Автобусы в Ростове должны оборудовать двигателями экологического класса не ниже Евро-4 к концу 2022 года. Об этом на заседании постоянной комиссии гордумы по транспорту заявил глава городского дептранса Вадим Шкабарня.
— А как вы представляете себе [это] <...>, если такие автобусы стоят не 6–8 миллионов рублей, как раньше, а все 28 миллионов? — спросил председатель комиссии и председатель совета директоров АТП № 5 Магомед Дарсигов.
Шкабарня ответил, что есть коммерческое предложение Минского автозавода по поставке МАЗов — их предлагают выкупить по 12–14 миллионов рублей. А автобусы китайских производителей стоят по 8–9 миллионов.
― Так что всё не так критично, — заключил директор дептранса.
― Тем не менее пассажиропоток снижается. Об этом говорят данные по первому кварталу, а во втором — ряд ростовских предприятий приостановили работу. И это тоже не может не сказаться на показателях и доходах перевозчиков, — парировал Дарсигов.
Ранее он заявлял, что лизинговые платежи по автобусам выросли, а стоимость запчастей увеличилась в несколько раз. При этом отечественные заводы, уточнил Дарсигов, могут выпускать автобусы с двигателями не выше класса Евро-2.