RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

761мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Авто Новейший Ssang Yong Actyon – дизельный паркетник за 799 000 рублей

Новейший Ssang Yong Actyon – дизельный паркетник за 799 000 рублей

В феврале к дилерам поступят первые Ssang Yong Actyon New. Они продолжат историю семейства «Актионов», но уже не как внедорожники, а в статусе кроссоверов. Это абсолютно новый автомобиль – на новой платформе, с новой европеизированной...

В феврале к дилерам поступят первые Ssang Yong Actyon New. Они продолжат историю семейства «Актионов», но уже не как внедорожники, а в статусе кроссоверов. Это абсолютно новый автомобиль – на новой платформе, с новой европеизированной внешностью, новыми двигателями, но по старой цене. В базе, то есть с двухлитровым дизелем (149 л с), передним приводом и механической коробкой автомобиль будет стоить 799 тысяч рублей. 27 января первая серийная модель сошла с конвейера на дальневосточном заводе Sollers и положила начало десятитысячной партии, запланированной на 2011 год.

Автомобили Ssang Yong известны в России как внедорожники. Однако, учитывая активный спрос на паркетники, производители приняли решение «пожертвовать» одной моделью и переквалифицировать ее в кроссовер.

«Решение обусловлено современными тенденциями, – поясняет PR-менеджер компании Sollers по направлению Ssang Yong Елизавета Бадалова. – По отношению к кроссоверам рынок проявляет значительный интерес, помимо этого они универсальны сами по себе: их удобно эксплуатировать и в городе, и за его пределами. Очень часто люди покупают внедорожники, потому что им необходим большой автомобиль для семейных поездок, а мощь и суперпроходимость оцениваются как довесок. Именно для таких клиентов разработан новый Actyon. Он стал меньше, легче и экономичнее».

Модель стала короче на 45 мм, уже на 50 мм и ниже на 65 мм, приблизившись к стандартным габаритам кроссоверов. Внешне новый «Актион» получился весьма интересным и симпатичнее прежнего поколения – дизайнеры отказались от экзотического «клюва», треугольных форм – словом, избавились от резкости и утрированной «азиатости». Внешность и сейчас выдает корейские корни автомобиля, но явно обрусевшие: новые округлые, плавные линии привычнее нашему глазу и коммерчески более успешные.

В первую очередь на рынке появятся дизельные «Актионы» с двухлитровыми турбомоторами разной мощности: 145 и 175 л с. И объясняется это просто: в России бензиновый Actyon оказался менее популярным. Однако полностью от него отказываться не намерены – во второй половине текущего года начнется производство бензиновых версий с мотором в 2,3 л (150 л. с.) Дизельные «Актионы» будут доступны и с механикой, и с автоматом, с полным и моноприводом.

Некоторые технические характеристики Ssang Yong Actyon New* (175 л. с.)

* Данные производителей

А теперь о насущном – о цене. Стоимость стандартной комплектации – 799 тысяч рублей. Она подразумевает 145-сильный мотор, наличие переднего привода, шестиступенчатую механику и достаточно солидный базовый набор опций. ABS+EBD, две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерная запаска, сигнализация и даже коврики – все это есть в стандартном списке, которым вполне можно обойтись. За аналогичный экземпляр только с полным приводом предлагается цена в 879 тысяч.

По прогнозам производителей, самой популярной версией окажется полноприводный Actyon (145 л с) на автомате за 939 тысяч рублей с максимальным набором систем безопасности, противотуманками, кожаной отделкой элементов салона и так далее. Верхняя ценовая планка для нового Actyon – 1199 тысяч рублей.

Попадая прямиком в сегмент паркетников, Ssang Yong окружает себя конкурентами вроде Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Ford Kuga и Hyundai ix35. Последний для Actyon расценивается как самый рьяный соперник. Производители попытались выгадать преимущество в цене, что, в общем, получилось: если ценник Hyundai начинается с отметки в 899 тысяч, то Actyon в схожей комплектации ровно на 100 тысяч дешевле. Если сравнить с полноприводным ix35 на автомате, то новинка выигрывает в цене ту же сотню. Остальные конкуренты подобных версий тоже оказываются более дорогими – все они стоят больше миллиона.

Первыми автосалонами, куда приедет Actyon New, будут дальневосточные дилерские центры. Там продажи начинаются с начала февраля, причем по сниженным ценам: разница с прайсами для других регионов составляет 40–50 тысяч рублей.

«Мы уверены в успехе нового автомобиля – это стильный, современный и безопасный кроссовер с отличными потребительскими характеристиками и надежной управляемостью, – цитирует генерального директора Sollers-Дальний Восток Александра Корнейчука пресс-служба Sollers. – Продажи модели российской сборки стартуют почти одновременно с общемировым запуском продаж NEW Actyon. Мы рассчитываем, что новая модель станет бестселлером самого популярного в России сегмента городских кроссоверов».

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, Ssang Yong чувствует себя в России весьма неплохо. В целом в 2010 году продано 12526 автомобилей марки, это на вполне солидные 39% больше, чем в 2009 году. Правда, в свете непонятного поведения цен на дизельное топливо ряд аналитиков начинает ставить под сомнение перспективы автомобилей, потребляющих ДТ, которое по цене едва ли не опережает АИ-95. Отметим, что в январе 2010 года активно прирастает предложениями о продаже иномарок на дизеле и база объявлений 161auto.ru.

По итогам 2010 года ДТ занимает второе место по популярности в России. 37% парка легковых автомобилей потребляет именно солярку, примечательно, что лидер продаж – АИ-92 – выигрывает лишь 2%, его доля – 39%. Эти цифры приводит аналитическое агентство «Автостат». Доля же автомобилей с дизельными двигателями пока смотрится скромно: по данным того же «Автостата», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. И основные продажи дизельных автомобилей в России приходятся на сегмент небольших внедорожников.

Впрочем, к единому мнению по поводу дизельных перспектив эксперты еще не пришли. Как отметил в одном из интервью исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, стоимость топлива – далеко не самое первое, что учитывают россияне при покупке автомобиля. Существенных колебаний спроса, которые бы потребовали сокращать поставки, пока не ожидают и дилеры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем