RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

5 м/c,

зап.

767мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
575 комментариев к публикации

«Планировали серию взрывов в новогоднюю ночь»: публикуем новые детали трагедии в Магнитогорске

18 января 2019, 10:27
Гость
18 января 2019, 13:12
Ну какой терракт, это как с рутением. Руководство всегда говорит правду и только правду нужную им. И ещё нам нужно быть более сплочённее, потому как кроме своих близких друзей мы этим правителям не нужны.
Гость
18 января 2019, 14:38
Совершенно точно можно сказать, что при любых обстоятельствах - даже если бы ИГИЛ подробно со схемами и фотодокументами представил бы всю схему подготовки и проведения теракта в Магнитогорске - нам все равно представят ту версию событий, которую сочтут наиболее соответствующей текущему политическому моменту.
Гость
18 января 2019, 14:05
Здесь еще забыли упомянуть комплекс РЭБ "Пелена", который в Магнитке работал с 1 января и который глушит сотовую и пр радиовзрыватели. Есть видео его въезда в город. Ну самое обычное дело при взрывах бытового газа, чо.
Гость
18 января 2019, 14:42
Версия с терактом, как мне кажется, была основной с самого начала. Поэтому Пелена и другая спецтехника и была введена. Это-то просто обязаны были сделать.
Гость
18 января 2019, 13:16
Неохота же теперь признавать, что это был теракт. Каково нашим спецслужбам согласиться, что так оподливились!
Гость
18 января 2019, 11:28
Сахарное дело живо. "Маршрутчики" - пешки в умелых руках.
Гость
18 января 2019, 12:59
Все Верно
Гость
18 января 2019, 13:29
Поддерживаю мнение!
Гость
18 января 2019, 15:01
Это ты про "сахарок" в Рязани? Согласен. Всё новое - хорошо забытое старое.
Гость
18 января 2019, 13:16
Полный дефолт кормчих.
Гость
18 января 2019, 13:37
На Руссии всегда главное не результат, а процесс. Даже в "обеспечении безопасности".
Гость
18 января 2019, 10:40
Верить @baza? Серьезно? А вы не думаете, что там заин тересованые люди сидят, чтобы сеять панику?
18 января 2019, 11:03
Какая паника через столько дней? Или вы на мороз сразу выбежали, а то вдруг дом взорвется? А версию они весьма подробно описывают, в официальной таких деталей точно не будет.
Гость
18 января 2019, 11:04
А кому ты нинче верить предлагаешь ? 1? 2? Россия24 ? RT ? )))))))
Гость
18 января 2019, 11:05
а что это вообще за скотобаза, откуда она с 20-ю подписчиками?
Гость
18 января 2019, 11:39
А я вот как думаю, террористы это те кто против системы, правил и законов, так почему они всегда убивают простых людей? А не тех кто рулит системой и пишет и принимает законы.. Всегда страдают простые люди... Делайте выводы !
Гость
18 января 2019, 12:11
Ну нет, конечно, террористы - это те, которые по заказу вражеского государства.
Гость
18 января 2019, 13:30
Да выводы уж давно сделаны, боты только противятся тут им, минусы х.ачат.
Гость
18 января 2019, 13:50
Акции устрашения делает Воровская власть, что бы как то отвлекать рабов живущих за кредитную еду, и на время скреплять идеей страха, без векторный строй , т.к. ни какой идеи , цели , эта власть не несет , только ворует и убавляет население в Рашке, а чтобы рабы меньше бузили в умелых руках "Пешки - Маршрутчики" делают свое дело. Одноразовые торпеды.
Гость
18 января 2019, 13:13
Скажите, сколько надо газа, чтобы устроить взрыв такой силы? Сколько времени нужно, чтобы такое количество накопилось? Что, у кого-то пахло газом и он этого не замечал?
Гость
18 января 2019, 13:34
Это они так массе в уши льют.
Гость
18 января 2019, 14:44
..мэрия Магнитогорска отчиталась, зачем в городе с Нового года устроили чёс по маршруткам.. Они уже совсем население за дебилов держат?
Гость
18 января 2019, 14:48
Может это и не теракт, но почему нет никакой официальной информации о погибших в Газели?
Гость
18 января 2019, 15:58
Сами придумали, сами спонсируют, сами борятся. А что ещё нужно для поддержания страха у населения?
Гость
18 января 2019, 13:42
ну когда еще при взрыве газа спустя 19 дней шмонали машины, подряд все? В Шахтах тоже силовиков больше чем жителей нагнали?
Гость
18 января 2019, 10:41
Спасибо 74.ру хоть за глоток правды в наше не хорошее время...
Гость
18 января 2019, 10:52
Для вас правда - это, что совпадает с вашей версией?
Гость
18 января 2019, 10:58
Я вообще в шоке от наших 74. Ребят , вы не своё место занимаете. Вам нужно на первых кнопках федеральных каналах работать за зарплату скабеевых и шейниных, Респект вам , низкий поклон
Гость
18 января 2019, 11:05
смотри, не захлебнись
Гость
18 января 2019, 11:12
Один лишь факт того, что в данной новости тьма троллей, говорит обо всем! Абсолютно!
Гость
18 января 2019, 16:51
А почему отсутствие следов взрывчатки, отменяет теракт? Спецом заполнить квартиру газом и взорвать по таймеру это не считается терактом?
Гость
18 января 2019, 11:08
Результат лояльной политики президента к выходцам из ближнего зарубежья
Гость
18 января 2019, 11:55
и результат лояльного отношения народа к такому президенту
Гость
18 января 2019, 14:23
А сами россияне разве не лояльно относятся к приезжим гастерам? Не мы ли сами их поддерживаем рублем?
18 января 2019, 14:28
они, вообще то, русский народ замещают, если бы не они, то статистика рождаемости/смертности была бы более удручающая
Гость
18 января 2019, 14:47
-УПАЛ Самолет над Синем. - УПАЛ самолет над Сочи. - Взрыв в метро. - Автобус съехал в подземные переход - Взрыв в метро - Упал самолет В Ростове -Упал Самолет (Орские авиа линии) - Пожар в Зимний вишни - Додик с рогаткой перестрелял весь коледж - Взрыв газа в Магнитогорске. Все акции устрашения против населения, и это не конец.
Гость
18 января 2019, 16:49
Сам то не обкакался от жути.....?
Гость
18 января 2019, 17:59
Вы фсе врете! Это был газ! Во всех перечисленных вами случаях! Хотя, нет. В случае с самолетом в Сочи - пилот перепутал небо и землю!
Гость
18 января 2019, 20:47
Пожар в вашей квартирке под голубым небом
Гость
18 января 2019, 16:31
Если это теракт, тогда силовые органы вы просто нуль в нашей стране и заработную плату получаете не заслуженно.
Гость
18 января 2019, 13:11
Какой же вова маладес, победил террористов на дальних подступах и три раза подряд вывел войска!
Гость
18 января 2019, 13:36
исчо 3 раза избирался и переизбирался прэзидентом
Гость
18 января 2019, 13:36
Как сказал бы наученный в Афганистане Брежнев, "полез в воду не зная броду"
Гость
18 января 2019, 10:39
Решают уходить на газели? Смешно, далеко бы они уехали на ней.
Гость
18 января 2019, 11:25
Ты думаешь они за свою жизнь переживали? Это жестокие воины, им пофиг.
Гость
18 января 2019, 11:48
Гость
18 января 2019, 11:25
Ты думаешь они за свою жизнь переживали? Это жестокие воины, им пофиг.
Это убийцы, а не войны.
Гость
18 января 2019, 12:07
Гость
18 января 2019, 11:48
Это убийцы, а не войны.
Этим случаем они объявили нам войну и они умны для простых убийц, нельзя недооценивать врага.
Гость
18 января 2019, 11:13
Зачем мы кормим миллионы силовиков? Для чего они капусту дорогую едят?
Гость
18 января 2019, 11:36
Для безопастности алигархической верхушки, для запугивания аппозиции, для разгона митингов... продолжать? Безопасность граждан в последних строчках списка и не обязательно к исполнению.
Гость
18 января 2019, 11:57
стерегут, чтоб бараны из загонов не сбежали
Гость
18 января 2019, 12:01
Не хочешь кормить ФСБ, заставят кормить ФБР. Хрен редьки не слаще!
Гость
18 января 2019, 15:33
Тотальное враньё делает своё дело. Если даже официальная версия будет правдой, в неё мало кто поверит.
Гость
19 января 2019, 16:18
Да, репутация такая вещь... Потерять можно мгновенно, а восстанавливать - десятками лет. Но питерские гопники этого не знают...
Гость
18 января 2019, 13:32
Минута молчания.... А потом фуршетик!
Гость
18 января 2019, 15:34
Такие молодцы прям, и главное спросить некого, жаль только видео нет как четко задерживали, все, к сожалению, при задержании того..
Гость
18 января 2019, 20:45
Сегодня на работе коллега рассказал.что знакомая живёт в магнитке и когда случилась эта трагедия.Когда всё обрушилось люди под завалами кричали НО ФСБшники не пускали МЧС спасти людей, ждали начальство из Москвы... Можно было спасти больше людей.
Гость
18 января 2019, 22:16
И правильно делали, вдруг там бомба была, пока не удостоверились в безопасности не пускали, что неправильно то?
Гость
18 января 2019, 22:47
Пить меньше надо. Слышала она как там люди кричали.
Гость
18 января 2019, 23:54
Гость
18 января 2019, 22:47
Пить меньше надо. Слышала она как там люди кричали.
Не ! То был Голос сверху !! Вам пишут всякую глупость про "голоса из развалин" а вы и верите. Это фейк. ! По-русски вранье.Или "!не пускали спасать пострадавших из развалин" Вопрос: каким образом вытаскивать из-под бетон.плит ? Своими руками ?? И чего вы все такие дурни ??? На все "клюете" !!
Гость
18 января 2019, 10:47
За вас, за нас и невиновный газ!
Гость
18 января 2019, 18:02
И за Кавказ!
Гость
18 января 2019, 12:14
Нам никто никогда не скажет правды, как с АПЛ "Курск": СК будет упрямо твердить про газ, а про "рязанский сахар" будет молчать.
Гость
18 января 2019, 18:55
Что за источник BAZA? От куда он взялся? Такое чувство создали на быструю руку ресурс набросали туда без доказательной чуши.
Гость
18 января 2019, 19:16
Это возникшая ниоткуда фирма, которая заявляет, что именно им сотрудники ФСБ доверяют сегодня все государственные тайны и они самая информированная организация, даже больше Кремля. Самое смешное, что тут многие кричат, что СК и ФСБ врёт, но через БАЗУ они верят тем же ФСБ и СК:))))))
Гость
18 января 2019, 23:03
Где надо боты усиленно плюсуют
Гость
18 января 2019, 23:09
Очень неправдоподобно резко +23, когда выше в комментариях +0,-0
Гость
18 января 2019, 22:23
В нашей стране все сплошь фейк
Гость
18 января 2019, 22:48
Даже твой комментарий.
Гость
19 января 2019, 05:34
Гость
18 января 2019, 22:48
Даже твой комментарий.
Даже ты.
Гость
19 января 2019, 12:09
Гость
19 января 2019, 05:34
Даже ты.
И ты.
Гость
18 января 2019, 12:39
Те кто просто почитают комментарии, станет всё ясно. А остальные.....а остальные наемные троли нашего солнцеликого, который уже по уши завяз)
Гость
18 января 2019, 13:50
Версию теракта тоже долго отрицали с самолетом,что упал в египетской пустыне,вскоре после начала нашей военной кампании в Сирии.Хотя западные эксперты сразу определи -теракт,наши еще долго за аварию выдавали. Да и сейчас как то не вяжется,вроде победоносно сирийскую баталию закончил, на дальних подступах головорезов басурманских побил, а оно вон как.Опять же рейтинг и без этого шатается,а тут еще это. Уж лучше взрыв газа.
Гость
18 января 2019, 15:11
Эта ужасная история в Магнитогорске - очень напоминает взрывы домов в Москве и Волгодонске в 1999 году. Всё новое - это хорошо забыто старое!
Гость
18 января 2019, 11:23
Лес рубят - щепки летят! Так и тут, спланированный взрыв для установки газоанализаторов в каждый подъезд, на каждый этаж и в каждую квартиру. Вот тут то и встаёт вопрос, а кто такой умный у нас в стране? Это же можно на производстве и продаже его заработать столько триллионов, что строительство нового дома покажется просто расходным материалом с людьми, которые погибли. Людей только простых очень жаль, пострадали ни за что и ни за кого, просто за очередной шкурный интерес.
Гость
18 января 2019, 12:02
Ага, сейчас начну устанавливать из анализаторы! Нужны они мне!
18 января 2019, 14:34
"спланированный взрыв для установки газоанализаторов в каждый подъезд", ну вы же водосчетчики поставили и без всяких инцидентов, пенсию отобрали и налоги повысили без всяких эксцессов, зачем тут взрывать подъезд ради анализаторов, которые вы и так в приказном порядке поставите?
Гость
18 января 2019, 14:44
Гость
18 января 2019, 12:02
Ага, сейчас начну устанавливать из анализаторы! Нужны они мне!
Примут техусловия и закрепят законом, и куда ты денешься после этого? Побежишь вперёд тапок своих)))
Гость
18 января 2019, 11:33
Арабы знать то не знают что есть в России город такой, Магнитогорск, рассмешили...
Гость
18 января 2019, 12:50
ШОС и Брикс хотят сорвать.
Гость
18 января 2019, 12:58
Думаешь с Липецком перепутали?
Гость
18 января 2019, 13:31
А ты про дефис знаешь?
Гость
18 января 2019, 11:04
Даже если теракт, никогда правды не узнать. Также как с рутением
Гость
18 января 2019, 12:07
Мда, и как же там с рутением?
Гость
18 января 2019, 12:55
Гость
18 января 2019, 12:07
Мда, и как же там с рутением?
У вас уже с памятью проблемы начались, дальше хуже
Гость
18 января 2019, 12:58
Гость
18 января 2019, 12:07
Мда, и как же там с рутением?
Да никак , горожане прогнали его через себя, и все делов то. Через -15 -20 лет у знаем "Как жеТАМ"
Гость
18 января 2019, 21:09
Ну и что,помогли арматы,гиперзвуковые ракеты, авианосец <Кузнецов>,жирующая армия и росгвардия.кушающая дорогую капусту? Все это железо направлено против Европы, США и разрушает экономику,уровень жизни народа.Зачем стране с нищим населением такие дорогие,амбициозные игрушки? С Европой и США надо не собачиться,а дружить, Мы тоже европейцы,у нас с ними ода вера,у нас много общего,в том числе общий враг -терроризм.Мы же предпочитаем гавкать на них и прятаться за спину чуждого нам Китая,как шакал из Маугли за Шерхана. А этот тигр безжалостно проглотит шакала когда будет голоден.
Гость
18 января 2019, 23:31
Вот Вы и попытайтесь лично с ними ( Европой и США ) "дружить". Если только они с Вами захотят разговаривать. И вера в Христа с ним у нас разная !! Лично Вам напомню слова.которые предписывают Наполеону Бонапарту. " Народ.не желающий кормить свою армию.будет кормить чужую!!". Подумайте над этим изречением. У вас в России жируют только чиновники.
