перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Не надо лезть в то, что нормально работает». Почему аэроэкспресс в Платов — это тупиковый проект

20 ноября 2021, 13:30
20 ноября 2021, 17:30
Замечательный пример бестолкового аэроэкспресса в аэропорту Кольцово Екатеринбург. Это была любимая игрушка губернатора Свердловской области Росселя, который потом благополучно свалил в Совет Федерации. Построили отдельный перрон и тупиковую ветку длиной 1.5 км до основной жд линии, которая тоже сильно загружена. И ходит она теперь пару раз в день, со всеми многочисленными остановками, причём отправляется в такое время, что даже работники аэропорта на ней не могут уехать в город вечером или приехать на работу утром. Это при том, что автобусы выезжают с аэропорта каждые 10-15 минут. Уж такие, видимо, окна для электричке нашли в расписании Свердл.жел.дорога через загруженные участки. А в Ростове надо будет строить 11 км. Явно кто-то ищет возможности для новых распилов.
20 ноября 2021, 17:54
Будет как с метро. Освоят бабки.Василий руками разведёт)
Гость
20 ноября 2021, 14:59
На автобусах же столько не попилишь, сколько на строительстве дороги.
Гость
20 ноября 2021, 17:20
Просто надо деньги попилить.
Гость
20 ноября 2021, 16:47
Аэроэкспресс даже в Москве дичь. 500 рублев с носа, чтобы до аэропорта доехать. При том что метро стоит 42. До Внуково скоро солнцевскую линию дотянут. В Домодедово и Шереметьево от станций автобусы за 150 рублев ходят.
Гость
20 ноября 2021, 22:01
400 рубасов аэроэкспресс и метро 60 рублей по билету на одну поездку, Путать нас хочешь? Автобус до шарика от речвокзала или ховрино стоит столько же, сколько и метро.
Гость
11 июня 2022, 13:32
Гость
20 ноября 2021, 22:01
400 рубасов аэроэкспресс и метро 60 рублей по билету на одну поездку, Путать нас хочешь? Автобус до шарика от речвокзала или ховрино стоит столько же, сколько и метро.
Автобус с Ховрино стоит 200р, а с речного вокзала ты станешь скелетом на Ленинградке
21 ноября 2021, 08:06
Всё правильно - нет у нас столько пассажиров в аэропорту.
Гость
20 ноября 2021, 14:32
Все правильно. И городская электричка туда же - возит воздух и будет его возить, потому что она нужна мало кому. А нормально сделать не хватит либо денег, либо ума. И вопрос к редакции: вот это в заголовке – "Не надо лезть туда, что нормально работает" – на каком языке написано?
Гость
20 ноября 2021, 18:43
Да, на северный реально не хватает автобуса в Платов. И в итоге нужно тратить либо косарь на такси, либо ехать в обратную от аэропорта сторону, чтобы сесть на автобус до Платова. И в итоге времени тратится больше, чем в полёте.
Гость
20 ноября 2021, 21:38
кстати аэроэкспресс по 500руб это дорого, четвером 2000рябчиков, когда такси от дома до аэро 1000р, а до экспресса опятьже такси нужно
Гость
20 ноября 2021, 14:04
Проект надо оценивать на пилоемкость бюджета. Очень хорошая тема, не предусматривающая ответственность за провал. Надо строить!
Гость
20 ноября 2021, 22:47
Вынесите к платову крупнейшие заводы и предприятия занимающие место в городе и будет кому ездить туда на работу
Гость
20 ноября 2021, 22:21
Актуально через лет 10, когда вынесут из города в сторону платова заводы ростсельмаш, роствертол , колонии, новый тракторный завод, крупные предприятия! А пока достаточно добавить несколько автобусов.
Гость
21 ноября 2021, 08:29
Лучше бы парковку бесплатную сделали для такси. Они в соседней лесополосе пассажиров ждут. Дикость какая-то, варварство. Сюрреализм. Новый аэропорт, а напротив в лесополосе стоянка такси. Кофемашины уже там мобильные, туалет в лесопосадке. Позор Вам Василий Голубев!!!
Гость
22 ноября 2021, 07:07
Надо сделать кольцевой маршрут с остановками, 5 остановок в Ростове, В Аксае . около Новочеркасска, может ещё где нибудь, два вагона только для авиапассажиров, Надо объединять и расширять агломерацию. Обязательно применять виадуки.
Гость
23 ноября 2021, 01:10
Рельсовый путь до аэропорта - не просто нужен, а необходим! Я уже несколько раз опаздывал на рейсы в этом аэропорту, вынесенном в Богом забытое место за 30 км от Ростова! Причина банальна - трасса вроде как "чистая", хлоп - серьёзное ДТП с перегороженной дорогой, которое "растаскивается" за час. И огромная, на глазах растущая "пробка". Из которой некуда деться ни автобусу, ни такси. Аэроэкспрессы - да, действительно "тупиковый" путь из-за конских цен. Они просто не нужны, нужен доступный рельсовый транспорт - мини-электричка, трамвай или метро. Со стоимостью проезда не выше 100 рублей по текущему уровню цен.
