В Ростове пересмотрят схему модернизации трамвайной сети
15 февраля 2025, 18:13
Гость
15 февраля, 20:53
Надо делать так:
1. Вести рельсы дальше по Еременко, пересекая по прямой Малиновского с правой стороны, если двигаться из Левенцлвки. Там большая пустая линия от дороги до дворов домов, при этом трамвай не будет мешать движению машин по Еременко.
2. Довести рельсы по Еременко до Мичурина и повернуть направо в сторону стачки. Дойти до Чукотской и соединиться с существующей линией трамваев.
До сих пор не понимаю, почему я умнее всех специалистов? Дотя я выступаю в лице простого обывателя Ростова. Тем более вырос на западном.
Пусть этот «спецы» хотя бы ко мне прислушаются.
P.S. Не могу понять, как проектировалось повернуть путями с Еременко на Малиновского если там «в лоб» стоит опора ЛЭП? Кто объяснит?
Гость
15 февраля, 21:07
Вы рассуждаете как здравый человек. А в кабинетах изучают как побольше освоить бюджет!
Гость
15 февраля, 22:24
потому что вы не понимаете главного - пятачки под развороты трамваев застроены домами. и весь западный спроектирован под метро. еще раз не предпологалось что трамвай будет ходить слишком далеко . и вы немного не понимаете что 7ка ходит с очень большой нагрузкой
Гость
16 февраля, 10:17
Вы конечно специалист отменный, но если Вы не обратили внимание что на протяжении всей улицы Ерёменко стоят опоры ЛЭП , а у них есть охранная зона порядка 50 метров.И как вы думаете неужели власти нашего процветающего города оставили бы там пустырь и не застроили шаурмячными и ларьками с овощами ?????? Если бы это было возможно .
Гость
15 февраля, 18:38
Наконец-то "наверху" открыто сказали то, что давно говорили простые жители города.
Гость
15 февраля, 20:14
На левенцовке был маленький клочок зелени (бывшая лесозащитная полоса), там корни всем деревьям подпилили и оставили их засыхать ради этого трамвая. Вот к чему это все было, если все зря? А новых деревье понатыкали прутиков и думали, что саом все вырастет - ничего не вырастет без полива и ухода в степи. Так и торчат эти голые прутики. Эх, все загубили, все
Гость
15 февраля, 19:32
Где проекты метро?
На которые потратили миллионы.
Упорно не хотят строить метро годами.
Трамвай в городе такой какой делают не актуален.
Только обособленный путь должен быть везде.
И это главное условие проекта.
Тогда будет у нас скоростной трамвай.
Гость
16 февраля, 01:22
Были в архиве АО Ростовгражданпроект. А когда начали играть в метро Ростова, выделили 150 млн проекты куда-то делись. Надо у Тлепцерищева спросить, он тогда за проект метро отвечал и выделенные деньги осваивал на проекте, который был разработан в 70х.
Гость
15 февраля, 20:44
Это жесть и ужас, насколько же неэффективные, некомпетентые власти в Ростове. Годами! Годами рассказывают сказки о каких-то всем очевидно провальных проектам, которые в конечном счете так и не реализуются.
Гость
15 февраля, 22:59
Просто ужас.Все ростовчане видели,что предложенный проект прокладки линий трамвая по проспекту Стачки - это утопия.И только всегда вечно багровый Вася рассуждал,что надо строить еще один мост на Стачку параллельно уже существующему.
Гость
16 февраля, 15:49
Самое лучшее решение это строительство метро в Ростове-на-Дону!!!
Гость
15 февраля, 20:06
Получается, Левенцовку просто зря изуродовали! Но это же было понятно с самого начала! Теперь по левенцовке нельзя проехать нормально, так как везде на перекрестках и кольцах трамвайные пути, перед которыми надо притормаживать (на кольце, да). Это риск возникновения аварий, так как кольца будут перегружены (строится комплекс Сокольники, заселяется Пятый элемент, они все выезжают через кольцо). Ну и самое главное - куда пойдет этот трамвай дальше после Малиновского???
Гость
15 февраля, 19:54
Ура! Эти мысли в голове уже с первого дня прокладки рельсов.
Один только вопрос - как пересечь Малиновского? Остальные вопросы отпадут сами.
Гость
15 февраля, 22:26
пересечь можно и даже лэп перенести и дальше идти до зорге, а вот дальше надо ликвилировать дорогу или приближать к домама и вести очень неудобно до линии на мичурина, авот дальше по склону где она сейчас ходить современному трамваю очень сложно. но особог осмысла в таком сложном маршруте без без создания узлов пересадки нет вообще.
Гость
16 февраля, 14:15
Надо уходить под землю. Трамвай же раньше планировали, что будет от Западного под землёй и выходить из горы только в районе ж.д. вокзала на отдельный мост.
Гость
15 февраля, 20:50
Синара обсинаривает Ростов. Одно название "скоростной трамвай", не приемливо в городской черте. Синарская авантюра, помноженная на логвиненковскую некомпетентность.
Гость
16 февраля, 08:12
В Волгограде скоростной трамвай. Много лет.
Гость
16 февраля, 09:47
Гость
16 февраля, 08:12
В Волгограде скоростной трамвай. Много лет.
Гость, в чём отличие, скоростного трамвая от обычного, никакая, только удорожание, для карманов чинуш.
Гость
16 февраля, 11:34
Гость
16 февраля, 08:12
В Волгограде скоростной трамвай. Много лет.
Посмотрите Волгоград на карте, там вытянут город вдоль Волги и на Ростов.
Гость
15 февраля, 21:06
А Васю посадить за это не надо? А также за 800 лямов которые он потратил на изыскания метрА?
Гость
15 февраля, 22:20
те все же трамвай конечная точка отставки губернатора. глупость проекта который понимали все на местах, но москва одобрила тк на картах все красиво, и как я понимаю тот же человек что одобрил трамвай в Таганроге.
Гость
16 февраля, 09:53
Синару просто кинули вот и все !!!! Деньги никто не выделял , ни область , ни город !!!!! А проект в том виде в котором есть 2 года согласовывали чиновники на всех уровнях власти и все понимали , что возвращать на Стачки и Нагибина будут трамвай !!!! И как всегда бывает с нашей администрацией , взяли просто и переобулись , когда Синара уже кучу своих денег потратила на проектирование и на строительство в Левенцовке. А теперь приехали спасители МОСКВИЧИ и предложили тоже самое что сделано было за последние 2 года в проектировании , но только команда прошлая из-за страха за свои пригретые места ничего не согласовала и палки засовывала в колеса.
Гость
16 февраля, 17:09
Синара работает себе в убыток? Ахаха ;)
Гость
16 февраля, 18:24
Гость
16 февраля, 17:09
Синара работает себе в убыток? Ахаха ;)
Почитайте отчеты правительства на официальном сайте!!!!! Там вся информация есть куда потрачены бюджетные деньги !!! Но что-то Синары там нет !!!! Можете запрос написать в Минтранс области и администрацию города!!!! Концессия это публичная информация и не надо быть гением чтоб понять , что сегодня Синаре деньги никто не давал !!!! Просто очередное кидалово крупного инвестора со стороны наших чиновников , поэтому в Ростов не идут крупные инвесторы. А команда некомпетентных людей работающих в правительстве и администрации города похоронит любой проект.
Гость
16 февраля, 17:57
Сейчас губернатор пишет разумные слова, город станет в пробке если дороги станут уже. А раньше никто не понимал этого, до того как начали строить и вложили туда миллионы? Ну неужели бывшего губернатора настолько все поддерживали?
Гость
16 февраля, 18:32
Если мозг начнет думать шире, тогда не встанет ничего в пробках , что за обманчивое мнение !????? Хоть еще две полосы пристрой на стачках в каждую сторону , которые потом сужаются опять в две , пробки от этого станут еще больше !!!!! Вопрос не в расширении и сужении , надо другие решения принимать в развитии транспортной сети города !!!! А не одну улицу расширять , а остальные не трогать.
Гость
15 февраля, 21:19
Это обман общества. Я ожидал что огроменная цена включает расходы по переходу малины, по расширениям, мосту на стачки. Оказалось это только рельсы по устаревшей технологии. А вагоны да вроде хорошие. Но негде
Гость
16 февраля, 08:58
О каких специалистах говорит врио???
В Ростове их нет. Или опять ДГТУ. Там есть специалисты по ИТС и обучению китайцев русскому языку, но к трамваю их подпускать нельзя!!!
Гость
15 февраля, 21:59
Этот проект надо отменить и заставить эту Синару вернуть деньги полученные благодаря афёре.
Вместо трамваев должны ездить троллейбусы и электробусы.
Гость
15 февраля, 19:00
Господи, да начинайте же наконец, рыть метро!
Гость
15 февраля, 19:52
Я Вас умоляю! Хорошо помню коллапс, когда рыли подземный переход в районе Горизонта. Всего лишь один переход! Даже в страшных снах боюсь себе представить, как оно может быть при строительстве метро.
Гость
15 февраля, 20:03
Гость
15 февраля, 19:52
Я Вас умоляю! Хорошо помню коллапс, когда рыли подземный переход в районе Горизонта. Всего лишь один переход! Даже в страшных снах боюсь себе представить, как оно может быть при строительстве метро.
Тут всё как раз намного проще! Метро роют в стороне от магистралей. По магистралям в худшем случае, едут камазы с грунтом - а если это не тонары, то не страшно.
А может и камазов не быть!
Изначальный проект был рыть в склон Кизитериновской балки, с востока на запад - и вывоз грунта через сам тоннель с погрузкой на поезда!
Гость
15 февраля, 22:03
Гость
15 февраля, 20:03
Тут всё как раз намного проще! Метро роют в стороне от магистралей. По магистралям в худшем случае, едут камазы с грунтом - а если это не тонары, то не страшно.
А может и камазов не быть!
Изначальный проект был рыть в склон Кизитериновской балки, с востока на запад - и вывоз грунта через сам тоннель с погрузкой на поезда!
А теперь представьте коллапс при строительстве метро. кучу подземных коммуникаций надо перестроить отодвинуть, молчу про дома, и глубина должна соответсвовать подземным водам. Метро по факту будет стоить ни одну сотню миллиардов и не окупится ни как...
Гость
16 февраля, 14:12
Всё понятно. 25 лет назад надо было начинать копать метро. А то за эти годы столько бабла на разные проекты "распилили", а воз и ныне там.
Гость
16 февраля, 01:17
Зачем что то придумывать. Возьмите за концепцию троллейбусную сеть с возможностью автономного хода. Первое экономия на рельсах, работах, заторах и постоянных ремонтов рельсов. Второе, троллейбусы дешевле трамваев лобируемых в Ростов одним из чиновников москвы.А за сумму строительства, модернизации трамвайных линий и закупку по завышенной цене трамваев, можно город и близлежащие поселки опутать троллейбусами. И если что они моневренгые, не чета трамваям. Посчитайте экономику .
Гость
16 февраля, 11:15
Более того, как в нормальных географиях, СКОРОСТНЫЕ троллейбусы можно пустить по отведённым только для них тоннелям, эстакадам, проезжим частям. Но как тогда "крутиться" на солярке? 🤣🤣🤣
Гость
15 февраля, 20:11
Трамвай надо было пускать не по Еременко, а по Доватора! Выводить его на Чукотскую, задействовать старую трамвайную сеть на Мичуринской и провести маршурт в центр через Лендворец. Там одна проблема - спуск к Лендворцу. Чешские трамваи преодолевали этот участок нормально, а вот справится ли Синара? В советское время будка стояла перед спуском, дежурил человек специальный, и у каждого трамвая проверял тормоза, уж больна крутая горка там.
Гость
16 февраля, 02:08
До сих пор стоит
Гость
16 февраля, 17:11
Гость
16 февраля, 02:08
До сих пор стоит
сидит
Гость
16 февраля, 16:18
все обсуждают где должна пройти сеть скоростного трамвая, но ее никто и не собирался строить, цель была первая очередь на Левенцовке, и все! Схема стара как Мир, нужны бмлеты на пароход, проведи платный шахматный турнир
Гость
15 февраля, 22:47
Неплохо мыслит, но что москвичи, это как другая страна. И остановки островки вполне работают. Может поучится у Краснодара, Казани
Гость
16 февраля, 04:32
Гость, КРАСНОДАР. столица юга!!!!!!!
Гость
16 февраля, 08:50
Краснодар, Таганрог, Казань (у последнего есть и метро) не уничтожали трамвайную инфраструктуру... Создать и модернизировать, в этом и разница с Ростовом.
перевод с власовского, метро уже не катит, теперь бюджет будем разворовывать под эту ложь, на очереди моно-рельса))) и так по кругу, до развала лаптерейха
Гость
16 февраля, 09:59
Какое метро? Под Ростовом песок на сотни метров вглубь, как в районе Ольгинской.
Гость
16 февраля, 17:54
По новостям показали отечественный проходческий щит ,надо его в Ростове-на-Дону и начинать метро строить !!!!!
Гость
16 февраля, 21:01
Не забывайте,что ещё под земелькой водоводы(канализация,вода) проходит
Гость
17 февраля, 00:36
А новый губер дело говорит, поначалу скептически относился к его кандидатуре
Гость
17 февраля, 10:05
Вот скажите мне пожалуйста сколько народу ездит на этих трамваях!!!?.100-150 максимум за весь день!!!..и для этого нужно создать кучу проблем для другого транспорта ведь все знают что эти трамваи 100% замедляют и мешают движению другому транспорту и автомобилям..я лично против наземного трамвая в Ростове пользы от него небудет пробок станет ещё больше!!..
Гость
16 февраля, 11:24
Да что вы воду в ступи толчёте ! Просто посмотрите монорельс в Чунцин Китай.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
4 м/c,
вос.
766мм 73%В Ростове пересмотрят схему модернизации трамвайной сети