RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

11 м/c,

ю-в.

761мм 28%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

«Пребываем в ужасе». Жильцы соседних домов выступили против нового автовокзала на Шолохова

11 июля 2023, 08:49
"Один из знаковых туристических объектов"? Какому туристу интересно смотреть на автовокзал?
11 июля 2023, 10:56
директору автовокзала
Гость
11 июля 2023, 15:03
11 июля 2023, 10:56
директору автовокзала
точно. Ну как ростовский автовокзал может являться туробъектом, только разве для губернатора и его свиты, они явно никогда там не были
12 июля 2023, 15:05
Туристы не будут на автовокзал смотреть, они будут сюда приезжать и отсюда уезжать.
11 июля 2023, 07:55
в непосредственной боизости 4 общежития, и все.... там домов рядом жилых вообще нет, кому там опять не угодили?
Гость
11 июля 2023, 09:52
Многоуважаемый гость, а в общежитии живут не люди?? Там есть гораздо более достойные и честные жители, чем в половине Ростова. И жить вблизи рассадника грязи и горючей вони не хочет никто!
11 июля 2023, 10:13
Гость
11 июля 2023, 09:52
Многоуважаемый гость, а в общежитии живут не люди?? Там есть гораздо более достойные и честные жители, чем в половине Ростова. И жить вблизи рассадника грязи и горючей вони не хочет никто!
люди конечно никто не спорит, основная масса квартиранты которые долго не задерживаются. сама там жила знаю.
Гость
11 июля 2023, 10:57
11 июля 2023, 10:13
люди конечно никто не спорит, основная масса квартиранты которые долго не задерживаются. сама там жила знаю.
к сожалению или к счастью не все квартиранты. а в многоэтажке на повороте большинство собственников
11 июля 2023, 10:46
Получается аэропорт им не мешал, а автовокзал сделает жизнь невыносимой.
Гость
11 июля 2023, 11:41
Они быстро привыкли к пустому аэровокзалу. Интересно, а рынок и торгаши им сейчас не мешают?
Гость
11 июля 2023, 13:11
Гость
11 июля 2023, 11:41
Они быстро привыкли к пустому аэровокзалу. Интересно, а рынок и торгаши им сейчас не мешают?
Представьте себе о близком рынке мечтают многие жители…! Вот например на вертолётном поле нет даже мясного магазина, мои знакомые очень страдают
Гость
11 июля 2023, 18:38
Гость
11 июля 2023, 13:11
Представьте себе о близком рынке мечтают многие жители…! Вот например на вертолётном поле нет даже мясного магазина, мои знакомые очень страдают
неужели они от этого страдают, - а то что пятерочка на магните и апекес и перекресток там? отдельная мясная лавка им нужна? так пусть как все пройдутся и купят
Гость
11 июля 2023, 08:39
Ха, возмущены! Когда аэровокзал был, что ,лучше было?! Я ,например, с рождения проживаю в доме рядом со старым автовокзалом! И что?
Гость
11 июля 2023, 12:48
Ну вот именно старый вокзал там появился миллион лет назад, и когда дома возводили он там уже стоял. А когда при уже живых домах строят рядом автовокзалы - чистое вредительство и душегубство
11 июля 2023, 23:23
Во то ж! И мне непонятно! Аэропорт, значит, когда был, никому не мешал, а вот автовокзал будет мешать?! Во дает народец!))) Да автовокзал ни в какое сравнение не идет с аэропортом!
Гость
12 июля 2023, 05:56
11 июля 2023, 23:23
Во то ж! И мне непонятно! Аэропорт, значит, когда был, никому не мешал, а вот автовокзал будет мешать?! Во дает народец!))) Да автовокзал ни в какое сравнение не идет с аэропортом!
Конечно не идет, кто ж спорит... Это автобысу по дороге едут, не самолеты. А теперь представьте Шолохова, и добавьте на дорогу еще 5 - 7 аатобусов в час. Которым надо въехать и выехать в/из автовокзала на дорогу, кому-то развернуться, и поехать на выезд из города. Представили?
Гость
11 июля 2023, 10:34
Ключевой момент -- это расположение автовокзала РЯДОМ с жд. вокзалом, пригородным и главным. А сейчас что будет? Через весь город добираться, чтобы с поезда пересесть в автобус по области?
11 июля 2023, 11:47
ага... и ещё на ишаке (для тёмных и не знающих о маршрутках)
Гость
11 июля 2023, 11:59
Это проблемы иногородних. Не перекладывайте их на ростовчан.
Гость
11 июля 2023, 13:05
Гость
11 июля 2023, 11:59
Это проблемы иногородних. Не перекладывайте их на ростовчан.
А ростовчане не по дорогам перемещаются? Их пробки, которые будут до нового вокзала и от него не волнуют? Вы как-будто только в теории транспортную обстановку в городе знаете. Проиграют все.
11 июля 2023, 10:40
А аэропорт значит никому не мешал десятилетиями?
Гость
11 июля 2023, 10:49
В аэропорту рейсов намного меньше и пассажиры немного другие
Гость
20 июля, 21:40
Гость
11 июля 2023, 10:49
В аэропорту рейсов намного меньше и пассажиры немного другие
Через аэропорт проходило более 1000 человек в час (в часы пик). Это сколько автобусов их перевозили от самолётов и обратно? Так что рейсов, может, и меньше, но сами воздушные суда побольше, чем Газели.
Гость
11 июля 2023, 07:27
Не хотят вокзал.! А что хотят?. Очередной Ж. К. С человейниками в 30 этожейй. Как на северном. Уже солнца невидно.! Тысячи иммигрантов как на темернике. Там русских уже нет. Тут надо хорошо подумать что лучше. Но хорошо точно не будет.....
Гость
20 июля, 21:41
Дав будети лучше, чем сегодняшний старый сарай автовокзал.
Гость
11 июля 2023, 10:42
не понимаю, что в городе других проблем нет как строить новый автовокзал займитесь наконец дорогами, а потом уже думайте про вокзалы проблемы с нехваткой автобусов и возможностью уехать в область на сегодняшний день не вижу, а вот ямы на дорогах и просевший асфальт почти везде это реальная беда
Гость
20 июля, 21:43
Старый автовокзал - бельмо на глазу. Он просто мешает на этом месте. Пропускная способность мизерная, он не приспособлен как вокзал вообще. Его надо убирать из города. И вот чтобы Вы сделали: строить новый автовокзал на окраине или воспользоваться добротным готовым зданием в очень удобном месте?
Гость
11 июля 2023, 09:03
Автобусы прикольная тема, кстати. Недавно для себя открыла, что в целом можно достаточно удобно из Волгодонске приехать на автовокзал и сразу на ж/д пересесть. Один раз билетов не было, поехала, как потом уже поняла на нелегале. Высадил непонятно где. Вроде и автобусы до ж/д ходят, но пришлось по пробкам пилить через весь город. С чемоданом. Еле успела на поезд, ещё потом в себя приходила пару часов. Теперь смотрю всегда, чтобы место прибытия была Привокзальная. Так вот, если мой маршрут перенесут на этот новый, придётся каждый раз этот квест по новой проходить. Даже если новые городские маршруты запустят, от пробок никто не застрахован. Лично я против. Да, проект красивый, но толку ноль
Гость
11 июля 2023, 11:57
Вы не ростовчанка, этим все сказано. Для ростовчан транспортный хаб в центре города - источник проблем, а не дополнительное удобство.
Гость
11 июля 2023, 13:02
Гость
11 июля 2023, 11:57
Вы не ростовчанка, этим все сказано. Для ростовчан транспортный хаб в центре города - источник проблем, а не дополнительное удобство.
А мне кажется, это Вы не ростовчанка. Неужели не знаете, что транспортный хаб в центре города на 99% создают легковые машины, а не межгородские автобусы? С открытием нового вокзала весь этот «хаб» не уменьшится, а расширится до самой Александровки. И будет не только в часы пик, а круглосуточно. Обычным жителям придётся пересаживаться на самокаты видимо
Гость
11 июля 2023, 13:54
Никто Главный автовокзал (который около ж.д. вокзала) переносить не собирается! Речь идет о переносе пригородного автовокзала.
Гость
11 июля 2023, 15:06
Чистый воздух...ухоженные детские площадки ..ха! От Шолохова такая вонь и шум, что и днём и ночью- караул! А детская площадка в районе общежитий- смех! Её можно смело назвать : убожество. А когда 412 завод и аэропорт функционировали здесь, то что, такая прямо экология была прекрасная? Рощи напротив старого аэропорта год от года тают на глазах : стройка за стройкой оттяпывают год за годом наш чистый воздух и тишину.
12 июля 2023, 18:42
Я не могу понять почему вы прибывали в ужасе, а не били в колокала раньше а кто н будь посчитал сколько будет стоить пр ехать рабочему в Ростов , 5 дней в неделю стоимость удваивается опять до ст. Ав овокзала , пересадка к аэропорту а е ли человек работает на западном да транспорт как в Ростове ходит, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДьМИ лько
Гость
14 июля 2023, 09:22
Вы о чем вообще?? Так до западного легче с пригородного доехать чем аэропорта
Гость
11 июля 2023, 08:52
Все, конечно, красиво на бумаге. Но по факту запустят и все. Пробки увеличатся 100%, загруженность городского транспорта. Никто не будет потом это разруливать. Много раз так уже было, что красиво написали, рассказали, жители поверили, а потом петиции пишут, чтобы дороги построили или с транспортом разобрались. Дискомфорт для жителей района будет немалый.
Гость
11 июля 2023, 11:36
Хорошее место,ну и станцию метро сразу !
Гость
11 июля 2023, 11:54
А вы оптимист) или шутник
Гость
11 июля 2023, 17:36
У Собянина\ Москва\ все автовокзалы за 30- км от города это лже благо для граждан пассажирам боком выходит- а что скажите если рядом с Платова слепят вот и выезжай за два часа раньше- так что сидите и не кукарекайте это то что надо на окраине города и недалеко- смотритев завтра а не обратно-
Гость
12 июля 2023, 07:10
Вы ещё Ростов и Нью-Йорк сравните. В Ростове нужно исходить из его особенностей и географии. Худшего места для вокзала просто не придумать
11 июля 2023, 11:53
Самолёты не мешали, а автобусы мешают.)
Гость
11 июля 2023, 08:24
Спасибо эксперту за адекватную оценку. Не так все страшно как жильцы себе придумали
Гость
11 июля 2023, 09:58
А это потому что не вы там живете. Вот и рассуждаете так вальяжно.
11 июля 2023, 10:41
Гость
11 июля 2023, 09:58
А это потому что не вы там живете. Вот и рассуждаете так вальяжно.
А давайте аэропорт вернем в строй! Нормально будет да?
Гость
11 июля 2023, 10:44
11 июля 2023, 10:41
А давайте аэропорт вернем в строй! Нормально будет да?
а что разрешили полеты?
Гость
11 июля 2023, 07:41
Теперь осталось довести до кондиции автодороги и развязки на них!!! Поле - непаханное..., по всему городу..!!!
Гость
11 июля 2023, 08:15
Центр только не трогайте со своими развязками. Хотя бы от Красноармейской до Береговой. Оставьте людям немного жизненного пространства.
Гость
11 июля 2023, 08:23
Да не будет у нас, как в Америке.
Гость
11 июля 2023, 18:43
они же не знают кто и как откуда едет
Гость
11 июля 2023, 21:18
100 процентов в данном вопросе правильное решение. Какой дурак бы сносил крепкое аэровокзальное здание под не понятно что, ести можно его приукрасить и дальше использовать, тем более стратегически для автовокзала это идеальное место. Идеальная логистика в этой геолокации.
