Авто За трех битых...

За трех битых...

Ростовским автодилерам впору вводить ежеутренние корпоративные чтения «Отче наш»: Роспотребназдор намерен усилить контроль за их деятельностью. Об этом решении ведомства заявил на пресс-конференции начальник отдела защиты прав потребителей территориальног

" src=

Ростовским автодилерам впору вводить ежеутренние корпоративные чтения «Отче наш»: Роспотребназдор намерен усилить контроль за их деятельностью. Об этом решении ведомства заявил на пресс-конференции в Ростове начальник отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Ростовской области Станислав Ахумов. По словам представителя организации, это связано с поступившими в территориальное управление Роспотребнадзора жалобами на мошеннические действия автосалонов. Всего за минувший год таких обращений было три, при это все они связаны с желанием продавцов выдать подержанное авто за новое.

«В одном известном автосалоне ростовчанин приобрел якобы новый Volkswagen, однако, как выяснилось, автомобиль не просто подержанный – он успел побывать в аварии. Гражданин по цене новой купил битую машину. В другом случае гражданка купила автомобиль китайской марки, ее также продавали как новую, но в ходе экспертизы выяснилось, что окраска произведена в незаводских условиях», – перечисляет Станислав Ахумов.

Примечательно, что в третьем случае жертвой автосалона стал, по формулировке г-на Ахумова, «очень известный художник». Имя представителя искусства в Роспортебназдоре назвать отказались, несмотря на все просьбы журналистов. Мастера кисти обманули практически его соратники по цеху – мастера по перекраске. Причем речь идет не о самом дешевом автомобиле.

«Потерпевший купил в одном из автосалонов автомобиль марки Chrysler. И потом начал замечать, что с покраской творится что-то странное. Как подтвердили результаты экспертизы, красили автомобиль в незаводских условиях, а продавали его по полной цене нового автомобиля», – о бедном художнике замолвил слово Станислав Ахумов.

Он уточнил, что материалы по всем трем делам переданы в суды. Таким образом, 2008 год обещает «переплюнуть» по числу резонансных судебных процессов, связанных с автопромом, 2006 год. Напомним, тогда суды Ростова рассмотрели два иска автовладельцев против автоконцернов. Так, осенью владелец Renault Megane-2 Михаил Говоруха и дилер «Рено» в судебном порядке выясняли нюансы понятия «гарантийный ремонт»: автовладелец обратился в суд после, по его мнению, неправомерного отказа дилера отремонтировать машину по гарантии. В том же году, в июне, всемирной легендой стал ростовчанин Ростислав Рычанов. После того, как его новенький «Пежо-607» был вынужден ехать в автосервис в 18-й раз, он обратился в суд с просьбой признать модель опасной для жизни. ООО «Пежо Рус Авто» решила не дожидаться приговора: во внесудебном порядке автолюбителю предложили компенсацию в 2,2 миллиона рублей за задержку в гарантийном ремонте, помимо этого, генеральный директор компании принес ростовчанину личные извинения. Потерпевший на этот вариант согласился.

«Ведь я делал это не ради денег, а ради принципов справедливости и чести, не позволяя нарушить свои права», – заявил тогда Ростислав Рычанов.

Пример Рычанова в свое время поднял самосознание автовладельцев до невиданных высот: они наконец поняли, что «право имеют». Правда, дело не только в количестве исков, заваливших суды. Повышается грамотность жителей области в правовых вопросах. «В целом в 2007 году, – заявил руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Ростовской области Михаил Соловьев, – количество устных обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей уменьшилось на 28%». Так что выбор для игроков авторынка теперь прост, как никогда: или качество, или суд.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Мнение
«Мама, он пришел!» Как пятилетний ребенок перестал верить в Деда Мороза, а потом случилось чудо
Сабина Бондарь
Ведущий корреспондент 161.RU
Рекомендуем
Объявления