RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Половина россиян считает идеальным возрастом для брака 18-24 года

15 сентября 2015, 12:00
Гость
16 сентября 2015, 09:41
Скажу честно как мужчина. Каждый мужчина хочет взять в жены девушку,у которой до него не было никого-это гордость для него, такая женщина как бриллиант. Так называемый "гражданский брак" выгоден только мужчине- 1) ему готовят,стирают, убирают, 2) мало к чему обязывающий секс 3) женщина изо всех сил старается тебе угодить во всем-она ведь хочет замуж, и это нормально,такова ее природа 4) мужчина может не содержать ее,она ведь не жена; 5)если подвернется более интересный вариант всегда можно сказать - "извини не сложилось/не сошлись характерами/прошла любовь и т.д. и т.п. Так что если мужчина предлагает пожить вместе,шлите его лесом. Если по-настоящему любит - сделает женой,если нет, то нечего и сожалеть,зачем вам еще один неудачный опыт и разочарование?
Гость
16 сентября 2015, 11:02
Сами женщины не понимают реальную цену их целомудрия считают, что это неопытность и т.п. По факту же у нормального мужчины отношение к девушке б/у гораздо хуже чем к девственнице.
Гость
16 сентября 2015, 11:59
Ну если у тебя такое отношение, то брак этого не исправит. Брак - это всего-лишь штамп в паспорте. Кто-то считает, что это признак ответственности но, что же это за ответственность, если ты считаешь, что твои отношения держаться только на этом? Отношения возникают между двумя людьми и держаться только за счет их усилий. Если нужно что-то извне, то грошь цена такому союзу.
Гость
16 сентября 2015, 13:12
Мрак
Гость
15 сентября 2015, 14:16
18 -24...значит развод будет в 20-26. В этом возрасте еще ветер в головах.
Гость
15 сентября 2015, 15:27
Нуууу....индивидуально это...я женился в 19...7 лет в браке уже...скоро второй ребенок...первому в январе 2 года будет...а друг у меня женился в 23...через год развелся...другому 25...в августе второй раз женился...
Гость
15 сентября 2015, 15:53
Поддерживаю. Даже если не ветер, то уж точно нет почвы под ногами: это либо студенты, либо выпускники колледжей, которые в поисках работы, и только-только встают на ноги. Ну поженились в 18, а жить где? А содержать кто будет? ИМХО, лучший возраст для брака-после 25 и до...В этом возрасте уже обычно и квартира есть, и работа стабильная, можно и семью создавать, и детей рожать, которых уже будет чему научить и на что прокормить.
Гость
15 сентября 2015, 16:25
По-разному бывает. От людей зависит.
Гость
15 сентября 2015, 16:05
Брак должен быть осознанным шагом,и желательно к этому моменту иметь жизненный опыт и свой угол.А это никак не 18-24.После 30 в нормальных странах в брак вступают.В недоразвитых-как только половые признаки сформируются.
Гость
15 сентября 2015, 21:55
Посмотрите статистику осложнений при родах в 16-18 лет и после 30, прежде чем давать вредительские советы. Природу не обманешь - рожать должны молодые, потом работать, чтобы прокормить детей и обеспечить их жильем. Именно в таком порядке. Не наоборот. А вступающие в брак после 30 имеют все шансы либо остаться без детей совсем, либо думать, как вылечить ребенка от кучи врожденных болячек.
Гость
16 сентября 2015, 00:45
Гость
15 сентября 2015, 21:55
Посмотрите статистику осложнений при родах в 16-18 лет и после 30, прежде чем давать вредительские советы. Природу не обманешь - рожать должны молодые, потом работать, чтобы прокормить детей и обеспечить их жильем. Именно в таком порядке. Не наоборот. А вступающие в брак после 30 имеют все шансы либо остаться без детей совсем, либо думать, как вылечить ребенка от кучи врожденных болячек.
Ну родят в 16-18.Кто содержать будет?На шее у родителей,в одной с ними квартире,как сельди в бочке?Что за жизнь такая семейная будет?Ладно если родители этих брачующихся состоятельные и квартиру молодым подарят отдельную,но таких то мизер. Образование с ребенком на руках проблема получать,работу нормальную-еще сложней.Реально надо на вещи смотреть. Это не жизнь будет а сплошной гемор. Да и не факт что ребенок потом здоровым будет при такой неустроенности если и родится нормальным.
Гость
16 сентября 2015, 06:20
Гость
15 сентября 2015, 21:55
Посмотрите статистику осложнений при родах в 16-18 лет и после 30, прежде чем давать вредительские советы. Природу не обманешь - рожать должны молодые, потом работать, чтобы прокормить детей и обеспечить их жильем. Именно в таком порядке. Не наоборот. А вступающие в брак после 30 имеют все шансы либо остаться без детей совсем, либо думать, как вылечить ребенка от кучи врожденных болячек.
А это вопрос к нашей медицине и к организации родов. А по показателям младенческой смертности Наша Великая Родина наравне со Шри-Ланкой, Черногорией, Барбадосом и прочими грандами.
Гость
15 сентября 2015, 19:13
Ох уж эти социологи, спрашивали бы конкретные возраста, а не из предложенных диапазонов. Одно дело в 18-19 лет студент на шее у родителей, другое - в 22-24 года уже скорее всего работающий специалист, сам зарабатывающий на жизнь
16 сентября 2015, 08:56
Я женился в 25, жену знаю с 18 лет! живем в браке 8 лет. Мой дядька откровенно гулял до 35, потом женился и продолжает гулять! А дедушка женился в 22 и развела их только смерть! Так что, как кто может тот так и живет. По себе других не судят.
Гость
16 сентября 2015, 06:26
Типичные семейные ценности в России: 22: жениться 23: взять ипотеку, родить ребёнка 24: переспать со школьной подругой; задаться вопросом, нафига я связался/связалась с этим козлом/дурой 25: развестись, поделить имущество в суде, начать платить алименты на ребёнка, вернуться жить к родителям Продолжать платить ипотеку и ненавидеть друг друга всю оставшуюся жизнь.
Гость
16 сентября 2015, 06:14
А потом, судя, по статистике, из этой половины 86% считают 25 лет идеальным возрастом для развода. Два оборванца в 22 года, живущие за счёт родителей в съемной квартире - это, знаете, для семьи ещё очень далеко. Чтобы создавать семью, надо за душой чего-то иметь.
Гость
16 сентября 2015, 11:44
Студенческие семьи разводятся реже, по той же статистике. В молодости все проблемы решаются проще.
Гость
16 сентября 2015, 15:30
Гость
16 сентября 2015, 11:44
Студенческие семьи разводятся реже, по той же статистике. В молодости все проблемы решаются проще.
Студенческие семьи разводятся реже, по той же статистике. В молодости все проблемы решаются проще. У Вас, видимо, своя статистика. А проблемы решаются проще из-за родителей, которые решают Ваши проблемы. Но не Вы!!!
Гость
16 сентября 2015, 07:43
Так то кто ж его занет тут кому как. Мне сейчас 31. После окончания универа я занялся тем, что ударился гулянки. Сколько было девушек я честно говоря не помню, но много. Путешествовал не очень много, но стран 12 посетил и везде тесно общался с дамами. Очень тесно. Сейчас я живу лишь с одной, больше никого не надо, все есть. Этого всего хватило, чтобы четко понимать, что я хочу от жизни. Просто иногда вызывают улыбку парни (среди моих друзей куча таких), которые женились рано. Они все время с кислыми минами рассказывают как их пилит жена и томным взглядом провожают проходящих мимо девушек. Я могу сказать, что нагулялся выше крыши и сейчас просто хочется спокойствия. У одно из друзей который рано женился все время тянет на приключения, тащит меня с собой, а мне это уже ну не интересно просто)). Мне интересно с одной, с которой я живу. Просто иногда не понимаю этого - женятся, а потом ныть и вешаться начинают. И большинство так! В 18-24 года - нормального взрослого опыта нет еще.
Гость
16 сентября 2015, 09:13
Жене сколько лет?
Гость
16 сентября 2015, 13:10
Гость
16 сентября 2015, 09:13
Жене сколько лет?
26). Скоро 27
Гость
16 сентября 2015, 14:46
Эт хорошо, что нагулялся и интересно жить с одной, но эта одна хоть в курсе, что ей достался муж б/у?))))
Гость
16 сентября 2015, 13:09
Дело не в возрасте, а в зрелости ума. Кто-то и 30 лет не может правильный выбор сделать. А кто-то понимает как надо работать над собой, строить семью и воспитывать ребенка уже в 20 лет.
Гость
16 сентября 2015, 14:28
Зрелость ума абсолютно никак не связана с личной жизнью. Ваши примитивные животные потребности в размножении вообще никакого отношения к интеллекту не имеют. Не льстите себе.
Гость
16 сентября 2015, 07:38
женился в 33 года.Было 3 гражданских брака.Все обдуманно и взвешено.В 22 года женица нельзя тк молодо-зелено,ветер в голове,не нагулялись.
Гость
16 сентября 2015, 09:54
Иисус в 33 года уже успел умереть за человечество, а ты только женился
Гость
16 сентября 2015, 10:33
Гость
16 сентября 2015, 09:54
Иисус в 33 года уже успел умереть за человечество, а ты только женился
И чо?Теперь всем надо в 33 помирать?Так то уровень жизни пещерного человека сравнивать,так и в 18 нормально кони двинуть,ага? Задолбали уже свою религию везде пихать. У нас светское общество,кто как хочет так и дрочит.Нагуляться надо перед браком,жирком обрасти,для себя наконец пожить.Будет нормальная база можно и в 30 здоровых детей рожать,примеров масса.А так по статистике к 30 у нас куча разведенок с прицепами маются из тех что рано замуж выскочили,ни кола ни двора не нажили,и щас особым спросом не пользуются.А если еще о демографии печься-так тем более не стоит это во главу ставить.Для себя живете а не ради государства и статистики.
Гость
16 сентября 2015, 11:49
Гость
16 сентября 2015, 09:54
Иисус в 33 года уже успел умереть за человечество, а ты только женился
А Будда примерно в те же 33 бросил дворец отца, жену с детьми и ушел бродяжничать, несколько лет маялся всеразличной дурью, о чем честно признался, потом уселся под дерево подумать о смысле жизни и создал самую популярную в мире религию (или скорее, мировоззрение). Возраст просветления мозгов у всех разный. Но вот оптимальный возраст для продолжения рода определен генетически вполне однозначно.
Гость
15 сентября 2015, 14:10
Мужикам жениться надо после 30, на девушках которые только закончили институт - вот это идеально я считаю.
Гость
15 сентября 2015, 15:17
Поддерживаю.
Гость
15 сентября 2015, 16:06
ну так то да там её уже всему научили она тебя научит
Гость
16 сентября 2015, 06:16
Гость
15 сентября 2015, 16:06
ну так то да там её уже всему научили она тебя научит
К 30 самому уметь пора.
Гость
16 сентября 2015, 09:31
Самые счастливые семьи будут тогда,когда перед вступлением в брак и муж и жена имели малое число партнеров, идеально,когда их вовсе не было. С каждым неудачным "опытом" человек (и в особенности девушки), становятся более жесткими,закрытыми, неспособными любить. В семье самое главное главное любовь, а если человек неспособен любить и относится к партнеру по браку "не понравилось/не получилось - поменяем", то брак обречен.
Гость
17 сентября 2015, 07:25
У меня до мужа было 10 партнеров, у мужа 1 девушка, живем счастливо 15 лет
Гость
17 сентября 2015, 09:50
Гость
17 сентября 2015, 07:25
У меня до мужа было 10 партнеров, у мужа 1 девушка, живем счастливо 15 лет
Ого, прям дневник нимфоманки. Вы бы хоть пробег скрутили, такое озвучивать))
Гость
17 сентября 2015, 14:21
Гость
17 сентября 2015, 07:25
У меня до мужа было 10 партнеров, у мужа 1 девушка, живем счастливо 15 лет
Скорей всего это только вы думаете, что живете счастливо, вы ж не знаете, что в голове у вашего мужа. Я вам отвечаю, здоровый нормальный мужик у которого все в порядке с головой, на 1 девушке не успокоится). Да и вы тут явно лукавите про 10 партнеров, у меня уже к 18 годам больше этой цифры было
Гость
16 сентября 2015, 13:17
Мужчине жениться до 30 противоестественно. Да все это прекрасно понимают.
Гость
16 сентября 2015, 15:45
Мужчине жениться до 30 противоестественно. Да все это прекрасно понимают. Это для тебя противоестественно, за себя и говори, не надо за других. Я понял, что люблю одну в 23 года, и до сих пор живу с ней. А тебе просто не повезло)))
Гость
17 сентября 2015, 09:55
Гость
16 сентября 2015, 15:45
Мужчине жениться до 30 противоестественно. Да все это прекрасно понимают. Это для тебя противоестественно, за себя и говори, не надо за других. Я понял, что люблю одну в 23 года, и до сих пор живу с ней. А тебе просто не повезло)))
Мужчина по природе своей полигамный, а ты просто голову от страха засунул под одну юбку и думаешь, что лучше быть не может. А в это время настоящие самцы покрывают самок направо и налево, размножая свой генетический код в геометрической прогрессии.
Гость
17 сентября 2015, 13:04
Гость
17 сентября 2015, 09:55
Мужчина по природе своей полигамный, а ты просто голову от страха засунул под одну юбку и думаешь, что лучше быть не может. А в это время настоящие самцы покрывают самок направо и налево, размножая свой генетический код в геометрической прогрессии.
И не только код.... еще кое что, в том числе и неизлечимое
Гость
15 сентября 2015, 13:29
Главное, что у нас в стране, как создавали «ячейки общества», так и продолжают создавать, даже несмотря на кризис. Лично я считаю, что главное это несколько лет молодым, а главное готовы ли они на самом деле создать семью. Впрочем, больше всего меня радует, что у нас в стране запрещены однополые браки и ценятся традиционные семейные ценности.
Гость
16 сентября 2015, 06:17
А меня больше всего радует, что у меня мама жива. Однополые браки вообще не радуют и не огорчают. Видно, вам скучнее живётся, мадам.
Гость
16 сентября 2015, 06:21
традиционные семейные ценности это когда муж пивной алклголик а жена у него заначки тырит или пьет с ним "чтоб меньше досталось"
Гость
16 сентября 2015, 12:03
Не традиционные семейные ценности, а потребительские ценности: жрать и размножаться. Больше ничего никого не интересует.
Гость
15 сентября 2015, 21:30
да, только не поленитесь до загса пожить года три вместе, пройдите проверку любовью, деньгами, властью и только потом в загс... а так обвинив друг друга в неудачном браке, возможно многие из вас больше никогда в него не вступят, примеров куча, каждый из нас таких знает, не свободных, а одиноких, а ведь одиночество это самое жуткое для человека. Ну а для чего не пожив вместе сразу вступать в брак, чтобы было подороже заниматься любовью?...глупо, время то совсем другое, тренеруйтесь жить вместе и всё делайте с легкостью.
Гость
15 сентября 2015, 20:50
Это идеально для нашей страны, так как нам нужно успеть вырастить детей, чтобы в старости, мы могли спокойно заняться внуками и своими маленькими огородиками. В Европе же живут более эгоистично.
Гость
16 сентября 2015, 14:21
Это кто это живет более эгоистично? Да у Вас все жизненные принципы основаны на том, чтобы потреблять и размножаться. Только о себе и думаете.
Гость
16 сентября 2015, 15:25
В Европе же живут более эгоистично. Вот именно этот эгоизм и позволяет вырастить из ребенка личность. Надо любить себя, если Вы себя не любите, тогда и дети Вас любить не будут. А Вы все гробитесь всю жизнь, чтобы поднять детей, потом внуков, и получаете то, что заслуживаете - а это равнодушие. Надо воспитывать, а не обслуживать!
Гость
16 сентября 2015, 09:19
Парням в 30, девушкам в 23. В 23 дамы уже институт закончили и можно деточек рожать безопасно для здоровья. Мужчины в 30 еще хорошо могут в т.ч. порадовать любимую доходом и малых прокормить. Студентка со студентом это чаще всего подъездная романтика, мытарства по родителям и наиболее вероятный развод.