Гость
12 июля 2023, 07:12
С чего вы взяли про идею сноса? Там хотели ТЦ оборудовать. Это реально было бы необходимо. Там вблизи толком крупных центров нет. Да и прибыли было побольше, чем с вокзала. Как-то неразумно придумали: пользы ни пассажиру, ни бизнесу
13 июля 2023, 12:51
Гость
12 июля 2023, 07:12
С чего вы взяли про идею сноса? Там хотели ТЦ оборудовать. Это реально было бы необходимо. Там вблизи толком крупных центров нет. Да и прибыли было побольше, чем с вокзала. Как-то неразумно придумали: пользы ни пассажиру, ни бизнесу
Как это нет торговых центров? Зачем в заблуждение вводите? Там рядом "Лента". Это из крупных.
Гость
14 июля 2023, 09:23
13 июля 2023, 12:51
Как это нет торговых центров? Зачем в заблуждение вводите? Там рядом "Лента". Это из крупных.
а Лента крупным ТЦ является? по-моему это гипермаркет, который к ТЦ не имеет отношения никакого
Гость
11 июля 2023, 12:30
Как я с Западного буду добираться до этого автовокзала? На малюсенькой 93 маршрутке, куда и без чемоданов влезть то проблематично...? или на фантомном 85а, до которого надо еще дотопать несколько кварталов... Ну такое себе... А больше прямого туда ничего нет. Крайне неудобно.. Если не увеличат вместимость 93его, их количество, или не пустят еще прямые маршруты, то это станет большой проблемой.
Гость
11 июля 2023, 16:30
Вы так часто пользуетесь автовокзалом? Многие люди, если не большинство, добираются до вокзалов на такси, пару раз в год можно себе позволить.
Гость
11 июля 2023, 17:39
А как я с восточного на западный буду добираться- крылья сооруди как Икар-
Гость
11 июля 2023, 18:26
Гость
11 июля 2023, 16:30
Вы так часто пользуетесь автовокзалом? Многие люди, если не большинство, добираются до вокзалов на такси, пару раз в год можно себе позволить.
Я не автовокзалом часто пользуюсь, а 93 маршруткой, в которую не залезть будет из-за людей с чемоданами и баулами, которые решат без пересадок доехать через весь город на новый автовокзал. А не тратить баснословные деньги на такси через весь город... Там достаточно таких человек 10, чтобы она полностью забилась. Многие люди добираются до автовокзалов и на общественном транспорте, т.к. сейчас они расположены удобно и мимо проходит большое количество маршрутов. Новый же расположен на отшибе и явно будет проблема с общественным транспортом.
Гость
11 июля 2023, 07:08
класс долго ждали
Гость
12 июля 2023, 07:06
И жили себе комфортно и преспокойно и жители и пассажиры
Гость
11 июля 2023, 12:15
Всем не угодишь, а автовокзалу ему там и место
Гость
11 июля 2023, 13:19
Ну когда и пассажиры и жители реально столкнуться с кучей проблем от этого перенесения вокзала которые будут тогда думаю все иначе рассуждать будут
Гость
11 июля 2023, 12:42
Самое лучшее решение по использованию аэровокзала и территории. Идеальное место для междугороднего транспорта. Осталось реализовать в жизнь , пока деньги не кончились!)
Гость
11 июля 2023, 13:20
Вы так реально считаете? Или желаемое за действительное пытаетесь выдать? Видимо не понимаете абсурдности всей ситуации.
Гость
11 июля 2023, 18:59
Какие же вы все изнеженные страдальцы. То так им не то, то это им не так. Вы вообще-то радуйтесь, что хоть что-то строят а не просто разглагольствуют.
Гость
12 июля 2023, 00:24
Судя по тому, что, как и где у нас строят - лучше б просто языками чесали((
Гость
11 июля 2023, 14:05
Считаю, что правильно жильцы возмущаются. Не нам судить об их обстановке рядом с домами. Люди хотят чистого воздуха и здоровой обстановки вокруг. Вокзал все эти прелести перечеркнет. И вообще почему решили точкой притяжения выбрать автовокзал. Есть же куча иных способов сделать это место визитной карточкой района!
Гость
11 июля 2023, 14:16
Речь идет об использовании готового здания старого аэропорта и переносе пригородного автовокзала в это место. И рядом с этим зданием нет жилых массивов - напротив здания аэропорта - роща.
