RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

757мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Суд в Ростове отказался отменить монетизацию льгот ветеранов

20 мая 2022, 18:13
Я езжу каждый день в Ростов на работу из Батайска, по Ростову - ещё одним транспортом, итого, около 150 руб в день, умножить на 20 рабочих дней, итого 3000 рублей. Какая 1000?! Откуда они взяли эту цифру?! А есть пенсионеры, которые целый день мотаются с внуками по разным школам и кружкам. Какой дурак придумал эту оскорбительную монетизацию?! Не вы её вводили и не вам отменять!
Гость
20 мая 2022, 18:21
А что есть льготная категория -внуки ветерана труда?!А как же все остальные внуков нянчат?А то вы о них говорите постоянно!
Гость
20 мая 2022, 19:25
Гость
20 мая 2022, 18:21
А что есть льготная категория -внуки ветерана труда?!А как же все остальные внуков нянчат?А то вы о них говорите постоянно!
Есть такая категория -член семьи ветерана труда. Почитай.
Гость
20 мая 2022, 19:54
А Вы края хорошо видите ? Ездите на РАБОТУ ??? О каких льготах в принципе в этом случае смеете говорить ? Вы получаете законную ЗАРПЛАТУ ! Всё! Досвидос!
Гость
20 мая 2022, 20:16
Ветеранам отменили только в этом году, а инвалидам они отменили с 01.01.2021г. , посчитали , что жирно им будет. А если человеку нужно два три раза приехать из области в Ростов в больницу то это 2-3 т.р., а дают на проезд четыреста с копейками руб. Отменили льготу хоть она и федеральная и всё, они же ездят на государственных машинах , им это не понять.
Гость
20 мая 2022, 20:32
Инвалиды как-то выживают, а эти сразу в суд толпой пошли.Привыкли к халяве,теперь ездите только по делу,экономьте!
Гость
20 мая 2022, 21:48
Инвалиды покупают проездной за 200 рублей и ездят сколько хотят а нам такой возможности не дают.
Гость
20 мая 2022, 23:13
Гость
20 мая 2022, 21:48
Инвалиды покупают проездной за 200 рублей и ездят сколько хотят а нам такой возможности не дают.
Ездите на тысячу,а дальше ,сколько хотите,за свои кровные денежки.
Гость
20 мая 2022, 20:23
Справедливо дать льготникам право выбора : деньги или льгота . Это и есть настоящая забота и защита прав всех .
Гость
20 мая 2022, 21:26
А за чей счет такой "банкет"?
Гость
20 мая 2022, 21:57
Гость
20 мая 2022, 21:26
А за чей счет такой "банкет"?
А банкет за счёт бюджета! Пусть лучше на эти деньги построят садики и детские площадки!
Гость
21 мая 2022, 08:06
А при капитализме заботу никто не гарантирует!Все заслуги в далёком прошлом!
Гость
20 мая 2022, 17:01
Надо идти выше. Местное самоуправство должно быть наказано.
Гость
20 мая 2022, 18:10
Вам суд разъяснил, что решение в рамках закона.Большинство довольно!
Гость
20 мая 2022, 20:37
А Вы попробуйте начать дополнительно зарабатывать на проезд, если любите кататься и Вам не хватает компенсации.
Гость
20 мая 2022, 20:41
Гость
20 мая 2022, 20:37
А Вы попробуйте начать дополнительно зарабатывать на проезд, если любите кататься и Вам не хватает компенсации.
Правильные слова!!!
Гость
20 мая 2022, 21:16
Я ветеран труда Ростовской области,езжу в транспорте каждый день,считаю,что льгота должна быть сохранена.Пусть будет выбор:или бесплатный проезд или монетизация.Так будет справедливо..
Гость
20 мая 2022, 21:49
Я за
Гость
20 мая 2022, 23:08
ездий через день ...нечего кататься нахаляву.😠
Гость
20 мая 2022, 23:44
А я за то, чтобы все льготы так называемым "ветеранам труда" отменить! Зажрались богатенькие пенсионеры - и пенсии им платят, и зарплаты, да ещё и льготы всякие имеют. А у остальных людей, проработавших всю жизнь, теперь даже ПЕНСИИ ОТОБРАЛИ! Эти люди должны до самой смерти пахать на самых малооплачиваемых работах, и их даже в транспорт бесплатно никогда не пустят.
