Утилизация аккумуляторов - вопрос решаемый, тем более, с учетом потери мощности на 60% за 10-12 лет эксплуатации, утилизация не так уж и часто будет нужна. Среднестатистический показатель ежедневного пробега автомобиля - 18 километров в день, т.е. любой электромобиль с лёгкостью преодолеет такую дистанцию. Если вы готовы потратить на аккумулятор больше, то сможете проехать на одном заряде вплоть до 1 и даже более тысячи километров (по опытую Японии и Америки на сегодняшний день такие аккумуляторы уже не редкость). Насчет изначальной дороговизны - электромобиль REVA форм-фактора автомобиля Smart стоит 5.000$ - это вполне приемлимо даже для Российского покупателя. Короче говоря, проблемы немного экстраполированы. Никто не хочет начинать уже этим заниматься, все ищут отговорки, и обмениваются ими друг между другом, лишь бы только ничего не предпринимать и лишь бы электромобили не заняли наконец свою нишу у нас на рынке.
Гость
13 апреля 2012, 16:39
Вопрос то решаемый. А вот производство такого количества батарей насколько оправдано по экологии. А производство меди для электромоторов. Обогрев зимой требует печки на биоэтаноле. И если все просчитать то дышать будем через противогаз. Ветер он не только из города дует но из других стран задувает. И кого превратим в помойку? Где развернем все эти производства.
Гость
7 октября 2011, 11:15
Вы правы,никто не хочет заниматься новым делом,куда приятней делать- то к чему привык,не надо напрягать мозги!Лучше будем барахтаться в мутной, за то теплой лужице!конечно электро мбиль необходим и он пробъет себе дорогу,т.к.здравомыслящих людей все же больше!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 69%Электромобили: влезай, не убьет?