RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Это будет коллапс»: ростовский шофер раскритиковал закон о такси, который заработает с 1 сентября

29 августа 2023, 18:55
29 августа 2023, 19:21
Полностью согласна будет коллапс..таксистов лишают последней возможности хоть что то заработать в семью...очень жаль что власть так ненавидит людей и водителей(((
Гость
29 августа 2023, 20:03
последняя возможность- это контракт и на сво. государство позаботилось о семьях таксистов
Гость
29 августа 2023, 21:11
Гость
29 августа 2023, 20:03
последняя возможность- это контракт и на сво. государство позаботилось о семьях таксистов
Гость, тебя первого
Гость
30 августа 2023, 00:16
Гость
29 августа 2023, 20:03
последняя возможность- это контракт и на сво. государство позаботилось о семьях таксистов
Вот именно! Сегодня опять палатка и автомобиль для записи в контрактники были на остановке на площади Ленина. Хорошо, что хоть пока мужчин из толпы силой не выдёргивают.
30 августа 2023, 08:53
У этих реформаторов нет цели сделать лучше. Там одна цель; обложить как можно больше налогами и поборами😡. Впереди выборы. Посмотрим что ответят таксисты и остальной народ !???
Гость
30 августа 2023, 09:21
Итоги 10 сентября уже утверждены и одобрены
30 августа 2023, 10:30
266106995, как и обычно, будет множество комментариев про то, что выборы ничего не решают и незачем на них ходить. И явка будет 40%.
Гость
30 августа 2023, 10:41
Выборы без выбора ничего не меняют.
Гость
29 августа 2023, 20:30
Подрабатывал в такси в свободное от работы время... Видимо теперь этой подработки я лишусь и придется искать что-то другое, не связанное с такси
Гость
30 августа 2023, 04:18
Можно петь на улице, тоже подработка
Гость
30 августа 2023, 08:32
Был бы ещё в этом убогом(из-за Голубева и администрации) городе нормальный и быстрый общественный транспорт, то можно было бы толком и не обратить внимания. А теперь, ты либо платишь тридорого за такси, либо ждёшь часами автобус. И забавно, что в нашем городе это продолжается и ухудшается. Не повезло Ростову с паразитирующей властью. Раньше никогда не задумывался о переезде, т.к. город был для меня максимально подходящим(не мегаполис как Москва, но и не деревня). Сейчас это серая застроенная помойка, тонущая в потопах и пробках без благоустройства. Сам я из Ростова и впервые в жизни хочу убраться отсюда. Наш губернатор некомпетентен как и действующая администрация города. За такую халатность необходимо не только незамедлительно увольнять, но и привлекать к уголовной ответственности за нанесение области и столице юга непоправимого ущерба и приведение в упадок уровня жизни. Голубева и Логвиненко в тюрьму!
Гость
4 сентября 2023, 22:43
Впервые в жизни тоже задумались о переезде. Общественный транспорт ждешь по часу, придет автобус и в него не влезешь. В центре красиво, а на районах грязные, разбитые тротуары, даже прогуляться негде, а проехать где красиво не на чем. Это еще если не говорить про мусор на мусорниках, который не вывозят вовремя, отсутствие освещения, стаи собак зимой и пивняки в домах, с матом и вонью.
Гость
29 августа 2023, 19:30
Прорыв не и на че....
Гость
29 августа 2023, 22:09
А почему бы не открыть таксомоторные предприятия , как В СССР. С ремонтной базой, медосмотром, 8 часовым рабочим днем, работой по ТК с полным соцпакетом и белой зарплатой и страховкой для пассажиров, с профсоюзом, защищающих водителей. Или это так сложно, или таксисты обязаны работать по 14-16 часов, что бы удовлетворить все потребности ненасытных бизнесменов. А платить за все эти новые художества принятые депутатами придется пассажирам, т.е. нам.
Гость
30 августа 2023, 04:23
В СССР тоже было плохо ,тому дай,машины старые, запчастей нет.Спасали только ЧАЕВЫЕ
Гость
30 августа 2023, 09:15
"как В СССР" - шеф, свободен? до вокзала поедем?
Гость
31 августа 2023, 14:36
Вероятно должны быть таксомоторные предприятия (отдельно) и самозанятые (отдельно). Таксомоторные предприятия с белыми машинами, шашечками, водила в смокинге и цена по 5000 за км. А самозанятый это простолюдин в шортах и тапках, на своем авто, медосмотр согласно ПДД и цена 50 за км. Кому какой сервис подходит, такой и заказывает. А вообще в СССР трава была зеленее и небо голубее, и деревья были большие, а сейчас все по другому.
Гость
30 августа 2023, 00:07
Все для людей, привет 90-тые, казалось бы вот только на с колен подняли, а тут опять на лопатки. Главное продолжайте правильно голосовать на очередных выборах в сентябре, чтобы опыт с колен то подняли
31 августа 2023, 11:01
выборы в россии уже давно просто формальность
Гость
29 августа 2023, 22:33
Конечно будет, а давайте вообще вспомним, с чего начиналось... Вопрос стоял о пробках и дескать слишком жирно ехать одному в пустой машине на работу, надо брать с собой попутчиков. Вот Яндекс и придумал на мой взгляд идеальный вариант для этого. А теперь кто то решил, что тут слишком много зарабатывают.... Блин, когда наше правительство наконец начнут думать, а не делать вид работы... Этот закон настолько не продуман, что просто слов нет... Лишают людей хоть какого ни будь приработка, ведь огромное большинство вынуждено таксуют по мимо основной работы...
Гость
30 августа 2023, 01:18
Все законы они точат под выкачку денег из людей как можно больше. Будет как в 90 в тихоря бомбить
Гость
30 августа 2023, 09:22
Даешь автобусы после 20.00 с 1-го сентября ?
Гость
30 августа 2023, 09:33
Нет... Никто ничего не даст..
30 августа 2023, 22:21
Хоть что-то бы для людей хорошее сделали. Запреты и подорожания, а себе зарплаты до небес.
Гость
30 августа 2023, 11:34
Больше всего жаль стариков, которые заказывают такси по состоянию здоровья
30 августа 2023, 18:35
Да тут больше возмущений из-за того что надо платить налоги. Открывается ИП, оформляется разрешение ( даётся на 5 лет и платится пошлина один раз) и ОСАГО для такси (да, дороже в два раза чем обычное), договор с фирмой для оформления путевых листов. Устанавливайте любое приложение, шашку на крышу и можно работать.
Гость
29 августа 2023, 22:57
Давид Маркович предпочитает кататься на трамвайчике и автобусе. Расходов 30 рублей, у удовольствия море. А тупые водятлы пусть думают, что они крутые, катаясь на корытах обходящимися им в тысячи.
30 августа 2023, 07:47
Проблема в том, что этого автобуса не бывает после 10 вечера, ходит он раз в полчаса, а трамваи и днем ходят раз в час.
Гость
30 августа 2023, 08:23
Таки к нему в автобус скоро присоединятся Сара Боруховна и Ависсалом Бецальэльевич, и моГГе удовольствия станет бочкой дискомфоГГта..
Гость
30 августа 2023, 07:33
Да, запчасти это боль, общая. Про топливо не плачь, всё вы на газе таксуете. За последние пять лет три машины были на бензине, вот как раз такие: по пути подобрали. Не могу понять - плачь раздаётся таксистов до небес. А что вы сделали? Переложили на пассажиров свои проблемы? Типа, поднимем цены, пассажиры взбесяться? Так большинство забъет на такси вообще. Раньше с работы можно было уехать, или на работу, когда вечером гулянка была. А теперь 300р где было 80, а с 1-ого 1000? Почему вы набрали в рот воды, раздаете слезливые интервью и сидите на ровно? Это пассажиры должны защитить ваши деньги? Да не коллапс будет у пассажиров, бомбилы вернуться, в 90-х у многих "личные" водители были, и дешевле, и надёжнее, и с кондиционером. Коллапс у вас будет
30 августа 2023, 08:57
💯пудов
Гость
30 августа 2023, 08:04
Как обычно, ничего не делают для людей, всё ради отжима бабла
Гость
30 августа 2023, 08:17
В точку!
Гость
29 августа 2023, 21:43
Гы, готовят контингент под мобилизацию). Тысячи таксистов остаются без работы и тут такие через месяц 200к, полный соцпакет, солнечный Бахмут, как тут отказаться пойти по повестке?)
30 августа 2023, 08:57
Угу 200))). Уточните для начала это "грязными или на руки"? Считают такое только когда "пули свистят". Остальное по обычному окладу😁.
Гость
30 августа 2023, 11:41
Не забывайте пожалуйста, что очень много людей работает кому за 50 и мобилизация им не грозит.
17 сентября 2023, 23:09
Ну это для тех кто не знает настоящего положения дел в армии и на фронтах...
Гость
30 августа 2023, 08:17
От такси мы уже отказались, а раньше пользовались постоянно. Ехать 5 мин, платили 100-130 руб, теперь хотят 300-350 руб. И сколько же с 1 сентября будет? Ходим пешком или выходим раньше, чтобы успеть на транспорт. Не будет исправно ходить транспорт будем бомбить инстанции, вплоть до Москвы.
Гость
30 августа 2023, 09:46
Идея с "бомбить" очень перспективная....
Гость
30 августа 2023, 19:40
Да помню это время, таксовал за 150 рублей, так еще пассажиры за эти копейки жаловались, что машина не такая, то ржавчина где то, то пыль 🤣 теперь катайтесь за полторы тысячи 🤣
Гость
31 августа 2023, 20:13
Поедем жить в Москву, Ростов отдали на растерзание и никому до нас дела нет, транспорта нет, грязище, ценники до небес на коммуналку, а в Москве хоть зарплаты в два раза больше и чистенько, да и безопасней....
Гость
4 сентября 2023, 07:19
Гость, везде хорошо где нас нет
Гость
31 августа 2023, 13:45
Как таксовал так и буду,только теперь без агрегатора и цену задеру,водил на автобусы не хватает,западная хорта платная,а менты много не возьмут,потеряю какое то количества клиентов без приложения,но от поездок буду иметь больше,а что делать
Гость
1 сентября 2023, 12:06
Пошли они на три буквы со своими законами
Гость
29 августа 2023, 22:32
Дуримары, сезон закончился, у нас весь день дешевые заказы, и не будет ровно ни фига, остыньте, 100₽ это потолоки
4 сентября 2023, 14:24
ой страховка должна быть. а зачем? ведь легче выбросить пассажира на газон и уехать т.к. никто не пристёгивается. Никакой ответственности ! только лёгкие бабосы. а как в пятёрочке одна касса - то орут
Гость
30 августа 2023, 19:33
Цены на поездки вырастут ещё больше. А что не нравится? Когда я на своем вазе подрабатывал в такси, и заказы были по 100-150 рублей, люди жаловались что машина не современная. Зато теперь будут все современные, в наклейках, с кондиционером. Платите теперь по 1000 рублей за поездку и не плачьте 🤣
Гость
31 августа 2023, 09:40
Гость, чупа чупсами запаситесь, с таким ценами у вас будет 1 поездка в неделю!)))
Гость
1 сентября 2023, 19:24
Гость
31 августа 2023, 09:40
Гость, чупа чупсами запаситесь, с таким ценами у вас будет 1 поездка в неделю!)))
Я уже давно не такую, неблагодарная работа за копейки. Катайте свою ж. сами 🤣
Гость
29 августа 2023, 21:42
И Авито , и НН забиты объявлениями, о наборе в такси с предложением зарплат от 75 до 115 тыров! Это подработка у вас такая? С ЖД вокзала до Кировский-М.Горького объявляет тело цену в 1900 рублей! Мне, Ростовчанину! Не надо ныть! Вы сначала свои аппетиты поумерьте, и работать начните нормально! А то вызываешь машину, ценник 500 рублей, стоишь, ждёшь, ни кого нет. Перезваниваю, пожалуйста, через две минуты будет машина, цена 750 рублей! А где их брать, вам не интересно. Так и нам, вашим спонсорам, тоже нет ни какого интереса выслушивать ваш "плачь Израиля"
Гость
30 августа 2023, 00:20
Мне, ростовчанке, тоже в июне с ж/д вокзала до площади Ленина за 2 500 рублей доехать предлагал один ушлый таксист.
30 августа 2023, 09:02
Вы хоть статью прочтите. Тогда поймёте почему ценник постоянно растет. А в это время Африке "20 лярдов" долгов "царёк" списывает. Бесплатно для них удобрения обещает😡.
17 сентября 2023, 23:08
Ох и дурь вы пишите..где ..откуда у вас такие цены..что вы курите?
Гость
29 августа 2023, 20:13
Всё правильно делают, подработки вон пошли. Я работаю в такси это у меня основная работа, а вы хлеб мой забираете. Это всё равно я к вам пришёл на завод под работал и ушёл. У каждого должна быть своя работа. Не нравится завод иди в такси, не нравится такси иди на завод
Гость
29 августа 2023, 20:53
цены и так за такси скачут в 3-4 раза в течении дня и это не зависит от пробок, это нормально?
Гость
29 августа 2023, 21:03
Есть такие понятия, как конкуренция и монополии. Потребители хотя, чтобы была - конкуренция, тогда цены на услуги не могут диктовать их исполнители (поставщики), которые и заинтересованы в монополизме и снижении конкуренции. Рядом с одним работающим заводом, может появиться мастерская, которая будет производить аналогичные детали.
Гость
29 августа 2023, 22:23
Гость, поддержим профессионалов!! мне не нужно такси- шабашник с завода, так же как на заводе никто не возьмёт таксиста сразу на станок. каждый пусть будет профессионалом в своем деле дешевле не значит лучше
Гость
30 августа 2023, 16:08
Вернуть таксопарки, нечего рыдать!!! Посмотрите в Москве кто за рулём такси и как они себя ведут на дороге.
Гость
30 августа 2023, 16:13
Такси Максим всё решил...ему закон не закон....не надо не справки не путевки ничего не нужно... всё по прежнему
Гость
30 августа 2023, 21:25
По поводу выборов, идти нужно и голосовать правильно, даже с перевесом 26 голосов побеждают кандидаты!!!
Гость
31 августа 2023, 03:01
Можно было , принять нормальный закон , а не рабовладельческий. Но у нас один " Умный в Думе " Ляпнет и остальные быстрей кнопки жмут, ( вернее кто присутствует жмёт за всех). Надо просто. Встать всём на два часа и не заводить моторы. Потом на 8 часов. Вот тогда они поймут , что не всё им подвластно. Ну этого не случится. Потому что, нет единства.
Гость
31 августа 2023, 11:05
Это только в крупных городах, на периферии этого закона не будет
Гость
29 августа 2023, 20:00
Таксисты всегда вечно всем недовольны. Когда появился убер и Яндекс помните сколько вони было? А теперь они по ним плакать собираются.
Гость
29 августа 2023, 20:57
Плакать будем мы, когда стоимость услуги такси значительно вырастет!
Гость
29 августа 2023, 21:49
На иди
Гость
30 августа 2023, 09:23
Гость
29 августа 2023, 20:57
Плакать будем мы, когда стоимость услуги такси значительно вырастет!
Цена уже выросла в субботу с Темерника до пл. Тружеников - 890 руб.
Гость
29 августа 2023, 22:01
В любом случаи ныть будут пассажиры потому что средний чек поездки будет 300-400руб а те водители что остануться в такси они наоборт будут хорошо зарабатывать..от 5000т.р..в день..потому что минимум 50%водителей отсеится заказов(дорогих) будет мнго а машин мало ..работай не хочу..и за те 8ч что выше написали водитель можно будет сделать хоть 50 заказов по 500-700р в среднем вот и считайте ваш заработок и тем более 70-80%машин на газу..Так что этот закон на 90%против пассажира чем против таксистов..
Гость
30 августа 2023, 04:21
Враньё, не будете хорошо зарабатывать никогда
Гость
30 августа 2023, 09:01
Гость
30 августа 2023, 04:21
Враньё, не будете хорошо зарабатывать никогда
А они никогда и не зарабатывали хорошо - в ноль, весь бабос улетал в затраты. Просто перераспределятся, часть поменяют сферу деятельности, чтобы оставаться на нуле, и не падать в минус. А те, которые останутся также будут на нуле. НО! Ответ с первого раза - что изменится?)
Гость
31 августа 2023, 23:02
Да, бухгалтером тебе не быть
Гость
29 августа 2023, 19:27
В России почему то вечный "коллапс"... В соседней Беларуси Батька много лет назад подвёл таксомоторные перевозки к уровню филигранного порядка и цивилизации!
Гость
29 августа 2023, 20:55
вы размеры городов и вообще страны сравниваете? и жизнь там тоже как то по иному стоит.
Гость
29 августа 2023, 21:39
Гость
29 августа 2023, 20:55
вы размеры городов и вообще страны сравниваете? и жизнь там тоже как то по иному стоит.
Жизнь в Беларуси многим социальнее России! А размеры страны для организации порядка во всём значения не имеют!
Гость
29 августа 2023, 23:05
Таксисты ноют, а в итоге за все платить будут пассажиры и им как раз надо ныть
Гость
29 августа 2023, 20:02
Минималка будет от 200 до 300 рублей,за 2-3 км, у бомбил 200, Западный-Центр,час пик 800-1100, Северный-Центр 850-1200. Свободные машины по заказу,будут... Ну и руки не забывайте поднимать,не обломитесь, частники будут.
Гость
29 августа 2023, 20:08
Гость, будешь лапу с осать с такими ценами, таксист мамкин
Гость
29 августа 2023, 23:06
Фантазер! Никто тебе столько не будет платить
Гость
30 августа 2023, 10:39
Никто из такси не уйдёт. Таксист и охранник это последнее прибежище неудачников, сразу после того, как здоровье не позволяет быть строителем, а другой годной специальности нет. Колитесь и жрите кактус.
Гость
31 августа 2023, 23:08
Наверное Вы ещё молоды, и не склонны к эмпатии к себе подобным...
Гость
30 августа 2023, 21:12
Давно пора порядок навести.А то на своих корытах хотят и бабла поднять в свободное от работы время, и чтоб никакой ответственности не нести.Назвался груздем,полезай в кузов!!))
Гость
31 августа 2023, 09:18
Гость, корыто-это у тебя, а у них автомобили.
Гость
30 августа 2023, 17:06
Получается ,заказов меньше, но из- за цен будет всё равно таксисту выгодно работать И топливо сэкономлено и машина цела
Гость
30 августа 2023, 17:59
Ну яндекс и максим уже нашли прорехи в законе. Сейчас создалась такая ситуация, что водителю такси всё еще будет выгодней оставаться в тени. Суть в том, что агрегаторы добавили функцию "найма водителя" (или как то так) и цены там будут в 2 раза ниже, чем на обычном такси после 1 сентября (т.е. всего процентов на 30-40% дороже чем сейчас). Соотвественно если пассажиру дадут выбор - ехать с лицензионным водителем за 800 рублей, или с "водителем в тени" за 400, то людям уже станет плевать, есть у таксиста лицензия, или нет, они просто возьмут того, кто дешевле. В итоге все так и останутся при своем, но для пассажиров станет дороже поездка в любом случае, для лицензионного водителя потратившего кучу денег на страховки, лицензии и оклейку будет хуже, так как ему придется все так же катать людей за копейки, а нелецинзированные водители будут платить конские комиссии. Натуральный цирк с конями, как я уже устал от подобного.
Гость
4 сентября 2023, 04:28
Пя
Гость
4 сентября 2023, 07:17
вот господа подработчики вопрос ?????почему мы таксисты не идем подрабатывать к Вам на предприятия когда работы в такси нет??
Гость
30 августа 2023, 05:32
Все новенькие "ништячки и плюшки" оплатит пасс. Он оплачивает бенз, аморт, з/ч, страховки, самозаньку водилы, лицуху, корочку хлеба агрега, парка, корочку хлеба таксёру. Цену на таксо по программному алгоритму определяет сам пасс, а не агрег и водила. Нет попутных "бомбил" за дёшево - цена в гору на наклейках, ставишь одну звезду таксёру - долго ждёшь в след ра. Это бизнес агрега, ему выгодны как можно дешевле цены, таксер - инструмент, пасс - целевая аудитория, пасс - основание пирамиды и сам определяет цену в этой системе. И др секреты полишинеля...)
Гость
30 августа 2023, 08:06
Гость, написано инопланетянским языком и так всё запутано
Гость
30 августа 2023, 08:37
Гость
30 августа 2023, 08:06
Гость, написано инопланетянским языком и так всё запутано
Всё понятно, просто написано одновременно за все 4 стороны - госа, агрега, таксера, пассажира и на скорую руку
Гость
29 августа 2023, 19:57
что значит по пути на работу включил агрегатор и подвез по пути клиента? разве это услуга такси?? а где шашечки? а где мед осмотр и тп и ТД? что за архаичные мысли у людей. и не путайте Бла-Бла кар и классическое такси! правительство все правильно делает, а то что цены вырастут, это да, за бесплатно сервиса не бывает.
Гость
29 августа 2023, 20:33
На Яндекс Такси есть услуга для водителя. Если они едет куда-то по делам, он может ввести в приложение свой маршрут и приложение может дать клиента по пути по заниженной сумме
Гость
29 августа 2023, 22:17
Гость
29 августа 2023, 20:33
На Яндекс Такси есть услуга для водителя. Если они едет куда-то по делам, он может ввести в приложение свой маршрут и приложение может дать клиента по пути по заниженной сумме
Гость, в статье написано, что водитель до или после работы включает агрегатор и попути подвозит людей. т.е он поработал таксистом смену и после работы едет домой и берет по пути пассажира? как то смутно верится в такое
Гость
30 августа 2023, 05:15
Гость
29 августа 2023, 20:33
На Яндекс Такси есть услуга для водителя. Если они едет куда-то по делам, он может ввести в приложение свой маршрут и приложение может дать клиента по пути по заниженной сумме
Она войдет в "запретную" опцию.
Гость
29 августа 2023, 20:52
бывают конечно водители что страшно садится или едет так что .... но это исключения из правил
Гость
29 августа 2023, 23:21
Фарш Пригожина похоронили на кладбище за рекой Лупа. Так сказать упокоен за лупой!
29 августа 2023, 23:44
С головой все нормально?
Гость
30 августа 2023, 08:08
Гость, слова какого-то маньяка!
Гость
30 августа 2023, 04:11
Пассажиры и не переживают к кому они сели, лишь было дешевле. ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ПО ЗАКАЗУ, ТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Гость
30 августа 2023, 08:48
Кошмар, читать не возможно! Ошибка на ошибке! Кто набирал текст? Пятиклассник?
Гость
30 августа 2023, 10:36
Горячая тема видать)) такси не пользуюсь последние два года и желания особо нет! Просто не пейти алкоголь и езите на своем авто.
Гость
29 августа 2023, 19:21
с одной стороны можно понять водителей такси, но с другой стороны позволит отсечь от пассажирских перевозок "иностранных специалистов"
Гость
29 августа 2023, 19:25
Вы сначала заместите иностранных специалистов. А то когда-нибудь поезд с вокзала уедет без вас, а вы будете сидеть дома ждать такси с отечественным специалистом.
Гость
29 августа 2023, 19:36
Гость
29 августа 2023, 19:25
Вы сначала заместите иностранных специалистов. А то когда-нибудь поезд с вокзала уедет без вас, а вы будете сидеть дома ждать такси с отечественным специалистом.
Да в Ростове их как-то и немного совсем, не Москва