RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

зап.

763мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
370 комментариев к публикации

«Гулять там по ночам даже в компании страшно!»: туристка из России рассказала о плюсах и минусах отдыха в Грузии

Гость
26 октября, 10:04
"....но тоже имеет свой вайб" - как это будет по-русски?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 октября, 04:07
энергетику, очарование
26 октября, 11:52
С каким настроением приедешь, такой отпуск и получишь! Кто-то и в палатке счастье и восторг излучает, а кто-то и в 5 де люкс нюни распустит! ;-)
Гость
26 октября, 07:18
Не была в Грузии,но были знакомые говорили замечательные люди,божественная природа и вкусная еда. В Питере была в сентябре, мне очень понравилось от архитектурных памятников я просто в восторге, финский залив завораживает, было тепло и солнечно, нам повезло с погодой, ничего негативного я не увидела. Есть такая фраза: Красота в глазах смотрящего. Каждый видит то что хочет увидеть или то что заслужил.
26 октября, 10:31
Вы правы. Однако "всё познаётся в сравнении". Помню, как летом я вернулся из Абхазии в Ростов и, к своему удивлению, заметил, что наш город-то достаточно зелёный и в этом (если не считать отсутствие пальм!) Грузии (Абхазия тогда была в её составе) не уступает. Но за нынешнее озеленение Ростова, я, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу.
Гость
26 октября, 15:25
26 октября, 10:31
Вы правы. Однако "всё познаётся в сравнении". Помню, как летом я вернулся из Абхазии в Ростов и, к своему удивлению, заметил, что наш город-то достаточно зелёный и в этом (если не считать отсутствие пальм!) Грузии (Абхазия тогда была в её составе) не уступает. Но за нынешнее озеленение Ростова, я, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу.
Ростов сравнивать с Грузией, это как зад сравнить с ручкой, Ростов несмотря на свою зелень, рядом не стоял по климату и по качеству зелени с тем же Батуми, о качестве воздуха я вообще молчу.
26 октября, 18:07
Гость
26 октября, 15:25
Ростов сравнивать с Грузией, это как зад сравнить с ручкой, Ростов несмотря на свою зелень, рядом не стоял по климату и по качеству зелени с тем же Батуми, о качестве воздуха я вообще молчу.
Ну, а причём тут Батуми, если столица Абхазии - Сухуми? Учите матчасть, дорогуша. И не забывайте моё слово "помню", которое указывает на далёкие уже времена, когда вас ещё и в проекте не было. ТОГДА я мог сравнить своим молодым и свежим взглядом и при этом удивиться уровню ростовской зелени. Но сейчас, конечно, не берусь судить, т.к давно в Абхазии не был. "Времена меняются и мы вместе с ними". Но то, что высоких деревьев в Ростове стало меньше - это факт.
Гость
25 октября, 17:29
Знаю Грузию 45 лет что было раньше и что сейчас это два разных полюса.
Гость
26 октября, 07:12
А что, должно было остаться как 45 лет назад?
Гость
26 октября, 11:20
Гость
26 октября, 07:12
А что, должно было остаться как 45 лет назад?
То что грузины ненавидят русских. Так было и раньше, но сейчас зашкаливает
Гость
26 октября, 12:52
Гость
26 октября, 11:20
То что грузины ненавидят русских. Так было и раньше, но сейчас зашкаливает
Согласен.
Гость
26 октября, 17:41
Что вы к автору пристали, у каждого свой вкус, и взгляд.
Гость
25 октября, 20:01
Особенно удивил коментарий- там кругом горы, а я привыкла отдыхать в других местах. Какая каша у человека в голове.
Гость
25 октября, 23:40
Автор абсолютно права. Если человек привык жить на равнине, то очутившись в гористой местности неуютно себя чувствуешь. По себе знаю. Впечатление как в замкнутом пространстве!
Гость
26 октября, 09:41
Гость
25 октября, 23:40
Автор абсолютно права. Если человек привык жить на равнине, то очутившись в гористой местности неуютно себя чувствуешь. По себе знаю. Впечатление как в замкнутом пространстве!
Из этой логики нечего делать в Сочи и красной поляне! Там то горы
Гость
26 октября, 10:20
Гость
25 октября, 23:40
Автор абсолютно права. Если человек привык жить на равнине, то очутившись в гористой местности неуютно себя чувствуешь. По себе знаю. Впечатление как в замкнутом пространстве!
А что, автор не знала, что Грузия-горная страна? Я поднималась на эти горы, шикарно, прелестно, ещё раз побывала бы в Грузии 👌
25 октября, 14:54
Был в прошлом году в Тбилиси и Батуми. Проблемы не было, люди доброжелательные и отзывчивые. Города по своему красивые и интересные. Автор увидел то что хотел, на что был настроен. Этой даме и Венеция будет грязной с тухлыми каналами ...
Гость
25 октября, 22:20
Неудачно автор выбрал для начала отдыха выгрузит Кутаиси,он действительно депрессивного запущенного вида...,другое дело - Батуми ,а уж Тбилиси один восторг!. Освещение городов,согласна,в сравнении слабовато..
Гость
26 октября, 00:08
Автору надо было отправиться в Батуми. Там дороже, конечно. Но интересно и весело. А собаки есть у них везде, не только в Кутаиси.
Гость
26 октября, 00:20
Гость
26 октября, 00:08
Автору надо было отправиться в Батуми. Там дороже, конечно. Но интересно и весело. А собаки есть у них везде, не только в Кутаиси.
А почему не в Амстердам?
Гость
26 октября, 14:11
Написано понятно, но... к чему воткнула этот дурацкий англицизм "вайб"? Захотела показать себя продвинутой? Обычные люди этого не понимают, поэтому выглядит глупо.
Гость
21 час
Сразу же после слова "вайб" бросил читать . Оно глупо и не к месту смотрится , это раз , а второе это написать "имеет свою атмосферу" на мой взгляд красивее .
Гость
25 октября, 12:43
Согласен с комментариями выше. Не так давно проехали пол Грузии семьей. Очень привлекательная и комфортная страна куда хочется вернуться. Автор пишет непонятно о чем вообще. Ужасная статья.
Гость
25 октября, 13:52
А какой пол у Грузии?
Гость
25 октября, 16:08
Не увидел у автора острого негатива, вроде вполне реально описано. Все познается в сравнении. Вы с какими странами сравниваете?
Гость
25 октября, 16:44
Полностью соглашусь!Из серии отдыхайте только в РФ)
Гость
25 октября, 16:27
Отдыхала в сентябре в Батуми. Очень красивый город. Про цены не могу сказать, т.к продукты покупал сын, а вот про то, что рыба свежая, овощи и фрукты вкусные.это говорю с уверенность. В Москве, в Перекрестке непонятно сколько лежит рыба или мясо на прилавке и какой свежести. Про отношение скажу так, что не встретила никакого негативного к себе отношения. Может мне повезло на хороших людей.
Гость
26 октября, 09:49
Супер! И мне в Грузии было классно!
Гость
25 октября, 17:25
Где это в Санкт-Петербурге здания выглядят ухоженными? За последние годы СПб сильно обветшал. Власти не заботятся о городе. В центе столько обрушений фасадов, балконов,,, рушатся целые дома. Город выглядит раненым из-за затянутых зелеными сетками фасадов.. фасады большинства домов грязные. Управляйки от Жилкомсервисов, обслуживающие Василеостровский, петроградский, центральный, Адмиралтейский и др районы не утруждаюсь себя уборкой парадных, косметический ремонт парадных тоже не производится. Окна в домах- памятниках разной расстекловки и разного цвета… на что у собственников денег хватило, поэтому смотрятся нелепо. Входные двери железные, как в сарае. . очень жаль, что город разрушается
Гость
25 октября, 19:44
О, петербуржец пишет, с болью за родной город. Да, действительно жаль когда разрушается.
Гость
26 октября, 00:23
Гость
25 октября, 19:44
О, петербуржец пишет, с болью за родной город. Да, действительно жаль когда разрушается.
Какой это петербуржец? Малолетний антибегловец с запудренными мозгами
Гость
26 октября, 01:00
Гость
26 октября, 00:23
Какой это петербуржец? Малолетний антибегловец с запудренными мозгами
А вот и патриот с пеной у рта
Гость
25 октября, 11:56
Приезжайте в Сочи, здесь такие булочки по 150 р купите.
Гость
25 октября, 16:11
Кстати, Сочи прекрасен. В самый сезон туда не езжу, не люблю толпу. Вот в ноябре - декабре или в январе в курточке под пальмами погулять, полюбоваться зеленой травкой это прекрасно.
