RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

760мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 81,13
EUR 94,42
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Перевозчики хотят увеличить стоимость проезда в автобусах Ростова до 65 рублей

7 октября 2025, 13:48
Гость
Гость
7 октября, 15:00
Снизился пассажиропоток? Что-то по забитым автобусам этого не видно. А после подорожания проезда этот поток увеличится что ли? И что это за скулеж про "нет денег на новые автобусы"? Еще пару месяцев назад перевозчики рассказывали, что у них чуть ли не десятки новых машин стоят, только вот водителей никак не найти. Ну и да, пассаж про повышенный комфорт и прочее особенно прекрасен.
Гость
7 октября, 15:55
да только никто эти автобусы новые не видит. но они есть.
Гость
7 октября, 18:27
Гость
7 октября, 15:55
да только никто эти автобусы новые не видит. но они есть.
Ну сороковые новые.
Гость
7 октября, 23:23
Гость
7 октября, 18:27
Ну сороковые новые.
40 А
Гость
7 октября, 18:00
А в Екатеринбурге - 33 рубля без метро летом стал проезд ... Может у нас криворуеие руководители АТП?
Гость
7 октября, 18:36
Не только криворукие, нг и беспредельно жадные
Гость
7 октября, 19:35
или наглые и потерявшие берега! Если не выгодно-пусть отказываются от перевозок,а губернатор пусть заключает договора с теми кому выгодно работать в Ростове!В районах области еще более ужасающая ситуация-например в Чертковском районе,в райцентр автобусы из сел,ходят два раза в неделю!
Гость
8 октября, 07:58
Они не криворукие, а жадные! Одни Яны кругом! Все АТП в частных руках. А в Питере например все государственные.
Гость
7 октября, 14:14
Может начать сперва перевозить людей, как людей, а не как скот или дрова? И гонки не устраивать?
Гость
7 октября, 15:54
Такие вещи должно регулировать правительство. Но оно не может.
Гость
7 октября, 16:35
Гость
7 октября, 15:54
Такие вещи должно регулировать правительство. Но оно не может.
Гость, у нас и нет его.
Гость
7 октября, 17:05
Гость
7 октября, 16:35
Гость, у нас и нет его.
Тебе лишь бы что написать? Как это правительства нет?
Гость
7 октября, 18:14
Всех руководителей данных компаний, которые просят повысить проезд и всюместе с ними министерство транспорта пересадить на общественный транспорт на год!!!!!!! Пусть потом поделятся впечатлением от проезда в их транспорте и захотят ли они платить за проезд вообще? Может у них глаза наконец откроются на все происходящее. Им все мало бедным и нищим. Продайте имущество свое и обновите автопарк
Гость
7 октября, 20:56
При чем здесь министр транспорта. Она старается. Просто мало опыта государственной власти.
Гость
8 октября, 09:40
Гость
7 октября, 20:56
При чем здесь министр транспорта. Она старается. Просто мало опыта государственной власти.
при том, что на такие должности не ставят людей с таким "огромным" опытом в отрасли
Гость
7 октября, 17:05
Уважаемые всё отлично. Раз перевозчики требуют поднять стоимость проезда почти в два раза и власти с мэрией их поддерживают, то значит и мы требуем повышение зарплаты почти в два раза. И пока этого не произойдет , разговоры о повышении стоимости проезда считать ничтожными.
Гость
7 октября, 17:24
Ну требуй, требуй....
Гость
7 октября, 21:59
Где требуешь, у жены на кухне? Смотри, скалкой прилетит.
Гость
8 октября, 02:00
Гость
7 октября, 21:59
Где требуешь, у жены на кухне? Смотри, скалкой прилетит.
Или сковородкой прилетит!
Гость
7 октября, 14:06
а они забывают напрочь что в москве есть бесплатная пересадка? бесплатный проезд пенсионеров и детей. кроме автобусов которые в меньшинстве прекрасно развита трамвайная сеть, метро мцд вообще молчу. даже тролейбус есть. водный транспорт по городу и тд и тп. проездной на все виды траспорта. И о ужас они покупаю транспорт в максимальной комплектации, а не как у нас ниже уже некуда называется. Кругом валидаторы а не касса на входной. Транспорт чистый, представляете его моют, вай фай зарядки, сплиты. и да траспорт с 5 до 1 часа ночи в любом районе города. И это все Москва и за это можно платить 3500 проездного на всем ....... и лда забыл водители не принимают деньги они работаютпо графику и за зп, а если транспорт сломался его снимают с линии ставят сразу из резерва, и чинят его механики отдельный человек такой. А знаете если фара не горит это уже поломка. Если бомж наблевал в транспорте его тоже снимают на чистку. а у нас просто поднимите и все . да люди экономно используют траспорт, ждут длинные маршруты или скидываются на такси, так дешевле ибо с пересадками это зачастую 3-4 оплаты надо делать. Может выложить в открытый доступ приход по всем кассам за день..... и тут же графу расходов что и куда идет.
Гость
7 октября, 14:43
А вы забываете какой бюджет у москвы, а какой у регионов?
Гость
7 октября, 15:04
Гость
7 октября, 14:43
А вы забываете какой бюджет у москвы, а какой у регионов?
А вы, какие доходы у москвичей, а какие в регионах.
Гость
7 октября, 15:06
Гость
7 октября, 14:43
А вы забываете какой бюджет у москвы, а какой у регионов?
А еще в Москве и Питере метро есть и электротранспорт. А у нас выбора нет. В болшинство мест города только автобусом и можно добраться.
Гость
7 октября, 18:28
В семь часов вечера невозможно уехать, уже сходят с рейса 43,27 , 1 а 10автобус призрак, какое повышение, особенно южная транспортная компания, возят как скот, нужно писать на сайт президента, ничего не меняется, все хуже и хуже, поездка утром на работу, вечером домой одно мучение, ещё за это в два раза больше заплатить 🤭
Гость
7 октября, 18:01
Болтающие водители, умудряющиеся пропустить остановку,хамящие пенсионерам и школьникам, гонки или стояние на остановках по 15 минут, ожидание транспорта минут так по 40, давка соответственно, разве не достойны поднятия тарифа? "Новая метла по новому метёт, да чистоты не дает"- это про "новых" руководителей,... Они уж точно на общественном транспорте не поедут
Гость
7 октября, 22:03
За пенсионеров молчите лучше. Их наглости нет предела. Им очень надо в час пик переться в автобус. Ах, на базаре мясо к 11 часам закончится, надо успеть. Вечером такая же ситуация, пол автобуса пенсионеры.
Гость
7 октября, 22:11
Гость
7 октября, 22:03
За пенсионеров молчите лучше. Их наглости нет предела. Им очень надо в час пик переться в автобус. Ах, на базаре мясо к 11 часам закончится, надо успеть. Вечером такая же ситуация, пол автобуса пенсионеры.
вы представляете в массе это все работающиее люди.
Гость
7 октября, 23:28
Гость
7 октября, 22:03
За пенсионеров молчите лучше. Их наглости нет предела. Им очень надо в час пик переться в автобус. Ах, на базаре мясо к 11 часам закончится, надо успеть. Вечером такая же ситуация, пол автобуса пенсионеры.
Не свисти, станешь пенсионером, вспомнишь что написал.
Гость
7 октября, 20:32
Не надо сравнивать перевозки в Москве и Ростове. В Москве четкое расписание, водитель никак не контактирует с пассажирами ( не получает оплату, не дает сдачу), войти и выйти можно в любую дверь, и самое главное, ни один автобус не стоит на остановках по 10 минут, ожидая очередного пассажира. В Ростове транспортный сервис - полный отстой. И новые, типа, автобусы как-то не особо заметны на дорогах.
Гость
7 октября, 19:38
Попробуйте умножить количество транзакций за 6 месяцев 2025 года - 71 031 613 на стоимость проезда - 36 рублей и получим (внимание) 2 557 138 068 рублей, а эту сумму поделим на 6 (месяцев) и получим 426 189 678 рублей в месяц. Бедные и несчастные зарабатывают на нрязных автобусах, которые стоят по 15 минут на останрвках, а потом гонят что есть сил...
Гость
7 октября, 14:48
Мало того, что проезд невозможный, как для скота, так ещё и повысить. Дайте нам тогда условия и зарплаты как в Москве.
Гость
7 октября, 17:07
Никто тебе ничего не должен, родной.
Гость
7 октября, 17:32
А "социальный договор", на котором гарант популярность набирал в нулевые? В одностороннем порядке отказался исполнять, как в 2005 - обязательство государства выполнить капремонт приватизированного жилья зв свой счёт?
Гость
7 октября, 17:56
Гость
7 октября, 17:32
А "социальный договор", на котором гарант популярность набирал в нулевые? В одностороннем порядке отказался исполнять, как в 2005 - обязательство государства выполнить капремонт приватизированного жилья зв свой счёт?
И что ты сделаешь за невыполнение? Выйдешь на улицу с протестом? Напишешь в прокуратуру? В суд по правам человека? В спорт-лото?
Гость
7 октября, 17:51
Мы тоже хотим увеличение заработной платы .
Гость
7 октября, 13:56
Правильно.Это при коммунистах проезд стоил 5коп и не менялся пока была советская власть.А сейчас эффективный частный собственник хочет бабла побольше
Гость
7 октября, 14:29
Обрати внимание что произошло со страной которой рулили коммунисты. Где же она? Ах, кажется она развалилась? А что же не так с ней было?
Гость
7 октября, 14:32
Гость
7 октября, 14:29
Обрати внимание что произошло со страной которой рулили коммунисты. Где же она? Ах, кажется она развалилась? А что же не так с ней было?
Твои хозяева из штатов горбуша и алкаша поставили. Они были первыми ласточками цветных революций. Даже есть док фильм где докпзано что они это устроили.
Гость
7 октября, 14:48
А что при коммунистах был неэффективный? Автобусы ходили часто и водитель не брал оплату, а был кондуктор, оплата не повышалась и все были довольны.
Гость
7 октября, 16:58
обнаглели. всех гнать
Гость
7 октября, 17:04
...и ходить пешком.
Гость
7 октября, 18:39
Гость
7 октября, 17:04
...и ходить пешком.
При такой стоимости проезда - по-любому будем пешком прогуливаться
Гость
7 октября, 20:27
Гость
7 октября, 18:39
При такой стоимости проезда - по-любому будем пешком прогуливаться
Одно дело прогуливаться, другое по делам ездить в другой конец города. Тебе лишь бы написать. Если я живу на Западном , работа на Береговой , а родня по всему городу, пешком прогуливаться??
Гость
7 октября, 18:56
Когда в Ростове прожминимум пенсионера 15 тыс, при этом только отопление 5-7 тыс в месяц, цены на всё выше, чем в Москве(бывали, знаем), медицина платная, никаких субсидий (найдут тысячи причин не дать)... продолжать можно бесконечно, и какой проезд может быть 65 рублей( 50%-32,5)? ЖКХашники, ресурсники, налоговики, приставы носятся за пенсионерами, как будто они миллионеры. Всех чинуш на 15 тысяч и никаких льгот!!! Пусть проживут и полечатся в поликлиниках, зубки повставляют, оставшиеся попробуют бесплатно полечить и тд
Гость
7 октября, 19:22
Гость, Одним словом полная задняя точка, полная Махновщина.
Гость
7 октября, 19:29
Не бреши,не выше.Тут даже поминутная связь у пчелайна 1,80 за мин,а там по такому же тарифу 3,50.И за отопление круглый год платят,чтобы пенсы в отопительный сезон в обморок с платёжек не падали.
Гость
7 октября, 20:37
Гость
7 октября, 19:22
Гость, Одним словом полная задняя точка, полная Махновщина.
Что ты знаешь про Нестора Ивановича Махно и махновщину? Только по ,,Красным дьяволятам"?
Гость
7 октября, 17:44
Транспорт должен быть государственным, фиксированная цена и точка . Иначе ничего хорошего не выходит !!
Гость
7 октября, 18:11
Сувора и Платовский должны быть межгородом. И все наладится.
Гость
7 октября, 22:07
Гость
7 октября, 18:11
Сувора и Платовский должны быть межгородом. И все наладится.
И работу пусть у себя ищут а не катаются в город.
Гость
7 октября, 22:08
Гость
7 октября, 22:07
И работу пусть у себя ищут а не катаются в город.
Какую глупость ты написал.
Гость
7 октября, 17:57
Забавно, а в Воронеже повысили летом 2025 до 40 и ниче, живут транспортники
Гость
8 октября, 02:36
А у нас в Сальске уже 46!
Гость
7 октября, 17:47
А соседи лучше. Волгоград после повышения 40/38. Краснодарское наземное метро 50, при этом и новые вагоны и продление линий, что чудовищно дорого сейчас.
Гость
7 октября, 22:38
Шта?! Пассажирский поток снизился?! Ну это вообще, наглая ложь!!! Бедные люди как кильки в любом направлении! Тут в преддверии зимы потоньше пуховик присматриваю, чтобы легче влазить а автобус! Только вот придумать не могу, что делать после 19:00, если на работе задержат. Пешком, наверное, ибо на многих маршрутках аввтобусов нет по, после 19-20 часов вечера!
Гость
7 октября, 13:56
Рожа не треснет ?
Гость
7 октября, 14:51
Не треснет, ничего и никогда, пока у власти именинник..
Гость
7 октября, 17:20
От денег ниукого рожа не трескается. Разбогатеешь может когда нибудь, сам убедишься.
Гость
7 октября, 18:39
Гость
7 октября, 14:51
Не треснет, ничего и никогда, пока у власти именинник..
Ну назоыи конкретно, не боись, если такой смелый.
Гость
7 октября, 22:15
Сначала наладьте работу транспорта и его количество , а потом просите повышение оплаты. Нам пока никто больше денег не дает
Гость
8 октября, 10:34
Почему никто не пишет, что в городах миллионниках,Ростов на Дону занимает одно из лидирующих позиций с низким уровнем дохода, сервиса и высоким уровнем цен? Давайте поднимем цены, чтобы людям ещё труднее стало жить! Когда о простом люде кто-то думал? Почему никто не пишет, что автобусы с "редким маршрутом"(8, 34а, 44...) порой просто не дождаться? Прежде чем поднимать цены, необходимо повысить уровень зарплаты в Ростове-на-Дону и качество сервиса!!
Гость
7 октября, 17:00
Да чего мелочиться? Давайте сразу просите по 100 руб, чтобы на Мальдивы хватило!
Гость
7 октября, 17:23
Сразу видно Мальдивы для тебя несбыточная мечта.
Гость
7 октября, 17:37
Тогда вместо мадьдив может получиться мальдан)))
Гость
7 октября, 18:41
Гость
7 октября, 17:37
Тогда вместо мадьдив может получиться мальдан)))
Ну так вы за печеньки мальдан устроили.
7 октября, 21:07
Так перевозкой занимаются частники без социальной ответственности. Хотят ездят, не хотят не ездят. В вечернее время после 20 уже не уехать! 1. сделать проезд с бесплатными пересадками! аля 90минут с момента оплаты. 2. где контроль соблюдения выхода на маршруты? и информация о примененых взысканиях за не выходы. 3. поднять цену на вечерние, сохранив цену в рабочие.. для стимулирования работы операторов.
Гость
7 октября, 14:15
Как там у классика - Просто денег нет сейчас. Найдём деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Гость
7 октября, 13:56
Всех представителей транспортных компаний надо отправить в Москву , чтобы на примере Мосгостранса, посмотрели какой транспорт используется для перевозки пассажиров, какой график движения этого транспорта и уровень обслуживания, все это за 67₽. Если наши перевозчики готовы выйти на такой уровень , я только за !
Гость
7 октября, 14:07
именно, а то они только ценник сравнивают, забываю обо всем ином.
Гость
7 октября, 15:05
Гость
7 октября, 14:07
именно, а то они только ценник сравнивают, забываю обо всем ином.
Ага. Будете как в Москве каждые 10 минут автобус к остановке подгонять, работать до часу ночи, а не как сейчас, в семь напрочь с маршрутов сваливать, и чтоб автобусы с вайфаем и пересадки бесплатные - может, и надо будет подумать о повышении. Но не раньше. И не надо рассказывать очередные сказки про "все вам будет, только повысьте плату". Это мы уже не раз проходили.
Гость
7 октября, 16:06
Гость
7 октября, 15:05
Ага. Будете как в Москве каждые 10 минут автобус к остановке подгонять, работать до часу ночи, а не как сейчас, в семь напрочь с маршрутов сваливать, и чтоб автобусы с вайфаем и пересадки бесплатные - может, и надо будет подумать о повышении. Но не раньше. И не надо рассказывать очередные сказки про "все вам будет, только повысьте плату". Это мы уже не раз проходили.
Это точно.. Сначало пусть транспорт нормально ходит, а потом цену поднимают.. Я работаю до 8 вечера, 54 не дождёшься..
Гость
7 октября, 23:08
Странно всё, что происходит в нашем городе. Наплодили 11 голодных перевозчиков, и плачут. В начале пенсии, и зарплаты повысьте в два раза всем. Если поднимут тариф до 65, будет социальный взрыв. Отсутствие водителей, вот основная причина, такого состояния пассажирских перевозок. И это понятно всем, кто понимает проблему. Делайте, что угодно брутто контракты, хоть ещё что. Это проблему не решит. Оставьте в городе МТК, РТК и одного частника. Все будут сыты и довольны. Развели тут сопли и ноют. Всё подорожало в стране. Не заметили? И порядком кратно. Думать надо головой, а не пятой точкой. Ростовские чиновники, не когда не могли работать, от слова совсем. Одни и те же лица гоняют из кресла города все область. А где результат? Ноль. Годами не чего не делают. Ермашов, Лошенко, и остальные. Потому что. Не компетентные.
Гость
8 октября, 08:59
«Я говорил год назад. Пока люди не заметят качественного изменения в обслуживании транспорта, мы повышать проезд не будем. Скажут люди: да, стало лучше, ездить стало комфортнее, удобнее, [тогда только цены могут измениться]», — сказал Орлов(мэр Екатеринбурга). На данный момент проезд на общественном транспорте стоит 33 рубля, при оплате по QR-коду или NFC через Систему быстрых платежей (СБП) пассажирам доступна скидка в девять рублей. Екатеринбург -третий по площади и четвертый по населению город России. Следующий пример-Южно-Сахалинск, стоимость проезда 35 рублей по безналу, 45- за наличный расчет. На каждой остановке-график движения и схемы общественного транспорта, а так же телефоны служб ответственных за это. И сравните с нашим городом-на новых остановках одна реклама и никакой информации.
Гость
7 октября, 14:29
Наконец-то гойда уже на горизонте! Сколько можно уже ждать.
Гость
8 октября, 11:07
Что, слово понравилось?
Гость
7 октября, 20:24
Весь транспорт должен быть государственным
Гость
8 октября, 09:47
Спасибо, не надо. Я достаточно старый, чтобы помнить толпы в государственном транспорте в 80-х, до которых нынешним очень далеко. Государство - гораздо более неэффективный управляющий, чем частные компании. Особенно рф.
Гость
8 октября, 14:53
Гость
8 октября, 09:47
Спасибо, не надо. Я достаточно старый, чтобы помнить толпы в государственном транспорте в 80-х, до которых нынешним очень далеко. Государство - гораздо более неэффективный управляющий, чем частные компании. Особенно рф.
Я достаточно стара, чтобы помнить, что можно было ездить даже по ночам на дежурном автобусе. И утром сейчас давка не меньше, чем в советские времена.
Гость
8 октября, 19:32
Гость
8 октября, 14:53
Я достаточно стара, чтобы помнить, что можно было ездить даже по ночам на дежурном автобусе. И утром сейчас давка не меньше, чем в советские времена.
Сказки не рассказывай, были 1 - 2 на весь маршрут дежурные , а так толпами левые ждали по 10 копеек. Вспомнила????
Гость
7 октября, 21:58
В 2014 -м году бензин стоил 30 рублей или 35. Проезд стоил 17 . Бензин подорожал меньше чем в два раза а проезд в два с половиной. Теперь они хотят поднять ещё в два раза. Это уже пик наглости. Пора все АТП, ПАТП разогнать и сделать пассажирские перевозки государственными, без участия диаспор.
Гость
7 октября, 16:33
Согласен платить больше,если будет профессиональный сервис,водители в рубашке и галстуке и НЕ СТОЯТ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ 10 МИНУТ НАБИРАЯ ПАССАЖИРОВ !!! Такоготнет нигде,кроме Ростова!!!
Гость
7 октября, 17:02
Тебя никто не спрашивал, вроде. Не захочешь платить - будешь ходить пешком, хоть посвободнее станет. Давно надо было повышать проезд.
Гость
9 октября, 06:06
Гость
7 октября, 17:02
Тебя никто не спрашивал, вроде. Не захочешь платить - будешь ходить пешком, хоть посвободнее станет. Давно надо было повышать проезд.
Давно тебе надо мозг себе купить, колхозан!)
Гость
7 октября, 19:51
Просто водители бесконтрольны и сплошь и рядом требуют оплату переводом на свою карту. Превратили "сараи" в собственные денежные станки, а рукойводство льёт якобы слёзы о падении транзакций и выручки, Просто разница оседает в их карманы кэшем!
Гость
7 октября, 14:44
Это настоящий рывок господа! 🤝
Гость
7 октября, 13:58
А водители просят поднять зарплату с 100 т.р.. до 200 т.р.
Гость
7 октября, 14:58
Очевидно, правильно просят, раз за 100 000 дефицит кадров. Зарплата должна быть такой, что бы за одну вакансию боролось несколько кандидатов
Гость
7 октября, 15:57
Гость
7 октября, 14:58
Очевидно, правильно просят, раз за 100 000 дефицит кадров. Зарплата должна быть такой, что бы за одну вакансию боролось несколько кандидатов
те систему оплаты водителей вы напрочь незнаете и не каждый человек может быть водителем тк он несет отвественность за людей в салоне
Гость
7 октября, 17:01
Гость
7 октября, 15:57
те систему оплаты водителей вы напрочь незнаете и не каждый человек может быть водителем тк он несет отвественность за людей в салоне
Оно и видно.
Гость
7 октября, 17:44
После 9 вечера с Вересаева не уехать в центр города. Позор.
Гость
7 октября, 18:15
А зачем с Вересаева после 9 куда то ехать ?
Гость
7 октября, 18:20
А вот это не порядок. Команды шеймить Вересаева я не давал, сначала надо с суворовцами рвзобраться
Гость
7 октября, 18:44
Я с Советской на 67 ом в 22 на Западный уехал. Нормально. По ходу уже на едя на Западном видел автобусы в частности 34 й и 71 й, которые на Центральный рынок ехали, ну и 67 ой
Гость
7 октября, 23:05
Не надо сравнивать Ростов с Москвой и Питером- Сравните зарплаты- у нас санитарка получает 20-25 тыс руб, а даже в Подмосковье санитарка получает 65 тыс руб, вот и считайте зарплата в три раза больше а транспорт у них в два раза выше нашего! Надеюсь Слюсарь не допустит, будем пробивать справедливость через партию Справедливая Россия
Гость
7 октября, 20:44
Потных тоже давайте не будем пускать , невозможно рядом находится
Гость
7 октября, 21:59
И прокуренных не пускать - с ними тоже невозможно рядом находиться!
Гость
8 октября, 02:36
Гость
7 октября, 21:59
И прокуренных не пускать - с ними тоже невозможно рядом находиться!
ну тогда и выпимши тоже перегаром дышать на увжаемыж людей . хотя можно пивнушки табакерк и закрыть
Гость
8 октября, 09:50
Гость
7 октября, 21:59
И прокуренных не пускать - с ними тоже невозможно рядом находиться!