Гость
23 ноября 2021, 15:07
В статье есть смысл, но учитывая безобразное движение в городе и пробли(Красноармейская, Мега) маршрут автобуса выглядит в праздники .....! У меня был личный пример что, опоздал на самолет(Ехал 3 часа). 2 Варианта решения проблемы 1-Делаем как раньше(Были автобусы которые ездили за 40 минут и не через город) 2-Действительно делается нормально Функционирующая ветка ЖД. По поводу Казани, сам неоднократно пользовался жд до аэропорта(По стоимости 50р), считаю демократическая цена, хоть и редко ходит но сравнительно удобно! А с нашим движением оставлять Автобусы это тупо! Если уж оставляем делаем по уму маршрут!
Гость
20 ноября 2021, 18:28
Городская электричка , полная утром и вечером. Понятно, что ветку к Платову надо строить с выходом к Новочеркасску. Но кого это волнует🥴
Гость
20 ноября 2021, 20:18
Такое впечатление, что Губернатору или подсовывают такие бредовые темы или он сам вообще не понимает о чем говорит …. 🤣
Гость
20 ноября 2021, 22:18
Всё верно автор посчитал
Гость
20 ноября 2021, 14:18
В Платов приезжают на такси и своих машинах т.к. на сегодняшний день нет достойной альтернативы другому транспорту. В Сочи проще доехать на поезде, чем выезжать с учетом пробок, регистрации, сдачи багажа за 3-4 часа в аэропорт.
Гость
20 ноября 2021, 13:40
видно владельцы автобусов и такси заволновались.....отобьют у них доходы. Строить аэроэкспресс надо, ибо район вокруг аэропорта будет развиваться и там построят много чего
Гость
21 ноября 2021, 02:57
Пустите трамвай туда в круговую и погороду.
Гость
22 ноября 2021, 13:34
Проблема в том, что автор мыслит на уровне "застройки левенцовки" , а смотреть нужно глобальнее-- в рамках постоянно растущей агломерации г. Ростова ( вкл. Батайск, Аксай, Новочеркасск) . Критикует , как подобает фронде, но ничего не предлагает взамен. Ну и тема " попила бабла " явно не даёт ему покоя -- видать к кормушке не прислонился. Автор, ветка с Локомотивстроя до Платова, и дальше до Ростова планировалась ещё при коммунистах, только теперь туда добавился промежуточный пункт Платов. И при постройке аэропорта ветка была , просчитана и даже прорисована на планировках, да КрымНаш вмешался. Но жизнь меняется. Учитывая какой пассажиропоток работников и студентов ежедневно высасывает Ростов с населенных пунктов с направления Шахты-Новочеркасск -- ветке надо быть, и карго-культ здесь тоже притянут за уши , как сова на глобус. Но афтор считает только мифический поток авиапассажиров, совершенно забывая о других посетителях агломерации.
Гость
25 ноября 2021, 15:16
Нужно прорыть в Платов русло Дона.Бабла больше.
Гость
20 ноября 2021, 18:56
Исполнение проекта передать частному бизнесу, они-то точно определят целесообразность.
Гость
20 ноября 2021, 22:49
Пусть строят, ЖД ветка пригодится, для перевозки керосина и прочих грузов
Гость
21 ноября 2021, 01:14
Проще передать управление автобусами аэропортовым службам и сделать расписание в соответствии с прилетами и вылетами.
Гость
21 ноября 2021, 08:56
Очень здраво, я думала у нас в Ростове уже ни кто не обладает, мыслительным процессом
Гость
22 ноября 2021, 09:10
Наверное потом с чиновников не спрашивают, если проект не эффективный..Вот и играются, деньги не свои же инвестируют.
Гость
22 ноября 2021, 17:32
Наивный,почти святой человек,не понимает что там большими деньгами запахло,которые распилить можно,они этот запах за несколько вёрст чуют,чиновники наши родные.
Гость
2 декабря 2021, 08:04
В целом по тезисам-согласен, за исключением времени в пути автобусов и автомобилей, из центра до Платова за час десять автобус доезжает в те редкие часы когда в городе нет пробок, на тачке по два-два с половиной часа приходилось добираться, и это просто пробка без форс-мажора. Поезда раздвинуть для графика вполне возможно, хотя отдельная ветка была бы действительно удобнее. Возможный вариант строить железку до пересадочного пункта откуда можно прыгнуть в такси или городской автобус за уже вменяемые цены, а не дарить таксистам по полторы-две тысячи за поездку.
Гость
20 ноября 2021, 14:40
"А по-хорошему, ни губернатору, ни остальным чиновникам не следует лезть"- в дела аэропортовских таксистов ...
Гость
1 декабря 2021, 23:03
ЖД экспресс в Платов, - очередная кража денег из бюджета и ничего более.
Гость
20 ноября 2021, 17:03
Афтор много о себе мнит, ничего из себя не представляя!!!