Гость
19 января 2019, 06:22
Имперские амбиции это все называется.
Гость
19 января 2019, 15:03
По себе людей не судят нищий
Гость
18 января 2019, 14:29
Возможно, ИГ "выпустило голубка" о своей причастности только потому, что часть нашего населения этого хотела. А что такого? Им от этого никакого вреда, кроме пользы. Скорее всего, все это запоздалый фейк.
Гость
18 января 2019, 10:47
спасибо конечно, за проделаную работу 74ру, но вы потом я думаю пожалеете, что написали все это. я не думаю, что это был теракт, как и все адекватные люди. посмотрим, время покажет.
Гость
18 января 2019, 11:09
Бот, как раз все адекватные люди думают теракт. А почему ты так усераешься и говоришь, что нет, я хз
Гость
18 января 2019, 11:20
Гость
18 января 2019, 11:09
Бот, как раз все адекватные люди думают теракт. А почему ты так усераешься и говоришь, что нет, я хз
Как почему ? Приказ выполняет своего хозяина
Гость
18 января 2019, 11:28
Как раз все адекватные не верили в газ-ты когда нибудь слышал, чтобы на взрыв газа нагнали столько силовиков и сотрудников спецслужб?
Гость
18 января 2019, 12:41
Чем таскаться с поясом смертника по разным ТЦ, рискуя быть случайно задержаным полицаями или охраной ТЦ, проще заложить взрывное устройство в арендованной квартире, открыть там до кучи газ , завести часовой механизм на определенное время и свалить домой, хоть на поезде, хоть на самолёте. Пока разберутся в причине взрыва террорист уже будет дома, молиться в мечети. И террорист живой остаётся, и убытков на миллиард с лишним.
Гость
18 января 2019, 14:38
Да хрен бы с ними, убытками, но четыре десятка человек...
Гость
18 января 2019, 17:57
Что такое теракт? Это преступное деяние, несущее в себе идеологию. При этом не просто идеологию, а запрещённую судами на территории того или иного государства идеологию. Нет такой идеологии - нет теракта. Потому, чтобы признать деяние терактом необходимо найти, доказательно установив, эту идеологию в действиях преступников. К примеру, Челябинск с его миллионным населением последние 4 года осознанно травят и сверху и снизу. Но эти деяния, несущие страдания населению, не подпадают под теракты, потому как лица, их перманентно устраивающие, основываются на идеологии извлечения сверхприбыли и идеологии разворовывания бюджета, что не входит в реестр запрещённых идеологий в нашей стране. Теракт представляет угрозу государству, а массовая гибель людей такой угрозы не представляет. Самим же погибшим и пострадавшим от преступных деяний не так уж важно, от чего они погибли или пострадали. Всё это необходимо осозновать, чтобы хоть как-то понимать действия властей в таких скорбных ситуациях.
Гость
20 января 2019, 06:10
Как точно сказано
Гость
18 января 2019, 21:22
терракт который совершают террористы направлен против государства . выдвигаются требования после их невыполнения совершаются акции. терракты в россии это нонсенс. совершается подрыв какихто никому ненужных и неизвестных людей бабок и дедок которые ничего не решают и потом ктото берет на себя ответственность. но опять же никаких требований. какоето хулиганство а не терракты вот взорвался дом а зачем. почему. что хотели то. просто взрыв ради взрыва. не ну я понимаю что взрыв ради того чтоб боялись и сплочались это логично. тогда может у нас террористы по кабинетам сидят а не по африкам прячутся?
Гость
21 января 2019, 10:01
Ты на кого батон крошишь?
