Счетная палата и прокуратура разберется зачем сейчас хотят якобы потратить на восстановление того что было раньше признано не рентабельным и убыточным а теперь снова типа стало выгодным и удобным в эксплуатации.
Гость
22 января, 13:43
Как интересно. В заметке забыли про тяговые подстанции, от которых провода и подключают. Кстати почему-то ничего не написали про ремонт существующих сетей?Они, как мне кажется, на последнем издыхании! Вообще-то похоже на какие-то бредовые мечты. Что-то типа Синары получается, замах на рубль, результат-копейка. Предполагаю, что все эти планы - пустая говорильня.
Гость
22 января, 15:25
Как пустая говорильня? А зарплатка то и прочие ништяки идут!
Гость
22 января, 13:37
Наведут порядок в городе ох наведут. Это вам не Лёха с Васей создавали вид бурной деятельности.
Гость
22 января, 15:40
Нет. 25 лет отрицательной селекции.
Гость
22 января, 18:25
Вообще не вижу ни какого смысла использовать троллейбус в наших реалиях. На проспекте вечно какой нибудь хмырь бросит тачку вторым рядом и стоит этот троллейбус. А с нашим стабильным электричеством , точно также. Газа до опы в стране, переводите транспорт на экологический вид топлива. Троллейбусы себя изжили. По крайне мере в ростове, с его узкими и вечно забитыми улицами. Если бы как в китае строили подвесные дороги, то да. По тому же проспекту в плоть до аксая, потом на мегу можно спокойно забить сваи и пусть бегают шаттлы. Можно от меги до автовокзала проложить, а перед мегой парковку , чтоб вся область на машинах не пёрлась в город. Вариантов мильон, и дешевле раз в 200 метро получится. Было бы желание.
Гость
23 января, 11:40
Что будет с контактной сетью троллейбусов в Ростове? Да как и в Таганроге))) Закрыли и разрушили, чтобы по их маршрутам запустить автобусы и коммерческие маршрутки. Подвижной состав троллейбусов списан, на восстановление контактной сети и покупку новых машин нет денег.
Гость
22 января, 12:20
Ну, ведь уже в Ростове появились замечательные электробусы, которым никакой контактной сети не нужно! Но, видно, сильны ещё т.н. "пережитки прошлого" в сознании местных властей.
Гость
22 января, 12:35
А для электробусов кроме сети кабелей к зарядной инфраструктуре нужны ещё очень-очень дорогие и опасные накопители энергии. Вот где распил без пережитков! )))
Гость
22 января, 13:34
Гость
22 января, 12:35
А для электробусов кроме сети кабелей к зарядной инфраструктуре нужны ещё очень-очень дорогие и опасные накопители энергии. Вот где распил без пережитков! )))
Гость, Распил он был всегда. Вы пилите в меру чтобы делать ещё что-то а не тупо красть !
Гость
23 января, 12:36
И стояло убирать провода и троллейбусы на ЗЖМ
Гость
23 января, 15:19
правы те,кто говорят:"троллейбусы-это вчерашний день!" и какие же "умные "руководители у нас,которые хотят потратить деньги на устаревшие проекты!
Гость
22 января, 13:49
А не лучше бы электробусов побольше?! Троллейбус поломается и перекроет проед всем остальным , неужели удобно для города- миллионника?
Гость
22 января, 15:18
Это как же должен поломаться троллейбус, чтобы его не мог объехать его собрат? Вдребезги по всей дороге?! Рога складывают, и его прекрасно объезжают другие троллейбусы. Это раз! А два это то, что многие троллейбусы с давних пор имеют приличную автономность имея либо дополнительный ДВС, либо АКБ (заряжаемую на ходу). Так современный троллейбус взял только плюсы от трамвая и автобуса. Есть сочленённые троллейбусы, троллейбусы с дополнительным управлением от направляющего рельса. Есть троллейбусное метро, переходящее на обычные маршруты и автономную езду по малозаселённым новостройкам. Это мощный универсальный транспорт!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
сев.
769мм 73%Стало известно, что будет с контактной сетью троллейбусов в Ростове