RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

762мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Отжать в пользу трамвая». Нужно ли Ростову расширять дороги ради путей?

19 часов
Главное освоить и раздербанить. А что потом хоть гори оно огнем

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 часов
Зачем расширять ради трамвая Зорге, когда относительно рядом и параллельно ей идет улица Мичуринская с УЖЕ выделенной полосой под трамваи (и там даже иногда эти самые трамваи ездят). Ну дотяните вы ветку до Мичуринской и пустите этот трамвай там, зачем расширять Зорге? Кто это придумал???
17 часов
Вопрос - как туда дотянуть ветку???
Гость
13 часов
То есть вы считаете, что нз трамвая Зорге вполне справляется с потоком пассажиров?
Гость
19 часов
Вот лучше бы ничего не трогали. Вот за что бы не взялись, всё через зад. Только бабла немерено списывают. Взять бы всех чиновников и отправить потрудиться куда-нибудь на пользу обществу за гроши-копейки.
Гость
23 часа
Почему забора огораживающие трамваи, не поставили на Станиславского, ? Почему их до сих пор нет на М.Горького? Собино? Почему трамвайные пути на этих улицах не огорожены забором? Что машинам вашим ходить негде будет. Так вот думать надо прежде чем было уничтожать в Левенцовке зелёные насаждения, для никому не нужных трамваев! А не талдычить, что 30 лет назад, трамваи ходили по стачки. Как вернёте а город количество машин, которое было 30 лет назад, тогда и за трамваи свои говорите. Ещё Чуб с Чернышовым не наказаны за уничтожение трамвайной -троллейбусной сети города
Гость
20 часов
🤮🤮🤮🤮
Гость
20 часов
Да Левенцовка это каменные джунгли, решили, что никаких растений там быть не должно, только бетон и заборы, только хардкор
Гость
16 часов
Гость
20 часов
🤮🤮🤮🤮
Зачем тянуть трамвайные пути??? На эти деньги сколько электробусов можно купить и не портить дороги
Гость
7 часов
Не корректно сравнить с Москвой, в Москве есть и трамваи и электробусы и метро, не проще и дешевле было бы закупить в Ростов электробусы, а не пытаться реанимировать этот архаизм из прошлого века, ведь известно, что трамваи в Ростове транспорт убыточный, или отцы города в очередной раз решили погреть руки.
Гость
6 часов
Гость, с чего вы это взяли? И кто трамвай сделал убыточным?! Это хороший и экологический чистый вид транспорта.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
Гость, с чего вы это взяли? И кто трамвай сделал убыточным?! Это хороший и экологический чистый вид транспорта.
Трамвай в 21 веке? Смеётесь? С таким же успехом на улицы города можно вернуть "конку" и назвать её скоростной телегой. Да и зачем трамвай нужен если таким же успехом можно было пустить траллейбус гормошку и электробусы которые во много раз быстрее этого медленного и дорогого вида транспорта. Кстати о скорости, посмотрите в интернете как выглядит лёгкое гонконгское монорельсовое метро и какую скорость развивает на отдельно построенные эстакадах не мешающих машиной потоку. Такого метро Ростову действительно не хвотает а ещё китайской системы порядка и экономики.
Гость
19 часов
Нашли с чем сравнивать, с Москвой.
Гость
7 часов
Расширять надо, но не для трамвая а для электробусов Но это не интересно так как будет в десятки а может быть и в сотни раз дешевле.
Гость
5 часов
Нужно ещё учитывать, что от вибрации от прохождения трамвая через стык пути разрушают близ стоящие строения, мосты, через которые они проезжают... Трамваям нееет, оптимально это тролейбус..
Гость
27 октября, 13:20
В третий раз напишу. Статейка💩
Гость
27 октября, 13:34
Чернышов потомок писателя Чернышевского фантаста мыслителя псевдо рая на земле- для простолюдина-
Гость
23 часа
Гость
27 октября, 13:34
Чернышов потомок писателя Чернышевского фантаста мыслителя псевдо рая на земле- для простолюдина-
Комбайнер сделает так, что весь город станет. Для 20 трамваев он делает отдельную дорогу. А то что люди автобусах все время находятся в пробках его не волнует. Все ноют, что водителей им не хватает. Так их потом вообще не будет, кому охота в пробках стоять постоянно. Он для этого и кушнаонва с думы вытащил, у того же уже есть опыт закрывать транспортные АТП . Хотя бы подумал, как скорые будут ездить, милиция пожарные..
Гость
5 часов
Надо чиновников, чудо экспертов пересадить на общественный транспорт, по другому запоют...
Гость
4 часа
Добавить, иначе коллапс. Непонятно что сначало хотели авторы. вариант отмены автобусов требует наличия мозгов для тонкой настройки пересадок, а вариант одной полосы уничтожит коммерцию города.
Гость
2 часа
Выделенку на Стачки сделали, ничего не мешает организовать непрерывное автобусное сообщение с интервалом 4 минуты, как метро в Москве. Хотя бы от рынка до Зорге. Но нет водителей, нет автобусов, не окупается. С какой стати метро, или трамвай решат эти проблемы?