Гость
18 января 2019, 13:39
Несомненно теракт, необязательно найти пороховых остатков, можно взорвать более "дешовым" способом - газом целенаправленно. (((((
Гость
18 января 2019, 13:57
А почему ещё про одного молчат? Изначально же говорили, что одному удалось скрыться. Где он? Нашли?
18 января 2019, 15:34
Учитывая, что столько троллей набежало, информация, как минимум, заслуживает доверия.
Гость
18 января 2019, 10:40
Ух ты, целый детектив получился. Но вам еще опыта не хватает, поговорите с Донцовой и Устиновой, как писать. Или Агату Кристи почитайте.
Гость
18 января 2019, 12:27
Наступили на мазольку, заёрзали троли)
Гость
18 января 2019, 12:44
Давайте вас послушаем Шерлок Хомс!Ваши какие идеи будут?
Гость
18 января 2019, 13:22
Гость
18 января 2019, 12:44
Давайте вас послушаем Шерлок Хомс!Ваши какие идеи будут?
Да ты весь день тут поминаешь какого-то Хомса. Это кто вообще?
Гость
18 января 2019, 10:56
Напишите лучше о том, что жителям Чечни списали долги за газ, на сумму более 9 миллиардов рублей, пускай россияне за них порадуются)) А то только плачутся, что тарифы ЖКХ поднимают, а вот кому то и списывают долги полностью.
Гость
18 января 2019, 11:27
Там вроде и транспортный налог не платят - повезло же некоторым Россиянам! Только не пойму, а кто все убытки Газпрома оплачивает?
Гость
18 января 2019, 11:28
Это, чтобы они себя хорошо вели. А то вдруг опять за автоматы возьмутся
Гость
18 января 2019, 11:29
Это, что бы они себя хорошо вели. А то вдруг опять за оружие возьмутся.
Гость
18 января 2019, 11:27
ребята из 74 ру-вы мужественные и дотошные журналисты!
Гость
18 января 2019, 11:46
Когда собаке кидают кость,не кто не спрашивает её, нравится она ей или нет.
Гость
18 января 2019, 11:49
"мужественные" ретрансляторы согласованной с разрешителем темы . Наивных у нас по прежнему , как ....
18 января 2019, 13:19
Гость
18 января 2019, 11:49
"мужественные" ретрансляторы согласованной с разрешителем темы . Наивных у нас по прежнему , как ....
В самых согласованных новостях по Первому каналу об этом почему-то не говорят...
Гость
18 января 2019, 10:43
Да дождитесь уже официальной версии следователей, сегодня же должны объявить.
Гость
18 января 2019, 11:28
вы до сих пор верите официальным заявлениям властей?
Гость
18 января 2019, 11:39
Гость
18 января 2019, 11:28
вы до сих пор верите официальным заявлениям властей?
А ты видимо до сих пор веришь что это настоящий человек написал )))
Гость
18 января 2019, 11:40
Про подлодку Курск еще официальную версию расскажите
Гость
18 января 2019, 13:34
Почему за 20 лет взрываются только многоэтажные дома панельного типа, с жителями? Ни одного полицейского отдела, ни одной администрации города, не странно ли, разве люди борются с бородатыми? Нет! Государство! А страдают мирные люди, делайте выводы, будьте умнее!
Гость
18 января 2019, 14:29
А вы попробуйте зайти к полицаям, у них там и рамки стоят, и турникеты, и двери решетчатые, и шнырь дежурный за бронестеклом сидит. О своей безопасности они хорошо заботятся, не то , что о простом народе.
Гость
18 января 2019, 15:07
Да они сами и делают.
Гость
18 января 2019, 15:20
Гость
18 января 2019, 14:29
А вы попробуйте зайти к полицаям, у них там и рамки стоят, и турникеты, и двери решетчатые, и шнырь дежурный за бронестеклом сидит. О своей безопасности они хорошо заботятся, не то , что о простом народе.
А народ при чем? Зачем террористам пугать народ, пусть пугают власть.