Авто Весенние автометаморфозы

Весенние автометаморфозы

Весна, как известно, время перемен и сильнейшей тяги к ним. Кого душа зовет в спортзал, кого – в бутики за новым гардеробом, а тем, у кого она накрепко прикипела к своему четырехколесному другу...

" src=

Весна, как известно, время перемен и сильнейшей тяги к ним. Кого душа зовет в спортзал, кого – в бутики за новым гардеробом, а тем, у кого она накрепко прикипела к своему четырехколесному другу, ничего не остается, как... идти вслед за фантазиями. Если страсть к сезонным преображениям никак не преодолеть, единственный выход – ей уступить и задуматься, как придать любимому авто весенний вид.

«Лучший тюнинг – автомойка. Заехал, надраил – и аж душа радуется. Правда, недолго. Но зато дешево», – отшутился от вопроса корреспондента 161auto.ru автолюбитель Игорь.

Конечно, чистое авто – это источник особой радости, но не всегда от приступа весеннего перфекционизма можно отделаться столь легким испугом.

" src=

По итогам ряда исследований, проведенных в 2007 году, если уж говорить об автомобильных метаморфозах, то около 40% ростовских автовладельцев отдали бы предпочтение внешнему тюнингу. Наиболее частые клиенты– достаточно взрослые (около 30 лет) и довольно обеспеченные владельцы иномарок. На первом месте по популярности среди разновидностей внешнего тюнинга – нанесение изображений на автомобиль.

Экономичный вариант – наклейки. Плюсы – простота и сравнительно невысокая стоимость. Минусы – нет простора для воображения и недолговечность: если края наклейки начинают отставать от поверхности, красоты уже никакой. Поэтому растут ряды поклонников аэрографии.

Рисунок на авто – достаточно простой и эффектный способ выделить свой автомобиль из тысячи собратьев. Нарисовать можно что угодно и на чем угодно. Чего стоит толстый кот, сидящий на поверхности «Оки», или веселенькие ромашки на Hyundai Getz, нарисованные художниками азовской фирмы «Автостиль».

Оценить стоимость работ и срок их выполнения крайне затруднительно: все очень индивидуально, зависит от размера рисунка, его сложности и других факторов. К примеру, владелец «ромашек» отдал 10 тысяч рублей за работу и 5 – за материал. Чаще всего стоимость считается по графе «от». В прайсах, с которыми ознакомился корреспонеднт 161auto.ru, «от» в среднем составляло 6-8 тысяч рублей за деталь. Не бюджетно, но зато оригинально, индивидуально и даже... полезно!

" src=

«По статистике, автомобили с аэрографией почти не угоняются. То есть рисунок – это как дополнительное противоугонное средство. Еще один плюс аэрографии– она может стать выходом при небольших повреждениях на поверхности автомобиля. Чтобы не прибегать к окраске, можно, к примеру, на «битом» и отрихтованном крыле что-нибудь нарисовать. Сумма, особенно, что касается иномарок, сильно не разнится», – рассказывает специалист по аэрографии Сергей М.

Конечно, аэрография придется по вкусу не всякому. Но развитие технической мысли не стоит на месте. Ростовская новинка, которую оценили даже консерваторы, предпочитающие «врожденный» цвет авто – арт-тонирование. Правда, сегодня на Дону – это эксклюзив компании «Геркон». Суть новинки – не простое затемнение стекла, а, к примеру, изящный орнамент. Впрочем, пределу фантазии здесь тоже нет.

«Это технология нанесения рисунка из той же профессиональной тонировочной пленки на стекло перед основной тонировкой. Из разноцветных пленок можно создавать многоцветные рисунки, как предложенные в каталоге, так и индивидуальные предоставленные заказчиком в заданном формате. Художественное тонирование гарантирует оригинальность вашего автомобиля и долгосрочную эксплуатацию. И, конечно же, такая тонировка нисколько не уменьшает прозрачность стекла и уровень просмотра, а угонщик сто раз подумает прежде чем посягнуть на ваш автомобиль», – рассказывает о тонкостях метода специалист по рекламе и PR компании «Геркон» Татьяна Волкова.

" src=

Как отмечает собеседник корреспондента 161auto.ru, в основном таким образом тонируют задние стекла. Многие клиенты используют эту «фишку» в качестве дополнения к аэрографии – прозрачный рисунок на стеклах подчеркивает общую концепцию задумки.

Правда, стоимость, как и в случае с аэрографией, остается за кадром: все рассчитывается индивидуально, и в этом случае в расчет принимаются число слоев, цветовое решение, сложность исполнения.

Единственное, о чем нужно напомнить весенним перфекционистам, так это необходимость знать меру. Так, по существующему законодательству, аэрография не должна напоминать «раскраску» служебного автотранспорта: не стоит рисовать на любимых «жигулях» или «хаммере» медицинские кресты, символы МЧС и прочее, а прозрачность стекол при тонировке также должна соответствовать принятым нормам.

Фото: Фото из архива редакции

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Дано» и решение. Рассуждаем о том, как женщины в колясках рожают и воспитывают детей
Ирина Бабичева
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления