RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Хорошо для освоения бюджета»: эксперт оценил идею трамвайных эстакад над улицами Ростова

13 марта 2024, 07:00
13 марта, 09:29
Пора уже счетной палате и следственному комитету заняться Ростовскими представителями власти, навести порядок и пресечь все незаконные действия по освоению бюджетных средств и захвату с последующей торговлей под застройку земель которые для населения города являются экологически стратегическими (на левом берегу ).Угомоните нашего сити менеджера пока он не снес все, что ему мешает для строительства (заработка).
Гость
13 марта, 14:44
👍
13 марта, 09:38
Когда все хорошо и правильно сделано, не с чего будет украсть для себя (правило продажного чиновника).
13 марта, 09:05
Достаточно перестать строить "МКД человейники" на каждом свободном участке земли. Навести порядок на параллельных улицах центральным с расширением развязок магистралей. Проблема решится без огромных трат наших средств из налогов. Но для этого нужны достойные руководители в городской управе! Думайте решайте что будет после 17 Марта! Многое зависит от вас самих!
Гость
13 марта, 14:45
Поддерживаю
Гость
13 марта, 08:39
Да никому не интересен работающий трамвай! Все дело в освоении средств, а потом скажут - ой, не получилось!
Гость
13 марта, 14:45
Точно
Гость
13 марта, 18:28
Ну в Таганроге-то получилось
Гость
14 марта, 17:02
Гость
13 марта, 18:28
Ну в Таганроге-то получилось
там до этого люди сделали, а новые только ремонтировали уже существующее не более того, тамнового ничегоне получилось.
Гость
13 марта, 07:14
Полностью согласен с Сергеем Трухачевым, трамвай удобен только когда его движение обособлено от остального транспортного потока. Как же удобно сделано в Стамбуле, никакого метро не нужно
Гость
13 марта, 09:45
Но в Стамбуле есть метро!
Гость
14 марта, 17:03
Гость
13 марта, 09:45
Но в Стамбуле есть метро!
ну человек не в курсе что для миллионника плотностью как ростов. только метро.
Гость
13 марта, 10:27
Нам, простым людям нельзя без проекта переместить газовую печку на 30 сантиметров. Олигархам можно трамваи без проекта пускать и играться в трамвайные рельсы как в домино.
Гость
13 марта, 14:47
👏
Гость
13 марта, 07:59
И все-таки не понимаю, как можно начинать строить трамвайную линию, не имея плана в голове, куда этот трамвай дальшей пойдет? Изрыли ямами под рельсы всю Левенцовку, сузили Еременко, постоянные пробки на Левенцовке теперь - ради чего? Чтобы бросить эту трамвайную ветку неработающей?
13 марта, 14:36
Гость, достали ваши жоповозки
Гость
13 марта, 10:38
Насчет эстакад - есть пример немецкого Вупперталя, более 100 лет транспорт там работает и ничего страшного. С другой стороны есть пример Волгограда, когда трамвай в центре города идет под землей, как метро. И места не занимает на улицах и доступность лучше - спустился в в переход и поехал.
Гость
13 марта, 10:50
В Нью Йорке метро в части города идет на эстакадах уже лет 40. Все хорошо.
Гость
14 марта, 09:52
Гость
13 марта, 10:50
В Нью Йорке метро в части города идет на эстакадах уже лет 40. Все хорошо.
Нехорошо только жить рядом с этими эстакадами
Гость
15 марта, 06:38
Гость
14 марта, 09:52
Нехорошо только жить рядом с этими эстакадами
Не живи в чем проблема
Гость
13 марта, 08:49
понятие виадук не применимо, темерницкий мост, мост через дон, поэтому параллельно темерницкому мосту это вообще говорит о не понимании что такое параллельно, где темерницкий мост...
Гость
13 марта, 23:07
Вы видимо понятия не имеете что такое виадук . На Змиёвке виадук .
Гость
13 марта, 14:44
Ладно. Переходной мост снесем, чтобы не мешал эстакадам, второй вариант - пешеходную часть вдоль Стачки уберем. А въезжать по-прежнему будем всеми 6 полосами авто и двумя трамвайными (хоть с эстакадами, хоть без) в узенькую ул. Московскую и чуть шире ул. Станиславского. И в чем выгода?
Гость
13 марта, 22:03
Гость, как дойдут до Московской, начнут думать, что делать и кто виноват!
