Администрация Ростова в 2022 году не ввела ни одной новой выделенной полосы для общественного транспорта, хотя их обещали организовать на проблемных участках.
По словам замдиректора департамента транспорта Нарека Тамразяна, вопрос создания выделенной полосы не был проработан только в случае с Ларина. Это власти «признают» и «исправятся».
Остальные улицы, в том числе Красноармейская, своей очереди не дождались. Тамразян сказал, что на Красноармейской созданию выделенной полосы мешает сотня мест для платной парковки
— С учетом обеспечения доступа к этим местам организация выделенной полосы, согласно расчетам, оставит скорость движения общественного транспорта на том же уровне, что и сейчас на участке от Ворошиловского до Театрального, — цитирует заявление чиновника издание Donnews.ru.
Выделенки не будет и на Большой Садовой — она недостаточно широка по расчетам чиновников. Выделенная полоса на пересечении Шеболдаева и Вавилова на участке от площади 2-й Пятилетки до 50-й Армии пока под вопросом.
— В ГИБДД резко высказались против, — рассказал Тамразян. — Они даже подготовили в адрес администрации Ростова особое мнение, в котором говорилось, что выделенная полоса на повороте на 56-ю Армию их устраивает, а в сторону площади 2-й Пятилетки они против.
В результате в 2022 году действительно не организовано ни одной новой выделенной полосы для общественного транспорта. Планов что-то успеть до конца года тоже нет, пишет издание.
161.RU писал, где в Ростове установят камеры, чтобы ловить нарушителей правил дорожного движения.