Как сделать агломерацию и собирать налоги, как в Ростове (земельный, транспортный) -так всегда пожалуйста, так ещё надо сделать так чтобы люди платили не за один транспорт, А за два, с пересадкой - и всё это оказывается делается ради людей...
Гость
9 августа 2022, 12:57
Вопрос обсуждают люди, которые последний раз ездили в автобусе еще при Горбачеве.
Гость
14 августа 2022, 09:04
именно со стороны и виднее, тк если бы ездили, то вряд ли объективно смогли рассматривать этот вопрос.
Гость
9 августа 2022, 13:54
То есть, Лешенька предлагает доезжать до окраины, пересаживаться где-то на окраине, и потом до Меги? И платить двойной тариф? Ах ты ж... молодец какой! 😎
Гость
9 августа 2022, 14:38
точно, это он так мягко хочет проезд поднять в 2 раза, чтобы без пересадок не возможно было ездить, и вот чудо и оплату не поднял и расходы на проезд увеличились в 2 раза
Гость
9 августа 2022, 13:52
с одной стороны за агломерацию и тут же одновременно против, не кажется ли здесь проблема с логикой у Логвиненко? ну и конечно откровенное вранье про 75% уходящих из города доходов по транспорту? при чем сначала было про 70 % (100-30)
Есть просто решение - присоединить Батайск и Аксай к Ростову и все маршруты резко станут внутригородскими. Как-то муссировали активно эту идею, а теперь что, забыли?
Гость
14 августа 2022, 07:54
так сами жители были против присоединения.
Гость
10 августа 2022, 12:30
Последствия прошлой транспортной реформы горожане расхлёбывыют до сих пор. Виноватых как всегда нет. Так и с этими начинаниями будет Пора вводить всенародные выборы и губернатора и мэра и сити менеджера.
Гость
10 августа 2022, 09:33
"Голубев предложил, чтобы Главный автовокзал находился в удобном месте. Например, на территории старого аэропорта."
Вася, ты попутал, всегда обсуждался перенос старого автовокзала (а не Главного) в удобное место.
Гость
14 августа 2022, 08:54
Вот именно.
Руководство "слышит звон , но знает где он."
именно старый автовокзал на пр Шолохова надо перенести, а не главный автовокзал с Сиверса.
Гость
9 августа 2022, 14:30
Солнечный удар, или это диагноз?
Гость
9 августа 2022, 14:38
Где-то его с Кличко сравнили - так Кличко, видимо, умнее...
Гость
9 августа 2022, 14:47
И правильно нехрен холопам одним транспортом домой добираться 3 пересадки ещё платный переход через мост чтобы враг не вынес деньги из города которые успел заработать вот это да какой дальновидный руководитель
Гость
9 августа 2022, 16:18
Да что ж он так батайчан то ненавидит, у нас и так там одна остпновка с боку припёку чем это помешала?! Мы что не люди!!!
Гость
10 августа 2022, 17:57
Есть идея получше, сделать маршруты длиной не более километра. Надо тебе с западного на северный, сделал пять, шесть пересадок, вот это прибыль у транспортников.
Гость
10 августа 2022, 23:43
Пересадить бюрократов в общ транспорт и все. Как это технично сделать ?
Гость
9 августа 2022, 13:55
Хочет денег от Меги заполучить? Не хватает на "лунную дорожку"?
МЕГА — российская сеть торговых центров, принадлежащих компании Ingka Centres (ранее IKEA Centres), подразделению ИКЕА в России.
ИКЕА поддержали санкции а город должен помогать им зарабатывать себе в убыток ?!?!
Гость
10 августа 2022, 00:10
Очень давно назревал этот вопрос. Маршруты до Меги все больше, чем на 50% проходят через Ростов, вплоть до 70-80%. Если это межгород, то они, как другие автобусы (в Таганрог, Шахты и т.д.) ложны посадить людей на конечной остановке и ехать по Ростоу без остановок до Аксайского района. А так получается, что они идут со всеми остановками, как городской транспорт. При этом, 1) ущемляются права ростовчан. Льготы на этих маршрутах не действуют. Очень часто нет возможности оплатить картой и воспользоваться скидкой. 2) Обкрадывается на миллиарды казна города. Потому что эти маршруты собирают деньги со всех горожан, а льготников везет муниципальный транспорт. Плюс перехватывают клиентов муниципального транспорта, поскольку идут с полностью идентичным маршрутом.
Гость
10 августа 2022, 00:16
Что вы несете, да без этих маршрутов жепа будет.
Гость
10 августа 2022, 10:37
"мега" это какой город? хватит чушь повторять за неадекватом, формально мега находится за чертой города, а фактически это ростов и это единственная остановка вне черты города
Гость
10 августа 2022, 14:08
Гость
10 августа 2022, 10:37
"мега" это какой город? хватит чушь повторять за неадекватом, формально мега находится за чертой города, а фактически это ростов и это единственная остановка вне черты города
Вы считаете,что поездка из МЕГИ на 113 или 91 маршрутках-без льгот,без оплаты безналом, без кондиционеров- ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Нам,пассажирам, НЕВАЖНО кто перевозчик (!) нам нужно ЕДИНОЕ(качественное) обслуживание на ВСЕХ маршрутах!!! А аксайский перевозчик НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ должный уровень не смотря на многочисленные жалобы(на этих маршрутах)
РАЗВЕ НЕ ПОРА УЖЕ ЧТО ТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?!
