перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Ростовчанка сняла на видео грубый отлов собаки у вокзала. Ловцы объяснили свои методы

20 октября 2023, 19:30
Гость
20 октября 2023, 20:36
Если на улице лежит пьяный человек, люди проходят мимо равнодушно. А вот собаки это святое, мимо никак нельзя пройти равнодушно .
Гость
20 октября 2023, 23:00
Не надо, вы этому ... скорую вызываете.
21 октября 2023, 07:00
Гость, Мы по умолчанию считаем, что это его выбор, и этот выбор уважаем. Поймите, речь идёт именно о насильственном, с жестокостью, отлове. Собака, однажды попавшая в петлю, теряет доверие к людям, и новым хозяевам бывает трудно вернуть это доверие.
Гость
21 октября 2023, 07:13
21 октября 2023, 07:00
Гость, Мы по умолчанию считаем, что это его выбор, и этот выбор уважаем. Поймите, речь идёт именно о насильственном, с жестокостью, отлове. Собака, однажды попавшая в петлю, теряет доверие к людям, и новым хозяевам бывает трудно вернуть это доверие.
Пойди и отлови гуманно.
Гость
20 октября 2023, 19:47
Бродячая собака - опасность для ваших детей и стариков! Бесхозных собак в городе быть не должно!
Гость
20 октября 2023, 19:53
Если Вы ради спокойствия своих детей предлагаете уничтожить всех собак в городе, то Ваши дети вырастут бездушными и агрессивными и впоследствии будут предлагать уничтожать стариков и инвалидов.
Гость
20 октября 2023, 20:02
Гость
20 октября 2023, 19:53
Если Вы ради спокойствия своих детей предлагаете уничтожить всех собак в городе, то Ваши дети вырастут бездушными и агрессивными и впоследствии будут предлагать уничтожать стариков и инвалидов.
Гость, не всех, а бездомных🐶
Гость
20 октября 2023, 20:17
Гость
20 октября 2023, 19:53
Если Вы ради спокойствия своих детей предлагаете уничтожить всех собак в городе, то Ваши дети вырастут бездушными и агрессивными и впоследствии будут предлагать уничтожать стариков и инвалидов.
В связи с чем такие далеко идущие выводы.
Гость
20 октября 2023, 19:41
"Умными" все стали с камерой в телефоне.
Гость
21 октября 2023, 01:39
А разве умным быть это моветон ? Человек должен быть глуп как стадо баранов и быть безразличен ?
Гость
21 октября 2023, 07:15
Гость
21 октября 2023, 01:39
А разве умным быть это моветон ? Человек должен быть глуп как стадо баранов и быть безразличен ?
МОВЕТОН ???!!!! Слова то какие мы знаем. Не из Парижу Вы случайно ?
Гость
21 октября 2023, 09:11
Гость
21 октября 2023, 07:15
МОВЕТОН ???!!!! Слова то какие мы знаем. Не из Парижу Вы случайно ?
Гость, не оно из Берлина.
Гость
20 октября 2023, 20:05
Издеваться тоже не положено кто бы это небыл, я против этого
Гость
20 октября 2023, 20:33
людей не жалко, а собак будем лелеять, мало погрызли детей и взрослых
Гость
21 октября 2023, 00:15
Вы, наверное, удивитесь, но те, кому жалко людей, и собак никогда не обидят. И напротив, ненавидящие животных и людям никогда не помогут. Сострадание и милосердие или есть, или их нет в человеке - и не важно, к животным или к людям.
Гость
21 октября 2023, 00:42
Тебя не жалко
Гость
21 октября 2023, 08:01
Гость
21 октября 2023, 00:42
Тебя не жалко
Это таких как ты не жалко, что понаехали в культурный город и портят его.
Гость
20 октября 2023, 20:11
Не её детей бродячие собаки загрызли.
Гость
20 октября 2023, 23:51
Вот ей делать нечего! Пусть тогда стоит там весь день и следит, чтобы собаки не нападали на людей. Сразу видно, что человек ничем не занят, много свободного времени.
Гость
20 октября 2023, 21:15
Бродячие собаки и кошки часть городской экосистемы. Хотим мы этого или нет. Их уничтожение приводит к вспышке численности крыс и заходу в города диких животных, лис, енотов, волков со всеми вытекающими последствиями. Это проверено многократно в том числе на опыте зарубежных стран. Хотите чтобы медведи залазили в дома как в Канаде?
Гость
20 октября 2023, 21:27
Не, лучше как в Париже)))
Гость
20 октября 2023, 21:28
Вы когда-нибудь были в Канаде? Или только по телевизору видели?)
Гость
21 октября 2023, 09:00
Гость, по вашему разумению на границе Ростова-на-Дону, уже скопилось неимоверное количество медведей, которые только и ждут, когда всех собак переловят. После чего можно будет ворваться в город и устроить в нём мрак и ужас.
Гость
20 октября 2023, 22:26
во всём цивилизованном мире именно так отлавливают бродячих животных. Но нет мы гуманнее, в Москве у мусорном баке нашли младенца. Зато собачек жалко.
Гость
21 октября 2023, 21:36
Как это связано одно с другим? Что у Вас в голове?
Гость
21 октября 2023, 05:19
Вот када укусит и придёцца ставить уколы от бешенства, то по другому запоёшь....
Гость
21 октября 2023, 07:59
А ты всё поёшь и остановится не можешь? Охотник наверное?
Гость
20 октября 2023, 20:40
Нежно отлавливать и запускать в подъезды к любителям собачек,и чтобы они ещё за них налог на чистоту платили и страховку если кого покусают
Гость
21 октября 2023, 08:31
Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей Собака бывает кусачей. Собака хватает зубами за пятку, Собака съедает гpажданку лошадку И с ней гpажданина кота, Когда проживает собака не в будке, Когда у нее завывает в желудке. И каждому ясно, что эта собака - Кpуглая сиpота. Hикто не хватает зубами за пятку, Hикто не съедает гpажданку лошадку И с ней гpажданина кота, Когда у собаки есть будка и миска, Ошейник, луна, а в желудке сосиска. И каждому ясно, что эта собака Hе кpуглая сиpота. Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей Собака бывает кусачей. Собака несчастная очень опасна, Ведь ей не везет в этой жизни ужасно. Ужасно, как ей не везет, Поэтому лает она, как собака, Поэтому злая она, как собака. И каждому ясно, что эта собака Всех без pазбоpу гpызет. Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей Собака бывает кусачей. Прекрасна собака, сидящая в будке. У ней расцветают в душе незабудки, В желудке игpает клаpнет. Hо шутки с бpодячей собакой бездомной Опасны, особенно полночью темной. Вот самый собачий, вот самый огромный Огромный собачий секрет. Собака бывает кусачей Только от жизни собачьей. Только от жизни, от жизни собачьей Собака бывает кусачей. Т. и С. Никитины (стихи Ю.Мориц)
Гость
20 октября 2023, 22:40
Не хочу вступать в полемику с теми для кого нормально жестокое обращение с животными. Хочу пояснить что собак на моих глазах таким способом было отловленно две, собаки не огрессивные, проживающие на закрытой территории вокзала кантактируя с сотрудниками, летом они были щенками. Через решотку их угощали люди. Выбежали с закрытой территории на перрон 3-4 собаки (есть видео). Первая убегающая собака была в полуобморочном состоянии( есть видео) Фургон до которого тащили именно эту собаку (с видео) стоял в метрах ста (есть видео) Как собака металась и пряталась за решёткой от отловщика (есть видео) Что подтверждает что она не агрессивна. Как он смеётся и это явно приносит ему удовольствие ( есть видео) Жаль не успела снять как он махал мне рукой, улыбаясь. Кстати, в это время на первой платформе стоял поезд Усть - Донецк производилась посадка. ВРЕМЯ 13.30 Также хочу пояснить что первая собачка была маленькая, побольше кошки, она просто висела на удавке с высунутым языком, когда её тащили в фургон. Отловщик был другой в коричневой форме ( их было двое) Он есть на видео. В переписку вступать не с кем не собираюсь.... . P. S. Просто это система, раз такие люди там работают. А сколько происходит за кулисами))) Остаётся только догадываться.
Гость
20 октября 2023, 23:21
Хочу добавить что вранье что к собаке применяли укол с снотворым и якобы она уже проснулась У меня есть видео когда собака активна и выбежала на перрон и когда она уже на удушке. Разница во времени в 20 минут.
Гость
21 октября 2023, 04:28
Спасибо вам за то, что не были безразличны и смогли всё это увидеть и заснять на видео . Респект вам .
Гость
21 октября 2023, 07:43
А какие люди там должны работать, по-вашему? Бабушки - божии одуванчики, которые этих собак и разводят?
Гость
20 октября 2023, 23:07
Вроде и правда поменьше собак стало в районе вокзала. Спасибо ловцам.
Гость
21 октября 2023, 00:17
Зато преступников теперь станет побольше - Вы рады?
Гость
21 октября 2023, 00:43
Спасибо им и пусть анализы идут сдают, может какая зараза за жестокость прицепилась
Гость
21 октября 2023, 08:02
А ты всё домой никак не уедешь? Давай мы тебе на билет скинемся, едь на свой родина.
Гость
21 октября 2023, 02:39
16.10.2023 года, прилюдно, на глазах у большого количества пассажиров, а следовательно и детей, особь мужского пола в камуфляжной форме, как оказалось далее по тексту статьи, сотрудник фирмы " Альфадог" , продемонстрировал не просто факты жестокого обращения с пойманным животным. Очевидцы в статусе пассажиров и мы, читатели данной статьи стали свидетелями мучительных страданий данного животного, которое, по высказанному мнению экспертов, было недалеко от гибели. Поимки животных со стороны фирмы "Альфадог" такими навыками нельзя квалифицировать как отлов безнадзорных животных в соответствии с законодательством, а равно, соответствующим условиям заключенного контракта между фирмой "Альфадог" и ЦБЖ. По условиям Контракта, подрядчику запрещено жестоко обходиться с животными при поимке: убивать, травмировать или ловить на глазах у детей. Принимая во внимание, что стороной контракта является ЦБЖ, отказ Центра на запрос редакции 161.прокомментировать поимку животного с элементами удушения, не совсем логичен, при том, что по условиям контракта процесс отлова должен быть зафиксирован исполнителем на видео или фото. Уважаемая редакция! Пожалуйста, направьте материал для проведения в "Альфадог" проверки в правоохранительные органы по вопросу соблюдения законодательства к квалификации сотрудников отлова и факту жестокого обращения с молодыми, не агрессивными собаками от 16.10.23г.
Гость
21 октября 2023, 12:18
Давайте в суды подавать на хозяев таких конторок и отловщиков? Загоняем их по судам, может мозги проклюнутся у них тогда? Добрых людей все равно больше! А нелюдей надо знать пофамильно, чтобы как неприкасаемых обходить их стороной
Гость
21 октября 2023, 12:22
Они на работу принимают видимо бывших уголовников, которые издевались над народом на воле и в тюрьме
Гость
21 октября 2023, 07:20
Жалко бродячих собак ? Тогда к себе домой их приведи. Пусть у тебя они все живут.
Гость
21 октября 2023, 12:19
а к тебе домой еще никто не пришел. Жди гостей
Гость
21 октября 2023, 12:34
А Вы к себе хоть одну бездомную собачку привели, отогрели, накормили? Наверное, сами не бедствуете - стол от еды ломится, да ещё и на алкоголь деньги остаются. А вот дать приют несчастному бездомному животному такие куркули, как Вы, ни за что не согласятся. Зато советы другим дают. Не волнуйтесь, настоящие люди, имеющие душу и сердце, и без Ваших советов спасают несчастных кошек и собак, делятся с ними последним куском хлеба. Когда, по злой прихоти судьбы, Вы вдруг тоже окажетесь на улице - Вас тоже никто не пожалеет. Пусть Ваше равнодушие бумерангом к Вам вернётся!
Гость
20 октября 2023, 23:42
валить
Гость
21 октября 2023, 22:49
вместе с тобой
Гость
21 октября 2023, 01:21
Правильно делают что уберают этих собак с улиц, они опасные и кусаются, разносят опасные болезни. Мне абсолютно безразлично как их уберают, пусть хоть электрические ловушки с высоким напряжением ставят что бы собаки горели живьём - главное что бы их не было. Зоозащитников надо закрывать в вольере с агрессивным собаками - пусть там их и защищают.
Гость
21 октября 2023, 02:22
Так зоозащитники и так закрыты в вольерах с агрессивными «собаками», такими как ты
Гость
21 октября 2023, 07:51
Лучше бы в мэрию нагрянули и отловили всех бездельников и казнокрадов.
Гость
21 октября 2023, 10:00
Причем так-же - петлей !
Гость
20 октября 2023, 20:12
давать
Гость
20 октября 2023, 20:10
и таких в парке Островского пално ходят без намордеков и без паводков
Гость
20 октября 2023, 20:11
Когда примут меры собак бездомных в Александровке около рынка и рядом с домами и мусоркой, бросаются на людей и маленьких детей!!
Гость
20 октября 2023, 22:21
собак на мыло хоть какая то польза будет
Гость
21 октября 2023, 00:46
А наши славные органы как-нибудь прореагируют на опубликование видео, и может быть проведут проверку по признакам жестокого обращения с животными? Или зачем, тут же особо «премией» и новыми погонами не светит?!
Гость
21 октября 2023, 02:03
Отлавливать надо, тут даже вопросов нет. Стаи бродячих собак крайне опасны. А вот издеваться - нет. Животные ни в чем не виноваты, они живут инстинктами, в т.ч. теми, которым их научили люди. Я ЗА отлов бродячих животных, но не за ЖИВОДЕРСТВО.
Гость
21 октября 2023, 02:01
В Морозовской школе авиамехаников- в 1959 году на чердаке жили вкусные голуби- и вот я полез за ними для закуски- а дело было весной- подскользнулся и упал с крыши- но одного голубя успел поймать- начали потрошить- а голубь весь глистатый внутри- пришлось закусывать перловкой- хорошо что здание было в один этаж-
Гость
21 октября 2023, 02:01
В Морозовской школе авиамехаников- в 1959 году на чердаке жили вкусные голуби- и вот я полез за ними для закуски- а дело было весной- подскользнулся и упал с крыши- но одного голубя успел поймать- начали потрошить- а голубь весь глистатый внутри- пришлось закусывать перловкой- хорошо что здание было в один этаж- .
Гость
21 октября 2023, 06:39
Ага, еще и тигры с бегемотами
Гость
21 октября 2023, 08:06
Жестокое обращение животными вообще-то преследуется по закону, так нельзя поступать, сегодня ты собаку петлёй душишь завтра может быть тоже самое с тобой, всевышний с верху всё видит. Нельзя так, не по человеческий.
Гость
21 октября 2023, 10:24
Всеобуч для всех любителей собак - учим Конституцию РФ: Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Гость
21 октября 2023, 11:16
Руины старых домов- обписянные, обкаканные и обрыганные бомжи- стаи облезлых агрессивных собак- хамовитые самовлюблëнные прохожие- бетонные, пыльные, раскаленные солнцем улицы с битком набитым общественным транспортом - это Ростов-Папа! 🤣
Гость
21 октября 2023, 11:16
Вот чо!
Гость
21 октября 2023, 14:13
Полностью с вами согласна.
Гость
21 октября 2023, 15:06
Правильно отлавливают, безнадзорных собак не должно быть, т к это угроза здоровью детей и взрослых людей!
Гость
21 октября 2023, 15:10
Какие странные люди. Когда людей вяжут - они радуются. А когда собак - оказывается там должно быть и вот так...
Гость
21 октября 2023, 17:11
Грубый отлов собак ? А когда эти собаки кусают детей ,кидаются на людей,бродят стаями пугая прохожих, это как ? Когда крыс и тараканов травят никто же не вопит что это жестоко и не гуманно,вот и с бродячими собаками та же история. Нужно убрать их с улиц ,да жёстко, но решать проблему нужно.
