«Синара» распланировала, где на Левенцовке пройдут трамвайные пути и каким будет депо
12 апреля 2023, 09:37
Гость
12 апреля 2023, 17:46
Перспективное решение локальные трамвайные Кластеры (Левенцовский, Северный, Александровка), а между ними автобусы, троллейбусы, такси или пешком. И всего то 50 млрд.руб. из бюджета и частно государственное партнёрство! За такое решение можно представить инициатора к награждению.
Нужны нашим властям, чтобы сами знаете что. Нормальным горожанам трамвай ни как не нужен
Гость
13 апреля 2023, 11:10
Полностью согласен, нормальным горожанам нужны маршрутки, пазики очень комфортные и вместительные, а главное безопасные. Ростов выбрал неправильный путь подражания европейским современным городам с их трамваями, выделенными линиями для автобусов и велодорожками, лучше оглянуться на Африку, там маршрутки с комфортом перевозят за раз столько же человек, сколько способен вместить трёхсекционный трамвай, всё остальное пространство отдано автомобилям. Считаю, что в Ростове необходимо расширить дороги за счёт зелёных насаждений, разрешить парковку на тротуарах, хотя тротуары лучше тоже отдать под полосы движения автомобилей - и будет нам счастье!!!
Полностью согласен, нормальным горожанам нужны маршрутки, пазики очень комфортные и вместительные, а главное безопасные. Ростов выбрал неправильный путь подражания европейским современным городам с их трамваями, выделенными линиями для автобусов и велодорожками, лучше оглянуться на Африку, там маршрутки с комфортом перевозят за раз столько же человек, сколько способен вместить трёхсекционный трамвай, всё остальное пространство отдано автомобилям. Считаю, что в Ростове необходимо расширить дороги за счёт зелёных насаждений, разрешить парковку на тротуарах, хотя тротуары лучше тоже отдать под полосы движения автомобилей - и будет нам счастье!!!
Ваш сарказм относительно маршруток и автобусов в нашем городе не уместен, так как именно трамвай разрушает окружающую среду. Из-за трамваев рушатся дома, люди не могут жить спокойно из-за громыхающих и скрипящих на поворотах трамваев. Да еще и рельсы по всему городу преграждающие дорогу и тормозящие все вокруг. И вишенка на торте - трамвай по середине дороги - водителям он неудобен, так как занимает проезжую полосу, а пассажирам он неудобен, так как находится посредине дороги, что является небезопасным. Плюс скорость трамвая в Ростове никогда не будет высокой, так как грунт этого не позволяет - проваливается. А рельсы по всему городу - это отдельная утопия. Зато кому-то нравится вбухивать деньги в утопию. Почему не развивать троллейбус? Он намного мобильнее, менее затратен (не нужны рельсы). Почему мы идем как ло...и по примеру запада? Вы еще не наигрались в западные наставления? Имейте свое мнение!
Ваш сарказм относительно маршруток и автобусов в нашем городе не уместен, так как именно трамвай разрушает окружающую среду. Из-за трамваев рушатся дома, люди не могут жить спокойно из-за громыхающих и скрипящих на поворотах трамваев. Да еще и рельсы по всему городу преграждающие дорогу и тормозящие все вокруг. И вишенка на торте - трамвай по середине дороги - водителям он неудобен, так как занимает проезжую полосу, а пассажирам он неудобен, так как находится посредине дороги, что является небезопасным. Плюс скорость трамвая в Ростове никогда не будет высокой, так как грунт этого не позволяет - проваливается. А рельсы по всему городу - это отдельная утопия. Зато кому-то нравится вбухивать деньги в утопию. Почему не развивать троллейбус? Он намного мобильнее, менее затратен (не нужны рельсы). Почему мы идем как ло...и по примеру запада? Вы еще не наигрались в западные наставления? Имейте свое мнение!
По порядку:
Мой сарказм по поводу убогости маршруток уместен.
Каким образом трамвай разрушает среду? Вы перепутали со своими любимыми маршрутками и автобусами, полыхающие выхлопными газами.
По поводу громыхающих скрипящих и медленных трамваев... Ну да, тут все верно, они сейчас скрипящие, медленные и громыхающие, поэтому и задумывается замена путей и обновление вагонов, ну.
Если автомобилисты будут соблюдать ПДД, то трамваи вполне безопасны хоть посередине дороги, да хоть где. Если водители нарушают, то и на светофоре безопасно не будет.
Про грунт смешно, поезда значит ходят, а трамвай не сможет) Да и в соседнем Тагане все норм в этом плане.
По поводу того, что трамвай кого то тормозит... Ну если додумаются большую часть трамвайных путей сделать обособленными от автомобилей, то не будет никто никого тормозить, в том числе и трамвай не будет стоять в пробке с автомобилями.
Рельсы по всему городу не надо, по главным улицам, связывая крупные районы - достаточно.
Почему не развивать троллейбус? Не знаю, тут с вами согласен, было бы здорово если бы развивались не только трамвай, но и троллейбус, да и весь остальной общественный транспорт.
Почему мы идём по примеру запада? А почему нет, в плане общественного транспорта европейские города предлагают готовое решение, в чем проблема?
Гость
12 апреля 2023, 11:30
Кому нужны трамваи со всеми рельсами, проводами, если весь мир уже переходит на электромобили? Кучу денег на старую, скоро ненужную технологию грохнем, вместо разработки и вложений в новые.
Гость
12 апреля 2023, 12:21
так трамвай и есть электромобиль только без аккумулятора
Гость
12 апреля 2023, 14:36
Гость
12 апреля 2023, 12:21
так трамвай и есть электромобиль только без аккумулятора
Только с рельсами и контактной сетью. Что выгодней - это все или аккумулятор?
Гость
12 апреля 2023, 17:02
Гость
12 апреля 2023, 14:36
Только с рельсами и контактной сетью. Что выгодней - это все или аккумулятор?
разумеется трамвай экологичней, тк аккумулятор не подлежит утилизации в полном обьеме и при производстве требует достаточно вредных производств. .
Сейчас+10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +6
0 м/c,
748мм 76%«Синара» распланировала, где на Левенцовке пройдут трамвайные пути и каким будет депо