Гость
20 мая 2022, 21:50
Знаю некоторых ветеранов труда,получающих очень хорошую зарплату,они тоже хотят, чтобы вернули бесплатный проезд. Многие ветераны труда действуют по принципу:все требуют и я буду прибедняться, жаловаться на снижение уровня жизни и т.д.
Гость
20 мая 2022, 23:56
Многие бабушки даже просто не считали сколько они тратят на проезд. И далеко не все кто ездил наезжал даже на тысячу в месяц. А их просили подписать жалобы коллективные, сам видел.
Гость
21 мая 2022, 11:30
А ещё надо учитывать, что не все пенсионеры, имеющие ветеранские удостоверения, на самом деле когда-то перерабатывали сверх нормы или выполняли тяжёлую работу. Ещё до недавнего времени звание "ветерана труда" легко получалось некоторыми пронырливыми людьми с не очень большим стажем работы и с не очень большим рвением к труду. Не у мартеновских печей стояли, и не в шахтах угольную пыль глотали. Знаю несколько таких дамочек, читавших в рабочее время книги или разгадывавших кроссворды, берущих бюллетень по каждому чиху. Они успели получить пенсию, потому что немного старше меня, и оформить ветеранские льготы, потому что вовремя подсуетились и сами написали на себя представления. А я, как дура, в это время работала на нескольких работах, мне некогда было думать о будущих льготах, вот и осталась теперь и без пенсии, и без всяких ветеранских льгот. Где справедливость? Чем эти "труженицы" достойней меня? Думаю, у каждого человека найдётся множество примеров таких "липовых" ветеранов.
Гость
21 мая 2022, 16:29
Гость
21 мая 2022, 11:30
А ещё надо учитывать, что не все пенсионеры, имеющие ветеранские удостоверения, на самом деле когда-то перерабатывали сверх нормы или выполняли тяжёлую работу. Ещё до недавнего времени звание "ветерана труда" легко получалось некоторыми пронырливыми людьми с не очень большим стажем работы и с не очень большим рвением к труду. Не у мартеновских печей стояли, и не в шахтах угольную пыль глотали. Знаю несколько таких дамочек, читавших в рабочее время книги или разгадывавших кроссворды, берущих бюллетень по каждому чиху. Они успели получить пенсию, потому что немного старше меня, и оформить ветеранские льготы, потому что вовремя подсуетились и сами написали на себя представления. А я, как дура, в это время работала на нескольких работах, мне некогда было думать о будущих льготах, вот и осталась теперь и без пенсии, и без всяких ветеранских льгот. Где справедливость? Чем эти "труженицы" достойней меня? Думаю, у каждого человека найдётся множество примеров таких "липовых" ветеранов.
вы в органы уже обратились? на таких "дамочек" - а иначе вы просто балаболка и ничего более... П.С.Писать от своего имени, а не как бэ от масс не пробовали?
Гость
20 мая 2022, 19:24
Не может пресс-секретарь донского минтранса знать и говорить о финансовом положении, в котором находятся после отмены бесплатного проезда ветераны труда СССР и областные ветераны. Подавали бы в суд, если бы хорошо стало? Он сам на чем ездит по городу? Ветераны теперь дома в 4 стенах или пешком ходят, если 1-2 остановки
Гость
20 мая 2022, 20:36
Пешком для здоровья полезней!
Гость
20 мая 2022, 21:19
А разве в СССР был бесплатный проезд !ветеранов труда СССР"? Кроме "чкрной" медали ветеран тогда НИЧЕГО не имел!.
Гость
20 мая 2022, 21:53
Гость
20 мая 2022, 21:19
А разве в СССР был бесплатный проезд !ветеранов труда СССР"? Кроме "чкрной" медали ветеран тогда НИЧЕГО не имел!.
Подтверждаю, никаких льгот не было в СССР.
Гость
21 мая 2022, 00:00
Только вижу лицемерных бабок, -"верните проезд ! Я много езжу" А если вернут обратно, сколько скажет из тех кто не ездил, только дали тысячу и тут же забрали? Или как говорится "своя рубаха ближе к телу"? Или же все-таки лицемерные людишки. Выбирать Вам, господа.
Гость
21 мая 2022, 09:08
Поэтому у человека должен быть выбор :деньги или бесплатный проезд !!!
Гость
21 мая 2022, 09:35
Гость
21 мая 2022, 09:08
Поэтому у человека должен быть выбор :деньги или бесплатный проезд !!!
Суд вам ответил:нет выбора,радуйтесь,что хоть тысячу дают за работу на СССР,которого нет.
