке 5 минут отдыхает) все это дешевле, реальнее и быстрее чем метро.
Гость
23 октября 2011, 20:28
Метро через центр исковеркает город. Оставит шрамы на его теле. Может сразу перейти к строительству 3-ей ветки.
Гость
23 октября 2011, 20:31
"Ростовчане! На публичных слушаниях этим летом мы совершенно точно уже высказались в пользу единственно возможного решения транспортной проблемы Ростова - строительства метро" Ростовчане вполне публично в интернете высказываются, чтобы метростроевцы не копались в центре города: на Садовой, Буденновском, Пушкинской. Аппендицит вырезают, шрамы остаются. Зачем ковыряться в сердце города. Можно сделать ветку метро там, где нет дорогой недвижимости и коммуникаций, и подвозить горожан к ближащей станции метро по приемлемой цене на городском транспорте.
Гость
5 ноября 2011, 14:22
М-да... вместо одного реального решения тр.проблемы предлагаете кучу нереальных. Ну кто перенесёт офисы и уч.заведения из центра? и сколько "распилят" НА ЭТОМ? это же бред полный! всё что можно ещё сделать (в теории) - запретить стройки новых офисных коробок. трамвай в Волгограде реально проложен в таких же метротуннелях, это опять те же деньги и те же сроки строительства, да к тому же вряд ли комфортно будет "давиться" в одном-двух вагонах в часы пик. Что до "дотационности" метро - а кто сам видел бухгалтерию? К тому же, уверен, многие пересели бы на метро с авто, зная, что до дома стабильно доберёшься за 15 минут, а не от 15 до 150 на машине... Короче, ставить экономичной альтернативой метро перепланировку центра (или даже всего города), мягко говоря, глупо.
Гость
21 января 2013, 06:19
Альтернативы метро - нет. Надо искать деньги и строить, а не болтать!
Гость
9 октября 2016, 21:30
Самый верный вариант- это метротрам