Теперь Skoda в Ростове-на-Дону занимает площадь более трех тысяч квадратных метров. Автоцентр «Л-Моторс» празднует новоселье. Праздник прошел в формате Дня открытых дверей.
В новый дом сначала должен войти кот: по распространенной примете, четвероногий питомец принесет счастье. На территории нового автоцентра марки Skoda компании «Л-Моторс» корреспондент 161auto.ru насчитал с ходу троих котов: двое котят игрались, а более взрослый и серьезный представитель семейства кошачьих отдыхал в теньке под новым Skoda Yeti – к слову, этому автомобилю аналитики прочат весьма неплохое будущее в классе кроссоверов.
Внутреннее пространство салона на один день отдали семьям – ценители марки Skoda пришли на праздник вместе с детьми, которых сразу «брал в оборот» клоун. Пока дети получали призы за победы в конкурсах и эстафетах, взрослые, почтив вниманием фуршетный стол, присматривались и приценивались. Директор автоцентра «Л-Моторс» Сергей Ходченко отмечает, что переселение было не просто прихотью: расширение территории влечет за собой повышение качества обслуживания клиентов.
«Новый автоцентр занимает площадь в более чем три тысячи квадратных метров. Здесь есть не только салон, в котором представлен весь модельный ряд Skoda, включая новинку Yeti. Отдельного упоминания заслуживает сервис. Это – авторизованный сервис, все специалисты прошли профессиональную подготовку и теперь могут осуществлять ремонт автомобилей всей группы Volkswagen. Это – сам VW, Audi и, естественно, Skoda. Имеется также большой склад запчастей. А для покупателей возможны такие услуги, как trade-in, работает кредитный консультант. Покупку можно оформить в тот же день», – рассказывает Сергей Ходченко.
Повышение уровня обслуживания и расширение спектра услуг, добавляет он, позволят выполнить главную задачу любого дилера – повысить уровень продаж. Аналитики оценивают долю, которую занимает на местном рынке Skoda, в 2,5%, и «Л-Моторс» планирует этот результат улучшить.
«Я хочу отметить, что люди стали более лояльно относиться к автомобилям марки Skoda, – отмечает Сергей Ходченко. – Они зарекомендовали себя как надежные и практичные машины по доступной цене».
Отметим, что по итогам апреля 2009 года продажи автомобилей марки Skoda в России выросли. Как сообщает в своем ежемесячном отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса, на территории России продано 4232 автомобиля этой марки – на 12% больше, чем в апреле 2009 года. А автомобиль Skoda Octavia A5 вошел в ТОР-20 самых продаваемых в России автомобилей, опережая такие модели, как Chevrolet Cruze, Hyundai Getz, Kia c'eed и Peugeot 308.
Фото: Видео Юрия ЛЯШКО, фото автора и компании «Л-Моторс»