Гость
25 октября, 17:31
Гость
25 октября, 16:11
Кстати, Сочи прекрасен. В самый сезон туда не езжу, не люблю толпу. Вот в ноябре - декабре или в январе в курточке под пальмами погулять, полюбоваться зеленой травкой это прекрасно.
Мы тоже оценили зимний отдых в Сочи. Тепло, солнечно, тихо и спокойно! Если отель выбрать с бассейном - морская вода, то просто прекрасно. Сады и парки, Красная поляна, экскурсии и рестораны - все можно посетить без толп и ажиотажа.
Гость
25 октября, 17:55
Там на фото был хот-дог и цена стояла, если перевести с лари на рубли, примерно 60 рублей. А булочки рублей 40 стоят в Тбилиси.
Гость
25 октября, 13:29
Кто с перепою - а кто сдуру ночью в Ростове погулять вышел- только их и видали- словно сгинули-
Гость
25 октября, 16:01
Вы сами из посёлка городского типа?. Тогда, естественно, Вам будет все дорого. Была в сентябре 10 дней в Тбилиси. Шикарные впечатления. А по еде так вообще Вкусно. Много. Недорого. Гостеприимно
Гость
25 октября, 16:13
Гость
25 октября, 16:01
Вы сами из посёлка городского типа?. Тогда, естественно, Вам будет все дорого. Была в сентябре 10 дней в Тбилиси. Шикарные впечатления. А по еде так вообще Вкусно. Много. Недорого. Гостеприимно
А чем Вам посёлки городского типа не угодили?Удивлены,что есть жизнь за Мкадом?
Гость
26 октября, 00:06
Неправда. Гуляют и ночью люди по нашему городу.
Гость
25 октября, 11:45
Полная шизофреническая брехня. В сентябре был в Грузии в очередной раз. Приветливые люди, вкусна еда, море +25 в сентябре, приемлимые цены на жильё, хорошая атмосфера. Хватит кошмарить население страшными сказками о соседском христианском братском народе.
Гость
26 октября, 10:02
Это сказки по заказу власти....
Гость
26 октября, 11:45
Читаю и не могу понять - это про мой город? И мой народ, который ненавидит?! Я сама гид, журналист и знаю все недостатки и проблемы своей страны, но ненависть?! Ну и про Кутаиси перебор однозначно. А про горы, уже прчти неадекват - нам что, просить прощения за Кавказский хребет, или может Гомборский и Сололакский - какой из них не угодил? Ладно что зоть в Сванетии не побывала, или в Хевсурети...
Гость
26 октября, 12:26
Гость
26 октября, 11:45
Читаю и не могу понять - это про мой город? И мой народ, который ненавидит?! Я сама гид, журналист и знаю все недостатки и проблемы своей страны, но ненависть?! Ну и про Кутаиси перебор однозначно. А про горы, уже прчти неадекват - нам что, просить прощения за Кавказский хребет, или может Гомборский и Сололакский - какой из них не угодил? Ладно что зоть в Сванетии не побывала, или в Хевсурети...
Хоть, или хоть ЗОТЬ?
Гость
26 октября, 12:36
Была в Тбилиси 4 года назад весной. Жили в гостевом доме. Брали экскурсии в городе.Съездили самостоятельно на 1 день в Батуми на прекрасном поезде. В Грузии понравилось ВСЁ: люди, еда, горы, вино, бани, фонтаны в Батуми, ботанический сад. Цены на все, в том числе на экскурсии, были вполне адеватные. С удовольствием, если получится, приеду ещё!
Гость
25 октября, 20:21
Петербург прекрасен.
Гость
26 октября, 09:39
Прикинь 2 Столица Страны со всей таблицей Менделеева, была бы ещё не прекрасная ........
Гость
26 октября, 16:08
Гость
26 октября, 09:39
Прикинь 2 Столица Страны со всей таблицей Менделеева, была бы ещё не прекрасная ........
Какая?!
Гость
26 октября, 16:17
Про отношение персонала к посетителям кафе-один в один как в Абхазии. Из за этого, из за разрухи и неоправданно высоких цен ехать туда больше не хочется.
Гость
26 октября, 17:29
Таким тревожным и мнительным людям только дома отдыхать. Это ж что у человека с психикой, чтобы всего бояться и негатив видеть где его нет? И эту свою тревогу и негатив на всех вылила, жесть. Грузия интересная и спокойная страна, грузины классные и доброжелательные. И уличные грузинские собаки спокойные и милые, все к ним спокойно относятся, кроме этой авторки и ее компании 👎
Гость
26 октября, 17:14
Ну, вообще Москва и Россия - это тоже небо и земля. Ослепительная и крутая Москва и, например, Новосибирск в тусклых грязно-желтых фунариках (именно фу!). Темно, грязно, нище. Цены по сравнению с покупательной способностью высокие. Одно дело Москва с ее приличными ЗП и пенсиями, другое дело - регионы с низкими зарплатами и точно такими же высокими ценами. Нам тоже гордится нечем
26 октября, 21:17
Что касается Москвы то пенсии нормальные только у военных, у остальных же копейки.
Гость
26 октября, 06:48
Грузия прекрасна, грузины самые гостеприимные .Тбилиси атмосферный, необычный город, из которого не хочется уезжать. В кулинарии самые вкусные хачапури все дешево за копейки можно позавтракать. Обожаю грузин за их солнечность
Гость
26 октября, 12:52
Жрать надо меньше, животные
Гость
19 часов
Гость
26 октября, 12:52
Жрать надо меньше, животные
А ты святым духом кишку свою наливаешь пинчь? 0
Гость
25 октября, 14:43
С таким настроением ехать в эту чудесную страну? Сидите лучше дома!
Гость
25 октября, 19:35
Всегда поражает, что кто то указывает куда мне ездить, куда нет и с каким настроением. Я не автор, но езжу куда хочу и сам формирую свое мнение. Посетил более 300 городов и везде есть и минусы, так почему бы не писать правду, а не врать, что город идеальный. Меня например беспокоят то как плохо соблюдают правила дорожного движения в некоторых городах и странах, так с чего бы этим не поделиться с теми кто решит это прочесть.
26 октября, 10:25
Гость
25 октября, 19:35
Всегда поражает, что кто то указывает куда мне ездить, куда нет и с каким настроением. Я не автор, но езжу куда хочу и сам формирую свое мнение. Посетил более 300 городов и везде есть и минусы, так почему бы не писать правду, а не врать, что город идеальный. Меня например беспокоят то как плохо соблюдают правила дорожного движения в некоторых городах и странах, так с чего бы этим не поделиться с теми кто решит это прочесть.
"езжу куда хочу и сам формирую свое мнение". Как это напоминает песенные слова: "Сам пью, сам гуляю, сам я деньги получаю".
Гость
26 октября, 12:27
Гость
25 октября, 19:35
Всегда поражает, что кто то указывает куда мне ездить, куда нет и с каким настроением. Я не автор, но езжу куда хочу и сам формирую свое мнение. Посетил более 300 городов и везде есть и минусы, так почему бы не писать правду, а не врать, что город идеальный. Меня например беспокоят то как плохо соблюдают правила дорожного движения в некоторых городах и странах, так с чего бы этим не поделиться с теми кто решит это прочесть.
Иди в ГАИ учитель...
Гость
26 октября, 12:49
Была в Грузии в 1983 г,это было замечательно.
Гость
26 октября, 21:26
А я в 1982. Один восторг чудесные люди, а гид, Омари Дарчия-интеллектуал и остроумец!
Гость
25 октября, 12:32
Грузия я очень уважаю вас.вы достойны уважения!!! Мира добра процветания вам! Ассалам Алейкум из Дагестана
Гость
26 октября, 07:23
Не мне нравится. А в России по ночам гулять не страшно? Даже в компании. И потом враньё, что в Тбилиси по ночам страшно гулять в компании. Она еще в Сочи или Туапсе не гуляла ночью или в Грозном , да даже в Москве. А вот насчет Абхазии, это да. Там даже в советские времена по ночам ни очень комфортно было. В Грузии кухня самая дешевая, вкусная и тарелки полные от души , а ни как в Сочи, кусочек мяска грамм на 150, гарнир по тарелочке размажут, супчик прозрачный никакой, компот разбодяженый и хлеб, заплатишь около штуки. Так что уж лучше в Тбилиси , в Батуми или в Кобулети, еще лучше в Кахетии. А Кутаиси и в советские времена был не ухоженый.
Гость
26 октября, 09:05
Абсолютно согласна. В Кобулети отдыхали, остались очень довольны. Еда, гостеприимство, никакого хамства... Собак много, это да... И гуляют они круглые сутки- не агрессивные, какие-то даже вальяжные и расслабленные, наверное сытые(у нас еду не брали)... Мы гуляли тоже в любое время. В эту страну хочется возвращаться!
