Департамент транспорта расторг контракт с перевозчиком РТК, работавшим на маршрутах под номерами 56, 82, 93, 94 и 96. Об этом сообщает администрация Ростова.
По официальной информации, причиной стали регулярные нарушения условий контракта: неработающие кондиционеры, отклонение от маршрутов, нарушение графика, недовыпуск автобусов.
Издание «Ростовский городской транспорт» передает и другие подробности: якобы перевозчик выпускал на линию легковые машины с маячками ГЛОНАСС, чтобы те отображались в системе отслеживания как автобусы на маршруте.
— На 15–20 минут с конечной «ГПЗ-10» выпускали несколько легковых автомобилей с маячками ГЛОНАСС, которые ездили с остановками, — пересказывает издание версию чиновников. — При этом роль двух автобусов на маршрутах 94, 96 исполняла одна легковушка: водитель по очереди включал и выключал датчики. Они отображались в сервисе геонавигации как автобусы. Там, где датчик выключали, автобус как бы «зависал» на карте.
В департаменте транспорта отметили, что теперь РТК попал в черный список перевозчиков и не сможет больше работать на маршрутах в Ростове. Его временно сменил перевозчик ТРАК, ранее не работавший в городе. С 1 августа начнут действовать новые контракты на перевозки.
Перевозчик РТК, чье название повторят аббревиатуру муниципальной «Ростовской транспортной компании», появился в городе в прошлом году. Фактически это была скандальная компания «Ипопат-Юг» — название сменилось, но ИНН и руководство остались теми же. РТК владеет Дмитрий Чистяков, а руководит — Андрей Стерхов. Фирма была зарегистрирована сначала в Ижевске, потом «переехала» в Ростов, затем, уже с новым названием, — в Химки.