RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

зап.

760мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
Дороги и транспорт Аэропорт Платов Закрытие Платова и монетизация льгот убили АТП, возившее ростовчан в аэропорт

Закрытие Платова и монетизация льгот убили АТП, возившее ростовчан в аэропорт

Фирму продают на «Авито»

Компания обслуживает автобусы, возившие в Платов
Источник:

Собственник выставил на продажу компании «Аксай-Авто», «Дон-Авто» и АТП «Донское». Согласно объявлению, купить всё можно за 250 миллионов рублей. Владелец компании Олег Денисов рассказал корреспонденту 161.RU, почему вынужден отказаться от бизнеса.

В объявлении указано, что компании работают на 32 маршрутах — помимо рейсов в Платов, это дачные направления, рейсы в Аксайском и Багаевском районах. В собственности — 84 автобуса общей стоимостью 180 миллионов рублей. Также продается недвижимость: производственная база, ремонтный цех, административное здание и автовокзал.

По словам Денисова, в компании пока работают 250 человек. При этом средств для оплаты кредитов за автобусы и качественного обслуживания пассажиров уже не хватает. Первая причина — монетизация льгот, принятая в феврале 2022 года.

— Из-за этого мы лишились компенсаций за льготников. Мы обслуживаем садовые маршруты в Ростове. После принятия монетизации пассажиропоток упал от двух до пяти раз. Внутрирайонные маршруты, мы работаем в Аксайском и Багаевском районах, работали за счет этих компенсаций, — говорит Денисов.

Вторая причина — закрытие аэропорта Платов и антироссийские санкции, из-за которых подорожали запчасти. Детали, по его словам, выросли в цене до десяти раз.

— Автобусы, которые ездили [в Платов], стоят без работы. Изредка мы выполняем заказные рейсы, но это абсолютно не те объемы. А кредиты нам приходится выплачивать. Раньше склады были забиты резиной, маслами — всё израсходовано, — жалуется владелец АТП.

По словам Денисова, после закрытия аэропорта и монетизации льгот предприятие теряет по 10 миллионов рублей каждый месяц. При этом у предприятия задолженность перед налоговой после проведенной в 2021 году проверки — поэтому прибыль уходит в счет этого долга.

— Работать сейчас просто невозможно, — уверяет Денисов. — Нам, чтобы сохранить предприятие, нужны маршруты. На садовых маршрутах нужна помощь государства. Нас в Ростовской области просто кинули. В других регионах помогают.

Олег Денисов заявил, что хочет найти инвестора, который выкупит предприятие, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить транспортом Аксайский и Багаевский районы.

Аэропорт Платов закрыт с 24 февраля, когда небо в граничащих с Украиной регионах закрыли для гражданского транспорта. Когда гавань возобновит работу, неизвестно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
Надеюсь, она врет: взгляд журналиста 161.RU на дело директора донского специнтерната для стариков и инвалидов
Григорий Ермаков
Специальный корреспондент 161.RU
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления