30 ноября вторник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (21)
гала
1 мар 2011 в 12:46

нужно убрать этих "свистков",которые якобы регулируют интервал движения

ОТВЕТИТЬ
1 мар 2011 в 16:43

А когда маршруточники и автобусники будут на ост.Школьной, что напротив Горизонта, останавливаться только для посадки\высадки, а не ЖДАТЬ по 5 минут пока кто-нить зайдет, там такие пробки всегда из-за этого......... ???????????????????????

ОТВЕТИТЬ
Николай
28 фев 2011 в 15:31

брехня. как ездил в переполненных с утра, так и продолжаю!

Клиент
28 фев 2011 в 20:44

а техническое состояние машин кто нибудь будет отслеживать?
куда менты смотрят, когда в газели вместо 13 мест размещено 15?
не приведи господь авария - у половины пассажиров сразу летят тазоберенные суставы (переломы)
а с шахидов разве что вшей сушеных в качестве компенсации можо взять

влад
28 фев 2011 в 21:52

"Виктор Кочерга конкретизирует: водителям придется бросить ... и перевозить стоящих пассажиров."
Что-то хочется что-бы он со мной недельку на мою работу покатался, если дождёмся маршрутку с местами...

Люба
1 мар 2011 в 00:21

Эти маршрутки вообще по-моему не проверяют с утра, потому что около моего дома каждый день стоят на парковке несколько маршруток и где гарантия, что водители этих маршруток с утра сядут за руль в нормальном состоянии

Dim
1 мар 2011 в 07:24

Ага, а если серьезная авария ( вспомните Стачки), приходят к директору предприятия, мол как выпустили на маршрут такого урода? А он и говорит : " да он же не работает уже у меня, я не при чем" Ах, какой порядок замечательный!

Николай
1 мар 2011 в 13:34

свистки - это конечно отдельная тема. 21 век на дворе, но только не в России. зато бездельники при деле.

.rsm.
1 мар 2011 в 15:09

Кочерга уверен, что 18 рублей спасут горожан? фиг - как ездили забитые, прокуренные и разговаривающие по нерусски по сот.телефону всю дорогу водилы - так и будет все дальше

Леха
1 мар 2011 в 15:22

«У нас 800 человек не хватает водителей по городу. Есть случаи, когда у АТП простаивают абсолютно новые машины, их просто некому вести», – продолжил тему замглавы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Виктор Кочерга. Правильно, водителю достойную зарплату нужно платить, так сразу народ и потянется, и ненадо будет стоя ездеть....

водитель автобуса 78 м-т
1 мар 2011 в 15:35

Порядка не будет! На автобусах большой вместимости. Пока зарплата водителя ЗАВИСИТ от количества перевезенных им ПЛАТНЫХ пассажиров. Жду с нетерпением безналичной оплаты за проезд. НО И ЛЬГОТНИКАМ надо сделать единый проездной билет в электронном виде! Так как очень много мягко говоря хитрых граждан , которые исправляют проездной талон за прошлый месяц на новый месяц.(талон голубого цвета ц. 250 р.) И тогда вы не увидите водителя автобуса хмурого и не приветливого. Потому что мне заплатят за МОЮ РАБОТУ! Очень надеюсь что этот комментарий прочтут в управлении транспорта!

111
1 мар 2011 в 18:55

> "Плюс в четыре рубля – стоимость разовой поездки возрастет с 14 до 18 рублей – городские власти намерены использовать как аргумент в повышении безопасности перевозок. Виктор Кочерга конкретизирует: водителям придется бросить курить, хамить и перевозить стоящих пассажиров."
Детский лепет.
А до повышения нагибать водителей за курение в салоне совесть не позволяла?
Как же, они несут убытки - так пусть хоть покурят бедные несчастные.
Если городские власти могут бороться с такими проявлениями только повышением тарифа, то может кто-то занимает не свое место?

Катерина
1 мар 2011 в 23:16

Я работаю на предприятии, где около 260 сотрудников пользуются городским пассажирским транспортом добираясь до работы (большинство маршруткой, так как либо автобуса не дождешься, опоздаешь на работу,а это штраф или вообще необходимого маршрута нет, да еще и полные мимо проезжают). В маршрутках грязно, водители курят, постоянно звонят по телефону,нецензурно выражаются,грубят, набивают салон до предела людьми, всем же надо уехать, а им карманы набить. Так вот в водителях такое поведение уже давно это заложено. Пример не так давно, проезд был 10р.,в целях повышения качества перевозок стал 15р.Что изменилось?А ничего!И не будет.Все против повышения до 18р.

Николай
4 мар 2011 в 10:39

маршрут № 4 и 34. каждый день одно и тоже. переполненные. но! сегодня новое - водитель поехал на красный.

Вася
8 мар 2011 в 15:27

Чтобы в маршрутках не ездили стоячие - нужно, чтобы было достаточно нормальных автобусов на всех маршрутах, и их интервал был короткий, и строго соблюдался.
Чтобы автобусы не задерживались на остановках, и чтобы выделенные полосы строго соблюдались.
А цена проезда в маршрутках здесь АБСОЛЮТНО ни при чём.

Всему пассажиропотоку НУЖНО ехать, и они ехать будут, что бы вы там себе не думали.

Насчет нехватки водителей - их на самом деле вполне хватает, вот только большинство из них везёт 20 человек в микроавтобусе, вместо того, чтобы везти 100 человек в нормальном.

Маршрутки допустимо оставить только на очень длинных витиеватых маршрутах, на всех же столбовых - типа 3 или 34 и т.п. - их вообще не должно быть.
Заодно и пробок не будет.

Сергей
9 мар 2011 в 14:33

Маршрутное ТАКСИ - это низкая Газель на 13 СИДЯЧИХ мест. Стоячие пассажиры там просто физически не поместятся.
Именно поэтому это ТАКСИ, которое более манёвренное и более быстрое, соответственно, с отдельным тарифом.

ПО какому праву в Ростове установили плату как за такси, для средне-размерных импортных автобусов на 30-40 мест,
в которые набивается человек до 50 (ибо город у нас миллионный, и всем нужно ехать) ???
Чего ради их относят к маршруткам?????
это никакие не ТАКСИ, это АВТОБУСЫ, предназначенные для малых городов, посёлков.
Или Ростов уже стал посёлком???

Где НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ миллионного города????
Где троллейбусы, трамваи???
у нас вообще, городом кто-нибудь управляет?
Или он понижен до статуса посёлка пока ещё с миллионным населением?

Лилия
9 мар 2011 в 15:56

А знаете ли Вы, обиженные наши пассажиры, что маршрутникам такой "план" ставят, что если не гоняться, не нарушать правила, не везти "стоячки", они не только не накатывают этот самый "план", а уходят в большие минуса, работая при этом до 23-24 часов, когда на путевом листе по-белому написано: "заезд в 17:30". Плюс каждый день на N-цать сотен их имеет доблестный Д П С. А 18 рублей? Думаете, водителю в карман? Тут же повышается план, ужесточаются штрафы и рейды транспортников - опять отмывание. Из чьего кармана? АТП? Нет - того же водителя. Ждите мясорубки! Пока не умерят аппетиты госструктуры и хозяева/директора АТП (у которых негласный договор держать план на определенном уровне, что ставит водителей в безвыходное положение - некуда бежать), все будет ТАК.

Александр
5 апр 2011 в 20:19

В бандитской стране - бандитские порядки. Чем дальше такое будет продолжаться, тем быстрее эта страна рухнет. Чужеземцы наведут свои порядки...

Денис
20 сен 2011 в 21:03

А ведь на самом деле на эту работу никто не хочет идти и много автобусов стоит без дела,и поэтому все ездят стоя и как только не ездят,а у многих виноваты водители....Водитель той же маршрутки начинает свой день в 5.30 утра,а заканчивает в 22.00 вечера- это чтобы заработать денег,и то что пробки на горизонте это не вина водителей...и какая разница он русский или не русский?Уважайте друг друга!!!