Дороги и транспорт Автобусный кризис в Ростове подробности Зарплаты водителей автобусов в Ростове выросли на 20%, но они продолжают увольняться

Зарплаты водителей автобусов в Ростове выросли на 20%, но они продолжают увольняться

Узнали, сколько им платят (по версии чиновников)

Стоимость проезда в общественном транспорте Ростова последний раз повысили в ноябре 2023 года

Источник:

Нехватка водительского состава сохраняется во всех муниципальных предприятиях Ростова, несмотря на то, что с начала 2023 года зарплаты выросли в среднем на 20%. Об этом корреспонденту 161.RU сообщили в городском департаменте транспорта.

— С 1 января 2024 года по 1 октября 2024 года уволились около 300 водителей, но принятых водителей за вышеуказанный период более 330 человек, — уточнили нашей редакции в ростовской администрации.

Чиновники в ответ на запрос 161.RU рассказали о зарплатах водителей муниципальных предприятий. У водителей автобусов, если верить властям, в среднем выходит 80,3 тысячи рублей, у водителей троллейбусов — 60,3 тысячи рублей, у водителей трамваев — 62,7 тысячи рублей.

Для сравнения. По данным правительства региона, среднемесячная заработная плата за январь — июль 2024 года на Дону составила 59,1 тысячи рублей.

У «Ростовпассажиртранса» до полной комплектации не хватает 54% штата. Перевозчик обслуживает почти 30 муниципальных маршрутов. В их числе рейсы, соединяющие Центральный рынок с ГПЗ-10, Областной больницей, поселком Первомайским, Верхним Темерником, ЖК «Платовский», Левенцовским, а также другие направления.

«Ростовская транспортная компания» — 49%:

  • водители троллейбусов — 63%; 

  • водители автобусов/электробусов — 28%; 

  • водители трамваев — 47%.

В департаменте транспорта Ростова в комментарии 161.RU заявили, что в 2024 году повышать тарифы на проезд в автобусах, трамваях и троллейбусах не планируют, потому что для этого нет оснований. В социальных сетях горожане летом обсуждали возможное повышение стоимости проезда до 45 рублей.

Читайте интервью 161.RU с директором муниципального перевозчика «Ростовпассажиртранс» Захаром Музыченко. Он постарался ответить, почему подняли стоимость проезда, нужен ли единый перевозчик и из-за чего автобусы приходится долго ждать на остановках.

Также мы публиковали интервью с бывшим водителем ростовского АТП. Он рассказал о переработках, нехватке автобусов и «свистках».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Рекомендуем
Объявления