А Вы согласны доверить строительство метро нынешним "специалистам" с купленными дипломами?! Я - нет.
Дело наверное не в дипломах, а в воровстве и экономии. У нас будет как в Киеве с новыми станциями - затопит.
Гость
18 января, 07:31
Главная проблема - никто не думает об улучшении дорожной сети в городе...!!!
Ее развитии на перспективу - в соответствии с современными требованиями - смотрите как это решается в Москве..!!! Перенимайте передовой опыт!!!
Гость
18 января, 07:32
Гость, а в Москве пробок нет ??!! ))))
Гость
18 января, 15:42
Гость
18 января, 07:32
Гость, а в Москве пробок нет ??!! ))))
таких как в ростове нет,
Гость
19 января, 09:58
Нам такого опыта не надо, не хочу хорду у себя под окном, сами езжайте в Мск и дышите черной пылью, если хотите. К счастью, это слишком дорого. И да, большинство москвичей все так же ездят на метро.
Можно, конечно, всех пересадить на трамваи, но станет ли короче при этом дорога, например, от Зоопарка до Стойгородка? А там пешком два километра! Был проект строительства дороги через Соловьинную рощу, но территорию тупо застроили жилыми домами, не проложив через п у с т ы р ь магстраль с Доватора на Таганрогскую. И таких упущенных возможностей, если посмотреть на карту - масса! При чём здесь общественный транспорт?
Гость
18 января, 08:50
При том, что в ростове не хватает половины водителей, а автобусы забиты так что невозможно войти даже череззаднюю дверь. Мало автобусов на уже существующих маршрутах а вы предлагаете вводить уже новые. Может сперва порядок навести в имеющемся, без строек века?
Гость
18 января, 12:31
Гость
18 января, 08:50
При том, что в ростове не хватает половины водителей, а автобусы забиты так что невозможно войти даже череззаднюю дверь. Мало автобусов на уже существующих маршрутах а вы предлагаете вводить уже новые. Может сперва порядок навести в имеющемся, без строек века?
покажите мне те автобусы на которых нехватает водителей. где эти все автобусы?
Гость
18 января, 14:41
Зачем вам из зоопарка в Стройгородок, и наоборот? Вам же в центр надо, а это все равно Вавилова-Шеболдаева-Стадионная, узкое место там.
Гость
18 января, 08:00
^Для регулировки движения в пиковые часы там выставляют экипажи ДПС^! Что за бред! Если они там и стоят, то только для того чтобы водителей кошмарить на деньги!!!
Гость
18 января, 08:25
Губернатор только считает барыши. Город превращается в каменные джунгли. Власть отказывается от народа. Нет новых дорог, нет детских садов, нет школ. Больницы переполнены. Человейники растут бабло капает в карман
Врать не надо если не знаете.Школы строятся.В этом году сдаются 4 школы в Ростове.Только что сдали самую крупную школу га Юге России на 1625 мест.Сдали два детсада в Левенцовке
Врать не надо если не знаете.Школы строятся.В этом году сдаются 4 школы в Ростове.Только что сдали самую крупную школу га Юге России на 1625 мест.Сдали два детсада в Левенцовке
Спустя сколько лет? А самая большая школа не трещит по швам от количества учеников?
Спустя сколько лет? А самая большая школа не трещит по швам от количества учеников?
Школу строили два года,ты ж ничего не знаешь.Только демагогией занимаешься.Строится две школы в Левенцовке,две школы в Суворовском,одна на Темернике и одну начали строить на Левобережье .Понял демагог??
Гость
18 января, 07:58
Нужно перестать строить человейники, развивать ИЖС жилье, люди должны жить на земле а не над землей.
Гость
18 января, 08:17
щас скажут что ИЖС занимает слишком много места тоже 😁
Общественный транспорт?! Пффф…В автобусы страшно садится, зимой дубак, летом пекло. В настоящее время пробки в РнД из за тех, кто нарушает ПДД.
