Ростовские власти хотят запустить еще четыре автобуса-«гармошки», чтобы справиться с очередями на Западном развороте около Центрального рынка. Дополнительные автобусы поставят на маршруты № 71 и 16.
Директор дептранса Ростова Вадим Шкабарня вновь заявил, что очереди возникают в том числе из-за людей, которые хотят уехать сидя.
— Западный разворот — конечная остановка для подвижного состава более 10 маршрутов. Сюда стекаются жители Железнодорожного, Советского районов, в том числе и Левенцовки, которая стремительно растет. 18–19 часов — час пик — большой поток людей. Те, кто хочет ехать сидя, ждут следующего автобуса — это люди в очереди. А те, кому нужно уехать быстрее, сразу проходят в салон, даже если все сидячие места заняты, — цитирует Шкабарню пресс-служба администрации Ростова.
По его словам, выпуск автобусов на Западный — 78%, ездят они с интервалом 5–10 минут.
Глава муниципального перевозчика «Ростовпассажиртранс» Захар Музыченко пожаловался на нехватку водителей. По его словам, водители в его организации получают от 80 до 140 тысяч рублей. При этом Вадим Шкабарня ранее заявил, что водители общественного транспорта получают от 120 тысяч.
Очереди на автобусы на Западном развороте возникают второй год подряд. В прошлом октябре мы писали, что администрация Ростова создала рабочую группу, которая каждый вечер дежурит на остановках на улице Московской. В группу входят представители городской администрации и автотранспортных компаний. Они должны были приходить на Московскую с 17 до 20 часов.
Наш корреспондент пришел тогда на Западный разворот в поисках рабочей группы, но никого не нашел. Правда, продавцы и ожидающие автобус ростовчане рассказали, что действительно на остановку приходят некие «непростые мужчины в пиджаках»: «Ничего не говорят и никого не трогают, просто ходят, смотрят».