RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

753мм 46%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,11
EUR 100,50
Дороги и транспорт Аэропорт Платов Закрытие Платова и монетизация льгот убили АТП, возившее ростовчан в аэропорт

Закрытие Платова и монетизация льгот убили АТП, возившее ростовчан в аэропорт

Фирму продают на «Авито»

Компания обслуживает автобусы, возившие в Платов

Собственник выставил на продажу компании «Аксай-Авто», «Дон-Авто» и АТП «Донское». Согласно объявлению, купить всё можно за 250 миллионов рублей. Владелец компании Олег Денисов рассказал корреспонденту 161.RU, почему вынужден отказаться от бизнеса.

В объявлении указано, что компании работают на 32 маршрутах — помимо рейсов в Платов, это дачные направления, рейсы в Аксайском и Багаевском районах. В собственности — 84 автобуса общей стоимостью 180 миллионов рублей. Также продается недвижимость: производственная база, ремонтный цех, административное здание и автовокзал.

По словам Денисова, в компании пока работают 250 человек. При этом средств для оплаты кредитов за автобусы и качественного обслуживания пассажиров уже не хватает. Первая причина — монетизация льгот, принятая в феврале 2022 года.

— Из-за этого мы лишились компенсаций за льготников. Мы обслуживаем садовые маршруты в Ростове. После принятия монетизации пассажиропоток упал от двух до пяти раз. Внутрирайонные маршруты, мы работаем в Аксайском и Багаевском районах, работали за счет этих компенсаций, — говорит Денисов.

Вторая причина — закрытие аэропорта Платов и антироссийские санкции, из-за которых подорожали запчасти. Детали, по его словам, выросли в цене до десяти раз.

— Автобусы, которые ездили [в Платов], стоят без работы. Изредка мы выполняем заказные рейсы, но это абсолютно не те объемы. А кредиты нам приходится выплачивать. Раньше склады были забиты резиной, маслами — всё израсходовано, — жалуется владелец АТП.

По словам Денисова, после закрытия аэропорта и монетизации льгот предприятие теряет по 10 миллионов рублей каждый месяц. При этом у предприятия задолженность перед налоговой после проведенной в 2021 году проверки — поэтому прибыль уходит в счет этого долга.

— Работать сейчас просто невозможно, — уверяет Денисов. — Нам, чтобы сохранить предприятие, нужны маршруты. На садовых маршрутах нужна помощь государства. Нас в Ростовской области просто кинули. В других регионах помогают.

Олег Денисов заявил, что хочет найти инвестора, который выкупит предприятие, чтобы сохранить рабочие места и обеспечить транспортом Аксайский и Багаевский районы.

Аэропорт Платов закрыт с 24 февраля, когда небо в граничащих с Украиной регионах закрыли для гражданского транспорта. Когда гавань возобновит работу, неизвестно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
Спела с Тимберлейком и исполнила мечту мужа: как россиянка отдохнула в Амстердаме
Анонимное мнение
Мнение
«Сталин бы за это расстреливал» Почему ростовчанка забрала дочь из обычной школы
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления