Сегодня начал свою работу международный автосалон в Детройте. Он традиционно является одним из главных событий в мировой автомобильной жизни. Ожидается, что в рамках шоу состоится от 30 до 40 мировых премьер.
На стендах салона представлены мировые премьеры 14 концептов и 13 серийных мировых премьер. С североамериканскими премьерами дела обстоят немного хуже – шесть серийных премьер и всего четыре новых концепта.
Главные новинки Детройта представили Porsche и Ford. Немцы показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего концепта 918 Spyder concept, который был представлен почти год назад здесь же. По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли – более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет.
Концепт приводится в движение бензиновым двигателем V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л. с. при 10 300 об/мин. Кроме того, имеется два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л. с. Стоит отметить, что еще ни один серийный Porsche не имел такое количество «лошадок».
О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят, пишет Аuto.mail.ru. В Porsche хотят быть абсолютно уверенными в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать.
Ford традиционно занял огромную выставочную площадь Детройта. Главными новинками на этот раз стали не только традиционный C-Max, но и бензоэлектрические компактвэны из этого семейства – модификации Energi и Hybrid.
Обе новинки оснащаются четырехцилиндровыми моторами, работающими по циклу Аткинсона, и электромоторами с комплектом литий-ионных батарей. Разница лишь в том, что Energi можно подзаряжать у себя дома. Более того, Hybrid может работать только на электротяге и разгоняться до 75 км/ч без помощи бензина. Причем бензиновые двигатели способны не только работать по традиционному алгоритму, но и выполнять роль генератора.
Фото: Фото с сайтов Ford-avto.com и Аuto.mail.ru