Гость
21 октября 2023, 21:17
Собачники это диагноз
Гость
22 октября 2023, 10:34
Я смотрю тут много комментариев, кто прикрывает живодеров и яростно защищает жестокое обращение с животными под любым предлогом, заведомо клевеща, дабы оправдать жестокость и жесткость. Просмотренное видео говорит само за себя, и не надо тут говорить об агрессии собаки, тут агрессия не у собаки , а у работника(который пользуясь должностным положением умышленно наносил вред животному(если он позволяет себе подобное поведение над беззащитной собакой , то где гарантии что данный индивид не позволит себе такого же жестокого обращения с мимо проходящими людьми, детьми, мало ли как его в этот момент переклинет). Он сам не пробовал походить на петле так же, как он собаке нацепил затянул и поднял. Очень много вопросов к ЦБЖ, которые никоем образом не комментируют и не принимают меры , но зато хорошо открываются сборы(к которым так же возникают вопросы). Хотелось бы , чтоб данной ситуации была проведена проверка соответствующими структурами и все лица, которые были причастны к жестокому обращению с животными, соучастники и те кто прикрывает были наказаны по закону.
Гость
22 октября 2023, 20:46
Дай, Бог, чтобы кто отлавливает животных, была самая страшная КАРА! Больше ничего я ему не пожелаю!
Гость
21 октября 2023, 00:38
Если это все гуманно, то пусть детей этих ловцов их детей также отлавливают в садике и школе
Гость
21 октября 2023, 08:22
Гость, о, вот и типичный зоозащитник подтянулся.
Гость
21 октября 2023, 12:11
Да их самих скоро так же будут отлавливть, В их живодернях полно финансовых нарушений, воровства. Еще увидим и их рожи их наркоманов детей. В такой семейке не может быть человек другой
Гость
21 октября 2023, 12:44
Ну что, любители понатыкать церквей на каждом углу, есть результат от насаждаемой религиозности? Вы думали, что народ духовнее станет? Как бы не так! Вон в комментариях просто каждый второй оправдывает жестокое обращение с животными, а каждый третий - по своим взглядам садист! И все эти бездушные существа гордо именую себя православными! А ну-ка расскажите мне, атеистке, когда это Бог велел человеку уничтожать братьев наших меньших?! Что-то я не слышала о таком.
Гость
21 октября 2023, 13:19
Гость, всегда, когда есть угроза жизни или здоровью Человека!!!
Гость
21 октября 2023, 19:20
Гость, О ЧЕМ ГОВОРИТЕ? если бы на ваших глазахсобака кинулась на ребенка за лицо, жензину укусила мимо проходившая женщина, на меня кинулась, благо были сумки, сумками отбилась, это было ост. молочная, около магазина пятерочка, Алеусандровка и никто ничего сделать не может и на рынке район ост. молочный столько огромных мобак лежат около ларьков ,молча без лая кидаются и никто ничего, продавцам выгодно, они их подкармливают, что бы ночью их ларьки не обворовали , но днем??? это ужас!! ни один год такого не было!! Примите пож. меры!
Гость
20 октября 2023, 20:13
Собаки большие, боязно выходить или просто погулять! примите меры!!
Гость
21 октября 2023, 02:22
Дома сиди, вести24 смотри там все хорошо
Гость
20 октября 2023, 23:01
Сколько же нелюдей-живодёров в комментариях!!! Как страшно жить среди таких - гораздо страшнее, чем среди бездомных собак!
Гость
21 октября 2023, 08:21
Гость, вы ошиблись, нелюди - это зоозащитники, которым собачки дороже людей.
Гость
21 октября 2023, 07:56
По комментариям легко вычислить садистов, маньяков и лиц склонных к насилию. Нормальный человек гуманен и добр по отношению к животным.
Гость
21 октября 2023, 12:36
Вы абсолютно правы! В комментариях очень много садистских высказываний. Страшно с такими людьми рядом жить. Человечности в людях не остаётся, увы...
Гость
21 октября 2023, 08:46
Я считаю, что необходимо запретить отлов собак. То что собаки кусают дюдей-это вина самих людей. Не надо дразнить слбак а надо с собой носить косточку или сосиски и тогда собаки не будут кусать!
Гость
21 октября 2023, 10:01
Газовый баллончик надежнее носить
Гость
21 октября 2023, 08:57
Есть люди хуже собак, почему их не отлавливают и не усыпляют?
Гость
21 октября 2023, 10:09
Гость, потому, что по Конституции РФ человеческая жизнь - высшая ценность. И никакие животные не должны на неё посягать.