Гость
21 мая 2022, 16:36
Гость
21 мая 2022, 09:35
Суд вам ответил:нет выбора,радуйтесь,что хоть тысячу дают за работу на СССР,которого нет.
нет благодаря таким как ты...
Гость
21 мая 2022, 13:00
Моя мама ветеран, ей 85 лет. У меня не всегда получается её возить, а в автобус по состоянию здоровья уже не войдёт. Примерно раз в неделю ездит на такси в поликлинику или на базар. Ну хочется ей. И ей эта тысяча очень кстати. Работающие ветераны - проезд из зарплаты. Возящие внуков - дети вам в помощь. Одинокие неработающие - всё можно купить у дома. И несколько раз в месяц позволить себе такси.
Гость
21 мая 2022, 16:31
Очень умный,обдуманный комментарий.Молодец!
Гость
21 мая 2022, 16:44
ты у мамы про такси спроси, хотел бы услышать, что она тебе ответит...
Гость
21 мая 2022, 16:46
Гость
21 мая 2022, 16:31
Очень умный,обдуманный комментарий.Молодец!
сколько же вас тут, таких "молодцов", но которые думать то ли разучились, то ли так и не научились - после этого займутся вами и детишками вашими 0 так что готовьтесь - уже пора, пенсию вам просто не дадут, вот так вы и написались😎
Гость
20 мая 2022, 17:45
У меня мама - федеральный ветеран труда! И по состоянию здоровья не может ездить на общественном транспорте. Она этой льготой и воспользоваться не могла ни разу. Хотя она ей положена по закону. А некоторые очень шустрые по десять раз бесплатно ездят. Я считаю, что все льготники должны быть в одинаковом положении! И дедушка мой, ветеран ВОВ, в селе жил, и тоже не мог пользоваться многими льготами. Поэтому - я - ЗА! Всем заменить деньгами! А вот сумма - 1000 рублей, - это, конечно, курам на смех.
Гость
20 мая 2022, 18:02
Согласен с вами!Труженики тыла по состоянию здоровья не пользуются общественным транспортом,им деньги нужнее!
Гость
20 мая 2022, 22:17
Гость
20 мая 2022, 18:02
Согласен с вами!Труженики тыла по состоянию здоровья не пользуются общественным транспортом,им деньги нужнее!
ДА У ВАС ИХ НИКТО НЕ ОТБИРАЕТ. МЫ ПРОСИМ ЧТОБ БЫЛО ПРАВО ВЫБОРА:Деньги или бесплатный проезд
Гость
21 мая 2022, 08:20
Гость
20 мая 2022, 22:17
ДА У ВАС ИХ НИКТО НЕ ОТБИРАЕТ. МЫ ПРОСИМ ЧТОБ БЫЛО ПРАВО ВЫБОРА:Деньги или бесплатный проезд
Это для вас проезд был бесплатный,а из бюджета выплачивались миллионы транспортным компаниям.
Гость
21 мая 2022, 01:24
Против монетизации родственники ветеранов которые ездили с их удостоверениями, даже тех кто уже умер.
Гость
21 мая 2022, 08:30
Да не только родственники,у нас со всего подъезда бабушки ездили по одному удостоверению, за это владелице удостоверения привозили яблоки, пирожки,конфеты.Вот такая выгода была бабушке!
Гость
21 мая 2022, 09:36
Гость
21 мая 2022, 08:30
Да не только родственники,у нас со всего подъезда бабушки ездили по одному удостоверению, за это владелице удостоверения привозили яблоки, пирожки,конфеты.Вот такая выгода была бабушке!
Конечно, с халявой тяжело расстаться!
Гость
21 мая 2022, 16:37
Гость
21 мая 2022, 08:30
Да не только родственники,у нас со всего подъезда бабушки ездили по одному удостоверению, за это владелице удостоверения привозили яблоки, пирожки,конфеты.Вот такая выгода была бабушке!
вы уже обратились в органы?
Гость
21 мая 2022, 02:01
Распорядок дня «Ветерана Труда»: 7:00 поехала к дочке 7:45 внука в школу 8:15 домой за тележкой 8:30 (час пик) на рынок 10:00 домой с11 до 13 дала удостоверение соседке в Окей за мясом по акции с’ездить 13:30 за внуком в школу 14:00 с внуком домой 14:30 на рынок (забыла лук купить) 15:30 домой 17:00 к дочке (внука отвезти) 18:30 домой 20:00 в супермаркет (дочь позвонила, у них хлеб кончился) 20:40 домой… Ладно в поликлинику завтра в обед поеду…
Гость
21 мая 2022, 08:35
Дополнение: через день поездка на сад (30 км от Ростова) нарвать укропа,петрушки на салат.А что,проезд бесплатный!
Гость
21 мая 2022, 09:43
Итог.Мысли вечером: что-то не хватает тысячи,даже на неделю. Пойду требовать бесплатный проезд,ведь 40лет назад я перевыполнила план по производству....не помню чего,теперь я льготник!
Гость
21 мая 2022, 16:38
врать тут это не мешки ворочать, вернется и к вам все, что вы тут сами другим желаете..
Гость
20 мая 2022, 23:05
Думали,что суд их вразумит.Бесполезно! Закон не предполагает бесплатного проезда! При капитализме дармового ничего нет!
Гость
21 мая 2022, 16:42
местный суд, поглядим что будет дальше...
Гость
21 мая 2022, 17:28
Гость
21 мая 2022, 16:42
местный суд, поглядим что будет дальше...
Возьмите подзорную трубу!
Гость
21 мая 2022, 20:07
а милиарды непосильным трудом "зарабатываются" ?
Гость
21 мая 2022, 10:43
Отменили только отдельным категориям, в том числе ветеранам труда РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!! Федеральных льготников никто не трогал. А заменили потому, что транспортные компании, получавшие огромные субсидии из областного бюджета, между прочим, за ваш "бесплатный" проезд, вообще никакого учета не вели и накручивали цифры. И скажите спасибо тому же заксобранию за то, что настояли на 1000 рублей, министерством предлагалось изначально 600.
Гость
21 мая 2022, 11:19
Да,так и было!
Гость
21 мая 2022, 16:43
вместо того, чтобы организовать учет - решили "сэкономить, ню ню...
Гость
22 мая 2022, 17:58
Ну а врать то зачем? Льготы на проезд отменили ветеранам труда Ростовской области и ветеранам труда ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. В администрации работаете?
Гость
20 мая 2022, 19:44
Надо отменить все льготы депутатам, у них и так высокие зарплаты!
Гость
20 мая 2022, 22:00
где это вы увидели большинство за монетизации,я вижу обратное,если будет заявительный порядок не будет жалоб,демократично все будут довольны,а так столько негативно слышу в адрес наших городских правителей,не обижайтесь народ
Гость
21 мая 2022, 00:04
Уходили от чёрных схем и приписок АТП, а какой тогда толк, если будет выбор? Как проконтролировать кто ездил, а кто нет? Ваши рациональные предложения, товарищи.Только электронный учёт во всей области, звучала информация. И я считаю это правильно. Не фиг дербанить бюджет предприятиями нечистыми на руку. Лучше уж людям всем раздать деньги. Так что я ЗА монетизацию.
Гость
21 мая 2022, 16:49
Гость
21 мая 2022, 00:04
Уходили от чёрных схем и приписок АТП, а какой тогда толк, если будет выбор? Как проконтролировать кто ездил, а кто нет? Ваши рациональные предложения, товарищи.Только электронный учёт во всей области, звучала информация. И я считаю это правильно. Не фиг дербанить бюджет предприятиями нечистыми на руку. Лучше уж людям всем раздать деньги. Так что я ЗА монетизацию.
то есть организовать учет ну никак, а вот по сути ограбить ветеранов - это всегда пожалуйста, ну ну..
Гость
21 мая 2022, 17:07
Гость
21 мая 2022, 16:49
то есть организовать учет ну никак, а вот по сути ограбить ветеранов - это всегда пожалуйста, ну ну..
А суд не признал, что вас ограбили.Закон суров,но он закон.
Гость
21 мая 2022, 08:09
Я за льготы, а не за монитизацию. Муж - ветеран военной службы. Ездит часто и 1000 не хватает на проезд! Ростов всегда что то такое придумывает, что для людей неудобно! Пусть Голубев берет пример с Москвы! Он берет пример, но тогда, когда это выгодно ему!
Гость
21 мая 2022, 09:45
Пусть построит метро как в Москве,будем на нём ездить бесплатно!
Гость
21 мая 2022, 11:38
Ваш муж получает хорошую военную пенсию - почему он должен ездить бесплатно, если за проезд платят те, у кого зарплата всего 11 тысяч рублей, а также вынужденно безработные или школьники, не зарабатывающие ни копейки?!
Гость
21 мая 2022, 12:34
Гость
21 мая 2022, 11:38
Ваш муж получает хорошую военную пенсию - почему он должен ездить бесплатно, если за проезд платят те, у кого зарплата всего 11 тысяч рублей, а также вынужденно безработные или школьники, не зарабатывающие ни копейки?!
Птица-говорун отличается умом и сообразительностью.
Гость
21 мая 2022, 06:43
Наш губернатор останется в памяти Ростов ан, тем что ликвидировал все законные рынки. Имя ему ликвидатор.
Гость
21 мая 2022, 08:37
А как к теме обсуждения относятся закрытые рынки?
Гость
21 мая 2022, 16:50
Гость
21 мая 2022, 08:37
А как к теме обсуждения относятся закрытые рынки?
аналогию вам провести не судьба7Бывает 😁😎😜😂
Гость
21 мая 2022, 17:38
Гость
21 мая 2022, 16:50
аналогию вам провести не судьба7Бывает 😁😎😜😂
Льготы и рынки-абсолютно разные инициаторы и исполнители!
Гость
21 мая 2022, 08:55
Низкий уровень жизни в стране порождает вражду между гражданами. Грызутся и ненавидят друг друга((
Гость
21 мая 2022, 09:47
Да так и есть,не от хорошей жизни!
Гость
21 мая 2022, 18:51
Тут появилась "птица-говорун",ну очень агрессивная личность.
Гость
22 мая 2022, 16:14
Гость
21 мая 2022, 18:51
Тут появилась "птица-говорун",ну очень агрессивная личность.
кто же вам виноват, что именно вы высказывание своего мнения как агрессию воспринимаете, а?
Гость
22 мая 2022, 18:43
полавтобуса забито льготными бабками! как собираемся побеждать на донбассе?
Гость
22 мая 2022, 20:07
Ну и воюй с "льготными бабками", если "побеждалка" чешется, герой...😂
Гость
22 мая 2022, 20:17
тебе дай волю, ты всех пенсионеров и ветеранов туда бы отправил - перебьешься
Гость
22 мая 2022, 20:18
Гость
22 мая 2022, 20:07
Ну и воюй с "льготными бабками", если "побеждалка" чешется, герой...😂
так он наверное в пфр работает)
Гость
20 мая 2022, 19:38
Почему-то все расчеты строятся на городском проезде, но ведь у ветеранов был бесплатный проезд и в пригородном авто и ж/д транспорте. А вот это 1000 рублевая монетизация совсем не компенсирует
Гость
21 мая 2022, 09:51
Пользовались и хватит.Сейчас другое государство,другая экономика.Даром ничего не дают.
Гость
21 мая 2022, 16:47
Гость
21 мая 2022, 09:51
Пользовались и хватит.Сейчас другое государство,другая экономика.Даром ничего не дают.
вам и не положено, а про другое судить не вам
Гость
21 мая 2022, 17:35
Гость
21 мая 2022, 16:47
вам и не положено, а про другое судить не вам
А вы тут всеобщий судья, вершитель судеб?
Гость
20 мая 2022, 20:34
Да, нужно применить заявительный вариант.
Гость
22 мая 2022, 10:40
Всем людям деньги! А не корумпированным АТП. Только людям и всем одинаково, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Гость
22 мая 2022, 20:29
Кто бы сомневался в порядочности РОСТОВСКОЙ власти ??? !!!
Гость
22 мая 2022, 20:32
А судьи КТО \чьи\ ??? !!!
Гость
23 мая 2022, 13:41
Сколько гадости и желчи выливается из так называемых людей.......... вот уж действительно - Мир погибнет не от того, что много людей. а от того. что много нелюдей!
Гость
23 мая 2022, 19:31
Уже вторую неделю Ростове идет сбор подписей за отмену монетизации. Информации об этом в СМИ ровно ноль! Волонтеры ходят по улицам города. Вместо того, чтоб писать гневные сообщения под статьей неравнодушные граждане могут поддержать эту инициативу поставив подпись под обращением на Губернатора и Председателя ЗакСобрания.
Гость
26 мая 2022, 10:35
Спасибо, наши добрые руководители!! Надежда была на дачу, подспорье в наше непростое время. А теперь придется от нее отказаться - 1000 руб. хватит только на 4 поездки в месяц
Гость
17 июня 2022, 17:01
Так не дают выбирать! Сами за нас решают.
Гость
20 июля 2022, 15:31
Митинг по поводу отмены льготы на проезд согласован КПРФ с Администрацией города на 31 июля с 17-19 на Левенцовке, переулок Гарнизонный и Доватора. Приходите сами, приводите своих знакомых, детей, внуков. К сожалению, КПРФ хотели провести его в центре города, но власти не разрешили.
Гость
20 мая 2022, 20:57
Наш суд -самый гуманный суд в мире...Глупо было сомневаться в его решении. Людей не слышат.
Гость
21 мая 2022, 16:49
пока не слышат
Гость
21 мая 2022, 18:52
Гость
21 мая 2022, 16:49
пока не слышат
Чего, глухие все?
Гость
21 мая 2022, 10:21
На одну тысячу рублей не купить даже проездного билета на один вид внутригородского транспорта, он стоит более 1900 р. Ветеранов просто обворовали. Надо, полагаю, сбить цену на брошенные дачи из-за невыгодности их в связи дорогим транспортом...чтобы " пригрести" потом за копейки... Лишение льгот - это бесчеловечная акция по отношению к пожилым ветеранам, многие из которых едва с палками передвигаются... и добить общественный транспорт отсутствием господдержки. Вот так убивается социальность государства. Вот такое отношение к тем, что многие годы создавал богатство страны, которое активно разворовывается.
Гость
21 мая 2022, 11:18
Ни страны нет,ни богатства!
Гость
22 мая 2022, 11:04
Гость
21 мая 2022, 11:18
Ни страны нет,ни богатства!
до сих пор до конца не извели все, что тогда еще создали
Гость
21 мая 2022, 11:48
Если бы эти законодатели ездили на работу в общественном транспорте.а не на служебных импортных машинах.Они такие законы по отмене льгот не принимали 32 рубля проезд ,а они 1000 дали в замен льгот.это смешно.!!!
Гость
21 мая 2022, 16:36
Цитата: страшно далеки они от народа.
Гость
21 мая 2022, 21:45
Гость
21 мая 2022, 16:36
Цитата: страшно далеки они от народа.
Ну они же "народники".😁
Гость
20 мая 2022, 17:59
Если проехать в месяц 20 рабочих дней то получится: 20*58=1160. Как же они насчитали 1000 р. Это если взять проезд по транспортной карте.
Гость
22 мая 2022, 10:27
Фигню городите. Вы берете только Ростов. Ростовская область городом Ростов не заканчивается. Везде разные тарифы.
Гость
21 мая 2022, 08:34
Отзыв депутатов поддержавших закон может быть полезен.
Гость
22 мая 2022, 10:01
и информация , отправленная наверх, с комментариями...
Гость
21 мая 2022, 09:05
Да . жители отдаленных районов не пользуются общественным транспортом . но в этих отдаленных районах практически нет медпунктов . не говоря о больницах и чтобы получить медицинскую консультацию любого уровня . необходимо ехать в город . так вот билет в один конец автобусом стоит в пределах 800 руб . а еще надо проезд по городу оплатить и как бы, домой вернуться !Вот пусть наш уважаемый суд и расскажет как это сделать ! Поездка не обходится одной консультацией . необходимо ехать еще . после сдачи анализов . каким образом уложиться в 1 тыс руб с пенсией в среднем 10 тыс !!!!!
Гость
21 мая 2022, 21:11
суд руководствуется законами которые принимали и защищали в суде законодатели так что круг замкнулся
Гость
21 мая 2022, 12:35
Не следовало бы законодателям области отменять ветеранам труда действовавшую льготу на бесплатный проезд. Это право ими было заслужено перед обществом и государством. А депутаты и др. представители власти должны помнить о том, что наделили их властными полномочиями, в том числе, для обеспечения ветеранам достойного уровня их жизни и социальной защиты. Повысится ли от этих действий доверие к тем, кто принимает такие решения, - сомнительно. Чувство реальности и совести при миллионных доходах некоторых совсем утрачено. Неужели ветераны не заслужили право выбора либо на бесплатный проезд, либо на монетизацию. С кем судиться, со стариками и пожилыми ветеранами? Задача власти не допускать ухудшения уровня жизни данной категории, а наоборот улучшать или как минимум не снижать. Разве они от хорошей жизни на общественном транспорте «катаются», это жизненная необходимость, посмотрите на столицу. Тогда и свои преференции также соответственно нужно иногда пересматривать.
Гость
21 мая 2022, 19:23
у наших законодателей мнение о социальной защите и справедливости откладывается только по отрицательной шкале
Гость
20 мая 2022, 22:03
что бы в адрес администрации не было проклятий необходимо заявительный порядок, тогда все будут довольны