По результатам одного из самых авторитетных немецких исследований в области степени удовлетворенности покупателей, проводимого J.D. Power and Associates, в категории SUV голоса покупателей были отданы Nissan QASHQAI. Популярный кроссовер получил 85,8% голосов в ходе национального опроса и стал единственной моделью в своем классе, набравшей «отличный» результат, опередив Mercedes M-class и Hyundai Tucson. В общем рейтинге бестселлер компании Nissan занял почетное третье место.
В процессе исследования степени удовлетворенности владельцев своим автомобилем Vehicle Owners Satisfaction Study (VOSS) было опрошено 16 425 владельцев 113 моделей и 27 брендов. J.D. Power подсчитывали степень удовлетворенности, принимая во внимание такие параметры, как качество, привлекательность модели, обслуживание и расходы, применяя различные «весовые» показатели к каждому из них.
Другая популярная модель в модельной линейке Nissan – компактный мини-вэн NOTE – занял третье место в списке из 30 моделей в этом классе. Владельцы NOTE высоко оценили свой автомобиль, прежде всего, за внушительный внутренний объем и комфорт при поездке.
В соответствии с результатами последнего исследования J.D. Power and Associates, в Великобритании владельцы QASHQAI также очень довольны своим автомобилем. Автолюбители поставили кроссовер Nissan на третье место в категории SUV и на 11-е место в общем рейтинге (в целом в рейтинге оценивалась 101 модель).
С момента выхода на рынок, в марте 2007 года, более 330 000 европейских покупателей предпочли Nissan QASHQAI. Это доказывает, что этот инновационный кроссовер в настоящее время является одним из наиболее популярных модельных семейств в мире. В прошлом году Nissan добавил к модельной линейке Qashqai семиместную версию. Благодаря удлиненной колесной базе и увеличенному размеру кузова QASHQAI+2 обладает большим багажником и третьим рядом сидений, которые можно сложить «в пол».
Nissan NOTE был представлен в Европе в марте 2006 года. С тех пор более 260 000 единиц этого компактного семейного мини-вэна были выпущены заводом в Сандерленде. В начале этого года в Европе была представлена обновленная версия этой модели. Изменения коснулись внешности автомобиля, кроме того, было добавлено дополнительное оборудование, такое, как например, новая мультимедийная система NISSAN Connect. Эта система, встроенная в центральную панель, включает в себя возможности навигации и подключения различных аудиосистем и телефона.
По информации PR-отдела «Ниссан Мотор Рус»