До сегодняшнего дня в НФК информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего поставщика, работающего с НФК.
Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу, – это возможность для клиентов и их покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Новый информационный сервис позволит дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку. В электронной системе «е-факторинг» покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.