Гость
26 октября, 12:29
Гулять в поле в деревне, безопасно
26 октября, 20:59
А зачем вообще по ночам гулять? Ночью надо спать 🤣🤣
Гость
26 октября, 08:11
Отдыхали в сентябре 2024 года в Дивноморском, это рядом с Геленджиком. Приехали на пару дней отметить день рождения на море, благо мы живём на Кубани. Людей просто намеренно!!! Толпы людей, все заставлено машинами, по обе стороны дороги! Все гостиницы и частные миги-гостиницы всё занято! Мы целый час искали место, где нам остановится. Нашли в каком-то закутке, окруженно все гостиницах, вид из окна на стену, частная гостиница, да хороший ремонт новый, большой телевизор, само помещение небольшое, но все это за 7,5 тысяч рублей в сутки!!! Рядом был Магнит, так там нереальные толпы людей, сметают все товары, полки полупустые, сотрудники не успевают выгружать новый товар. Приходишь, а там просто нет того что тебе нужно, потому что все уже раскупили. До моря идти пешком 1,5-2 километра, по одной из центральных улиц, которая кишит людьми. По поводу обслуживания и сервиса: настолько ХАМСКОГО поведения и обслуживания продавцов местных магазинчиков, фркутово-овощных ларьков я не видел НИГДЕ!!! И как, вы успели догадаться, почти везде там были представители армянской нации. Последние лет 8 приезжаем отдыхать в Лазаревское, это район Сочи, там тоже много армяне, но такого отношения к отдыхающим нет! Там все нормально.
Гость
26 октября, 13:18
Приезжай в телави
Гость
25 октября, 18:13
Была в Грузии много раз,прекрасная страна,красивые виды,вкусная еда,адекватные цены,летом гуляли ночью,все отлично и спокойно,зачем писать такие статьи в которых правды не найти,а ведь есть люди кто верит и никогда не увидит красоты Грузии.Не верьте,а езжайте и сами все увидите ,как на самом деле.
Гость
25 октября, 19:39
Был в Грузии, написано правдиво. Люди доброжелательные, но не все. Во многих городах сильно нарушены правила застройки и пристройки или просто разруха. Но многие люди любят свою землю и это прекрасно. Дорогу переходить страшно, прям квест. Ноя взял машину и приноровился к их восточному стилю вождения.
Гость
26 октября, 06:03
Гость
25 октября, 19:39
Был в Грузии, написано правдиво. Люди доброжелательные, но не все. Во многих городах сильно нарушены правила застройки и пристройки или просто разруха. Но многие люди любят свою землю и это прекрасно. Дорогу переходить страшно, прям квест. Ноя взял машину и приноровился к их восточному стилю вождения.
А у нас тебе прямо ВСЕ улыбаются в 32 зуба!
Гость
26 октября, 08:19
Гость
25 октября, 19:39
Был в Грузии, написано правдиво. Люди доброжелательные, но не все. Во многих городах сильно нарушены правила застройки и пристройки или просто разруха. Но многие люди любят свою землю и это прекрасно. Дорогу переходить страшно, прям квест. Ноя взял машину и приноровился к их восточному стилю вождения.
А Грузия-это Восток?!
Гость
26 октября, 18:13
Свинья грязи найдёт! Если Вы со снобизмом относитесь к людям, не стоит ожидать от них другого отношения ! Был в Грузии не однократно, хороший, честный народ!
Гость
25 октября, 18:39
В Грузии конечно всё подорожало, но и рубль по отношению к лари в 2 раза просел.
Гость
26 октября, 08:40
Карфур - это не "местная" сеть. А французская. Как и всё гейропейское, работает, пока остальные "делают вид".
26 октября, 21:03
Геев и в России не меньше, достаточно посмотреть на наш шоу-бизнесс 😂😂
Гость
27 октября, 00:29
26 октября, 21:03
Геев и в России не меньше, достаточно посмотреть на наш шоу-бизнесс 😂😂
И не только шоу бизнес.... Посмотрите по внимательнее...
Гость
27 октября, 00:31
Смени пластинку. Машина, гаджеты, бытовая техника наверное из Европы или их других проклятых стран Запада.
Гость
26 октября, 10:46
Здравствуйте. Приезжайте в Казань. Сдаю квартиры посуточно. +79053757475
26 октября, 11:18
В Казань? Ну, да, не зря же там саммит БРИКС устроили. Всем гостям понравилось. Да и я поехал бы туда, да вот никто не приглашает.