Гость
13 марта, 19:45
Прежде, чем начинать тратить бюджетные деньги на строительство на Левенцовке, мозги нужно было включить, куда упрется эта линия через несколько километров пути. В общую пробку, и без того загруженные дороги.
Гость
13 марта, 22:01
Гость, господам важно "освоить" деньги, а там уже как получится или не получится, как подземный переход на Шолохова: вырыли котлован, потом его засыпали, т.к. в проекте были допущены ошибки.
Гость
13 марта, 09:26
Давид Маркович предлагает построить в Ростове межпланетную галактическую базу для приёма космических аппаратов инопланетян, с современными гастрономами, пивными, закусочными и вытрезвителем. Гостей надо встречать по высшему разряду.
Гость
13 марта, 10:51
Сами не можете по уму спроектирвоать и построить - пригласите китайцев. У них сейчас на топовом мировом уровне новые жд линии строятся и весь другой транспорт. Дороги отличные тоже.
Гость
13 марта, 15:05
От автомобиля моя семья отказалась уже давно по разным причинам (всем вместе взятыми). Теперь предпочитаем трамвай. Только вот маршруты посокращали, перестроили и вынуждены частенько пользоваться автобусами. Наверно, надо опять "заводить" железного коня. Честно, неохота. ОСАГО, бензин, ремонт, парковки, платные дороги и тд, и тп. Но в Ростове, наверно, иначе не получится. Что не придумают, "всё хорошо".
Гость
14 марта, 12:41
Да никогда автовладельцы не пересядут на эти ваши трамваи! Распил бабла себе придумали в администрации и все.С метро изначально было ясно,что ничего не получается,потому что грунты у нас ещё хуже и проблемные чем в Питере.Зато "исследования" кормили приближенных к этим "исследованиям". И эстакаду лепить/посчитайте удельную нагрузку этих ферм,стальных, нагрузку при прохождении этих тяжеленных вагонов,вибрации.../ Ребят,у нас асфальт на улицах где пешеходы ходят иногда проваливается! Трамвай в том виде который принят,-нереален! Как правильно сказал господин Трухачев,-"в Таганроге изначально трамвайные маршруты разделены с автомобильными"!!!! И там все будет в порядке.А у нас,-НЕТ.
16 июня, 15:39
Нужно уж не трамвай поднимать.. а автомобильный транспорт. Трамвай это же про пешеходов, часть которых маломобильные, и подняться им на эстакаду нереально. А автомобильный транспорт нужно гнать из города.
Гость
13 марта, 09:07
как проектировщик - некомпетентен, создает проблемы на пустом месте, путепровод ЖД в районе главной проходной РСМ - просвет 3.5 м, это примет, требование просвет 4.5 м только на перекрестках, сколько таких перекрестков необходимо на протяжении всей Стачки? для проезда троллейбуса достаточно и 3.5м,
Гость
13 марта, 09:14
Троллейбус ушёл навсегда! Это вчерашняя страница...
Гость
13 марта, 10:45
не менее 4.5 м , 40 футовый контейнер на тягаче должен проходить беспрепятственно, это требование военных
Гость
13 марта, 14:51
Люблю трамваи, но ехать на высоте 9 метров как-то не хочется. В таком случае откажусь от этого вида транспорта.
Гость
13 марта, 22:14
Гость, не стоит забывать, что каждую зиму в Ростове бывает ледяной дождь, эстакады и рельсы покроются слоем льда!
Гость
13 марта, 07:31
Куда не повернись кругом тупик
Гость
14 марта, 10:45
Давно талдычу, трамвай нужно поднять на второй этаж над шоссе, идеальный вариант
Гость
14 марта, 17:02
Давно не читал такой глупости. Всем давно понятно, что сначала нарисовали красиво , А Москва неожиданно утвердила и теперь надо выкручиваться, причем и в городе кто составлял без расчетов и тем кто утверждал там. Поразительно сравнение с Кемерово, хоть бы картинки посмотрели. Где между Тружеников и Дружинников свободная полоса в озеленении? - те трамвай пойдет в 1,5 метрах от домов. Или как уже привыкли. да мы заберем это дома, а там не только частный сектор , потом ныряет под землю - глурлсть страшная, потом выскакивает, проходит на уровне 4 го этаже 9 этажного дома ,и 5этажного дома. проходит практически на уровнепервого , высотки что на холме. потом над двухэтажными домами и где то в районе площади 5го корпуса опускается на землю. Маниловщина это называется. Хотите забрать у автодороги, хорошо в районе тружеников делайте большой пересадочный узел что бы все автобусы следующие до ц рынка пересаживали людей в трамваи бесплатно. Глупость тоже.
Гость
15 марта, 19:47
Надо строить эстакады. Только на них не трамвай, а метро. Как в Токио и Нью-Йорке. Всего два направления: восток-запад, север-юг. Трамвай может быть как дополнение в районах. Это очень тихоходнный вид транспорта. Целую вечность ходил трамвай с центрального рынка до Королёва в СССР.
Гость
13 марта, 15:37
Если бы Ленин электрифицировал всю страну для электротранспорта ГидроЭлектроСтанциями,то Путину не досталось бы РусГидро,поэтому всю Украину дегидрофицировали.
Гость
13 марта, 15:43
Если бы Ленину дали электрифицировать всю страну для ЭлектроТранспорта ГидроЭлектроСтанциями,то Путину не досталось бы РусГидро,поэтому всю Украину дегидрофицировали.
Гость
13 марта, 15:44
https://161.ru/text/transport/2024/03/13/73325798/comments/95680975/?utm_source=sharecomment&utm_medium=161.ru&utm_campaign=73325798_95680975
Гость
13 марта, 16:01
Если бы не Сталин,убравший Ленина,который хотел электрифицировать всю страну,то не было бы Путина,который деэлектрифицировал Украину как Сталин.
Гость
13 марта, 17:22
Увеличить количество троллейбусов и проложить новые маршуты с суворовского. Выйдет дешевле.
Гость
15 марта, 11:48
забудьте вы за этот Суворововский. ему слишком много внимания.
Гость
13 марта, 09:08
Метро уже есть, на очереди скоростные трамваи)
Гость
13 марта, 11:49
эт все хорошо но никто не даст разрешения МИТРО не построили нет ну и на это не пойдут это же все деьги
Гость
13 марта, 16:09
Дуракам закон не писан. То ломать трамвай то строить. И там и там бабло воровать.
Гость
14 марта, 21:01
Да что там область придумала за дурокаду на стачки, там просто доп трехполосный мост с выходом одной полосы ЛА на мост через Дон.
Гость
14 марта, 21:20
Лучше бы власти подумали про Нансена Нагибина. Там реально проблема. Требуется лет 7. Это расширение на 12 метров, временный третий жд мост с опорой и подводкой со стрелками. И постоянное нечто в столице для монополии ржд
16 марта, 10:20
Реально метро городу не нужно! А вот трамвай более гибкая система. Но он должен быть отделён от основного потока. Можно и эстакадами, а вот в центре хорошо пустить по туннелям, а где то и по улице пойдёт! Метро очень дорого и город точно не потянет. Но если к трамваю прицепить 3-5 вагонов то получится почти метро! Не нужны в меж пик, то их и отцепить можно, а в метро нет.
Гость
14 июня, 13:08
Правильно
Гость
13 марта, 09:22
Авторов этого проекта надо отправить на принудительное лечение и запретить заниматься подобной деятельностью навсегда. Трамвай это огромные и не оправданные затраты. А когда вагон стал? Движение парализовано. Вместо трамвая должны ездить троллейбусы или электробусы. Они дешевле, надёжнее и в случае аварии легкомобильные. Возможно всё задуманное с трамваями это большая афёра которая набьёт карманы чиновникам и их родственникам задействованных в ней.
18 марта, 09:54
А разве метро , это не подобие трамвая? Работает десятки лет без особых проблем. А вот когда такие "ш)пецы" подобие вам лезут, везде всё ломается и проблемное👎.
Гость
13 марта, 09:17
75 лет можно перевозить пассажиров Ростова бесплатно на электробусах если убрать проект трамвай , кому выгода от этого думайте сами.
Гость
13 марта, 10:48
Давно пора в огромном мегаполисе Ростове строить метро. Все остальное - лишь временные решения.
Гость
14 марта, 16:37
Представил себе трамвайную ветку, где в час проезжает "от 8 до 20 тысяч пассажиров". В Ростове. Если бы не видел пустые вагоны трамвая с 5-7 пенсионерами до того, как трамваи убрали почти ото всюду, может быть и поверил бы. Зачем второй раз наступать на те же грабли? Чтобы чиновники могли один раз заработать на строительстве новых трамвайных линий, а потом через несколько лет ещё и на их демонтаже?