Трамвай(Т)-очень неудобный и очень опасный вид транспорта. На каждой остановке пассажиры (а это в основном пенсионеры) бросаются под машины, чтобы выйти из Т или сесть на него. "Экологически чистый"Т вызывает во сто крат больший выброс вредных веществ в атмосферу у автомобилей, которые останавливаются при посадке пассажиров. "Экологически чистый"Т работает на электричестве, которое не падает с неба, а получается в результате сжигания топлива(еще худшего качества). Перечень недостатков Т длинный-шум, расходы на содержание рельсового хозяйства, подстанций и т.д. Не видится у Т никакой перспективы развития. Необходимо расширять дороги, улучшать логистику транспортных потоков.Общественный транспорт должен быть мобильным, не занимать много места и не требовать выделенную полосу, маршрут должен быть легко проложен или изменен. При балансе между видами транспорта. Сетовать на то, что машин стало больше глупо-их будет еще больше-надо приспосабливаться к этому, а не упорно тащить из прошлого Т.
Гость
5 августа 2010, 18:48
Во первых хочу отметить, что трамвай самый удобный и экологически комфортный транспорт.
Но у российских трамваев есть ряд недостатков
С перва наперво дрова которые ездеют по улицам Ростова в виде КТМ5 необходимо убрать! Такой транспорт нам не нужен!!!
КТМ619 не менее отвратительный трамвай, окна открываются под потолок, крыша не открывается! да это же крематорий какой то!
Самый лучший трамвай в Ростове это КТМ 71-608, ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЕ ДИНОЗАВРЫ! Но их к сожалению на линию больше не выпускают. Очень жаль...
Гость
6 июня 2008, 16:13
"Ростов должен вслед за европейскими столицами оценить преимущества этого вида транспорта. А плюсы, считает глава РТК, несомненны. Просто о них мало кто знает." нефиг искать плюсы там где их нет, дорога по которой "ездят" трамваи убитые в хлам, и это при том, что нам дали (но и о сбебе не забыли) бесшумные трамваи, которые тока на Буд более менее юесшумные, а в районе ЦРына, МГорького ходить страшно, не словам ноги, не то, что ездить
Гость
6 июня 2008, 17:48
Трамвай - это экологическая чистота. Если бы в него вкладывали деньги в том обхъеме котоырй их вкладывали в автобусы, маршрутки и троллейбусы - то было бы совсем не плохо. Сравнивать 20-30 летние разбитые трамвайные пути и ходящие по ним раздолбанные вагоны с современными автотранспортными средствами не логично.
Гость
7 июня 2008, 11:10
To killer2008 - Трамвай как транспорт убыточен. А деньги, которые вкладываются в автобусы и маршрутки оправдываются.
Интересно в чем его экологическая чистота? Сам не дымит, но заставляет больше дымить других. При сегодняшних пробках не хватает только трамвая. Попробуйте в квартире у себя завести козу. И расскажите как это хорошо..
Гость
24 января 2010, 13:48
ничего трамвай не убыточен. И по СНиПам нужно сделать так, чтобы его можно было строить в зависимости от данных условий, а не как там, за 300 метров от ближайшей живности. Трамвай прекрасно впишется в любую улицу, проедет там, где застрянет мажорка или личный автомобилишка. Поэтому трамвайную сеть просто необходимо развивать.
Сейчас+1°C
переменная облачность, снег
ощущается как -4
5 м/c,
с-з.
755мм 75%Трамвайный ренессанс