RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Правила хорошего тона

27 апреля 2008, 23:18
Сдается мне, что ерунда это все, что вы написали. Настоящий звук можно услышать только в залах консерваторий, а все остальное- это эрзац, сколько бы он ни стоил и какое бы давление не создавал. Закрытые окна- звук один, чуть приоткрыл-уже другое. Опять же плотность потока машин влияет (шум-то ведь разный). Так что не вешайте лапшу на уши!!!
28 апреля 2008, 09:46
А мне кажется, что ты САРМАТ не прав!!!
28 апреля 2008, 09:50
Сармат мне кажется, что ты не прав!!!! выбор музыки дело каждого, и кто как хочет тот так и слушает! а когда в машинке хорошая шумка, то улице практически и не слышно.... и кто тебе лапшу вешает?
Гость
29 апреля 2008, 22:18
всем привет, господа не ссорьтесь, у всех разное понятие о звуке, тем более об автомобильном. любой человек с "музыкальными ушами" заценит качество звука. и не забывайте в консерватории помимо сцены бывают и другие звуки (телефоны, туалеты и т.д.)
Гость
6 мая 2008, 12:51
Ссориться действительно не нужно, а вот включить мозги при выборе и стряхнуть с ушей лапшу стереотипов всё же попробую. SPL - это вкладывание сил, времени и немалых средств в то, чтобы громче других ...испортить воздух, ибо на таких соревнованиях про музыкальность звучания уже говорить не приходиться, а звуки издаваемые при этом аудиосистемой напоминают звуки издваемые при процессе обратном приёму пищи. При этом если не принять соответствующих мер можно получить вечьма неприятные последствия для ушей(глухота), мозгов( 25Гц при определённой громкости вызывают приступы эпилепсии)и вызвать разрыв легочной плевры.
Гость
6 мая 2008, 12:52
Некоторые частоты вообще могут приводить к галюцинациям, контузиям и сотрясениям мозга. Некоторые современные направления музыки позаимствовав в древних культах шаманские принципы воздействия используют музыку как наркотики, подсаживая на определённый ритм как на иглу. Так что выбирать вам - к чему стремиться. Не хочу навязывать своё мнение, но что в автомобиле использовать разумнее - музыку способную передать ощущение пространства большего, чем автомобиль, создающую эжффект вприсутствия в помещении боле подходящем для нашего человеческого достоинства. чем железный ящик.
Гость
6 мая 2008, 13:00
Проблема в том. что увеличивая в угоду стереотипов количество динамиков в салоне мы только усиливаем эффект негативного влияния замкнутого объёма. Погоня за крутизной оборачивается побочным эффектом - стремлением максимально сократить время пребывания в автомобиле, где слух не может выполнять свою задачу заложенную генетически - определять направление и расстояние до доминируещего источника звука и направлять туда вниманияе зрения.
Гость
6 мая 2008, 13:00
Эту программу не выключить - она рождается вместе с человеком и умирает только вместе со слухом. решать вам - расширять пространство автомобиля живой музыкой. Трансформировать салон в концертный зал, подчеркивая дыхание пространства вспомнив о том, что в стереосигнале только 2 канала или превращать автомобиль в красиво или не очень набитый динамиками магнитолой и усилками железный ящик на колёсах гнремящий всем что только может на басовых пассажах. Самое главное - какой бы динамик небыл - дорогой или не очень - прикручивать его к голому железу - полная аналогия с прикручиванием динамика к железному ведру.