Авто Паркингам везде у нас дорога

Паркингам везде у нас дорога

Областные власти всерьез взялись за решение проблемы парковок в регионе. При этом вопрос стоит настолько остро, что им озаботилось министерство, которое имеет к проблемам автомобилистов очень опосредованное отношение...

" src=

Областные власти всерьез взялись за решение проблемы парковок в регионе. При этом вопрос стоит настолько остро, что им озаботилось министерство, которое имеет к проблемам автомобилистов очень опосредованное отношение. О решительной и беспощадной войне непредусмотрительным застройщикам и неправильной организации дорожного движения сегодня на пресс-конференции в Ростове рассказал замгубернатора Ростовской области Юрий Андриади. Он курирует направления работы, связанные со строительством, архитектурой, ЖКХ.

«Мы намерены поломать имевший место подход к застройке прежде всего Ростова. Сейчас при отведении земельных участков, разработке документации ни один подрядчик не получит экспертизу, если в проекте застройки не будут учитываться стоянки для автотранспорта и паркинги», – заявил замгубернатора.

Имеющиеся в городе паркинги построены в абсолютном большинстве неудачно с точки зрения расположения, подчеркнул Юрий Андриади.

Притчей во языцех, к примеру, стала многоярусная парковка в районе главного автовокзала в Ростове: ее расположение поминают не особо добрым словом практически на каждом отраслевом совещании в администрации города. А все дело в том, что стоянку разметили на абсолютно открытой площади, где бесплатных мест для автолюбителей хватает практически всегда.

«Очень долго при застройке мы не уделяли внимание наличию парковок. Это и породило сегодняшнюю проблему: были построены здания, где места для автомобилей не предусмотрены, и это увеличивает наши сегодняшние затраты в сотни раз. Конечно, для привлечения инвесторов нужно строить паркинги», – отметил замгубернатора.

Г-н Андриади выразил сожаление, что эта уже возникшая проблема разрешится далеко не сразу и будет мучить и муниципалитет, и владельцев авто еще несколько лет: здания и микрорайоны, которые проектируются сейчас, за год не вырастут. Но, так или иначе, в градостроительной документации Ростовской области, которую разработают к 2010 году, автостоянки и паркинги обязательно должны быть в наличии.

Правда, больным вопросом остается норматив количества мест при новом строительстве. Так, в правилах землепользования и застройки Ростова, которые прошли стадию публичных слушаний в декбаре 2007 года, оговаривается наличие, к примеру, не более 50 машиномест для сотрудников, если площадь планируемого офиса не превышает 500 квадратных метров. Либо же не более трех машиномест, если речь идет об общеобразовательном учреждении. Немудрено, что в ходе опроса, проведенного официальным порталом городской администрации Ростова, 83% опрошенных выступили за увеличение норматива и количества парковочных мест. Время все уладить еще есть: утверждение правил значится в плане апрельского заседания городской думы.

Фото: Фото с сайта Nnover.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления