Гробы с огромными батареями - отмыв бюджетных средств.
Электробусы с динамической подзарядкой стоят в 5-6 раз дешевле, не требуют зарядных станций на конечных и и не должны стоять половину смены на подзарядке.
При наличии троллейбусной контактной сети выбор в их пользу очевиден... Но только с технической точки зрения.
А чиновничьей - всё иначе.
Гость
21 января, 20:30
ничего подобного, не несите чушь
Гость
22 января, 08:17
Гость
21 января, 20:30
ничего подобного, не несите чушь
Нет. Именно так. Сколько троллейбусов с автономным ходом можно было купить на эти деньги?
Гость
22 января, 13:05
Гость
22 января, 08:17
Нет. Именно так. Сколько троллейбусов с автономным ходом можно было купить на эти деньги?
ровно столько же сколько и электробусов. москва прекрасно перешла на электробусы отказавшись от тролейбусов, что позволяет оперативно перемещать траспорт в часы пик и при приостановке работы станции метро. Для ростова удобно использовать обоих систем тролейбусов и электробусов+трамвайная сеть.
Гость
21 января, 20:31
единственный минус они пришли без валидаторов. и это самая бюджетная версия
Гость
22 января, 12:18
Станция зарядки напоминает паровозную колонку.
Гость
22 января, 12:44
Ну, вот, хоть эти отличные электробусы (я уже ездил на них!) можно записать в положительный актив Логвиненко, образ которого некоторые стараются беспредельно очернить. И для этих "некоторых" можно было бы и написать на борту электробуса: "Болеку от Лёлика".
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
3 м/c,
сев.
771мм 85%Год на электричестве. Как выглядят ростовские электробусы, вышедшие на маршруты в прошлом году