Ага... И немытых, и тех кто наелся лука/чеснока... Ой, большой список получился :) Кто контролировать будет?
Гость
7 октября, 21:36
Понятно что повышать будут, тогда пусть думают чтобы пересадка была бесплатная в течении часа.
Гость
8 октября, 08:13
Предлагаю массово завалить администрацию жалобами! Они должны учитывать интересы граждан, а не наглых потерявших берега бандитов!
Гость
8 октября, 08:17
А как это повышение скажется на пенсионерах, которые получают определенную соц. выплату за проезд на транспорте?
Гость
7 октября, 14:46
Берите оплату с тех, кто едет в город, на входе. На Суворовском 100 рублей, на СЖМ 70, на Ленина 35. А на обратном пути наоборот, на выходе, по той же схеме. В среднем выйдет те же 65, но платить будут по-честному больше те, кто едет далеко и ради кого удлиняли маршруты
Гость
7 октября, 16:34
Гость, ты чего наглотался арифметик?
Гость
7 октября, 16:56
Алиментщиков вообще можно в автобус не пускать или пусть в тройном размере ?.
Гость
7 октября, 17:20
Гость
7 октября, 16:56
Алиментщиков вообще можно в автобус не пускать или пусть в тройном размере ?.
Алименты - это позор нации. Отцам премию надо давать за улучшение демографии, а не позорить судебными преследованиями. Пусть алименты платят чайлдфришники обоих полов. Ибо те дети, которых вместо них воспитывают другие люди, будут им потом пенсию платить
Гость
7 октября, 19:20
Внимательно изучил комментарии и вот, что хотелось бы отметить! Возмущаются все! Но что-то я не наблюдаю вереницы людей, идущих домой пешком. Принципиально пешком! Пусть стоят дальше на остановках и курят в ожидании пассажиров. Обвалить суточную выручку разок-другой, глядишь и цена на проезд снизится. А то вы сначала все дружно голосуете за ЕдРо и именинника, за слюсарей всяких, а потом возмущаетесь. Цена на ГСМ не устраивает — доставайте с балконов и гаражей велосипеды, перестаньте машины покупать по конским ценам, да ещё и в кредит под бешеный процент! Не надо митинговать — голосуйте рублём! И поверьте, этот голос уж точно будет услышан!
Гость
7 октября, 20:35
Сам наверно пешком ходишь большие расстояния? Ну и именника мог бы по имени назвать. Страшно?
Гость
8 октября, 09:57
Гость
7 октября, 20:35
Сам наверно пешком ходишь большие расстояния? Ну и именника мог бы по имени назвать. Страшно?
Хорошая попытка, тащмайор, но нет. Иди ловить настоящих преступников.
Гость
8 октября, 18:19
а зарплаты тоже поднимут !?
Гость
8 октября, 18:28
рожа не треснет ! максимум 45₽ за такое обслуживание
Гость
9 октября, 23:58
А когда ваши водилы перестанут курить, бесконечно болтать, съезжать с маршрутов, что их диспетчера не видят, ... Когда компании перестанут сокращать количество автобусов на маршрутах, что люди по 2 часа ждут и уезжают на такси??? Единицы соблюдают правила дорожного движения.
Гость
10 октября, 01:06
т. е. теперь слушать мат, нюхать табачную вонь, обливаться потом без кондиционера мы будем за 65 рублей! вот здорово!
Гость
10 октября, 03:04
Вечером после 21 можно смело пешком отправляться на экскурсию по городу. Автобус всё равно не приедет. Постоянное хамство водителей автобусов маршрута 6. С ребенка школьника в наглую берут оплату 39 рублей! И при этом проезжают нужную ей остановку. Со словами - пройдешь, тебе не далеко! И они ещё ТРЕБУЮТ повысить стоимость проезда?!
Гость
7 октября, 17:21
Все на личные электросамокаты!) Обвалим транспортную пилораму!)
Гость
7 октября, 20:33
Да, согласен, только на проезжую часть, плиз.
Гость
7 октября, 17:42
А куда нам гражданам свои расчёты за все платежи направлять !!??
Гость