перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Мурат Тлепцеришев, начальник МУ «Управление Метро Ростова»: «Наше метро должно быть лучшим!»

16 марта 2011, 06:16
Гость
18 марта 2011, 11:04
Владимир, Вы по городу на вертолете летаете или с мигалкой передвигаетесь? Что значит "возить некого"? Выйдите что ли в часы пик в район конечной маршруток, которые идут на Западный от Ц.Рынка. Очереди длиннее, чем в мавзолей.
Гость
18 марта 2011, 18:49
на вертолете, конечно, это мечта - все бросить на дороге и улететь к чертям... если честно, то я на такси езжу... "возить некого" - это значит, что, на мой взгляд, нет такого числа пассажиров, чтобы рытье земли окупилось в экономически обоснованный промежуток времени. А с тем пассажиропотоком который есть, справится должен и наземный транспорт. Просто это наверху никому не надо.... или надо, не не так сильно чтобы это делать... в общем, как говорится - одно из двух...
Гость
17 марта 2011, 09:37
Можно узнать?... Какая диаспора будет осваивать средства на метро?
Гость
17 марта 2011, 10:40
хороший вопрос,Абориген! я думаю понятно кто...
17 марта 2011, 22:46
Метро скорее всего не будет, но денег на то, чтобы потом сказать "строительство невозможно по таким-то причинам" потратят не меньше, чем планировалось потратить на всё строительство. А куда у нас пропадают деньги, думаю никому объяснять не надо.
Гость
21 марта 2011, 11:51
Народ вы представьте как они руки потрают! Это сколько же богатства в семью каждого придет!!!сейчас и подрядчиком родственники будут! и уже дачи на левом подбирают и в Болгарии небось...про машины я вообще молчу!
Гость
28 марта 2011, 11:45
Сарказм в комментариях понятен. Слишком часто хотим как лучше, а получается как всегда. И все же, Ростовчане, метро - это не вид транспорта, это - системное решение, направленное на развитие, в частности, транспортной инфраструктуры. Но не менее важное его предназначение - сделать город современным, европейским, комфортным для нас с вами и приезжающих к нам, предоставить Ростову большие перспективы в реальным становлении его центром Юга России.
Гость
7 апреля 2011, 21:06
Прекратите плакать про воровство! Это вам не железку с завода вынести и никто не заметит! Это вопрос престижа города! За каждой копейкой смотреть будут и из Москвы в том числе, потому как денег на это сейчас дают мало по всем метро-городам, а деньги на такой проект очень нужны!
Гость
11 апреля 2011, 11:10
"За каждой копейкой смотреть будут и из Москвы в том числе, потому как денег на это сейчас дают мало по всем метро-городам". Федеральных денег дают не "мало" а их... вообще нет. Все метро-города строят нынче метро только на свои деньги. Понимаешь? И далее у Москвы на первом месте не метро а Олимпиада Универсиада Саммит АТЭС ЧМ по футболу... "В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 года № 1433-с, доля Федерации в строительстве метро не может превышать 20% от общей сметы расходов. Фактически из федерального бюджета выделялось ещё меньше: 2003 год 10,91% 2004 год 7,07% 2005 год 5,38% 2006 год 9,4 % Потом вообще остановили финансирование и в обозримом будущем не восстановят." Федерального финансирования "метра" нет и не будет. Понимаешь?
Гость
6 октября 2011, 10:39
Метро- это отмазка, что б не решать конкретные проблемы города сейчас. Типа - подождите, вот метро построим и будет Вам счастье. А придет через 10 лет большой начальник и скажет - метро это ошибка, деньг закопаны. Давайте по хозяйски относится, деньги Ваши, закапывать будете? Или может все же сесть и подсчитать Варианты расширения дорог, развязки, эстакады скоростной траамвай и т.д.
Гость
14 июля 2014, 10:20
И кто ОИ составлял? Когда проект?
Гость
17 марта 2011, 11:43
Ростов город прожектёрский и маразматический. Никакова метро не будет ни в 18 ни в 20 годах. http://gazeta-dona.ru/rostov_okr/1294-manilovsk-na-donu.html
Гость
17 марта 2011, 18:36
господин Тлепцеришев - человек предвзятый. Он - начальник МУ «Управление Метро Ростова». Отсюда его уверенная безапелляционность в тоне высказываний. Однако, Ростов-на-Дону - не Москва. Тут нет такого количества денег, работы и просто будет некого возить. (Пока что нет). Те, кто пользуются общественным транспортом, уже в шоке от стоимости проезда. А те, кто пользуется личным - под землю не полезут. Те проблемы с общественным транспортом, что есть - решаются куда как меньшими затратами, но, увы, - у нашей администрации не хватает ни желания, ни умения их решать. С чего бы это у них с метро что-то получится? Могу себе представить, если, действительно через двадцать лет в Ростове будет метро, то через 21-22 года пресса будет писать что в метро поезда не могут разъехаться - опять пробки!
Гость
18 марта 2011, 14:45
"Выйдите что ли в часы пик в район конечной маршруток..." А возить людей надо не на маршрутках а на ОТ БВ. В других городах трамваев-троллов по 20 маршрутов и больше. Ростову метро не нужно. А что нужно было сказано уже неоднократно. "Метро в Ростове это безумие. Добрая половина города - частный сектор, плотность населения низкая. Строить метро в таких условиях пустая трата денег. Да еще глубокое заложение. Зарывать десятки миллиардов под землю, когда почти у каждого второго личное авто - глупость полная. Лучше бы построили развязки и отремонтировали дороги. Ездить будет некому на этом метро. Когда построят несколько первых станций, все уже будут на автомобилях ездить." http://www.rostovmetro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=135:21012011-&catid=1:latest-news&Itemid=50#comments "Это скорее какая-то фантасмогория. Как говорил Маяковский - "если звезды зажигаются - это кому-то надо!". Ну или у Аллы Пугачевой слова: "Стоит фонарь разбитый - значит он кому-то помешал". http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=2849&st=320