Любители прогулок с ветерком на приличной скорости могут танцевать и желательно фламенко. SEAT Altea Freetrack добрался-таки до юга России. Неотразимого красавца любители испанских страстей и немецкого качества могут увидеть в автоцентре «Артекс». Эта машина, заявляют ее создатели, сможет удивить даже избалованных ассортиментом ростовчан.
«Мы представляем несколько марок, – делится впечатлением специалист по рекламе автоцентра «Артекс» Ольга Титова. – Но только после того, как я села за руль SEAT Altea Freetrack, я могу сказать, что такое настоящий драйв».
Обозначенный эффект обеспечивает пламенный мотор: под капотом SEAT Altea Freetrack 2.0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 200 «лошадей». В ростовском представительстве марки корреспондента 161.ru заверили, что таким же комплектуются Audi S3, Audi TT, VW Golf GTI и Skoda Oktavia RS. В содружестве с мотором – шестиступенчатая механическая трансмиссия.
Спортивная начинка дополняется фишками внешности – передняя панель и приборы дизайнеры подсветили красным, в салон поставили глубокие кресла с надежной боковой поддержкой, кресла сделаем поглубже, линии прочертили постремительнее.
Впрочем, автомобиль подойдет не только для жаждущих скорости и драйва. Вместительный багажник наталкивает на размышления о семейной вылазке в гипермаркет с последующим пикником. Комфорт во время пути обеспечат раздельный климат-контроль, а хорошее настроение – MP3 плеер и DVD. Дилер заявляет, что особенно SEAT Altea Freetrack хорош в желтом цвете. Единственно, что может смутить – за «лимончик» придется выложить столько же: цена автомобиля в Ростове стартует от одного миллиона 40 тысяч рублей. Как заверяет Ольга Титова, он того стоит.
«Пройдемся по конкурентам-однокласникам. Если оценивать машины по внешности, то конкурентом мог бы стать Renault Scenic Conquest. Но хотя мотор у него тоже двухлитровый, выдает он всего 130 л.с. Кроме того, Renault переднеприводный. Nissan Qashqai и Toyota RAV-4 имеют движки 141 л.с. и 170 л.с. соответственно. X-Trail тоже не подходит – два с половиной литра и всего 169 л.с. У Honda CR-V те же два литра и 150 лошадок. Реально соперничать с Freetrack может лишь Mazda CX-7 – 2,3 turbo с 238-сильным мотором, но она на 100 тысяч рублей дороже, а разгоняется гораздо хуже – за 8,3 до 100 километров в час. У Seat этот показатель гораздо – 7,5 секунд», – резюмирует представитель автоцентра «Артекс».
Фото: Фото предоставлены автоцентром «Артекс», официальным дилером SEAT в Ростове