Гость
18 января, 10:35
Пока областью руководит такой губернатор и в городе правит Лёша,в городе и области об улучшении общей инфраструктуры можно не мечтать
Гость
18 января, 10:26
Правильно, нужно перестать строять человейники без инфраструктуры, как сейчас строят человейники на пяточке Благодатная Мильчакова, возле камбуза ЮФУ, с большими обещаниями, стоянка и, офиса и, спортплощадками
Гость
18 января, 13:02
Какой вам инфраструктуры не хватает на мильчакова? Суворовским расскажите, вместе посмеетесь
Гость
18 января, 17:55
Камбуза 😁
Гость
18 января, 09:47
Пусть чиновники ездят на автобусах тоже
Гость
18 января, 12:03
👍
Гость
18 января, 09:57
Расселить принудительно чиновников по противоположным от места работы окраинам Ростова и обязать под страхом смертной казни ездить на работу на общественном транспорте - вот вам и решение.
Гость
18 января, 12:03
🤝
Гость
18 января, 12:25
От сегодняшних руководителей и города и даже области решений нормальных в обеспечении движения автотранспорта не предвидится. А за них мы голосуем?
Гость
18 января, 21:16
На протяжении более 20-ти лет без конца врут и уничтожаюь общественный транспорт в одном из крепнейших шородов страны, но никто за это не ответил, не понёс наказания.
Гость
18 января, 10:28
Выход один МЕТРО. Город миллионник, а Метро нет и не предвидится? А с каждым годом будет не лучше, а хуже. Хватит воровать пора уже подумать и о благополучии граждан. В каком веке живём?
Гость
18 января, 11:09
Давно пора метро начать строить
Гость
18 января, 12:40
Гость
18 января, 11:09
Давно пора метро начать строить
Чтобы через пару месяцев после пуска в эксплуатацию людей под землёй завалило?! Вы забываете, что нет больше СОВЕТСКИХ метростроевцев, теперь только КОЕ-КАКеры, которые даже ливнёвки построить не могут, не то что метро!
Гость
18 января, 12:45
Гость
18 января, 11:09
Давно пора метро начать строить
Гость, ну построят через 10 лет в лучшем случае ветку с западного в центр. как это поможет большинству людей? да и от метро до нужного места тоже доехать надо
Гость
18 января, 08:29
"На улице Особенной от Вавилова до Зрелищной нужны заездные карманы на автобусных остановках, пока же при высадке пассажиров возникают помехи для движения машин."
Чтобы автобусы не мешали легковым надо просто-напросто делать для автобусов выделенные полосы.
Гость
18 января, 17:14
На соколе есть карманы для заезда автобусов, но они в них не заезжают, всегда создавая пробку на трехполосном направлении.
Гость
18 января, 09:37
Ага, экипажи ДПС, как же! На международной чудаки не на ту букву, чтобы повернуть со стачек налево, поворачивают направо и останавливаются поперёк дороги, из-за чего невозможно повернуть направо, правая полоса встаёт, автобусы объезжают и пр. Это каждое утро повторяется, но дпс там нет. Зато они часто стоят на съезде с портовой и ловят тех, кто пытается по встречке спуститься
Гость
18 января, 15:43
часто едешь пробка без причин, а на кольце экипаж дпс, все понятно
Гость
18 января, 15:23
Метро в это городе не будет НИКОГДА. А если продолжать строить человейники в таких количествах, то скоро на дорогах 12 баллов будет и в 2 часа ночи. Трамвай - хороший выход, если он обособлен от проезжей части, как в Краснодаре. Электробусы - бред, тролейбусы с автономных ходом функциональнее. Выход - как сделали в Китае. Сотрудники одного учереждения передвигаются с работы на работу на ОДНОЙ машине, т.е. один подбирает другого по пути. Как минимум в два раза меньше транспорта на дороге будет.
Гость
19 января, 10:00
Этого не будет никогда. Для народа авто - продолжение дома, а в дом кого попало не пускают.
