Загруженность канатной дороги, которую планируют протянуть от Стелы на Левый берег, даже при оптимальном сценарии составит 600–680 пассажиров в сутки. Такой результат показало моделирование, сообщили корреспонденту 161.RU в администрации Ростова.
Власти уточнили, что в расчетах учитывались люди, «которые будут использовать канатную дорогу как транспорт». Предсказать количество пассажиров, которые будут пользоваться канаткой для развлечения, в администрации сочли невозможным.
— Их число будет зависеть от организации городских туристических маршрутов и рекламы. Количество людей, которые будут посещать массовые мероприятия на «Ростов-Арене», будет зависеть от тарифа и организации подходов к стадиону от нижней станции, — добавили в администрации.
Согласно программе развития городского транспорта (ПКРТИ) до 2035 года, строительство канатной дороги создаст новый туристический маршрут и «раскроет потенциал» Зеленого острова, где должна появиться одна из промежуточных станций. Реализовывать проект планируют на деньги инвесторов. Стоимость строительства предварительно оценили в 2 миллиарда рублей.
По предварительному проекту, у нее будет четыре станции: две — на правом берегу, промежуточная — на Зеленом острове и конечная — восточнее «Ростов-Арены». Место под строительство станции на левом берегу Дона планируют расчистить, вырубив деревья в роще у стадиона.