У официальных дилеров, покрайней мере Дон Моторс Land Rover - развода на деньги нет это точно, для нас важнее лояльность клиентов и их положительные эмоции - чем облапошить кого либо. Еле еле хватает времени на гарантийные ремонты и текучку.
мастер-приемщик.
Точно дурят, и не раз в этом убеждался. Сам всю жизнь работал с автомобилями и их ремонтом. Сейчас работаю в другом направлении и времени заниматься ремонтом самому нет. И больше всего изумляет, что ремонтом машины на сервисах часто занимаются те, кто только недавно пришел на сервис после месяца работы учеником или где-то подсмотрел как это делается... Кто сейчас обучает слесарей, механиков и др.специалистов? Трудный вопрос. Особенно учитывая, что в колледжах сами учащиеся не очень-то стремятся обладеть своими специальностями... Сколько раз видел,что начало учебного процесса во многих учебных заведениях начинается с утреннего пивка и косячка. Какая тут учеба?
Гость
6 февраля 2009, 20:56
А "развод" на деньги также делают автомастерские официальных дилеров, например, машина на гарантии в Орбите, если обращусь за помощью в автосалон меня тоже разведут?
Гость
9 февраля 2009, 13:53
Развод на бабки полный,особенно если установлен нормо час.Что можно сделать за 15 минут,делают 2часа.
Гость
10 февраля 2009, 14:56
Разводят на всех тех.центра,это их заработок.
Гость
10 февраля 2009, 20:56
Ездить надо к своим мастерам,они точно не разведут, а еще и обругают если приехал по пустякам и денег не возьмут если с какого-то перепугу приехал.
Гость
12 февраля 2009, 19:27
Точно, ездить надо к своему, проверенному ремонтнику. А если же нет его, то все же лучше заехать в 2-3 сервисных центра, а за тем сравнить диагностику. И при ремонте присутствовать выходит дешевле.
Гость
15 февраля 2009, 20:14
Стоимость ТО у оф.дилера 6000руб.,а та же самая работа сделанная знакомым мастером, плюс приобретенные мной лично, в отнюдь не дешёвом "Пихтин-Авто", расходники обходится в 2000руб. Это ли не развод? Да видел я ихнюю "гарантию" по телевизору!
Гость
17 февраля 2009, 12:12
По поводу учеников могу сказать, что не все они закончили техникумы, а чаще всего высшие учебные заведения по направлению автодела, дальнейшим их обучением занимается непосредственно СТО. Если это официальный дилер, то учит производитель. Ошибочно думать, что механику, пришедшему месяц назад дадут какую-либо серьезную работу, скажем менять двигатель, а замену масла выполнить сможет практически любой. По ценам нормо-часа тоже многие заблуждаются. Ведь есть нормы на операции, установленные заводом, а есть фактическое время. Не всегда операция, которая по норме должна выполняться 1 час фактически выполняется за 1 час. Причем СТО не берет больше одного нормо-часа, даже если потребовалось 3. В современном мире, когда репутация стоит гораздо дороже 10-30 тыс заработанных разводом денег, вообще глупо обманывать. Официальные дилеры просто не будут подобным заниматься.
Сейчас+5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
751мм 56%Автосервис – как нас дурят