перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Отжать в пользу трамвая». Нужно ли Ростову расширять дороги ради путей?

27 октября 2024, 10:33
27 октября, 19:02
Главное освоить и раздербанить. А что потом хоть гори оно огнем
Гость
27 октября, 19:02
Вот лучше бы ничего не трогали. Вот за что бы не взялись, всё через зад. Только бабла немерено списывают. Взять бы всех чиновников и отправить потрудиться куда-нибудь на пользу обществу за гроши-копейки.
Гость
27 октября, 18:06
Зачем расширять ради трамвая Зорге, когда относительно рядом и параллельно ей идет улица Мичуринская с УЖЕ выделенной полосой под трамваи (и там даже иногда эти самые трамваи ездят). Ну дотяните вы ветку до Мичуринской и пустите этот трамвай там, зачем расширять Зорге? Кто это придумал???
27 октября, 20:32
Вопрос - как туда дотянуть ветку???
Гость
28 октября, 00:43
То есть вы считаете, что нз трамвая Зорге вполне справляется с потоком пассажиров?
Гость
27 октября, 14:48
Почему забора огораживающие трамваи, не поставили на Станиславского, ? Почему их до сих пор нет на М.Горького? Собино? Почему трамвайные пути на этих улицах не огорожены забором? Что машинам вашим ходить негде будет. Так вот думать надо прежде чем было уничтожать в Левенцовке зелёные насаждения, для никому не нужных трамваев! А не талдычить, что 30 лет назад, трамваи ходили по стачки. Как вернёте а город количество машин, которое было 30 лет назад, тогда и за трамваи свои говорите. Ещё Чуб с Чернышовым не наказаны за уничтожение трамвайной -троллейбусной сети города
Гость
27 октября, 18:03
🤮🤮🤮🤮
Гость
27 октября, 18:08
Да Левенцовка это каменные джунгли, решили, что никаких растений там быть не должно, только бетон и заборы, только хардкор
Гость
27 октября, 21:19
Гость
27 октября, 18:03
🤮🤮🤮🤮
Зачем тянуть трамвайные пути??? На эти деньги сколько электробусов можно купить и не портить дороги
Гость
28 октября, 06:26
Не корректно сравнить с Москвой, в Москве есть и трамваи и электробусы и метро, не проще и дешевле было бы закупить в Ростов электробусы, а не пытаться реанимировать этот архаизм из прошлого века, ведь известно, что трамваи в Ростове транспорт убыточный, или отцы города в очередной раз решили погреть руки.
Гость
28 октября, 08:09
Гость, с чего вы это взяли? И кто трамвай сделал убыточным?! Это хороший и экологический чистый вид транспорта.
Гость
28 октября, 09:01
Гость
28 октября, 08:09
Гость, с чего вы это взяли? И кто трамвай сделал убыточным?! Это хороший и экологический чистый вид транспорта.
Трамвай в 21 веке? Смеётесь? С таким же успехом на улицы города можно вернуть "конку" и назвать её скоростной телегой. Да и зачем трамвай нужен если таким же успехом можно было пустить траллейбус гормошку и электробусы которые во много раз быстрее этого медленного и дорогого вида транспорта. Кстати о скорости, посмотрите в интернете как выглядит лёгкое гонконгское монорельсовое метро и какую скорость развивает на отдельно построенные эстакадах не мешающих машиной потоку. Такого метро Ростову действительно не хвотает а ещё китайской системы порядка и экономики.
Гость
28 октября, 21:59
Этот архаизм из прошлого века полным ходом используется по всей " загнивающей" Европе. В Ростове этого никогда не будет по известным всем причинам
Гость
28 октября, 09:01
Нужно ещё учитывать, что от вибрации от прохождения трамвая через стык пути разрушают близ стоящие строения, мосты, через которые они проезжают... Трамваям нееет, оптимально это тролейбус..
Гость
28 октября, 11:18
Выделенку на Стачки сделали, ничего не мешает организовать непрерывное автобусное сообщение с интервалом 4 минуты, как метро в Москве. Хотя бы от рынка до Зорге. Но нет водителей, нет автобусов, не окупается. С какой стати метро, или трамвай решат эти проблемы?
Гость
27 октября, 18:38
Нашли с чем сравнивать, с Москвой.
Гость
28 октября, 06:54
Расширять надо, но не для трамвая а для электробусов Но это не интересно так как будет в десятки а может быть и в сотни раз дешевле.
Гость
28 октября, 19:33
А зачем там вообще эти трамваи!!?? это кого они собрались из 10-15легковушек пересадить в эти трамваи!!!?? В Ростове в этих траиваях едут пенсионеры 15ч и студенты 10ч и то это с утра!..ВСЁ!!!Этот так называемый проект чистой воды дележка!!Ростов не Москва!!даже в Краснодаре в трамваях намного больше народу едит чем в Ростове!!..
Гость
27 октября, 13:20
В третий раз напишу. Статейка💩
Гость
27 октября, 13:34
Чернышов потомок писателя Чернышевского фантаста мыслителя псевдо рая на земле- для простолюдина-
Гость
27 октября, 14:37
Гость
27 октября, 13:34
Чернышов потомок писателя Чернышевского фантаста мыслителя псевдо рая на земле- для простолюдина-
Комбайнер сделает так, что весь город станет. Для 20 трамваев он делает отдельную дорогу. А то что люди автобусах все время находятся в пробках его не волнует. Все ноют, что водителей им не хватает. Так их потом вообще не будет, кому охота в пробках стоять постоянно. Он для этого и кушнаонва с думы вытащил, у того же уже есть опыт закрывать транспортные АТП . Хотя бы подумал, как скорые будут ездить, милиция пожарные..
Гость
28 октября, 08:57
Надо чиновников, чудо экспертов пересадить на общественный транспорт, по другому запоют...
Гость
28 октября, 10:14
Добавить, иначе коллапс. Непонятно что сначало хотели авторы. вариант отмены автобусов требует наличия мозгов для тонкой настройки пересадок, а вариант одной полосы уничтожит коммерцию города.
Гость
29 октября, 09:35
Как это "нет равных по провозной способности"? Есть. Называется транспорт "МЕТРО". И вот именно его нужно строить Или делать, как сделано в нормальных городах - в центре и при пересечении с потоками транспорта, трамвай "уходит" под землю. Или поднимается на эстакаду. Я конечно понимаю, что на этом попилить столько бабла не получится - и предалагаю чинушам смириться.
31 октября, 23:08
Трамвай это катастрофа! сегодня ездил на левенцовку, ужас, линии трамвая посередине а тротуар через две полосы движения. Вот буквально на днях вот так сбили пассажира, Питер вроде, шёл от трамвая к остановке. и труп.