Гость
27 октября, 00:15
26 октября, 11:18
В Казань? Ну, да, не зря же там саммит БРИКС устроили. Всем гостям понравилось. Да и я поехал бы туда, да вот никто не приглашает.
Гости там были не Вашего уровня!
Гость
27 октября, 00:27
В станицу Кукуево лучше напиши
Гость
26 октября, 12:53
Бродячих туристов там много, которым угодить трудно и сложно, были в 2023 году в грузии с супругой, ходили там везде где только можно и нельзя, обошли все окрестности, гуляли в свое удовольствие, движение только там сумасшедшее, и нужно быть бдительным. По поводу собак, как описала наша героиня, собаки там все чипированные и привиты, никого они там не трогают и не гадят где попало, как наши туристы, люди, научитесь отдыхать в свое удовольствие, радоваться жизнью и искать положительные эмоции во всём.. Важно не куда ты поехал, а с кем)))
Гость
26 октября, 12:58
С тем, у кого деньги есть
Гость
25 октября, 16:05
Совместил в одной поездке Грузию и Армению. Грузия в целом норм, но Армения понравилась больше (много, что интереснее и аутентичнее, вкуснее, приветливее, удобнее). Кстати был в нескольких десятках стран от богатейших до беднейших и сравниваю с пониманием вопроса.
Гость
25 октября, 16:35
Мы также ездили в этом году Грузия-Армения, Грузия - намного вкуснее, еда разнообразная и народ добродушней... Вообще в Грузии есть всё...море, горы, вкуснущая еда и очень хорошие люди!!!
Гость
25 октября, 20:05
Гость
25 октября, 16:35
Мы также ездили в этом году Грузия-Армения, Грузия - намного вкуснее, еда разнообразная и народ добродушней... Вообще в Грузии есть всё...море, горы, вкуснущая еда и очень хорошие люди!!!
В Армении из Еревана выезжали? В Армении страну надо смотреть. Ереван мне тоже не очень зашел, просто город, просто хорошо. Сингапур или Лондон как города интереснее )))), но вот монастырь/храм в скале, с его многовековой историей, не помню как называется, такой лично я ни где не встречал (понимаю, что есть в мире еще вырубленные в скалах храмы, парочка).
Гость
25 октября, 20:41
Гость
25 октября, 20:05
В Армении из Еревана выезжали? В Армении страну надо смотреть. Ереван мне тоже не очень зашел, просто город, просто хорошо. Сингапур или Лондон как города интереснее )))), но вот монастырь/храм в скале, с его многовековой историей, не помню как называется, такой лично я ни где не встречал (понимаю, что есть в мире еще вырубленные в скалах храмы, парочка).
Давид Гореджа, это в Грузии
Гость
26 октября, 10:35
Хотите места без гор, поезжайте в Баку.
Гость
26 октября, 19:12
Нечего ей там делать. Потом скажет: по русски не говорят, цены - сумашедшие, город - грязный, море - бушует. Ночью - страшно. Ей только по россии ездить надо. Там всё - своё: говорят по русски, цены - нормальные, еда - лучшая, а ночью - нестрашно.
Гость
26 октября, 15:48
С каких пор Дубай стал отдельным государством?Или у автора 7 классов образования?
26 октября, 21:26
А при чем здесь вообще Дубай? Все обсуждают Грузию 🤣🤣
Гость
26 октября, 05:54
Статья ни о чём! Обычно туристы хотя бы читают о стране которую хотят посетить. Это для того, чтобы расположение Тбилиси не оказалось сюрпризом. Ощущение, что туристка приехала сравнивать цены на продукты и проживание. Для этого можно было всего лишь поглуглить не выходя из дома. Ни слова о замечательной природе и исторических местах, каковых огромное количество в окрестностях Кутаиси и Тбилиси. Не знаю в каких местах она питалась и занималась покупками но про "дороже чем в Москве и Сочи " абсолютный бред. Фрукты и овощи даже в Тбилиси стоят сущие копейки в сравнении с нашими ценами. А за хот-догами и булочками ездить заграницу не имеет смысла!
Гость
26 октября, 03:39
А Сочи говорят там вообще чёрные ночи .
Гость
26 октября, 17:38
Одни кавказцы как можно ехать на туда
Гость
26 октября, 22:05
Из жизни
Гость
20 часов
Ни в одну из бывших советских республик сейчас не поехала бы. В Грузию - тем более. Нас не жаловало местное население даже в советский период. Что говорить о сегодня? Да и мало ли других мест в России и вне её?
Гость
25 октября, 08:23
Абсолютно бестолковый очерк. Такое впечатление, что автор впервые путешествует и считает, что земля вертится вокруг него
Гость
26 октября, 12:32
Тул а-а-а-а-а
Гость
25 октября, 17:55
Насчёт Кутаиси полностью согласна с автором: хоть это и бывшая столица эгрисского (грузинского) царства, но запустили они его до невозможности. Очень депрессивное местечко, была там два раза недолго, кроме этого фонтана и допотопного фуникулера и Риони, смотреть там нечего((, везде едешь, и такое впечатление, что промзона не кончается, думаешь, блин, вот сейчас город начнётся, а он все не начинается)). И люди, обратила внимание, все, абсолютно все, одеты в чёрное, просто тотально, под стать атмосфере. Кто-то "умный" скажет, что это любимый цвет у грузин, но нет, в Тбилиси и Батуми, и даже на востоке в Кахетии люди одеты по разному, не ярко, но не в чёрное. Да и наш местный водитель немолодой вовсе, был в красной куртке и синей бейсболке, потому что он не кутаисец))). Я даже храм Баграти не поехала смотреть, настолько меня этот город удручил, тем более, что это новодел, т.е. восстановленный исторический храм. Вобщем как-то так, из всех городов Грузии даю Кутаиси последнее место
Гость
26 октября, 00:12
У них не только Кутаиси запущено. В Батуми все более менее в центре хорошо, потому что там турки занимаются городом.
Гость
26 октября, 14:19
Были в Грузии в ноябре. Очень понравилось. Не страшно ни днем, ни ночью. Все было на любой карман. И еда, и экскурсии. Очень добрый и гостепреимный народ. Остались прекрасные впечатления. Очень комфортный отдых. Не соглашусь со статьёй.
26 октября, 21:38
Правильно! А те кому не нравится пусть сидят дома.
Гость
27 октября, 00:12
Статья заказуха! Сейчас модно, все что не в РФ, плохо и очень плохо!
Гость
26 октября, 03:37
Будем отдыхать в Туле у вас какой пляж тульский наверно.В Грузию надо было брать пряники так сказать обмен
Гость
26 октября, 12:33
В Грузии есть пляж, тульский, для туляков
Гость
26 октября, 08:38
Отдыхал в Грузии в разных местах три раза в том числе и в Кутаиси везде понравилось очень гостеприимный народ.
Гость
25 октября, 12:36
Самая простая решения проблемы:не нравиться не ездить!
Гость
25 октября, 22:22
Рядом с Кутаиси есть город -курорт Цхалтубо. Кто нибудь был там в этом или прошлом году? Очень хотелось бы услышать отзыв. Ща ранее спасибо!
Гость
25 октября, 23:44
А, как узнать нравится, не нравится не поездив?!!
Гость
26 октября, 00:22
Гость
25 октября, 23:44
А, как узнать нравится, не нравится не поездив?!!
Гостя спросить
Гость
26 октября, 16:26
Да просто вы зажрались в своей Москве.не нравится жизнь в других городах сидите у себя,смотрите на другие города в интернете дёшего и безопасно
26 октября, 21:19
Так автор этой статьи не из Москвы.
Гость
26 октября, 10:12
Правдивая статья, к сожалению. Оттого и бесит))
Гость
26 октября, 12:53
Сиди дома, если бесит...
Гость
18 часов
В чем правдивая? Ты сам то был там? Бесит высказывания вот таких как ты.
Гость
26 октября, 09:47
Удивляюсь на наших, кто еще ездит в Грузию. Там же, еще пару лет назад, писали на дверях кафе " Собакам и русским вход запрещен". Я еще понимаю баб, понятно зачем ездят, а мужики? Если себя не уважать, никто вас уважать не будет.
Гость
26 октября, 10:11
Тебя с цепи нельзя спускать...
Гость
26 октября, 12:54
Фото вывести? не вижу...
Гость
26 октября, 19:08
А вот такого объявления нигде не видела. Ни про собак, ни про русских. Хватит врать!
Гость
26 октября, 03:16
В Мцхете надо побывать, очень красиво, нигде такого не увидишь