Авто Новое лицо донских дорог

Новое лицо донских дорог

Единственная на Юге России специализированная выставка «Дороги Дона / Дортехстрой» открылась сегодня в Ростове. Международный форум в этом году собрал около 60 представителей крупнейших производителей техники, разработчиков новых матриалов...

" src=

Единственная на Юге России специализированная выставка «Дороги Дона / Дортехстрой» открылась сегодня в Ростове. Международный форум в этом году собрал около 60 представителей крупнейших производителей техники, разработчиков новых матриалов. В первый день работы с новинками дорожной, строительной, коммунальной техники, новыми технологиями ознакомились представители властных структур. Когда оргкомитет все еще регистрировал участников, стенды уже осматривал министр автомобильных дорог, транспорта и связи РО Дживан Вартанян.

«Мы очень бы хотели зайти в ваш регион», – заявляет представить заморской компании, у стенда которой останавливается министр.

«Дешевле будете – попадете», – констатирует Дживан Вартанян.

«Будем стараться», – улыбается гость Ростова.

Главе минавтодора интересно многое: он общается с проектировщиками, поставщиками спецтехники, производителями материалов. Только ориентируясь на передовые технологии, можно справиться с задачами, которые стоят перед дорожным комплексом Ростовской области. Одна трасса М-4 «Дон» чего стоит.

«Более четырех миллиардов рублей в этом году выделяется на строительство, 700-800 миллионов – это капитальный ремонт. В этом году в ходе реконструкции уже пришли к Каменску, будет в нескольких местах вестись работа в направлении от Каменска, Миллерово до границ Ростовской области», – отмечает Дживан Вартанян.

На выставке этого года министр положительно оценивает многое. Во-первых, импонирует конкуренция – во многих сферах представлено несколько фирм, а значит, можно будет выбирать. Во-вторых, на форуме появились подрядчики, которые работают на многих федеральных трассах: в центре, на Севере России. То есть, год от года выставка становится шире, а значит, возможностей для обмена опытом и профессионального роста все больше.

«Наши представители здесь каждый год чему-то учатся. Они видят, что есть новые технологии, мы видим, что они есть, и заставляем применять их, это самая главная цель», – продолжает глава областного минавтодора.

«Участие в любом форуме – это возможность расширить взгляд на свою профессиональную сферу, возможно, увидеть моменты, которые упускаешь из вида, оценить уровень развития отрасли в целом», – делится представитель ОАО «Гипродорнии» (Москва).

Отдельно организаторы форума отмечают возросшее число иностранных участников. В этом году в Ростов приехали 16 иностранных производителей. География южнороссийского форума начинается в Ирландии и Германии, проходит через Украину и Беларусь и заканчивается Китаем. Работа форума рассчитана на четыре дня. В программе выставки – семинары, круглые столы, дискуссии по дорожной тематике.

Фото: Фото автора

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Объявления