Арбитражный суд Ростовской области принял к производству исковое заявление департамента автодорог Ростова-на-Дону в отношении «Ростовского парковочного пространства».
Согласно иску, департамент автодорог требует взыскать с ООО «РПП» 8 033 800 рублей за срыв сроков исполнения обязательств по заключенному договору. Судебное заседание по иску департамента автодорог к ООО «РПП» запланировано на 22 ноября текущего года.
Исходя из условий договора, платные парковки в Ростове-на-Дону должны были заработать до 27 июля 2016 года, однако фактически их работа стартовала только 23 сентября этого года.
В начале августа на круглом столе гендиректор «Ростовского парковочного пространства» Александр Юрьев сообщал журналистам, что технически запустить систему платных парковок возможно в течение двух недель, то есть до середины августа. Но замглавы администрации Ростова по дорожному хозяйству Евгений Лебедев заявлял тогда, что вводить парковки еще рано. В донской столице пока нет перехватывающих парковок, пояснил он. К слову, перехватывающую парковку пока не ввели. Месяц назад директор департамента автодорог Ростова Иван Кумбатов сообщал, что первую перехватывающую парковку в Ростове обустроят на ул. 1-й Луговой. Она разместится на участке площадью 3,3 га. Сейчас земельный участок ставят на государственный кадастровый учет. Инвестором проекта выступила компания ООО «Лидер».
Напомним, в тестовом режиме терминалы оплаты заработали в апреле. В настоящий момент в первой очереди в Ростове-на-Дону запущено 192 парковки на 1041 машино-место в границах улиц Красноармейской, Максима Горького и Пушкинской, Театрального проспекта, переулков Доломановского, Газетного, проспектов Соколова и Чехова. Также ожидалось, что полностью система платных парковок заработает до конца этого года и будет обустроено порядка 6,5 тыс. парковочных мест в периметре: ул. Текучева – проспект Театральный – ул. Социалистическая – проспект Соколова – ул. Береговая – пер. Доломановский.
Ранее о том, что ООО «РПП» с нарушениями одержало победу в конкурсе, заявляла московская компания «Пэй Киоск». По словам представителей «Пэй-Киоска», их организации просто не дали участвовать в конкурсе. По их версии, департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону представил на конкурс противоречиво составленное техническое задание с заведомо невыполнимыми условиями.
Фото: Фото Евгения Березкина