Гость
9 августа 2022, 23:15
Аксайский 124так и оплачивается,по Аксаю одна цена ,в Ростов другая.Видимо и на Мегу также можно поступить.
Гость
14 августа 2022, 07:57
85 и 85 А так и должен был по факту брать оплату с пассажиров как 124- по городу как за проезд по городу,а до Аксая по тарифу межгородскому.
Гость
10 августа 2022, 03:31
Напладили перевозчиков по всей области, выручки не хватает. Идет передел маршрутной сети в области и городах. Зачем 12 предприятий в городе? А по области их сотни. Оставьте 3 предприятия в городе, всего будет хватать. Пассажирские перевозки были всю жизнь субсидированные государством или городом. Не там проблему решаете господа. Специалистов у вас нет, или ушли или не пускают.
Гость
14 августа 2022, 09:00
вдумайтесь в эту фразу :"У них обоих его нету, потому, что в должности сажают за лояльность, а не ум"
Гость
10 августа 2022, 08:15
Оба градоначальника спорят о деньгах. А как вы собрались строить агломерацию? Или это касается только земельных участков? Главным должно быть удобство и забота об интересах граждан! Какую воду пьют, по каким дорогам ездят, каким воздухом дышат и пр....Хотя, о чем это я ?! Какие граждане?
Гость
14 августа 2022, 08:02
конечно о гражданах! а водители и сотрудники транспортных компаний ,по вашему, не граждане?
Гость
10 августа 2022, 12:59
по отдаленным поселкам вообще автобусы не ходят как при СССР-добирайся чем хочешь, живем как при феодальном строе, а скоро и пещеры начнем обживать-хвала нашим луноликим руководителям.
Гость
11 августа 2022, 09:26
При СССР транспорт ходил везде. Даже в областе курсировал малая авиация. Купил билет, сел в кукурузник, и через 15 минут ты на месте. Я, полагаю, Василий Юрьевич сам так делал.
Гость
11 августа 2022, 09:20
Ну что ж Логвиненко не поездит сам на автобусе месяц? И посчитает, сколько денег и времени тратится на дорогу. А потом умничает, где и сколько зарабатывать транспортникам, а где народу, который ездит в этом транспорте. Двумя, тремя транспортами добираться до работы? Да зачем тогда такая работа нужна, если добраться до нее и с нее нужно два-три часа времени и ползарплаты.
Гость
14 августа 2022, 08:57
Руководители компаний в таких случаях , если заинтересованы в сотрудниках доплачивают на проезд дополнительно, или организуют доставку служебным транспортом.
Мой крестник ездит на работу в Батайск с Военведа каждый день на своем авто и за свой счет, а это намного дороже , чем на общ транспорте и не ропщет.
Гость
9 августа 2022, 14:14
Пусть велодорожку сделает до меги и в меге!
Гость
9 августа 2022, 15:01
Даёшь маршруты в одну, максимум две остановки! Три-четыре автобуса поменять, чтобы на/с работы добраться - это не станет для нас пределом!
Гость
10 августа 2022, 06:46
Человек вообще не в этом мире живёт... Все денег мало... Пусть выйдет в город и спросит хоть раз простых людей, что нужно изменить в городе. А не вот это вот все... Город становится помойной ямой... Из нового только высотки бесконечно, в которых и новые лифты не работают...
Гость
10 августа 2022, 08:32
Это наверное фетиш у Логвиненко, разрушить то что работает и создать неудобство большому числу народа, ибо создать что-то умное и полезное не получается...)))
Гость
10 августа 2022, 08:51
Это опять нагреть простых граждан? Ведь это именно им придётся платить 2-ой тариф. В автобусах ездят не самые обеспеченные и дополнительные 64 рубля в день это не мало
Гость
10 августа 2022, 09:57
Голубев. То есть вы предлагаете забрать у муниципалов деньги?
Логвиненко. Мы предлагаем, чтобы межмуниципальный маршрут не проходил через весь город, если он выходит за пределы города. Пусть пассажир заплатит один раз в городском автобусе и потом ещё один раз при пересадке в другой автобус, например в Мегу.
Гость
9 августа 2022, 15:00
Не дано находить баланс между экономикой в городском хозяйстве и потребностями-интересами людей. Учиться, учиться, учиться! Может что-то и получится. Пока мэр серьёзно недо…
Гость
9 августа 2022, 18:33
Неа, надо вместо автобусов до Меги пустить самозанятые велорикши из числа оптимизированных предпринимателей Алмазов и Атланта.
Гость
9 августа 2022, 20:52
Самое смешное, на Атлант ходили маршрутки, бабай наверное за них платил.
Гость
9 августа 2022, 20:58
А если в рикши запрячь чиновников, через пару месяце, они, с жирного порося превратятся в карася😁
Гость
10 августа 2022, 10:59
Велорикши)) новый стартап 2022😂
Гость
9 августа 2022, 14:10
Зоны можно ввести. Как в Сочи. От Адлера до Хосты 30 рублей, от Адлера до Сочи - 60. На самом деле, можно хоть плату за километр брать, если прикладывать карту два раза - при входе и при выходе.
Гость
9 августа 2022, 16:24
В Корее так и происходит. В метро и на автобусах. Прикладывают проездную карту на входе и выходе, и списывается за километраж
Гость
10 августа 2022, 08:38
Гость
9 августа 2022, 16:24
В Корее так и происходит. В метро и на автобусах. Прикладывают проездную карту на входе и выходе, и списывается за километраж
И нормально. А то как то постепенно получается, что жители старых районов оплачивают проезд платовцам, да ещё и аксайчанам. Хотя проезжают 2-3 км, да ещё и с трудом влазят в забитые автобусы, например на риижте.
Гость
10 августа 2022, 12:38
у него есть образование и опыт что бы решать данный вопрос?
Гость
10 августа 2022, 14:12
Логвиненко- бывший милиционер!у него универсальное образование!)))
Гость
11 августа 2022, 05:49
У них обоих его нету, потому, что в должности сажают за лояльность, а не ум
Гость
9 августа 2022, 15:37
А было бы городское метро все сборы пошли бы в городскую казну и людям бы удобно было!!!!
Гость
11 августа 2022, 05:46
У вас очень тяжело с пониманием, сколько стоит метро, а ещё, что 1 ветка не спасёт, город не длинный, как Волгоград.
А сколько ждать вторую или третью ветку, если в более богатой Казани по прежнему одна?
Гость
9 августа 2022, 20:14
А не пора ли избавиться от этого " Сити менеджера" Мышление у него как у менеджера- бакалавра. Голубев прав.
Гость
14 августа 2022, 08:58
"У них обоих его нету, потому, что в должности сажают за лояльность, а не ум"
Гость
9 августа 2022, 13:58
Цены на проезд надо снизить. Ездил за 32 рубля, будеш за 64 рубля.
Гость
9 августа 2022, 14:35
А были же планы передать эти маршруты городу. Уже забыли про них?
Гость
9 августа 2022, 16:36
Модератор явно Член Чиновников города Ростова под управлением его метра.
Гость
9 августа 2022, 17:47
Как противно всё это читать, в смысле, такие новости. Всё не нажрутся, не наделятся. О людях не думают, на них плевать,лишь бы побольше с тех людей собрать. Это когда-нибудь прекратится?
Гость
9 августа 2022, 19:15
Этот парень,последнее время разошолся на лозунги! Он и чипы и небоскребы без стоянок,больниц и школ строит,а теперь решил транспортные потоки вспять направить.В автобус его Кондуктором на месяц в командировку и на шею табличку с фамилией .Может граждане ему объяснят чей он представитель во власти!!!!
Гость
9 августа 2022, 20:37
Круто ну че. А давайте еще указ издадим все кто в Ростове работает обязан под уголовным преследованием тратить деньги в Ростове? А почему нет?
А может вообще платку до самого Ростова дотянуть? Хотя нет это же другая структура.
Гость
9 августа 2022, 21:11
Всё для людей не нравится не ездити,а нет таксистам работа только готовти деньги
Гость
9 августа 2022, 22:45
Так людей же не просто так заселяют в жк, надо же и бабло рубить, то!
Гость
10 августа 2022, 00:11
Может стоит уже автобусы до меги из города пустить по тем же маршрутам и перестать лясы точить.. Или это слишком просто, нужно дирижабль вместо трамвая на монорельсе, который заменит метро...
Гость
10 августа 2022, 05:43
Мент ,он и в Африке мент, хоть ты укрась его звездами
Гость
10 августа 2022, 05:46
А что Василий с ним "церемонится"? Большая зависимость?
Гость
10 августа 2022, 07:55
Пока Логвиненко борется с автобусами, Байден исполняет его мечту: выделяет 280млрд зелени на производство процессоров в США. Лёша, не тормози, мы в тебя верим!
Гость
10 августа 2022, 10:10
Он хочет чтоб ездили с пересадками, платить за проезд уже больше. А что новостроек мало уже, которые хороший доход приносят? А может мэр дорогами займется, а то машины жалко бить?
Гость
10 августа 2022, 10:54
Граждане Батайска-А вы читали, куда Логвиненко переносит Автовокзал? Теперь Автовокзал будет там, где старый Аэропорт был. Тоесть, с Батайска не доехать, ни дойти до Автовокзала -будет! Логвиненко вы что развиваете хочется спросить ?
Гость
10 августа 2022, 12:33
Модератор, интересен принцип по которому ты блокируешь или допускает комментарии. Это от настроения? Или зависит от головных болей жены?
Гость
10 августа 2022, 13:51
А что остановки в Батайск на Ворошиловском/Станиславского уже нет?
Сейчас+4°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Логвиненко выступил против автобусов в «Мегу», Аксай и Батайск из центра Ростова