Нововведения верны. утс давно пора было четко исключить, поскольку она всплывает только при продаже машины на данный момент. При продаже машины позже утс уменьшается в разы.
По износу действительно, устанавливая новую деталь вместо старой, человек как бы улучшает свое транспортное средство (например кап. ремонт двигателя, связанный с дтп), поэтому потерпевший и должен осуществить доплату износа за свой счет. По новым машинам вопрос износа ведь не стоит. Стоимость осаго не увеличивалась с самого начала, а ремонт машин уже дороже раза в 3. конечно же стоимость осаго нужно повышать, либо пусть ремонтные станции возвращают цены на работы и запчасти на 2003 г. Вот так.
Гость
17 декабря 2008, 09:25
до 25 тыс.р. на месте: 1) свободное поле для мошенников в связи с отсутствием надлежащей базы полисов осаго в РФ;
2) из-за некомпетентности основной массы водителей, участники будут уезжать с места дтп, а потом думать, как оформить.
Будет много отказов, т.к. люди сами не смогут нарисовать правильно даже схему дтп, я уже не говорю про определение вины участников. Кто определит? Сами водители, многие из которых даже не читали ПДД? Экзамены в гаи, конечно же, сдавали все, но по разному......
Гость
17 декабря 2008, 14:13
Страхование должно быть добровольным, иначе грабёж населения не прекратится!!!
Гость
17 декабря 2008, 16:12
А как быть в том случае если машина ездила прекрасно, а какой-то баран въехал в нее. После аварии ее востановят на 50 процентов, а оставшиеся 50 должен платить невиновный человек?
Гость
19 августа 2011, 10:38
Real brain power on display. Thanks for that aneswr!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
757мм 74%ОСАГО становится бесполезным?