Интересно на сколько его заряда при -15 и ветре, когда отопители на полную мощность пашут? Да и ресурс со стоимостью аккумуляторов хотелось бы узнать! Бред это все и распил, а лучше метана на десятилетия ничего не будет!
Гость
16 января, 17:41
266201544, у нас скоро свои аккумуляторы будут делать для ноутбуков. Вот так в кучку сложат упаковку и поедет автобус.
Гость
17 января, 08:51
В Москве при -22 они работают. Ну а в Ростове даже -5 это редкость. Так что наверное норм. Да и в москве они работают более 5 лет, так что более или менее отработанная технология.
Гость
18 января, 12:33
может успокоитесь со своим газом? вспомнить где и когдае гоначали использовать и почему? пусть хоть от них будет немного чище воздух, а земли что бы захоронить этот аккумулятор у нас много.
Гость
16 января, 16:17
в ссср на автобусах не было рекламы кпсс / наверное потому что не было нужно / а здесь на каждом автобусе "насиональные проекты россии" / наверное потому что ер не любят
Гость
19 января, 13:43
Национальные проекты России - это не партия, а государственная программа развития, под эгидой которой и запустили эти электробусы
Гость
16 января, 20:24
Сколько можно было купить на эти деньги троллейбусов с автономным ходом?
Гость
16 января, 21:41
А чем электробусы не устраивают?
Гость
18 января, 12:34
один на один- цена там одинаковая
Гость
16 января, 22:19
если это электробус то почему цена 39 р он же от электричества приводится в движение а троллейбус и трамвай на порядок дешевле
Гость
16 января, 22:20
блаженный, а вы точно блаженный ?
Гость
16 января, 22:21
блаженный, а вы правы не стыковка
Гость
16 января, 16:20
Б/У сараи из Москвы.
Которые скоро лягут, и станут под забор.
А водители из Москвы, это наши земляки, которые вернулись по семейным обстоятельствам.
Хватит пиариться на этом.
Годами не чего не делали и не делают.
В области ситуация ещё хуже.
Министерство транспорта занято дорогами, там ,,кешь,, больше.
Это же длиться годами.
Бездельники и дармаеды сидят, бред пишут населению.
Ты такой большой специалист по электробусам ?? Хватит свою дешовую демагогию включать.
Хватит лапшу на уши вешать людям.
Проблема одна и единственная.
Заработная плата достойная.
Водителей нет в городе.
Все на заработках.
Не включайте идиотов.
Гость
18 января, 09:29
Автобус абсолютно нулячий. В нем пластиком еще пахнет и резиной. Твое предположение неверно.
Гость
16 января, 16:45
валидаторы в новых ставить сразу не вариант? и судя по фото это эконом версия.
Какие то странные комментаторы иногда попадаются. Для людей стараются, запускают новые маршруты, чтобы было удобнее добираться, а некоторые комментаторы пишут какую то чушь, не понятно вообще к чему.
Едет плохо, не едет тоже плохо, Нам не угодишь, а вот на СВО часто едут в один конец за зарплатой.
Гость
17 января, 16:35
главное что он на спирту не работает а то народ бы точно не понял
Гость
17 января, 21:55
А в них не опасно ехать ?
Гость
18 января, 09:27
Сидим в неподвижном электробусе на 88 маршруте. Водитель бегает вокруг. Обстановка нервная. Водитель говорит по телефону что-то про зажигание...
Гость
18 января, 10:32
Распил уже был. При покупке этих чудо-автобусов, теперь надо возвращать деньги за них. Поэтому и оплата 39руб.
Гость
19 января, 02:22
Оба маршрута необдуманые. Маршрут 88 раньше ходил в Александровку по 20 линии, Шолохова и Вересаева. Без Александровки от 88 маршрута нет ни какой пользы. Маршрут 58 мог бы ходить через Курчатова на Можайскую, туда где конечная у 7 автобуса, но только с другой стороны. Тем более что на Сельмаше для подключения зарядное станции очень далеко тянули провода и подключили их к старым, изношеным электросетям. В торговых точках около вокзала Сельмаша электричество пропадает при зарядке электробусов. Если бы зарядную станцию поставили на Можайской, то не было бы проблем. На Можайской свежие, отремонтированые линии 10 тысяч вольт с запасом на дополнительную нагрузку. Там можно хоть 10 зарядных станций поставить через трансформатор и ни каких проблем бы там не было.
Сейчас+11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +4
10 м/c,
ю-в.
749мм 76%Первая поездка в первом электробусе: новый вид транспорта появился на дорогах Ростова