Гость
11 июля 2023, 14:47
Гость
11 июля 2023, 14:16
Речь идет об использовании готового здания старого аэропорта и переносе пригородного автовокзала в это место. И рядом с этим зданием нет жилых массивов - напротив здания аэропорта - роща.
Вы видимо давно не были в этом районе. Там уже давно стоит жилой комплекс и планируется к строительству новый
11 июля 2023, 23:43
Гость
11 июля 2023, 14:47
Вы видимо давно не были в этом районе. Там уже давно стоит жилой комплекс и планируется к строительству новый
Если давно стоит, то должны были привыкнуть к аэропорту)) А автовокзал с аэропортом ни в какое сравнение не идет)))
Гость
11 июля 2023, 07:50
Что за норма такая, про 300 метров? Возле главного автовокзала Неометрия строит, там метров 50.
Гость
11 июля 2023, 11:13
красиво будет
Гость
11 июля 2023, 18:36
центр он не разгрузит наоборот. если раньше люди приезжающие уезжающие миновали часть Шолохова, то теперь необходимо их вывозить в центр. По сути надо пересматривать попутно внутренние городские маршруты. Но надо же освободить участок под стройку.
Гость
11 июля 2023, 22:53
Дорогу расширять надо заранее, а не как на Вавилова, и дело не в автовокзале, а в жилом массиве, который будет в этом месте.
Гость
12 июля 2023, 10:04
Переносили аэропорт для разгрузки трафика? Что за бред! Современные самолёты ревут при взлёте и им нужна длинная взлетная полоса и всякие службы, да и сам вокзал нужен побольше, только и всего. Кого волновал ваш трафик? Детский сад какой-то. Собственно, и не припомню, чтобы там был какой-то особенный трафик. Нет ничего особенного и в трафике нынешних автовокзалов. Но на Привокзальной мало места, а в Аэропорту его предостаточно.
Гость
12 июля 2023, 17:57
Я вообще не понимаю в чем проблема! Старый автовокзал как был на пр. Шолохова так и будет на пр. Шолохова, только на несколько километров в сторону. Здание есть, территория подходящая. Автобусы не будут же на пр. Шолохова стоять!
14 июля 2023, 16:39
Там надо аэровокзал делать, для регистрации и отправки пассажиров Платова прямо к борту самолета. Так было раньше (в 80е годы) например в Алма-Ате.
Гость
11 июля 2023, 08:29
каким надо быть человеком что бы не желать обновлений в городе?
Гость
11 июля 2023, 10:02
Ооооой, не занимайтесь софистикой. Если вы реально думаете, что новый вокзал приведет к положительным обновлениям в городе то мне искренне жаль.
Гость
12 июля 2023, 00:18
Чтобы не желать ТАКИХ обновлений - просто вменяемым и понимающим все последствия и результаты
Гость
11 июля 2023, 10:51
Очень недовольна происходящим. Переживаю за внуков, дочь живет совсем рядом с этим, в скором будущем, злачным местом. Опрос бы провели для начала, все-таки люди там живут и большинство недовольны этой стройкой. Но руководству города, похоже, наплевать.
Гость
11 июля 2023, 11:03
Гость, вам бы только ваша опа в тепле была🤧
Гость
11 июля 2023, 11:43
Гость
11 июля 2023, 11:03
Гость, вам бы только ваша опа в тепле была🤧
А вам лично нужен этот автовокзал?
Гость
11 июля 2023, 13:12
Гость
11 июля 2023, 11:03
Гость, вам бы только ваша опа в тепле была🤧
А вы свою что, на мороз выставляете?
Гость
11 июля 2023, 11:47
Все, кто жил рядом с автовокзалом или ж/д понимают, насколько это некомфортно. Увеличение количества автобусов и машин, постоянно занятые парковки, грязь. Если задумали современный автовокзал, зачем его строить в спальном районе?
Гость
11 июля 2023, 14:05
Это какой район спальный? Тут уже выше писали, что рядом со старым аэропортом нет жилых массивов. Напротив - через дорогу - роща.
Гость
11 июля 2023, 18:45
Гость
11 июля 2023, 14:05
Это какой район спальный? Тут уже выше писали, что рядом со старым аэропортом нет жилых массивов. Напротив - через дорогу - роща.
это сейчас.
Гость
11 июля 2023, 07:07
пусть открывают хоть транспорт будет ходить а то вечером с работы не уедешь транспорта не дождешься
Гость
11 июля 2023, 10:24
Да, транспорт-то запустят, пару автобусов добавят, но только они будут переполнены пассажирами вокзала. Ещё хуже станет
Гость
11 июля 2023, 18:44
Гость
11 июля 2023, 10:24
Да, транспорт-то запустят, пару автобусов добавят, но только они будут переполнены пассажирами вокзала. Ещё хуже станет
люди же этого не понимают и не будет там транспорта вечером, подстроятся они под расписание,
Гость
11 июля 2023, 08:22
"станет точкой роста для прилегающих территорий" Ну да, появится много шаурмячных и их клиентуры, ищущей где бы распаковаться. Кстати, где там Сиреня?
11 июля 2023, 11:45
Шаурмячные появятся там где будет бездействовать власть, но это уже несколько в иной плоскости, не находите?
Гость
12 июля 2023, 06:59
11 июля 2023, 11:45
Шаурмячные появятся там где будет бездействовать власть, но это уже несколько в иной плоскости, не находите?
Не вижу логики в ваших словах. Перечитайте ещё раз, вы ее находите?
Гость
11 июля 2023, 09:55
😜Действительно, 12 тысяч пассажиров в сутки. Это где ж они столько возьмут? А если они есть, то как сейчас ездят.😱 Пешком идут в РОстов? Или другой вокзал справляется. Тогда зачем еще один строить😁😁😁 Вообще непонятно. Видимо будут медом мазать, чтобы пассажиры как пчелы прилетали
Гость
11 июля 2023, 12:04
Перенесут рейсы на Москву (и вообще, северное направление) с главного автовокзала. На самом деле, это логично, жители Александровки не будут терять время, что бы доехать до Привокзальной и обратно в свой район. А остальным так и так добираться. Страдают только селюки, которым надо с поезда пересаживаться на автобус до своей деревни.
Гость
11 июля 2023, 13:29
Гость
11 июля 2023, 12:04
Перенесут рейсы на Москву (и вообще, северное направление) с главного автовокзала. На самом деле, это логично, жители Александровки не будут терять время, что бы доехать до Привокзальной и обратно в свой район. А остальным так и так добираться. Страдают только селюки, которым надо с поезда пересаживаться на автобус до своей деревни.
Если следовать вашей логике то сейчас жители центра не страдают, а все остальные «так и так» добираются. Потом не будут страдать жители только александровки .. Неубедительно. Такие крупные направления однозначно должны быть вблизи всех вокзалов, а не на отшибе
Гость
11 июля 2023, 12:02
Очень плохо для тех,кто приезжает на поезде на ж.д.вокзал,а ехать надо дальше по области или в Калмыкию или наоборот из области на автобусе,а дальше ехать на поезде.Перешел с вещами через дорогу и все.А тут попробуй доберусь.
Гость
11 июля 2023, 20:06
Вы читать вообще умеете?!!!! Никто вокзал, который рядом с ж.д. трогать не собирается. Переносят пригородный, который не далеко от Сельмаша
Гость
12 августа 2023, 15:49
Гость
11 июля 2023, 20:06
Вы читать вообще умеете?!!!! Никто вокзал, который рядом с ж.д. трогать не собирается. Переносят пригородный, который не далеко от Сельмаша
Умеем читать, поверьте умеем... Гость который писал про жд вокзал и впоследствии добираться до так называемого Центрального автовокзала хотел сказать что с автовокзала ( который около жд вокзала) на "северное направление" автобусы не будут ходить, а только на ЮГ. В этом и заключается смысл открытия нового автовокзала в бывшем аэропорте, чтобы междугородние автобусы не бороздили центр нашего города, и не усугубляли транспортный коллапс( который и без этих автобусов в городе имеет место быть)...
Гость
11 июля 2023, 16:50
Голубев совершенно неграмотный , сугубо необразованный руководитель для такого масштаба . Аэропорт построил за 40 километров от города , кладбище за 20. И как добираться . Машины нет , ,, прощай немытая Россия ,,. Позор таким руководителям.
12 июля 2023, 10:22
Ну конечно, а вам надо, чтобы самолёты на Большую Садовую приземлялись и хоронить желательно там же. А ничего, что почти во всех городах аэропорты вынесены за территорию города и это правильно. Во-первых экология, во-вторых безопасность. Так, что сами вы неграмотный.
Гость
19 июля 2023, 06:12
А , тебе Аэропорт надо на Нагибина , а кладбище на Садовой и баню на Ворошиловском мосту
Гость
11 июля 2023, 17:28
Человек и авто - это симбиоз они вросли друг в друга нельзя предствавить их врозь- вокзал никому понятно под окнами не нужен мне тоже ваши авто сотней под моими окнами не радость ставьте их под Чалтырем у Щепкинской роще а не у Лендворца - тогда всё что движется за счёт горения бензина убрать из города- избирательно решать проблему экологии не честно-
Гость
11 июля 2023, 18:47
так для это и создавали трамваи и тролейбусы, вы не в курсе? а электробусы это деньги и дармовой по сути заряд аккумуляторов ночью
Гость
12 июля 2023, 07:03
Так о том же и речь, чтобы автовокзал если и строить, то вообще ЗА городом, а не в черте рядом с ЛЮБЫМИ домами: Вашим, Нашим, Их и прочих
Гость
11 июля 2023, 08:00
Нет такой нормы в 300 метров, пусть люди не придумывают. Город должен расти
Гость
11 июля 2023, 09:44
вообще то есть)
Гость
11 июля 2023, 08:44
Посмотрите на фото Беликовой-на физиономии все написано-и семейные ценности, и забота о гражданах, и желание участвовать в СВО, и защита экологии, и тд....
Гость
11 июля 2023, 12:24
Гость, сейчас бы судить человека за лицо
Гость
11 июля 2023, 15:15
Для вас стараются, а вам опять не нравится. Сказали же, уютные кафе, магазинчики, красивые автобусы, целебный выхлоп, новые лица, красота же. Что вы не рады? Вы просто не благодарные.
Гость
11 июля 2023, 15:35
про целебный выхлоп улыбнуло))
Гость
11 июля 2023, 16:45
В Сальске вообще нет ни автовокзала, ни ЖД вокзала. Одни будки стоят, где билеты продают. И будут ли строить или вернее сказать достраивать никто не знает
Гость
12 июля 2023, 07:08
А у нас пол России так. Скажите спасибо, что эти будки есть. А туалет там вообще отличный. Посмотрим ещё на этот новый вокзал, по проекту комфорта для людей не больше, чем в Сальске
Гость
11 июля 2023, 22:06
А построят между Аксаем и Ольгинской вы будите не в ужасе а трансе с которого не выйдите пока здесь в Ростове жить будите- сидите и не кудахтайте- это лучшее что можно предложить-
Гость
12 июля 2023, 07:18
Куда катится Ростов… Смотрите реально на реальные будущие проблемы, их будет предостаточно. Ваше преувеличение ни к чему
Гость
11 июля 2023, 22:24
Всё идёт по плану
Гость
12 июля 2023, 07:18
По чьему плану?)
Гость
11 июля 2023, 08:08
у вас какая-то искаженная информация, Савиди решил превратить старый аэропорт в вокзал, а Голубев только согласился, но никак не поручил
Гость
11 июля 2023, 10:29
этот сергей сапотницкий еще тот аферист
Гость
11 июля 2023, 11:04
Может ринок там лучше б поставили, помидорины, люк, зелень, часа, кукурузу шахматная😁
Гость
11 июля 2023, 15:38
Я не житель первомайского района,но по хорошему все вокзалы за пределы Ростова, лучше бы парков больше, с зеленью проблема в городе,над городом дымка,дышать нечем уже давно, а то кругом бетон и асфальт, ну или его отсутствие,т.е.пыль и грязь