Гость
18 января, 11:12
Может лучше строить навесные дороги как в Токио или Лос-Анжелесе?
И город разгрузится, и пробки исчезнут.👍
Гость
18 января, 13:10
Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами вашей квартиры? Или над участком частного дома.
Гость
18 января, 16:24
Гость
18 января, 13:10
Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами вашей квартиры? Или над участком частного дома.
...Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами...
Что за бред дорога пройдёт на эстакаде рядом с окнами над дорогой или как сейчас дорога рядом с окнами но без эстакады? Я был во многих городах и столицах мира и везде есть огромные участки надземного метро и это ни кому не мешает.
Гость
19 января, 10:09
Гость
18 января, 16:24
...Вам приятно будет, если эта дорога пройдет под окнами...
Что за бред дорога пройдёт на эстакаде рядом с окнами над дорогой или как сейчас дорога рядом с окнами но без эстакады? Я был во многих городах и столицах мира и везде есть огромные участки надземного метро и это ни кому не мешает.
Тогда странно, что вы несете такой бред, да еще с апломбом мол "ашотакова". Во-первых, это дорого (хотя, кому я говорю, тут половина уверена что за свои 200 рублей право имеет), во-вторых, это не решает проблемы с внутригородским транспортом. Да, хайвей поможет быстро проехать через город, съехать с него, но далее уже все снова упирается в тесные городские улицы. Хайвеи хорошо работает, когда город навроде Финикса, большой по площади, с прямоугольной планировкой, с относительно низкой плотностью населения в преимущественно частном секторе. А в набитом многоэтажками по китайскому образцу Ростов это ничего не даст. Были уже и есть проекты превратить Нансена в такой хайвей, но как это решит проблемы с пробками по утрам в Центре? А то, как делались в Мск хорды - это отдельный вопрос, лично я не хочу хорду у себя за окном.
Гость
18 января, 08:09
ни один нормальный человек, севший за баранку личного авто, никогда добровольно не променяет свою зону комфорта ни на какой общественный транспорт, где другие люди, грязь, шум, непогода, ожидания на остановках и т.д. надо либо создавать условия, чтоб человеку хотелось пользоваться общественным транспортом (в наших реалиях это крайне маловероятно), либо заставлять принудительно отказываться от использования личного транспорта. например, штрафами или какими-то ограничениями. к этому, похоже, все и идёт
Гость
18 января, 09:03
Гость, надо было так писать, (другие люди фуууу) 😁😁😁
Гость
18 января, 11:08
Налог на автомобили ввести 10тр в месяц - и дело пойдет на лад👍
Гость
18 января, 12:31
как я понимаю человек не слушает что говорят чиновники - на 1 квартиру 0,5 машино места при расчете.
Чтобы дороги не замерли в вечных пробках, нужно развивать общественный транспорт
для миллионного компактного города - общественный транспорт это метро.
Перед правительством этот вопрос надо ставить ребром и признать реальную численность населения, тогда придется признать что все отчеты не входят в нормативы. придется отказаться от застройки центра.
На западном заасфальтируйте все дороги в частном секторе. перестаньте сносить дома ради своих денежных амбиций. Не хотите жить в нормальном спокойном крупном городе?
Гость
18 января, 14:11
В нормальном крупном городе нет частного сектора. По крайней мере, в центре. И уж точно нет садоводств, через которые ни пройти, ни проехать. Заводы, грузовые ЖД станции тоже надо за город выносить, что бы с чистой совестью закрыть въезд грузовому транспорту, кроме коммунального.
Гость
18 января, 16:36
Гость
18 января, 14:11
В нормальном крупном городе нет частного сектора. По крайней мере, в центре. И уж точно нет садоводств, через которые ни пройти, ни проехать. Заводы, грузовые ЖД станции тоже надо за город выносить, что бы с чистой совестью закрыть въезд грузовому транспорту, кроме коммунального.
да частный сектор головная боль всех крупных строительных компаний. а как в ростове его такого нет нигде. Частный сектор мешал гнать цены вверх. пока не договорились все их разом поднять после того как средних местных игроков выдавили в область или не прикрыли.
да ничего подобного,во первых автомобиль становится роскошью, китайский ширпотреб,да и та же ведровеста по цене малогабаритной однушки это перебор, добавьте сокращение населения и даже если количество авто достигнет 500/1000 то само поголовье уменьшится😁
Гость
18 января, 07:32
все правильно, люди богатеют , машин становится все больше, в каждой семье 2-3 машины
Гость
18 января, 08:52
Ничо. Президент работает над этим. День и ночь. Скоро проблем с излишним чтслом личных авто станет поменьше.
Гость
18 января, 09:19
Гость
18 января, 08:52
Ничо. Президент работает над этим. День и ночь. Скоро проблем с излишним чтслом личных авто станет поменьше.
Народу слишком много расплодилось и у каждого машина. Но Правительство над этим работает!
В 2020м году население России сократилось на полмиллиона - тогда еще не было прививок "Спутником", а в 2021м когда прививки "Спутником" начали делать в массовом принудительном порядке - на миллион
"Росстат сообщил о снижении численности населения России в 2022 году на 555 тыс. человек, до 146,4 млн. Сокращение произошло, несмотря на учет данных переписи, которая увеличила число жителей в начале 2022 года на 1,4 млн человек"
В переводе на русский общепринятый. В 2022 году официально "убыло" более 1 млн жителей РФ. В начале 2023 года их число дорисовали на 1,4 млн "по итогам переписи", но по итогам года их все равно убыло 555 тыс.
Итог рисуется примерно такой: за 3 года -3млн граждан РФ.
Ну и сумевшим как-то пережить коронавирус и случайно уцелевшим при последующей принудительной вакцинации россиянам от Правительства России бонус: маленькая победоносная...
Очевидно что пропорционально уменьшению численности населения будет уменьшаться и количество машин. И дорожные пробки исчезнут.
Гость
18 января, 16:49
Гость
18 января, 09:19
Народу слишком много расплодилось и у каждого машина. Но Правительство над этим работает!
В 2020м году население России сократилось на полмиллиона - тогда еще не было прививок "Спутником", а в 2021м когда прививки "Спутником" начали делать в массовом принудительном порядке - на миллион
"Росстат сообщил о снижении численности населения России в 2022 году на 555 тыс. человек, до 146,4 млн. Сокращение произошло, несмотря на учет данных переписи, которая увеличила число жителей в начале 2022 года на 1,4 млн человек"
В переводе на русский общепринятый. В 2022 году официально "убыло" более 1 млн жителей РФ. В начале 2023 года их число дорисовали на 1,4 млн "по итогам переписи", но по итогам года их все равно убыло 555 тыс.
Итог рисуется примерно такой: за 3 года -3млн граждан РФ.
Ну и сумевшим как-то пережить коронавирус и случайно уцелевшим при последующей принудительной вакцинации россиянам от Правительства России бонус: маленькая победоносная...
Очевидно что пропорционально уменьшению численности населения будет уменьшаться и количество машин. И дорожные пробки исчезнут.
Население падает из-за низкой рождаемости. Коронавирус в основном стариков покосил, которые уже никак на демографию не влияли. Влияет чайлдфри и ЛГБТ пропаганда.
Грозит не автомобилизация, а безудержное строительство и уплотнение существующей застройки. Что у нас творится с застройкой? Это какое-то безумие! Это не отсутствие планирования, это целенаправленное внедрение швабовской концепции "15- минутного города". Это концентрационные поселения улучшенной комфортности для аборигенов. Производств нет, их уничтожают. Будем ходить пешком, получать подачки-пособия и работать в сфере услуг: друг другу канализации чинить. Город не имеет крупных производств, формирующих добавочную продукт, обеспечивающих приток средств из вне. Это будет означать - существование на дотации и неизбежное ухудшение уровня жизни. Такое впечатление, что это всё строится для каких-то мигрантов, но за наш счёт. Пример тому Испания, где если у владельца недвижимости более одного жилья, то какой-нибудь марокканец сможет самовольно заселиться в пустующую квартиру и по закону его от туда уже не выгнать. Надо менять наших градоначальников и губера, пока наш город совсем в курятник не превратили.
Гость
18 января, 14:20
Чем плоха концепция 15ти минутного города? Пусть даже 40 минутного, каким и был Ростов до Революции.
Гость
18 января, 14:57
266132325
18 янв 2024 в 11:31
Единственный умный комментарий.
15-минутный город включает еще и места работы. А у нас их нет. При СССР таким городом был микрорайон. В пределах 15 минут от моего дома было минимум 2 завода (ГПЗ-10 и гипсовый), сейчас их нет. Только на территории ГПЗ-10 какие-то мелкие производства.
Гость
18 января, 12:43
Запчастей к импортным автомобилям больше нет? Значит, скоро все накупленные авто придут в негодность - вот проблема с пробками на дорогах и решится! 😁
Гость
18 января, 14:13
Есть, не переживайте. Любые запчасти, включая контрактные двигатели и коробки по адекватным ценам.
Гость
18 января, 20:45
Наземное метро- МЦД. Это единственно верное решение.
Но не при этом руководстве..
Гость
19 января, 10:14
Триллион рублей где взять на это? А вы в курсе, сколько таких триллионов нужны стране, чтобы так делать?
Гость
18 января, 21:41
Слишком много в руководстве области людей, которые никак не связывают жизнь города с жизнью своих детей и внуков. Московское метро открыло 72 (!) новых станции за последний год. Если не можете строить метро, тогда не продавайте землю. Получается, что каждый последующий распродаёт, что не продал предыдущий, но оба ничего не создают и так во всем. Нет смысла инвестировать в ростовское жилье, тк оно в целом не имеет перспектив к повышению ликвидности.
Гость
19 января, 16:10
Московское метро окупается, потому что пассажиропоток огромный, 7 млн человек в сутки, на 250 станций. В Ростове, что бы был смысл пользоваться подземкой, нужно минимум 25 станций, но пользоваться им будет от силы 100 000 человек. А платить больше 50 рублей, как в Москве, они не захотят, так что не окупится.
Гость
20 января, 09:19
Меньше класть в карман полностью переделать всю дорожную инфраструктуру то есть с нуля эстакады дороги по примеру Москвы
Гость
20 января, 11:21
Откуда вы такие беретесь... Нет в региональных бюджетах триллиона рублей.
Гость
18 января, 10:32
Самый лучший выход из положения, повысить стоимость 1 литра бензина до стоимости автомобиля😎
Гость
18 января, 10:53
развивать транспорт ага а все ставишь по часу и ждешь его этот общественный транспорт правильно легче сесть в легковушку чем стаять на астановке по часу а потом садится в забитый битком транспорт цены подняли а проблемы с транспортом как были так и остались
Гость
18 января, 11:30
о какой автомобилизации он говорит. автомобиль опять стал роскошью. население в РФ убывает по 500 тыс в год. Ещё пару лет сво, и количество водителей сократится вдвое. так что всё по плану.
Гость
18 января, 12:10
Нечего ждать ничего хорошего. Не будет! У них есть дела поважнее.
Гость
18 января, 12:41
мало кто добровольно откажется от машины, помимо прочего, это ещё показатель социального статуса. да и если машина уже есть, если на ней не ездить, это получается зря выброшены деньги.
Гость
18 января, 12:43
один автобус занимает на дороге меньше места, чем много автомобилей, вот только все эти люди едут в разные места, и в реальности нужен будет не один автобус, а 4-5.
Гость
18 января, 12:46
А бы с удовольствием ездила общественным транспортом. Но с маленьким ребёнком это то ещё испытание. Тесный неудобный, некоторые маршруты редко ходят. Детям и пожилым места часто не уступают, даже те, которые для них зарезервированы пр правилам перевозок.
Гость
18 января, 12:49
Остановите застройку и запретите кугутам селиться в городе, и всё. А потом нормально отремонтируйте дороги. На транспорт никто не пересядет. И не мешало бы абсолютно всем госслужащим, начиная с мэра, запретить ездить на работу на авто.
Гость
18 января, 12:49
Перестать давать машины в кредит.Заганяют себя в кабалу , зато круто, на работу ездить
Гость
18 января, 14:00
Живу в Советском районе (Левенцовский). Начали земляные работы под скоростной трамвай по ул. Ерёменко. Для проверки нормативов под парковки прокатитесь по району около 22 часов и посчитайте фактическую площадь которую занимают припаркованные машины жильцов!
Гость
18 января, 14:38
Т.е. вместо того, чтобы обязать застройщика рядом с новым домом строить парковку площадью, как написали в тексте, в 1 гектар чиновники будут ухудшать положение населения? Ничего нового. "Это Россия!" (с)
Гость
18 января, 15:26
Ударить платной эвакуацией по автомобилям
Гость
18 января, 23:17
Метро!!!!!
Гость
19 января, 02:23
Для начала можно закрыть Ростов для фур и наладить работу дорожников. Ещё можно обязать застройщиков человейников делать подземные парковки....
Гость
19 января, 09:39
Сдаю гараж и парковочное место в центре города / возможность парковки круглосуточно/ с охраной.😆
Гость
19 января, 14:52
В дворах ЖК на ночь ставят коммерческие машины, чтобы заехать туда машин скорой помощи или пожарной это проблематично. РО находится рядом где проходит СВО при ЧС в этих ЖК могут быть очень серьезные последствия. Городским службам необходимо надо учитывать данный факт.
Гость
19 января, 19:04
Кто не видел АДА , езжайте на улицу Извилистую ……
Гость
19 января, 19:07
Нужно обратится к Юницкому. Пускай строят в нашем городе транспорт 2-го уровня "СКАЙВЭЙ". Технология уже прошла сертификацию. В Эмиратах уже строят несколько дорог. В ютюбе есть много видео про этот транспорт. Удобно, современно, экологично. И дорога дешевле обходится чем асфальтированная трасса.
Гость
19 января, 19:07
Метро умерло ! Воздушный транспорт на рельсах !! , но мы отсталая страна….
Гость
19 января, 21:30
А дороги построить за наши налоги?
Гость
20 января, 03:10
Без модернизации дорожной сети города, и постройки новых развязок и мостовых сооружений будет очень тяжело, даже с общественным транспортом. А пешком передвигаться - задача не из легких, в большинстве улиц: отсутствуют тротуары, либо очень грязно, либо нет освещения, отсутствуют нормальные схемы перехода улиц. Сам сталкивался с такой задачей не раз, это очень проблематично на данный момент.
Возьмите к примеру положительный опыт города Казань (либо других городов нашей Родины), до 2005 года - такая же аналогичная история с пробками. После модернизации транспортной сети дорог, постройкой развязок и проездов стало очень свободно передвигаться, проблем с пробками стало гораздо меньше. У Ростова-на-Дону, ситуация в плане проездов гораздо лучше сейчас по сравнению с Казанью тогда. Есть все возможности улучшить ситуацию на дорогах, нужна четкая программа развития дорожной сети с системным подходом к данной проблеме.
Гость
21 января, 15:10
Порядка нет в Ростове и не будет при этой власти, ордена им раздет Москва....стыдно и больно за Ростов и Россию в целом....
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
10 м/c,
ю-в.
748мм 82%«Неблагодарной работой заниматься не хотят»: что будет с Ростовом, когда машин станет еще больше