перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Должны ли льготники платить за проезд между Ростовом и Батайском? Ответ Минтранса

3 июня 2023, 11:47
Гость
3 июня 2023, 12:07
Конечно должны. Льготников столько развелось, что не напасёшься на них.
Гость
3 июня 2023, 12:43
Гость, я дожил до льготнка, доживёшь ли ты ?
Гость
3 июня 2023, 14:46
Ну, ну. А давай ты послужишь хотя бы с годик в Чернобыле с 1986 по 1990 годы или на Тоцком полигоне. Или сейчас на передовой в СВО. Тогда и пообсуждаем льготников.
Гость
3 июня 2023, 14:50
Гость
3 июня 2023, 14:46
Ну, ну. А давай ты послужишь хотя бы с годик в Чернобыле с 1986 по 1990 годы или на Тоцком полигоне. Или сейчас на передовой в СВО. Тогда и пообсуждаем льготников.
Гость, мы тебя туда не посылали...)
Гость
4 июня 2023, 17:51
Льготники, льготники... Мне должны, мне обязаны! Все бедные - несчастные заслуженные. Поотменять всем все льготы, заменить доплатами. Хочет - едет на автобусе, хочет - едет на такси. Есть такие, кто уже в автобус не сядет. И быстро все споры утихнут.
4 июня 2023, 18:49
Не согласен! Доплаты будут маленькие! Я за сохранение льготы, только раз ввели электронные проездные документы - в первую очередь перевозчик должен быть заитересован в этом, что ему за каждую поездку вернут деньги! А у льготников должно быть право пользоваться льготой вне зависимости от маршрута транспорта!
4 июня 2023, 18:54
Это не вина людей у которых есть особенность! А те кто завидует нашим льготам - сами обычно люди никогда с этим не сталкивались!
Гость
4 июня 2023, 19:32
4 июня 2023, 18:54
Это не вина людей у которых есть особенность! А те кто завидует нашим льготам - сами обычно люди никогда с этим не сталкивались!
И теперь уже не столкнутся. Почти 40 лет стажа на одном месте - а рылом не вышел до ветерана. Ну нет у меня ни грамоты, ни медали. Потому что начальству сильно не потакал. И льгот нет, кроме обычного пенсионного 50% за проезд. Да! Я завидую. Тем, кто всю жизнь вместо работы крутился на глазах у начальства и получал грамоты и медали. А теперь посмеиваются и плюют на таких, как я. Да ещё и между собой спорят, кто заслуженнее и кому какие льготы недодают.
Гость
3 июня 2023, 22:09
Беспредел конечно на этих маршрутах. Мало того, что в РДВС добраться можно только с вокзала, а в другие районы ходят с ж.д. вокзала и с Ворошиловского. Тем более у инвалидов не совсем бесплатные проездные талоны. И автобусы считающиеся междугородними по городу людей высаживают и подсаживают. Ладно мы проглотили, проезд до Ростова платный, но уж по городу.....это слишком. Я уже несколько раз, чтобы добраться с пересадкой из Ростова с Ворошиловского в пос. Гайдара ждала 8 по50-55 минут потому что до 12 ходит с интервалом в 20мин., а потом одна в час. И министры, и все прочие не выходящие из своих лимузинов разве могут понять наши проблемы. В очередной раз инвалидов нужно унизить и подчеркнуть их место в слоях.
Поддерживаю!!! До 2020 года это как-то работало по бумажным проездным документам - ввели электронные, мы не против, но тогда сделаете чтобы эти документы электронные полноценно работали!!! В области опыт имеется уже.
Гость
3 июня 2023, 22:17
льготники должны платить по полной программе
Гость
5 июня 2023, 05:41
А ты будешь доплачивать льготникам по полной программе? Ведь доходы у них гораздо меньше, чем у здоровых. А расходов гораздо больше.
Гость
3 июня 2023, 15:22
И за воздух тоже надо цену установить а то холоп бесплатно дышит
Гость
3 июня 2023, 14:35
А вот как быть льготникам, если на внутригородских маршрутах отсутствует сообщение по внутригородским маршрутам в определенном направлении. Топать пешком по несколько километров? Или ехать с пересадкой, ожидая по полчаса - часу автобус, который будет идти с Авиагородка. К примеру, в Батайске при проезде из центра города, или из РДВС не существует прямых внутригородских маршрутов, проходящих через Северный. Ближайшая остановка внутригородского транспорта из центра города находится за полтора километра от Северного, на улице Московская, маршрут 6, где автобус поворачивает на Авиагородок. А через Северный из центра города проходят только пригородные маршруты (юридически пригородными считаются маршруты до 50 километров от границы населённого пункта в котором находится начальная или конечная точки маршрута). При этом областная Администрация пригородные маршруты назвала межмуниципальными, у которых отсутствует упоминание о протяжённости маршрута. То есть происходит подмена одной категории маршрутов на другую.
Поддерживаю!!! У нас 6, 6А, 3, 3А не очень часто ходит! проще на 201, 214, 205, 211, 202, 205 по городу доехать? мне пешком тяжело передвигаться.
Гость
3 июня 2023, 15:28
Что такое межгородской? Есть междугородний и пригородный.
Гость
3 июня 2023, 17:00
Это тот, в котором платят все независимо от льгот даже при проезде по городу. Категория транспорта придумана Администрацией для уменьшения предоставления льгот и увеличения выкачивания денег у населения.
Гость
3 июня 2023, 18:10
Гость
3 июня 2023, 17:00
Это тот, в котором платят все независимо от льгот даже при проезде по городу. Категория транспорта придумана Администрацией для уменьшения предоставления льгот и увеличения выкачивания денег у населения.
Гость, Очень хитро придумано!В Ростове маршруты автобусов 85-А и 164 большую часть пути проходят по городу, затем подъезжают к Меге( это Ростов?)Льготы не предоставляют!
Гость
6 июня 2023, 21:01
Гость
3 июня 2023, 18:10
Гость, Очень хитро придумано!В Ростове маршруты автобусов 85-А и 164 большую часть пути проходят по городу, затем подъезжают к Меге( это Ростов?)Льготы не предоставляют!
"Мега" находится на территории Аксайского района. Другой вопрос, что расстояние до неё меньше, чем до Батайска и идущие туда автобусы не относятся к муниципальному транспорту.
Гость
3 июня 2023, 17:19
Батайск, к примеру, как и Аксай, уже практически являются частью Ростова-на-Дону. Максимум - пригород. Очень много народа живут в них, а вынуждены работать в Ростове и ездить двумя-тремя транспортами туда и так же обратно, а это уже приличная сумма ежедневно. Далеко не каждый может себе позволить так кататься, тем более, что у льготников и зарплаты, в основном, небольшие. Это неправильно! И льготниками становятся не так просто и не от радости, а заслуживают этого (ветераны и др.) или по несчастью (инвалиды, малоимущие и пр.). Эсли человек имеет льготы, он должен иметь и соответствующие права, которые исходно были, но потом внезапно были отобраны. Уж, по крайней мере, Батайск и Аксай должны поддерживать льготный проезд, так как они скоро уже практически будут поглощены Ростовом и станут очередными районами растущего города.
Гость
4 июня 2023, 00:04
Цивилизованные люди должны уважать и помогать людям в этом нуждающимся
Гость
4 июня 2023, 05:49
Гость, вот и помогаем папуасам...
Гость
5 июня 2023, 05:30
Гость
4 июня 2023, 05:49
Гость, вот и помогаем папуасам...
То есть граждане России для тебя это папуасы? В таком случае кто ты сам такой?
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА и СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РО Здравствуйте! С 1 января 2005 года федеральным льготникам, в т.ч. инвалидам, меры социальной поддержки, ранее предоставляемые в натуральной форме, в том числе бесплатный проезд, заменены ежемесячными денежными выплатами и государственной соц.помощью в виде «социального пакета». В качестве дополнительной меры социальной поддержки инвалидам предоставляется льготный проезд на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам. Поскольку указанные Вами маршруты являются межгородскими, льготный проезд на них не осуществляется. В качестве дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232 по 31.12.2019 за счет средств областного бюджета федеральным льготникам предоставлялся бесплатный проезд на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам на основании документа о праве на льготы. Во исполнение поручений, принятых на федеральном уровне, в целях исключения финансирования из областного бюджета полномочий, не отнесенных к региональным, осуществлена инвентаризация расходных обязательств. Расходы на возмещение автотранспортным предприятиям за бесплатный проезд федеральных льготников на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам оптимизированы.
Гость
6 июня 2023, 19:42
Верховный Суд РФ по крайней мере дважды указал в отношении ФЗ № 122-ФЗ от 22.08.2004 г: Верховным судом РФ в Определениях № 66-Г05-9 от 21.05.2005 г. и № 91-Г07-15 от 13.06.2007 г. установлен юридический факт того, что, цитата: «федеральный законодатель перешёл к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ. При этом никаких конкретных норм о предоставлении либо исключении тех или иных видов льгот, либо о видах и размерах денежных компенсаций ФЗ № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. не содержит. И именно с этой целью Федеральным законом № 122-ФЗ были внесены изменения в ряд законодательных актов РФ, а некоторые законодательные акты РФ признаны утратившими силу». То есть в законе № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. областное Министерство труда и соцразвития РО нашло то, чего не нашёл даже Верховный Суд РФ.
Гость
6 июня 2023, 20:40
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 г. № 1181 признано утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. № 802 «Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации». Следовательно, деньги на финансирование компенсаций в части льготного проезда федеральных льготников по территории регионов РФ за счёт федерального бюджета полностью прекращено с 2010 года. До 01.01.2023 г. пп. 12 п. 2 ст. 26.3 ФЗ № 184-ФЗ от 06.10.1999 г. было установлено, что решение вопросов по обеспечению транспортного обслуживания населения относится исключительно к полномочиям региональных органов власти за счёт региональных бюджетов. С 01.01.2023 г. установлено, что решение вопросов по обеспечению транспортного обслуживания населения, в том числе льготников, так же относится исключительно к полномочиям региональных органов власти за счёт региональных бюджетов, что указывается в п. 23; 24 и п. 49 ч. 1 ст. 44 ФЗ № 414-ФЗ от 21.12.2021 г. В федеральном законе нет упоминания о включении в состав ЕДВ проезда по региону
Прошу смотреть постановление Правительства Ростовской области № 1199 от 30.12.2022 года, там никаких изменении после 1 мая 2023 года не произошло.
Гость
6 июня 2023, 22:53
А этим Постановлением региональные власти изменили сразу несколько федеральных законов при отсутствии у них полномочий по изменению федерального законодательства.
Гость
3 июня 2023, 12:22
Ещё и новые добавились от соседей...
Гость
3 июня 2023, 17:08
Ветераны добились льготного проезда по области, а про инвалидов забыли.Мы ездим из области в больницы, проезд очень дорогой.Кто нам поможет вернуть льготный проезд по области?
Гость
3 июня 2023, 21:20
В группу льготников входят инвалиды 1 группы, у которых очень ограничен материальный ресурс. Для многих из них междугородний проезд - это единственный шанс к существованию. Я считаю, что нужно дать право бесплатно проезда для определенных групп льготников.
Гость
4 июня 2023, 08:57
Возможно,нужно установить пол цены для льготников?
4 июня 2023, 11:42
Я просто не понимаю для чего были введены электронные проездные документы? Прошу тогда обязать перевозчика обязать заключить договор с компанией которая изготовила электронные проездные документы для для учёта поездок? Если они не хотят терять свои деньги!
Гость
4 июня 2023, 15:41
Муниципалитет обязан сделать городскую среду достуной для всех! Где эта доступность? Понятно где - в карманах! Так оставьте инвалидам хотя бы проезд льготный!! Есть люди, которым действительно тяжело передвигаться на длительные расстояния, по Батайску так вообще пешие прогулки для здорового человека - это ад, полоса препятствий !
Спасибо огромное изданию 161.ru, которое осветило данную проблему!!!
Гость
21 июня 2023, 23:49
Нет, не должны. Всё равно всё дорожает как не для людей...
Гость
21 июля 2023, 07:57
Предлагаю всем льготникам, которым устроена дискриминация в виде отмены льготного проезда на "межмуниципальных" маршрутах объединиться и для начала собрать подписи и сходить с ними к Голубеву. Ну не примет, и до Москвы дойдем. Присоединяйтесь к нашей группе: "Права инвалидов. Проезд." Сейчас идет сбор подписей. Кто желает, может в ВОИ Батайска обратиться и поставить подпись под петицией.
Гость
18 августа 2023, 21:29
Проезд в Ростов инвалидам, которые учатся, лечатся обходится более 2500 руб в месяц из пенсии 12-17 тыс. А нужно инвалидам проезд как был раньше до 2020 г по проездному без доплаты. Тогда будет обходиться всего 303 руб. И по закону,иесои транспорт переходит на саморегулируемые тарифы, то должны быть льготы. Наши законодатели так увлеклись рыночной экономикой, что не видят в упор, что именно для инвалидов создан ФЗ 181 О социальной защите инвалидов, где были прописаны все гарантии экономические, политические, гражданские и что должны учитывать нужды инвалидов и не ухудшать материальное положение инвалидов. Верните проезд между Ростовом и Батайском без доплаты к электронному билету и верните право проезда и по Батайску по электронным картам. Электронные карты действуют по всей области, но только не по Батайском маршрутам , которые стали в одночасье междугородным в пределах одного города. Это как? Батайска я администрация, вы зачем заключили договор с частниками ооо АТП ст нарушением прав социально незащищённых инвалидов???
Гость
18 августа 2023, 21:51
Лимитирование, эксперименты и дискриминация инвалидов запрещены законами!!! Политика правительства РО должна быть направлена на улучшение жизни, а не отнимание льгот и материального ухудшения. Почему одним льготникам- дали полный безлимитный проезд по всей области, а федеральные, то есть инвалиды ежедневно должны испытывать стрессы моральные и материальные? И почему отняв льготы не предоставили альтернативный транспорт по регулируемым тарифам до Ростова? Инвалиды должны часами ждать муниципальный, например 8 маршрут, пока он придет, автобусов 4-5 проходят Ростовских. И что это за эксперименты с инвалидами? То есть льготы, то нет льгот. То в 2022 г вообще хотели отменить продажу льготных талонов. Министр Елисеева утверждала, что в едв заложен проезд. Так вот, уважаемая Министр Елисеева вы или плохо разбираетесь в законах , или явно прослеживается лоббизм транспортникам, возможно коррупционный. Закупили валидаторы, изготовили транспортные электронные карты, подняли в три раза тарифы, и все, чтобы лишить льгот и богатеть за счёт и так нищих инвалидов??? Всему будет дана оценка, действиям власти РО тоже, вы с этими манипуляциями льгот дискредитируете и себя и губернатора.
Гость
3 июня 2023, 18:28
Должны ли граждане платить за содержание чиновников ? Ответ народа.
Гость
3 июня 2023, 19:02
Гость, А кто народ будет спрашивать?С каждым годом растет количество чиновников-бюрократов, содержащихся на народные деньги!
Гость
4 июня 2023, 05:48
Гость, обязаны...
Гость
4 июня 2023, 13:49
Не должны платить инвалиды, люди вышедшие на пенсию, служившие в горячих точках. Брать плату ( в особенности с инвалидов, которым вообще, жить просто трудно), очень и очень не правильно и не справедливо....
Гость
4 июня 2023, 19:33
Не должны? Пусть тогда они содержат автобусы, ремонтируют и заправляют.
Гость
5 июня 2023, 06:17
Гость
4 июня 2023, 19:33
Не должны? Пусть тогда они содержат автобусы, ремонтируют и заправляют.
Содержать автобусы, ремонтировать и заправлять должен собственник. Он же является предпринимателем, и несёт риски за свою деятельность. И если льготники перестанут ездить из-за нехватки средств на транспорт, то убытки в любом случае будут. Или Вы забыли как возмутились автоперевозчики уменьшением доходов после полной монетизации всех льготных категорий граждан в Ростовской области в 2022 году? Ведь дотации из бюджета исчезли, а льготники стали меньше ездить (пословица есть такая: "За что боролись, на то и напоролись"). И именно из-за возмущений автоперевозчиков вернули бесплатный проезд ветеранам труда, чтобы была официальная возможность выделить деньги из бюджета.
Гость
3 июня 2023, 16:19
Батайские автобусы принадлежат частному лицу, его сделали почетным гражданином города и даже где то памятник поставили, он скупал на европейских свалках автобусы под разборку и гнал сюда
Гость
3 июня 2023, 17:08
Вот потому, что принадлежат частному лицу, и подняли в прошлом году стоимость проезда до Ростова на 370 % официальной инфляции за 2022 год. И сослались, что тарифы не регулируемые, поэтому могут поднимать как "задняя нога" захочет.
4 июня 2023, 15:06
В Ростове такой проблемы с электронными проездными документами нет! Прошу распространить опыт Ростова-на-Дону что если валидатор отключен или не принимает оплату - проезд осуществляется бесплатно! И водителям трепать нервы не надо и перевозчик будет заинтересован в электронных проездных документах!